Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Тип сайта | Маркетинг лояльности |
Доступен на | английском языке |
Штаб-квартира | Портленд, Орегон и Нью-Йорк, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Основатель (и) | Алан Чанг, Роберт Бетге, Роберт Кури, Джо Стелмах, Джей Харлоу |
Сотрудники | 60 |
URL | клевер |
Запущен | апрель 2011 г. |
Perka - это цифровая платформа для маркетинга лояльности, запущенная в апреле 2011 г. Альтернатива традиционным программам поощрения на основе бумажных и пластиковых карт , Perka предлагает интерактивные маркетинговые решения для бизнеса. Технология, на которой построена Perka, работает на мобильных телефонах через приложение или SMS (обмен текстовыми сообщениями) и позволяет продавцам вознаграждать клиентов за частые покупки. Perka также служит платформой для прямого маркетинга и инструментом аналитики. Perka входит в категорию мобильной лояльности, современного типа программы лояльности. Летом 2018 года Perka была переименована в дочернюю компанию Clover.
Головной офис компании находится в Портленде, штат Орегон, и в Нью-Йорке.
В 2013 году Perka была зарегистрирована в 10 самых инновационных компаний Fast Company в местной категории. Благодаря расширению как внутри страны, так и за рубежом, включая Канаду, Великобританию, Латинскую Америку, Австралию и Африку, Perka была зарегистрирована как заметная компания в области цифрового маркетинга. С введением корпоративных функций в середине 2013 года, включая полный API, Perka интегрируется с национальными брендами, такими как программа More Smiles от Virbac, региональными брендами, такими как The Melt, и более чем 1000 других компаний. First Data, глобальная компания по обработке платежей, приобрела Perka в октябре 2013 года. Perka теперь работает как автономная дочерняя компания и управляется теми же руководителями и командой разработчиков продуктов, что и при основании компании.
Основное отличие от других программ лояльности заключается в том, какие действия могут принести клиентам вознаграждение. Некоторые предлагают вознаграждения за посещение магазина - без необходимости совершения покупки - в то время как другие, включая Perka, вознаграждают клиентов только тогда, когда покупка подтверждается в точке продажи. Первоначально разработанная в первую очередь для кофеен с моделью «купи 10, получи 1 бесплатно», аналогичная программе вознаграждений Starbucks, которая является одной из самых известных программ лояльности в США, с тех пор Perka расширилась и теперь предлагает версия с гибкими баллами, ориентированная на более разнообразные виды бизнеса.
Генеральный директор Алан Чанг - серийный предприниматель с двадцатилетним опытом создания программное обеспечение компаний. Чанг ранее был генеральным директором Zenbe, веб-пакета электронной почты, который был приобретен Facebook в 2010 году. До Zenbe Чанг основал iAmaze, ранний инструмент для разработки веб-приложений, который был приобретен AOL в 2006 году. До этого он был соучредителем Lighthouse Design, который был приобретен Sun Microsystems в 1996 году.
Среди других партнеров-основателей - Роберт Бетге, Роб Кури, Джей Харлоу и Джо Стельмах.