Запретная планета

редактировать

Научно-фантастический фильм 1956 года Фреда М. Уилкокса
Запретная планета
Forbiddenplanetposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерФред М. Уилкокс
ПродюсировалНиколас Найфак
СценарийСирил Хьюм
Сюжет
В главной роли
РассказываетЛес Тремейн
МузыкаБебе и Луи Баррон
КинематографияДжордж Дж. Фолси
ОтредактировалФеррис Вебстер
Продакшн. компанияMetro-Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 марта 1956 г. (1956-03-03) (Шарлотт, Северная Каролина)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1968000 долларов
кассовые сборы2765000 долларов

Запретная планета - американская научная фантастика 1956 года фильм, стр созданный Николасом Найфаком, режиссер Фред М. Уилкокс, в главных ролях Уолтер Пиджон, Энн Фрэнсис и Лесли Нильсен. Снятый в фильмах Eastmancolor и CinemaScope, он считается одним из величайших научно-фантастических фильмов 1950-х годов, предшественником современного фантастического кино. Персонажи и изолированное окружение сравнивались с персонажами из Уильяма Шекспира Буря, и сюжет содержит определенные аналоги пьесе, что заставляет многих задуматься. это свободная адаптация.

Запретная планета стала пионером в нескольких аспектах научно-фантастического кино. Это был первый научно-фантастический фильм, изображающий людей, путешествующих на сверхсветовом звездолете, созданном ими самими. Кроме того, он был первым, кто находился полностью на другой планете в межзвездном пространстве, далеко от Земли. Персонаж Робби Робби - один из первых роботов фильма , который был чем-то большим, чем просто механическая «консервная банка» на ногах; Робби демонстрирует отличную индивидуальность и является неотъемлемым второстепенным персонажем в фильме. Помимо научной фантастики, фильм был новаторским как первый из любого жанра, в котором полностью использовалась электронная музыкальная партитура, любезно предоставленная Бебе и Луи Баррон.

командой спецэффектов Forbidden Planet. был номинирован на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты на 29-й церемонии вручения премии Оскар. В 2013 году картина была внесена в Библиотеку Конгресса 'Национальный реестр фильмов, будучи признанной «культурно, исторически или эстетически значимой». Tony Magistrale описывает это как один из лучших примеров раннего техно-хоррора.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Новеллы
  • 7 Саундтрек
  • 8 Костюмы и реквизит
  • 9 В популярной культуре
  • 10 Отмененный римейк
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Сюжет

В 23 веке звездолет C-57D достигает далекой планеты Альтаир IV, чтобы определить судьбу земной экспедиции, отправленной туда 20 годами ранее. Доктор Эдвард Морбиус, один из ученых экспедиции, предупреждает корабль помощи не приземляться, говоря, что он не может гарантировать их безопасность, но командир C-57D Джон Дж. Адамс игнорирует его предупреждение.

После приземления Адамс и лейтенанты Джерри Фарман и «Док» Остроу встречают Робби Робби, который переносит их в резиденцию Морбиуса. Морбиус описывает, как одна за другой остальная часть экспедиции была убита «планетарной силой» и что их звездолет Беллерофон испарился, когда последние выжившие пытались взлететь. Только Морбиус, его жена (которая позже умерла естественной смертью) и их дочь Алтайра каким-то образом были невосприимчивы. Морбиус предлагает помочь им подготовиться к возвращению домой, но Адамс говорит, что должен дождаться дальнейших указаний с Земли.

Лесли Нильсен и Энн Фрэнсис в Запретной планете.

На следующий день Адамс находит Фармана, пытающегося соблазнить Алтайру; в ярости, он переодевает Фарман и критикует Алтайру за ее наивность в отношении членов экипажа и то, что он считает ее чрезмерно откровенной одеждой. Она сообщает об этом инциденте Морбиусу, утверждая, что никогда больше не хочет видеть Адамса, хотя позже она разрабатывает новую, более консервативную одежду, чтобы успокоить Адамса. Той ночью невидимый злоумышленник подрывает оборудование на борту звездолета. На следующее утро Адамс и Остров пытаются обсудить это с Морбиусом. В ожидании Адамс выходит на улицу, чтобы поговорить с Алтайрой. Он извиняется за свое поведение, и они целуются. Когда на них неожиданно нападает домашний тигр Алтайры, Адамс разрушает его своим бластером.

Когда появляется Морбиус, Адамс и Остроу узнают, что он изучает креллов, высокоразвитую туземную расу, которая погибла в одночасье 200000 лет назад. В лаборатории Крелла Морбиус показывает им «пластикового педагога», устройство, способное измерять и повышать интеллектуальные способности. Когда Морбиус впервые использовал его, он едва выжил, но его интеллект постоянно удвоился. Морбиус берет их на экскурсию по гигантскому комплексу подземных машин Крелла, кубу длиной 20 миль (32 км) с каждой стороны, который все еще функционирует и приводится в действие 9 200 термоядерными реакторами, работающими в тандеме. После этого Адамс требует, чтобы Морбиус передал свои открытия Земле. Морбиус, однако, заявляет, что «человечество еще не готово получить такую ​​безграничную силу».

Адамс приказывает экипажу воздвигнуть силовое поле забор вокруг звездолета, чтобы предотвратить дальнейший саботаж. Это оказывается неэффективным, когда невидимый злоумышленник возвращается и убивает главного инженера Куинна. Морбиус предупреждает Адамса о его предчувствии новых смертельных атак, подобных тому, что произошло с Беллерофонтом. Той ночью невидимое существо возвращается и очерчивается в силовом поле забора. Бластерное оружие корабля не действует, и существо убивает Фармана и двух других членов экипажа. Морбиус, спящий в лаборатории Крелла, просыпается от криков с Алтайры. В то же мгновение рычащее существо исчезает.

Позже, пока Адамс пытается убедить Алтайру уйти, Оструу ускользает, чтобы воспользоваться наставником Крелла. Он смертельно ранен, но своими предсмертными словами Оструу говорит Адамсу, что великая машина была построена, чтобы создавать что-либо из одних только мыслей. Однако он говорит, что креллы забыли одну вещь: «монстров из id ». Их собственные базовые подсознательные желания, которым машина дала полную свободу действий и неограниченную власть, вызвали их быстрое исчезновение. Адамс утверждает, что подсознание Морбиуса создало существо, которое убило исходную экспедицию и напало на его команду. Морбиус отказывается ему верить.

После того, как Алтайра сообщает Морбиусу, что она собирается уйти с Адамсом, Робби обнаруживает приближающееся существо. Морбиус приказывает Робби убить монстра, но робот знает, что монстр является порождением подсознательного разума Морбиуса, и отключается, а не причиняет ему вред, чтобы остановить его. Адамс, Морбиус и Алтайра укрываются в лаборатории Крелла, но существо тает сквозь двери. Морбиус наконец принимает правду. Он противостоит существу и отрекается от него, но получает смертельную травму из-за ответной реакции. Идентификационный монстр исчезает. Прежде чем Морбиус умирает, он обманом заставляет Адамса активировать последовательность планетарного самоуничтожения и говорит им немедленно покинуть планету. С безопасного расстояния Адамс, Алтайра, Робби и выжившая команда наблюдают за разрушением Альтаира IV. Затем Адамс успокаивает Алтайру, говоря, что эта трагедия послужит напоминанием о том, что «... мы, в конце концов, не Бог». Звездолет отправляется на Землю.

В ролях
Производство

Сценарий Ирвинга Блока и Аллена Адлера, написанный в 1952 году, первоначально назывался «Роковая планета». Более поздний черновик сценария Сирила Хьюма переименовал фильм в «Запретную планету», потому что считалось, что он имеет большую кассовую привлекательность. Драма Блока и Адлера происходит в 1976 году на планете Меркурий. Земная экспедиция во главе с Джоном Грантом отправляется на планету, чтобы вернуть доктора Адамса и его дочь Дорианну, которые застряли там в течение двадцати лет. С тех пор его сюжет примерно такой же, как и у завершенного фильма, хотя Грант может спасти Адамса и его дочь и избежать преследующего их невидимого монстра.

Съемочная площадка для Forbidden Planet были построены на Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) звуковой сцене на его лоте Culver City и были спроектированы Седриком. Гиббонс и Артур Лонерган. Фильм снимался полностью в помещении, все внешние сцены Альтаира IV были смоделированы с помощью декораций, визуальных эффектов и матовых картин.

. Полноразмерный макет примерно трех четвертей Звездолет был построен так, чтобы предполагать его полную ширину 170 футов (51 м). Звездолет окружала огромная расписная циклорама с изображением пустынного ландшафта Альтаира IV; этот набор занимал все доступное пространство на одной из звуковых сцен Калвер-Сити. Основные съемки проходили с 18 апреля до конца мая 1955 года.

Позже многие костюмы и реквизиты были повторно использованы в нескольких различных эпизодах телесериала Сумеречная зона, большинство из которых были сняты. Автор: Cayuga Productions Рода Серлинга в студии MGM в Калвер-Сити, включая робота Робби, различные модели C-57D, полномасштабный макет базы корабля (который показан в эпизоды «Служить человеку » и «В четверг мы уезжаем домой »), бластерные пистолеты и винтовки, униформа экипажа и кадры со спецэффектами.

Робот Робби, стоивший примерно 125 000 долларов, был очень дорогим для кинопроката в то время; на него пришлось почти 7% бюджета фильма в размере 1,9 миллиона долларов, что составляет не менее 1 миллиона долларов в 2017 году. И легковой автомобиль с электрическим управлением, управляемый Робби, и грузовик / трактор-кран, разгруженный со звездолета, также были построены специально для этого фильма. Робби также снялся в научно-фантастическом фильме Мальчик-невидимка (1957), а позже появился во многих сериалах и фильмах.

анимационные эпизоды Forbidden Planet, в особенности атака Id Monster, были созданы опытным аниматором Джошуа Мидор, которого одолжил MGM Уолт Дисней Продакшнс. Согласно короткометражке «За кулисами» на DVD фильма, при внимательном рассмотрении существо показывает, что у него небольшая козлиная бородка борода, что предполагает его связь с доктором Морбиусом, единственным персонажем с этой физической особенностью.. Необычно то, что сцена, в которой Ид-монстр наконец раскрывается во время его атаки на корабль Земли, не была создана с использованием традиционной cel-анимации. Вместо этого Мидор просто набросал каждый кадр всей последовательности черным карандашом на подставке для анимации полупрозрачной пергаментной бумаге; Затем каждая страница была сфотографирована с высокой контрастностью, так что оставались видимыми только основные детали. Затем эти изображения были фотографически преобразованы в негатив, а полученные изображения с белыми линиями были затем окрашены в красный цвет, создавая эффект того, что тело Идского Монстра остается в значительной степени невидимым, и только его основные контуры освещаются энергией от силового поля и лучей бластера.

Reception

Мировая премьера Forbidden Planet состоялась на Юго-восточном съезде научной фантастики в Шарлотте, Северная Каролина 3 и 4 марта 1956 г., и открылась она более чем в 100 странах. города 23 марта в CinemaScope, Eastmancolor и в некоторых кинотеатрах стереофонический звук, либо с помощью магнитного процесса, либо Perspecta.

Фильм получил положительные отзывы критиков. Босли Кроутер из The New York Times писал, что каждый, кто работал над фильмом, определенно «получил от этого удовольствие. И, если у вас есть хоть капля вкуса к сумасшествию, юмор, у вас тоже будет бочка веселья ». Variety написал:« Изобилие творческих гаджетов, а также множество интриг и острых ощущений делают постановку Николаса Найфака лучшим предложением в категории космических путешествий ». Harrison's Reports назвал фильм «странным, но захватывающим и захватывающим» с «очень творческим» производством. Филип К. Шойер из Los Angeles Times писал, что этот фильм был «больше, чем очередной научно-фантастический фильм с упором на фантастику; это действительно продуманная концепция будущего, и постановка MGM наделила его новой широтой и масштабом этой устаревшей фразе «из этого мира». Джон МакКартен из The New Yorker назвал фильм «приятной пародией. Из всей этой безумной чепухи, которую рассказывают фильмы о том, что происходит среди наших соседей в межзвездном пространстве ». Ежемесячный бюллетень Британии оценил этот фильм как« приятную всестороннюю космическую фантастику, "добавление". По тональности фильм ловко сочетает в себе наивность с изысканностью, приближая свою межпланетную героику с веселым сознанием их абсурдности, что все еще позволяет пережить один или два действительно странных и захватывающих момента, таких как первое продвижение монстра на космическом корабле. "

Согласно записям MGM фильм изначально заработал d 1 530 000 долларов в США и Канаде и 1 235 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 210 000 долларов.

Запретная планета была повторно выпущена в кинотеатрах в 1972 году как одна из полнометражных фильмов MGM «Детский утренник»; ему не хватало примерно шести минут отснятого материала, чтобы гарантировать, что он получил оценку «G» от Американской ассоциации киноискусства. Более поздние видео-релизы имеют рейтинг "G", хотя все они являются оригинальной театральной версией.

Американский институт кино номинировал этот фильм на 10 лучших научно-фантастических фильмов. Музыка была номинирована на премию AFI за 100 лет фильмов.

Домашние СМИ

Forbidden Planet впервые была выпущена в формате pan and scan в 1982 году на MGM VHS и Betamax. видеопленка и на лазерном диске MGM и CED Videodisc ; годы спустя, в 1996 году, он был снова переиздан MGM / UA, но на этот раз на широкоэкранном VHS и лазерном диске, оба к 40-летию фильма. Но это была The Criterion Collection, которая позже переиздала Forbidden Planet in CinemaScope с исходным соотношением сторон 2,55: 1 с широким экраном, на роскошном комплекте лазерных дисков, с различными дополнительными функциями на втором диске. Warner Bros. затем выпустила фильм на DVD в 1999 году (каталог фильмов MGM с тех пор остается в собственности Turner Entertainment, в настоящее время являющейся подразделением WarnerMedia ). В выпуске Warner на одном диске были представлены как кадрированные, так и широкоформатные изображения.

Уоррен Стивенс (Док Остроу), Ричард Андерсон (Шеф Куинн) и Эрл Холлиман (Печенье) на Comic-Con International в Сан-Диего, июль 2006 года.

К 50-летию фильма было выпущено Ultimate Collector's Edition. 28 ноября 2006 г., в огромной красной металлической коробке, на обложке - оригинальный постер к фильму. В этом роскошном пакете были доступны форматы DVD и высокой четкости HD DVD. Внутри обоих премиальных пакетов были фильмы «Запретная планета» и Мальчик-невидимка, Тонкий человек, эпизод «Робот-клиент» («Робби Робот», один из партнеров по фильму, был также приглашенная звезда в эпизодах «Тонкий человек» и «Мальчик-невидимка» и документальном фильме «Смотри в небо !: Научная фантастика», «1950-е годы и мы». Также были включены миниатюрные карточки в вестибюле и 8-сантиметровая (3-дюймовая) игрушечная копия робота Робби. За этим вскоре последовал выпуск издания Forbidden Planet 50th Anniversary как в стандартной упаковке DVD, так и в формате HD DVD. Оба формата, посвященные 50-летию, были освоены специалистами Warner Bros.-MGM с полностью восстановленной цифровой передачи фильма. 7 сентября 2010 года было выпущено Blu-ray издание Forbidden Planet.

Novelization

Незадолго до выхода фильма новеллизация появилась в твердом переплете, а затем в массовом рынке в мягкой обложке ; он был написан У. Дж. Стюартом (писатель-детектив Филип Макдональд, писавший под псевдонимом), который разбивает роман на отдельные повествования от первого лица доктора Остроу, коммандера Адамса и доктора Морбиус. Роман углубляется в тайны отношений исчезнувшего Крелла и Морбиуса с ними. В романе он неоднократно подвергается воздействию машины манифестации Крелла, которая (как предполагается в фильме) усиливает его умственные способности намного выше обычного человеческого интеллекта. К сожалению, Морбиус сохраняет достаточно несовершенной человеческой натуры, чтобы быть пораженным высокомерием и презрением к человечеству. Непризнание собственных базовых примитивных побуждений и ограничений оборачивается падением Морбиуса, как и вымершего Крелла. Хотя это прямо не указано в фильме (хотя основа для удаленной сцены сначала была включена в качестве дополнения в LaserDisc из Criterion Collection и включена как в более поздний DVD 50-летия, так и в текущие выпуски Blu-ray), в новеллизации сравнивается способность Алтайры приручить тигра (до ее сексуального пробуждения с командиром Адамсом) со средневековым мифом о единороге, которого можно приручить только девственницей.

Роман также включает в себя некоторые элементы, никогда не вошедшие в фильм: например, Адамс, Фарман и Оструу тайно наблюдают за домом Морбиуса ночью, но ничего не видят и не слышат. Уходя, они случайно убивают одну из домашних обезьян Алтайры. Когда доктор Остроу позже препарирует мертвое животное, он обнаруживает, что его внутренняя структура не позволяет ему когда-либо быть живым в нормальном биологическом смысле. Тигр, олень и обезьяны - все сознательные создания доктора Морбиуса в качестве компаньонов («домашних животных») для его дочери и только внешне напоминают своих земных собратьев. Роман также несколько отличается от фильма тем, что прямо не устанавливает великую машину как прародителя животных или монстра; вместо этого только приписывает их повышенной умственной силе Морбиуса. Самоуничтожение Крелла может быть истолковано читателем как космическое наказание за присвоение животворящей силы Бога. Поэтому в финале фильма командир Адамс в обращении к Алтайре говорит: «… мы ведь не Бог». Роман заканчивается постскриптумом, в котором делается аналогичное наблюдение.

Саундтрек

инновационный саундтрек электронной музыки Forbidden Planet, признанный «электронными тональностями», отчасти для того, чтобы не платить какие-либо гонорары музыкальной гильдии киноиндустрии. Автор Бебе и Луи Бэррон. Продюсер MGM Дор Шари обнаружил пару совершенно случайно в ночном клубе beatnik в Гринвич-Виллидж во время семейного рождественского визита в Нью-Йорк ; Шари нанял их на месте, чтобы они написали музыку к своему фильму. Хотя терменвокс (который не использовался в Forbidden Planet) был использован в саундтреке к фильму Альфреда Хичкока Spellbound (1945), электронный композиция считается первой полностью электронной партитурой к фильму; их звуковое сопровождение предшествовало изобретению синтезатора Moog на восемь лет (1964).

Использование идей и процедур из книги Кибернетика: или управление и коммуникация у животных и машин (1948), написанных математиком и инженером-электриком Норберт Винер, Луи Бэррон сконструировал свои собственные электронные схемы, которые он использовал для генерации «писков, пятен, шумов, нытьев, пульсации, мычания и визга». Большинство этих звуков генерировалось с помощью электронной схемы, называемой «кольцевой модулятор ». После записи основных звуков Бэрронсы продолжали манипулировать звуками, добавляя другие эффекты, такие как реверберация и задержка, а также реверсирование или изменение скорости определенных звуков.

Поскольку Бебе и Луи Бэррон не принадлежали к музыкантам. Union, их работа не могла быть рассмотрена на получение премии Оскар ни в категориях «саундтрек», ни в категории «звуковые эффекты». MGM отказалась публиковать альбом саундтреков во время выпуска Forbidden Planet. Однако композитор и дирижер фильма Дэвид Роуз позже опубликовал 7-дюймовый (18 см) сингл своей оригинальной главной заглавной темы, который он записал на студии MGM Studios в Калвер-Сити. в марте 1956. Его главная тема в названии была отброшена, когда Роуз, который первоначально был нанят для написания музыки в 1955 году, был уволен из проекта Дором Шари где-то между Рождеством 1955 года и Новым годом. Оригинал фильма Театральный трейлер содержит отрывки из музыки Роуз, записи которых Роуз, как сообщается, позже уничтожила.

The Barrons наконец выпустили свой саундтрек в 1976 году как LP альбом к 20-летию фильма; он был на их собственный лейбл Planet Records (позже измененный на Small Planet Records и распространяемый GNP Crescendo Records). Премьера альбома состоялась на MidAmeriCon, 34-й Всемирной конвенции научной фантастики, проходившей в Канзас-Сити, штат Миссури, в течение выходных 1976 Дня труда, как часть 20-й годовщины на этом Worldcon состоялось иверсарное празднование Запретной планеты; Бэрронсы продвигали первый релиз своего альбома, подписывая все копии, проданные на съезде. Они также представили первый из трех полнометражных фильмов, на которых был продемонстрирован мелкозернистый принт MGM 35 мм с оригинальным CinemaScope и стереофоническим звуком. Десять лет спустя, в 1986 году, к 30-летнему юбилею фильма их саундтрек был выпущен на музыкальном компакт-диске с шестистраничным цветным буклетом, содержащим изображения из «Запретной планеты», а также заметки композиторов Бебе, Луи Бэррон и Билла Мэлоуна.

Дань саундтреку к фильму был исполнен живьем на концерте Джеком Дэнджерсом, который доступен на первом диске альбома Forbidden Planet Explored.

Костюмы и реквизит

Костюмы, которые носила Энн Фрэнсис, были созданы Хелен Роуз. Ее мини-юбки привели к тому, что Forbidden Planet был запрещен в Испании; он не был показан там до 1967 года. Другие костюмы были разработаны Уолтером Планкеттом.

Робби Робби управлялся миниатюрным каскадером Фрэнки Дарро. Его уволили вскоре после того, как началась ранняя сцена, поскольку он съел «обед из пяти мартини» перед съемкой сцены; он чуть не упал, пытаясь пройти, находясь внутри дорогой опоры.

В конце сентября 2015 года на голливудском аукционе Профили в истории 74 в конце сентября 2015 года было предложено несколько использованных на экране предметов с Forbidden Planet 74, включая костюм Уолтера Пиджена «Морбиус», осветительную бластерную винтовку, бластерный пистолет, столб генератора силового поля и оригинальную стальную доисторическую скульптуру рыбы Саши Брастофф, которую можно увидеть за пределами дома Морбиуса; также были предложены несколько визитных карточек и рекламных фотографий. 2 ноября 2017 года Bonhams выставила на аукцион оригинальную опору Robby the Robot, которая собрала 5,3 миллиона долларов США, включая премию покупателей. Он установил новый рекорд для аукционов TCM-Bonhams, превзойдя 4 миллиона долларов, заработанных за «Мальтийский сокол» в 2013 году, что сделало его самым ценным фильмом, когда-либо проданным на аукционе.

В массовой культуре

В начале фильма рассказчик упоминает, что человечество впервые высадилось на Луне за последнее десятилетие 21 века. Это предсказание оказалось неверным, когда человечество впервые высадилось на Луне в 1969 году. Рассказчик также упоминает, что все планеты Солнечной системы были посещены в 2200 году нашей эры, а затем вскоре после этого был изобретен двигатель быстрее света.

Австралийская радиоадаптация, использующая оригинальную электронную музыку и отмеченных местными актерами, транслировалась в июне 1959 года на The Caltex Radio Theater.

В книге Стивена Кинга Томмикнокеры Альтаир-4 часто упоминается как родная планета титульного инопланетного присутствия.

В официальной биографии создателя «Звездного пути» Джина Родденберри Родденберри отмечает, что Запретная планета «была одним из [его] источников вдохновения для Звездного пути ".

Элементы Доктор Кто сериал Планета зла был сознательно основан на фильме 1956 года.

В романе Страта Терри Пратчетта Главные герои попадают в дисковый мир, который полностью управляется машинами в подполье. Ближе к концу явная ссылка «Вы когда-нибудь видели« Запрещенную планету »? Человеческий фильм. Они переделали его пять, шесть раз».

Запретная планета и звезда Энн Фрэнсис названы рядом с десятью другими классическими научно-фантастическими фильмами во вступительной песне «Двойная фантастика » в сценическом мюзикле Шоу ужасов Рокки. и его последующая экранизация .

Британский мюзикл Return to the Forbidden Planet был вдохновлен и частично основан на фильме MGM и получил премию Olivier Award за лучший мюзикл 1989/90.

Сцена из научно-фантастического сериала Вавилон 5, действие которой происходит на мосту Эпсилон III, очень напоминает большую машину Крелла. Хотя это не было намерением продюсера шоу, команда спецэффектов, которой было поручено создать изображения, заявила, что машина Крелла оказала определенное влияние на их проекты Эпсилон III.

Пилотный эпизод «Туннель времени» был показан матовый снимок огромных подземных зданий и людей, бегущих по дорожке над гигантским электрогенератором, в память о сцене комплекса Крелла.

Внешние пределы эпизод «Человек с силой » пересматривает предпосылку о том, что подсознание человека проявляется как разрушительная, смертоносная сущность.

Запретные планеты, антология рассказов, вдохновленная фильмом, была выпущена в 2006 году. В DLC

Fallout New Vegas Old World Blues используется несколько ссылок, в том числе доктор Мебиус как отсылка к Морбиусу в фильме, протроны моделируются после робота Робби, а Запретный купол основан на названии фильма.

В первой игре Mass Effect при исследовании планет в системе Гагарина в туманности Армстронга в ленте обзора планеты Джунтор делается ссылка на «Монстров из id».

Автор Джордж Р. Р. Мартин называет «Запретную планету» своим любимым научно-фантастическим фильмом и владеет действующей копией робота Робби, созданной Fred Barton Productions.

В фильме Firefly «Serenity » на одной из машин, которые они исследуют на планете Миранда, нанесен трафарет C57D на боку.

В эпизоде ​​Коломбо под названием «Mind Over Mayhem» (впервые вышедшем в эфир в феврале 1974 г.) фигурирует робот по имени «MM7». Верхняя половина почти идентична Робби Робби, как он появляется в фильме. Различия в руках, панели на груди и металлическом плинтусе, заменяющем ноги, позволяют предположить, что это не оригинальная опора.

Робби Робби часто появляется в эпизодах на телевидении и в кино: Примеры включают эпизоды Шоу Перри Комо, Хейзел, Много любви Доби Гиллиса, Сумеречную зону, Банановые раскалывания, Морк и Минди, Чудо-женщину, Человек из ДЯДЯ, Ковчег II, Затерянный в космосе, Космическая академия, Проект НЛО и Лодка любви. Он снялся в фильмах: «Мальчик-невидимка», «Вторжение людей в Нептун» и «Голливудский бульвар». Он также появлялся на обложках многочисленных журналов, обложках пластинок и в некоторых рекламных роликах.

Отмененный ремейк

New Line Cinema разработал римейк с Джеймсом Кэмероном, Нельсоном Гиддинг и Стирлинг Силлифант задействованы в разных точках. В 2007 году DreamWorks запустила проект с Дэвидом Туги, установленным в качестве режиссера. Warner Bros. повторно приобрела права в следующем году, а 31 октября 2008 г. Дж. Было объявлено, что Майкл Стражински пишет римейк, Джоэл Сильвер должен был продюсировать. Стражинский объяснил, что оригинал был его любимым научно-фантастическим фильмом, и это дало Сильверу идею для нового фильма, которая делает его «не римейком», «не переосмыслением» и «не совсем точным». приквел ». Его видение фильма не было бы ретро, ​​потому что когда был создан оригинал, он должен был быть футуристическим. Стражинский встретился с людьми, занимающимися астрофизикой, планетной геологией и искусственным интеллектом, чтобы переосмыслить предысторию Крелла как фильм трилогию. В марте 2009 года Стражински сообщил, что проект был заброшен и был запрошен новый сценарий.

Примечания
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Forbidden Planet
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Forbidden Planet.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:54:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте