Маршрут 307 по Пенсильвании | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и Городом Скрэнтон | ||||
Длина | 31,510 миль (50,710 км) | |||
Существовал | ноябрь 1935 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | PA 435 в Городок Ковингтон | |||
PA 502 в Городке Ковингтон. I-380 в Городке Ковингтон. PA 690 в Городке Спринг-Брук. I-81 в Скрэнтон. США 11 в Скрэнтоне. Центральная Скоростная автомагистраль Скрэнтона в Скрэнтоне | ||||
Норт-Энд | PA 92 в Таунханнок | |||
Местоположение | ||||
Округа | Лакаванна, Вайоминг | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут Пенсильвании 307 (PA 307 ) - это маршрут с севера на юг Системы шоссе Пенсильвании, который пробегает 31 милю (50 км). Южный конечный пункт - Пенсильванский маршрут 435 в Городке Ковингтон, а северный конечный пункт - Пенсильвания Маршрут 92 в Городке Тунханнок. Шоссе называется Скрэнтон - шоссе Поконо к югу от Скрэнтона.
PA 307 начинается на Y-пересечении с PA 435 в Covington Township в Lackawanna County, направляясь на северо-запад по четырехполосному неразделенному шоссе Скрэнтон-Поконо. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и выходит на перекресток с PA 502 в районе Феллс Корнерс. Маршрут проходит через лесной массив с некоторыми полями и застройками и доходит до развязки с I-380 на выезде 20. После этой развязки PA 307 продолжается через леса с некоторыми домами и входит в Спринг-Брук., где он пересекает PA 690 в Куинлан Корнерс в общине. Дорога продолжается через сельскую местность и входит в Городок Ревущего Ручья, где она направляется через лесные Мозические горы, проходя к востоку от Кун-Хилл. Маршрут ведет к востоку от водохранилища Уильямс-Бридж и изгибается на север, сужаясь до трехполосной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. Дорога ведет к участку района Данмор и поворачивает на северо-запад.
PA 307 входит в город Скрэнтон и становится двухполосной Моосик-стрит, переходя к северу от озера Скрэнтон и поворачивая на запад. Дорога переходит на центральную полосу левого поворота и проходит с запада на юго-запад через лесные массивы с домами. Маршрут становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и изгибается на запад-северо-запад, проходит через лесной массив и проходит под заброшенной железнодорожной линией. PA 307 расширяется до четырехполосной автомагистрали и пересекает I-81 с съездом с южной I-81 на PA 307. Мимо этой развязки маршрут проходит мимо предприятий и становится трехполосной дорогой с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, проходящей через жилые районы. Дорога сужается до двух полос и продолжается на северо-запад до перекрестка с US 11.
В этот момент PA 307 поворачивает на север, чтобы сформировать параллелизм с US 11 на разделенной дороге и подходит к развязка с северной конечной станцией Central Scranton Expressway. Два маршрута пересекают Ревущий ручей и Музей электрических городских троллейбусов и направляются на север по шестиполосной автомагистрали, проходящей под железной дорогой Делавэр-Лакаванна линия и поворот на северо-запад, чтобы войти в центр города Скрэнтон на Спрус-стрит. US 11 / PA 307 поворачивает на северо-восток на поддерживаемую городом Джефферсон-авеню с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. Дорога проходит мимо коммерческого центра города и направляется к западу от кампуса Университета Скрэнтона. Два маршрута поворачивают на северо-запад на обслуживаемую государством четырехполосную нераздельную Малберри-стрит и проходят мимо других предприятий. После пересечения Вайоминг-авеню дорога становится разделенной на шоссе и продолжается до пересечения с Миффлин-авеню. В этот момент US 11 / PA 307 становится четырехполосной автострадой, которая называется North Scranton Expressway и проходит через линию железной дороги Делавэр-Лакаванна и реку Лакаванна.
. развязка с улицей Провиденс-роуд, которая обеспечивает соединение с 7-й авеню и доступ к Мемориальному стадиону. Отсюда автострада направляется на север около жилой и коммерческой застройки и проходит параллельно Norfolk Southern 's Sunbury Line на западе, переходя к алмазной развязке с Северный главный проспект. Шоссе продолжается на северо-северо-восток через большую часть города вдоль железнодорожных путей, изгибаясь на северо-северо-запад. PA 307 отделяется от шоссе US 11 на перекрестке с алмазной развязкой, направляясь на запад по четырехполосной неразделенной авеню Кейзер, проходя под железнодорожными путями Норфолк-Саузерн. Маршрут поворачивает на север на Морган Хайвей, трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одну полосу движения на юг, и проходит через лесные массивы с некоторой коммерческой застройкой, изгибаясь на северо-запад.
PA 307 выезжает из Скрэнтона на Южный поселок Абингтон и пересекает лесную Лысую гору, расположенную на небольшом расстоянии к северо-востоку от Пенсильванской магистрали Северо-восточного расширения (I-476 ). Дорога сужается до двух полос и продолжается через лесные массивы с некоторыми домами, проходя под шоссе I-476. Маршрут продолжается через сельскую местность и застройку и проходит к востоку от озера Саммит, изгибаясь на северо-северо-запад и направляясь в район Саммит Кларкс. PA 307 поворачивает на запад-юго-запад и снова входит в городок Южный Абингтон, проходя через смесь полей и лесов с некоторой застройкой. Дорога переходит в Newton Township и становится Winola Road. Маршрут проходит к северу от государственной больницы Clarks Summit и вьется на запад через сельскую местность, проходя к северу от населенного пункта.
PA 307 входит в Falls Township в Вайоминг Графство становится шоссе Рузвельта, продолжая петлять на запад через леса с некоторыми фермерскими полями и домами. Дорога поворачивает на север и проходит через населенный пункт, переходя в Overfield Township. Маршрут ведет на север через леса к сообществу озера Винола, где он поворачивает на запад и проходит через лесные массивы домов к югу от озера Винола. PA 307 изгибается на север и направляется вдоль западной стороны озера, прежде чем сделать крутой поворот на запад. Дорога ведет через леса с редкой застройкой и входит в поселок Тунханнок. PA 307 подходит к своей северной конечной точке на пересечении с PA 92 на восточном берегу реки Саскуэханна.
До 1989 года PA 307 следовала более старой трассе. минуя центр города Скрэнтон. На Моосик-стрит, к северу от I-81, PA 307 повернул направо на Харрисон-авеню, начав пересечение с US 11. Вместе они пересекли мост на Харрисон-авеню и продолжили путь примерно милю до Миртл-стрит. PA 307 и US 11 повернули направо на Миртл на один квартал, затем налево на Уиллер-авеню. Въехав в городок Данмор и пересекшие старые железнодорожные пути Эри, пара повернула налево на Черри-стрит, затем свернула направо на Саут-Блейкли-стрит, въехав в центр города Данмор. Они повернули налево на Грин-Ридж-стрит и снова въехали в Скрэнтон в районе Грин-Ридж. В конце улицы Грин-Ридж-стрит в средней школе Северного Скрэнтона они свернули направо на Мэйн-авеню, въезжая в район Провиденс. Через полмили они свернули налево на Уэст-Маркет-стрит. PA 307 выехал из США 11, повернув налево на Кейзер-авеню, проходя под скоростной автомагистралью Норт-Скрэнтон, и повернув направо на шоссе Морган, вернувшись на свое текущее расположение.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лакаванна | Городок Ковингтон | 0,000 | 0,000 | PA 435 | Южный конец |
1.656 | 2.665 | PA 502 - Moosic, Daleville | |||
2.649 | 4,263 | I-380 до I-84 - Mt. Поконо, Скрэнтон | Выход 20 (I-380) | ||
Спринг-Брук Тауншип | 3,962 | 6,376 | PA 690 - I- 84 / I-380 | ||
Scranton | 11.186 | 18.002 | I-81 | Пандус к PA 307 с южного направления I-81, съезд 184 (I- 81); полный доступ к / от I-81, обеспечиваемый River Street | |
12.001 | 19.314 | US 11 юг (Pittston Avenue) | Южный конечный пункт параллельной сети US 11 | ||
12.012–. 12.076 | 19.331–. 19.434 | Центральная скоростная автомагистраль Скрэнтон до I-81 / I-84 / I-380 | Северная конечная остановка Центральной Скоростной автомагистрали Скрэнтон | ||
12,973 | 20,878 | Южный конец шоссе | |||
13,188 | 21,224 | 7-я авеню / Провиденс-роуд | |||
13,881 | 22,339 | Мейн-авеню | |||
15,263 | 24,563 | США 11 север (Скоростная автомагистраль Норт-Скрэнтон ) до I-81 | Северный конечный пункт параллельной сети США 11 | ||
15,263 | 24,563 | Северный конец шоссе | |||
Вайоминг | городок Танкханнок | 31,510 | 50,710 | PA 92 - Питтстон, Танкханнок | Северная конечная остановка |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / маршрут Пенсильвании 307 KML взят из Викиданных