Маршрут по Пенсильвании 347 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 10,996 миль (17,696 км) | |||
Существовало | 1928– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 6011 в Данмор | |||
| ||||
Северный край | PA 524 в Скотт Тауншип | |||
Местоположение | ||||
Округа | Лакаванна | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут Пенсильвании 347 (PA 347 ) - это 11-мильная (18 км) автомагистраль штата расположен в округе Лакаванна, Пенсильвания. Южный конечный пункт находится на State Route 6011 (SR 6011) на Green Ridge Street в Dunmore. Северная остановка находится в PA 524 в Scott Township. Маршрут проходит через пригородные районы к северо-востоку от Скрэнтона, обслуживая Данмор, Труп, Олифант и Блейкли. Отсюда PA 347 направляется на север через сельские районы с ферм и лесами к своей северной конечной точке. Маршрут имеет развязки с Interstate 81 (I-81) / США. Маршрут 6 (US 6) в Данморе и US 6 Business (US 6 Bus.) В Блейкли и пересечение с PA 632 в Скотт-Тауншип.
Часть маршрута к югу от Блейкли стала частью US 106 / PA 7 / PA 19 в 1926 году и US 6 в 1928 г., прежде чем к 1930 г. он стал ненумерованным. PA 347 был обозначен в 1928 г. между US 6 (Main Street) в Блейкли и PA 147 / PA 247 in. К 1930 году маршрут был изменен так, чтобы он шел от US 6 (Main Street) в Dickson City северо-запад до PA 407 in. Южный конец был сокращен до перестроенной US 6 (теперь US 6 Bus.) К северу от Диксон-Сити в 1950-х. В 1961 году северный конец был сокращен до PA 632, PA 524 заменил участок восток-запад, идущий до PA 407. PA 347 был продлен на юг до US 11 / PA 307 на улицах Блейкли и Грин-Ридж в Данморе в 1960-е годы. Южный конец был перенесен на SR 2020 на улицах Дринкер и Блейкли, а северный конец был расширен до PA 524 к 1990 году. В 2017 году южный конец был расширен до пересечения SR 6011 на Green Ridge Street
PA 347 начинается на пересечении с SR 6011 (Грин-Ридж-стрит и Блейкли-стрит) в районе Данмор, направляясь на северо-восток по двухполосной неразделенной Северной Блейкли-стрит. Дорога проходит мимо нескольких предприятий, а затем проходит через жилые районы, расширяясь до четырехполосной автомагистрали, поскольку доходит до развязки с I-81 / US 6. После этого маршрут становится Oneill Highway, пятиполосной дорогой с центральной полосой с левым поворотом, и проходит через коммерческие районы, проходя к востоку от Penn State Worthington Scranton кампус. PA 347 пересекает район Throop и разделяется на одностороннюю пару, следующих двухполосной Cypress Street в северном направлении и двухполосной Dunmore Street в южном направлении, при этом левая полоса движения служит полоса поворота налево. В этом районе дорога проходит мимо домов. Два направления маршрута пересекаются на двухполосном проспекте Саут-Вэлли, и маршрут продолжается через жилые кварталы. PA 347 направляется в район Олифант и проезжает мимо других жилых домов, прежде чем пересечь линию Делавэр – Лакаванна железной дороги и повернуть на северо-запад на Вест-Лакаванна-авеню. Дорога проходит через коммерческий центр Олифанта, а затем пересекает реку Лакаванна, где становится границей между районом Блейкли на северо-востоке и районом Диксон. Город на юго-запад. Маршрут проходит через жилые районы, поворачивая на запад, чтобы полностью войти в Диксон-Сити. Здесь PA 347 поворачивает на север на Дундафф-стрит и пересекает Блейкли, превращаясь в Скотт-роуд. Дорога ведет в лесные массивы, подходя к развязке с автобусом US 6.
Указатели на PA 347 на PA 524Маршрут продолжается на северо-запад через лесной массив с некоторыми жилыми домами и ведет к Scott Township. PA 347 становится бульваром Юстуса и направляется через сельские жилые районы, проходя через них. Дорога ведет на север через сельхозугодья и леса с несколькими домами, проходя через общину. Маршрут пересекает PA 632 и продолжается на север через сельские районы недалеко к востоку от I-81. PA 347 подходит к своей северной конечной точке на пересечении с PA 524, где дорога продолжается на север как часть этого маршрута.
Когда в Пенсильвании впервые были установлены маршруты в 1911 г., то, что сейчас является PA 347 между Данмором и Блейкли, было обозначено как часть Законодательного маршрута 6. С созданием США. Система автомагистралей в 1926 году этот участок дороги стал частью US 106, который также обозначался одновременно с с PA 7 и PA. 19. В это время дорога между Данмором и Трупом была грунтовой, а между Трупом и Блейкли - асфальтированной. В 1928 году US 6 заменил обозначение US 106 / PA 7 / PA 19 вдоль дороги между Данмором и Блейкли. PA 347 был обозначен в 1928 году от US 6 (Main Street) в Блейкли на севере до PA 147 / PA 247 вдоль грунтовой дороги, следуя ее текущему выравниванию, прежде чем повернуть на северо-восток вдоль Green Grove. Дорога в Монтдейл. К 1930 году US 6 был перемещен с дороги между Данмором и Блейкли. Кроме того, южная конечная остановка PA 347 была перемещена вдоль Дандафф-стрит в US 6 (Main Street) в Диксон-Сити, а северная конечная остановка была перестроена на PA 407 в соответствии с ее нынешним выравниванием, прежде чем продолжить движение на запад в PA 407. В 1930-х годах дорога PA 347 была вымощена по всей длине.
В 1940-х годах US 6 была перестроена на шоссе Скрэнтон-Карбондейл (ныне автобусная линия US 6); однако южная конечная остановка PA 347 оставалась на Мейн-стрит в Диксон-Сити. Южный конец PA 347 был сокращен до US 6 к 1960 году. В апреле 1961 года северная конечная остановка PA 347 была усечена до PA 632, при этом PA 524 заменил маршрут между PA 407 и нынешней северной конечной точкой и участком между PA. 632 и PA 524 становятся ненумерованными. Это изменение было внесено в рамках строительства I-81 (шоссе Penn-Can). В 1960-х годах PA 347 был перестроен и расширен на юг вдоль его нынешней трассы до US 11 / PA 307 на пересечении улиц Блейкли и Грин-Ридж в Данморе. US 11 / PA 307 был удален с южной конечной остановки PA 347 в 1980-х годах, в результате чего маршрут завершился ненумерованной дорогой. К 1990 году южная конечная остановка PA 347 была сокращена до SR 2020 на пересечении улиц Дринкер и Блейкли. Кроме того, маршрут был продлен на север вдоль прежней трассы от PA 632 до PA 524. В период с 2015 по 2017 год небольшое расширение был проложен на южной конечной станции PA 347 в Данморе, его конец был перенесен с перекрестка с Дринкер-стрит (SR 2020) на Грин-Ридж-стрит.
Весь маршрут проходит в Лакаванна Округ.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Данмор | 0,000 | 0,000 | SR 6011 (Green Ridge Street / South Blakely Street) / Potter Улица | Южный вокзал | |
0,909 | 1,463 | I-81 / США 6 - Бингемтон, Wilkes-Barre, Carbondale | Exit 188 (I-81) | ||
Blakely | 5.249 | 8.447 | . Автобус США 6. (Scranton-Carbondale Highway) - Скрэнтон, Карбондейл | Одноквадрантный перекресток через SR 8018 | |
Скотт Тауншип | 9,412 | 15,147 | PA 632 (Waverly Road) до I-81 | ||
10.996 | 17.696 | PA 524 (Kennedy Creek Road / Scott Hill Road) до I-81 | Северный вокзал | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |