Люди во всем похожи

редактировать
25-я серия первого сезона The Twilight Zone
"Люди во всем одинаковы "
The Twilight Zone серия
Пол Коми (Twilight Zone).jpg Пол Коми в роли Маркуссона
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 25
РежиссерМитчелл Лейзен
ТелеспектакльРод Серлинг
На основе«Brothers Beyond the Void». Пола У. Фэйрмана
Производственный код173-3613
Исходный воздух дата25 марта 1960 г.
Появление (а) в гостях
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Да здравствует Уолтер Джеймсон "След. →. "Казнь "
Сумеречная зона (сериал 1959 года) (сезон 1)
Список эпизодов Сумеречной зоны (сериал 1959 года)

"Люди во всем одинаковы "- серия 25 американского телевидения муравей серия hology Сумеречная зона.

Содержание
  • 1 Вступительное повествование
  • 2 Сюжет
  • 3 Заключительное повествование
  • 4 Производственные заметки
  • 5 Темы
  • 6 Влияние
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Вступительное повествование

Вы смотрите на хрупкое двуногое животное с очень маленькими головами, которого зовут Человек. Уоррен Маркуссон, тридцать пять лет. Сэмюэл А. Конрад, тридцать один год. Они идут по шоссе в космос. Человек снимает кандалы и посылает свои крошечные пальцы в неизвестность. Их пункт назначения - Марс, и через мгновение мы вместе с ними приземлимся там.

Сюжет

A ракета, пилотируемая двумя астронавтами, отправляется с миссией на Марс. Один из них, Маркуссон, является позитивным мыслителем, который считает, что люди во всем одинаковы, даже на Красной планете. Другой астронавт, Конрад, имеет более циничный взгляд на межпланетную природу человека. Влияние посадки на Марс настолько велико, что Маркуссон тяжело ранен. Зная, что он умирает, Маркуссон умоляет Конрада открыть дверь их корабля, чтобы он мог хотя бы увидеть то, за что он отдал свою жизнь. Конрад отказывается, все еще опасаясь того, что может ждать снаружи, и Маркуссон умирает.

Теперь один, Конрад слышит ритмичный звук, отражающийся от корпуса корабля. Ожидая какого-то безымянного зла, его опасения превращаются в радость, когда он открывает люк и видит марсиан, которые действительно кажутся людьми, обладают способностями к чтению мыслей и производят впечатление очень дружелюбного человека, особенно красавицу Тинию, кто приветствует и успокаивает его. Гостеприимные местные жители проводят своего почетного гостя в его резиденцию - внутреннее жилое пространство, обставленное точно так же, как на Земле (хотя и жилое пространство в Америке среднего класса 1960-х годов).

Конрад расслабляется, но вскоре обнаруживает, что в его комнате нет окон и двери нельзя открыть. Одна из стен скользит вверх, и Конрад понимает, что стал экспонатом в клетке марсианского зоопарка инопланетян. Конрад поднимает табличку с надписью «Земное существо в его родной среде обитания » и бросает его на пол, когда Тиния со слезами на глазах уходит. В заключительных строках эпизода Конрад хватается за решетку и кричит в небеса: «Маркуссон! Маркуссон, ты был прав! Ты был прав. Люди похожи... люди везде одинаковы!»

Заключительное повествование

Виды животных, возвращенные живыми. Интересное сходство с человеческими физическими характеристиками головы, туловища, рук, ног, кистей рук, ступней. Очень крошечный неразвитый мозг. Приходит с примитивной планеты Земля. Называет себя Сэмюэл Конрад. И он будет оставаться здесь, в своей клетке с проточной водой, электричеством и центральным отоплением, пока он жив. Сэмюэл Конрад нашел «Сумеречную зону».

Примечания к производству

Этот эпизод был основан на «Братьях за пределами пустоты» Пола У. Фэрмана, опубликованном в мартовском выпуске журнала Fantastic Adventures за 1952 год а также включен в сборник антологии Августа Дерлета 1953 г. «Миры завтрашнего дня». В этом известном рассказе Сэм Конрад остается на Земле, и это одинокий пилот Маркуссон, который слишком близко сталкивается с меньшими, более инопланетными марсианами. Адаптируя сказку, Серлинг внес ключевые изменения, которые усилили иронию и усилили воздействие. Он назначил встревоженного и пораженческого Конрада главным героем, ослабив его страхи, только чтобы окончательно их подтвердить, и представил марсиан как высшую расу, подобную человеку, чья очевидная доброжелательность заставила бы их кульминационное предательство казаться еще более шокирующим, а также уменьшить бюджет, который был бы потрачен на костюмы и макияж.

Марсианский экстерьер взят из негабаритного окрашенного фона диорамы из фильма 1956 Metro-Goldwyn-Mayer Forbidden Planet. Кроме того, набор из четырех ламп на стене внутри космического корабля является повторным использованием датчиков мощности Krell из того же фильма.

Маркуссона изображает Пол Коми, частый приглашенный персонаж в телешоу 1960-х и 1970-х, включая "Звездный путь". Другая его работа в TZ была во втором сезоне «Одиссея рейса 33 », где он играл второго пилота, и «Параллель » четвертого сезона.

Актер Байрон Морроу дважды появлялся в качестве адмирала в «Звездном пути». Актер Вик Перрин позже был «Контрольным голосом» в Внешние границы и, как Оливер, Морроу и Коми, также стал еще одним ветераном «Звездного пути».

Темы

Кэт Ямпелл, сравнивая сериал с другими научно-фантастическими историями, такими как Планета обезьян (также в главной роли Родди МакДауэлл) и Бойня-Пять, писал: «Инопланетное размещение людей в клетках представляет собой комментарий к варварству практики превращения живых существ в публичные зрелища».

Влияние

Первоначальный пилот Звездный путьКлетка », позже переработанный в двухсерийный эпизод «Зверинец ») включал сюжетные моменты, аналогичные тем, которые были затронуты в этом эпизоде., особенно аспект людей, выставленных на обозрение для изучения. По совпадению, этот пилот также сыграл одну из главных ролей Сьюзен Оливер в аналогичной роли (Тиниа, женщина, которая должна заставить пленника чувствовать себя более непринужденно). В анимационном эпизоде ​​«Звездного пути» Eye of the Beholder также будет присутствовать часть экипажа USS Enterprise, помещенная в зоопарк обитателями Лактры VII.

Группа Space Monkey Death Sequence выпустила свой дебютный альбом с аналогичным названием "People Are Alike All Over", содержащий множество сэмплов из эпизодов, ссылаясь на эту часть как на влияние на альбом.

Дополнительная литература
  • ДеВое, Билл. (2008). Мелочи из Сумеречной зоны. Олбани, Джорджия: Медиа Поместья Медведя. ISBN 978-1-59393-136-0
  • Грамм, Мартин. (2008). Сумеречная зона: отпирая дверь в классику телевидения. Черчвилль, Мэриленд: Издательство ОТР. ISBN 978-0-9703310-9-0
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:47:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте