Маршрут по Пенсильвании 152

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Маршрут Пенсильвании 152, маркер

Маршрут по Пенсильвании 152
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина25,317 миль (40,744 км)
Существовало1928– настоящее время
Основные узлы
Южный конецPA 309 в Cheltenham Township
PA 73 в районе Cheltenham Township. PA 63 в Maple Glen. PA 463 в Prospectville. US 202 в Warrington Township. . US 202 Bus. в Chalfont. PA 113 in Silverdale
North endPA 309 около Telford
Местоположение
ОкругаМонтгомери, Бакс
Система шоссе
PA 151 PA 153

Маршрут Пенсильвании 152 (PA 152 ) - это 25,3 мили (40,7 км) шоссе штата, расположенное в США штат из Пенсильвания. Маршрут проходит с севера на юг от развязки с PA 309, расположенной в Cedarbrook районе Cheltenham Township в округе Монтгомери к северу до другого развязка с PA 309, расположенная к северо-востоку от Телфорд в округе Бакс. PA 152 на большей части своей длины известен как Limekiln Pike . От южной конечной остановки маршрут проходит через пригородные районы к северу от Филадельфии, обслуживая Дрешер, Мэйпл-Глен и Чалфонт. К северу от Чалфонта, штат Пенсильвания 152 проходит через сельские пригороды Филадельфии, не доходя до Сильвердейла. Пройдя отсюда, дорога продолжается на северо-запад через Перкаси, где она поворачивает на юго-запад и проходит через Селлерсвилль, прежде чем достичь своей северной конечной точки.

То, что сейчас называется PA 152, изначально было Limekiln Road, дорогой, построенной для транспортировки извести из местных печей. Между 1850-ми и 1917 годами эта дорога была главной магистралью. Впервые маршрут был обозначен в 1928 году, чтобы вести от США. Маршрут 611 (США 611) в Северной Филадельфии до PA 113 в Сильвердейле. PA 152 был продлен на север до US 309 в Селлерсвилле в 1946 году, заменив прежний маршрут PA 413 между Perkasie и Sellersville. К 1960 году южный конец маршрута был сокращен до его нынешнего местоположения. К 1970 году PA 152 был продлен на запад и закончился на PA 309 около Телфорда.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Монтгомери
    • 1.2 Округ Бакс
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 PA 152 Альтернативный грузовик
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Описание маршрута

Округ Монтгомери

PA 152 в северном направлении мимо PA 73 в Гленсайде

PA 152 начинается на развязке с PA 309 (Скоростная автомагистраль Форт-Вашингтон) в сообществе Сидарбрук, расположенном в Cheltenham Township, Montgomery County около 3000 футов (910 м) к северу от городской линии Филадельфия. От этой развязки маршрут идет на северо-восток по четырехполосной разделенной Истон-роуд, проходя к востоку от Аркадийского университета и к северо-западу от средней школы Челтнема. PA 152 поворачивает на север на Limekiln Pike и пересекает PA 73 (Church Road), пересекает Tacony Creek и проходит через жилые и деловые районы в Glenside в виде трех -полосная дорога с центральной полосой для поворота влево перед потерей полосы поворота, когда она проходит через район Edge Hill. Маршрут поворачивает на северо-восток и ведет к мосту над SEPTA 's Lansdale / Doylestown Line, где он входит в городок Абингтон. Сразу после моста PA 152 поворачивает на северо-запад на пересечении с Mt. Carmel Avenue и Edge Hill Road, чтобы оставаться вдоль Limekiln Pike, сделав поворот обратно на север немного позже на перекрестке, где Mt. Кармель-авеню ведет на северо-запад.

Дорога продолжается на север в Верхний Дублинский городок. PA 152 проходит через поле для гольфа до пересечения с Jenkintown Road и Fitzwatertown Road в районе Fitzwatertown, где он поворачивает на северо-запад и пересекает Sandy Run. PA 152 направляется на север через жилые кварталы с некоторыми предприятиями, затем свернет на северо-восток и дойдет до пересечения с Саскуэханна-роуд.

Здесь маршрут поворачивает на северо-запад и пересекает Norfolk Southern Моррисвилл Лайн и Пенсильвания Тернпайк (Межгосударственный 276 ) в качестве дороги с тремя полосами движения с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. Сразу после моста Пенсильвания Тернпайк, Саскуэханна-Роуд разделяется на северо-запад, и PA 152 продолжает движение на север вдоль Лимекилн-Пайк, минуя предприятия в Дрешере. Дорога снова становится двухполосной и продолжается на северо-запад через жилые кварталы, проходя через Джарреттаун. PA 152 поворачивает на север и достигает населенного пункта Maple Glen, где он пересекает Norristown Road и PA 63 (Welsh Road). На пересечении с последним PA 152 входит в Horsham Township и продолжается до пересечения с Butler Pike. Дальше на север маршрут пересекает Park Creek и Power Line Trail.

В районе Prospectville дорога доходит до пересечения с PA 463 (Хоршэм-роуд). Пройдя этот перекресток, маршрут продолжается на север между кладбищем на западе и полем для гольфа на востоке, а затем проходит через сельхозугодья, леса и дома. PA 152 пересекает Лоуэр-Стейт-роуд и поворачивает на северо-восток, проходит вдоль границы между городком Монтгомери на северо-запад и городком Хоршем на юго-востоке и пересекает Литл-Нешамини-Крик. PA 152 поворачивает на север и полностью входит в городок Монтгомери, который находится в регионе North Penn Valley, и выходит на пересечение с County Line Road в районе Eureka. Здесь маршрут поворачивает на северо-запад, чтобы ненадолго следовать по County Line Road.

Bucks County

PA 152 в северном направлении мимо автобуса US 202. в Чалфонт

Паст Каунти Лайн Роуд, PA 152 продолжается на север вдоль Лаймкилн Пайк, покидая регион Норт Пенн Вэлли и попадая в Уоррингтон Тауншип в Округ Бакс. Маршрут доходит до пересечения с бульваром US 202 и US 202 Parkway Trail перед поворотом на северо-запад. После пересечения Аппер-Стейт-роуд PA 152 въезжает в район Городок Новой Британии и продолжает движение на север мимо домов. Вскоре после этого PA 152 поворачивает на северо-запад и входит в район Chalfont. Маршрут пересекает US 202 Bus. и поворачивает на северо-восток, образуя параллелизм с этим маршрутом на Батлер-авеню, пересекая West Branch Neshaminy Creek и направляясь в бизнес район. PA 152 отделяется от автобуса US 202. повернув на северо-запад на главную улицу. Дорога проходит мимо жилых домов и коммерческой застройки, подходя к мосту через линию Лэнсдейл / Дойлстаун SEPTA к востоку от станции Chalfont. PA 152 поворачивает на север, а затем проходит вдоль границы между городком Новой Британии на западе и Чалфонтом на востоке.

PA 152 полностью входит в городок Новой Британии и снова становится Limekiln Pike, направляясь в смесь сельскохозяйственных и лесных земель районы с несколькими домами и проходящие через сообщество Ньювилл. В Ньювилле маршрут пересекает Крик-роуд и Нью-Галена-роуд, обе из которых направляются на северо-восток, чтобы обеспечить доступ к Парку долины мира. Дорога поворачивает на северо-запад и продолжается в Hilltown Township. На пересечении с Hilltown Pike PA 152 поворачивает на северо-восток, чтобы оставаться вдоль Limekiln Pike, прежде чем повернуть на северо-запад в сообществе Hilltown. После этого маршрут пролегает через общину Маунт-Плезант. Дальше на северо-запад дорога входит в район Сильвердейл и становится Барингер-авеню, минуя дома и подходя к перекрестку с PA 113 (Main Street).

Здесь В точке, PA 152 поворачивает на юго-запад, чтобы сформировать параллельный поток в неправильном направлении с PA 113 на Мейн-стрит, прежде чем отделяться от этого маршрута, свернув на северо-запад на Уолнат-стрит. Маршрут снова выходит из Сильвердейла в городок Хиллтаун и проходит через жилые кварталы. Дальше на северо-запад дорога ведет в район Перкаси и проходит мимо других жилых домов и предприятий. PA 152 поворачивает на юго-запад на Авеню Конституции и проходит через парк перед въездом в район Селлерсвилл и становится Парк-авеню. PA 152 поворачивает на юг на Main Street и пересекает West Rockhill Township. PA 152 поворачивает на запад на четырехполосную нераздельную государственную дорогу, а затем переходит на разделенную автомагистраль, поскольку он подходит к мосту через железнодорожную линию Bethlehem Line, которая принадлежит SEPTA и управляется East Penn Железная дорога. После моста PA 152 пересекает смесь месторождений и разработок и достигает своей северной конечной остановки на развязке с PA 309 (обход Селлерсвилля). Мимо северной конечной остановки State Road продолжается на юго-запад по State Route 4035, беззнаковый квадрантный маршрут, к району Telford.

History
PA 152 в северном направлении мимо PA 63 в Maple Glen

PA 152 изначально была построена как Limekiln Road в 1693 году. Эта дорога использовалась для транспортировки извести из печей в городке Верхний Дублин. Дорогу обслуживали владельцы прилегающей собственности. В 1850 году компания Limekiln Turnpike Company была создана для улучшения проезжей части за счет взимания платы за проезд, располагая пунктами сбора платы за проезд на каждом конце деревни Дрешертаун (ныне Дрешер). Плата за проезд и пункты сбора пошлины вдоль Лимекилн Пайк были упразднены и удалены в 1917 году. Когда в 1911 году в Пенсильвании были определены законодательные маршруты, то место, которое сейчас называется PA 152, не получило номер маршрута.

В исходном маршруте 1928 года PA 152 простирается от пересечения Стентон-авеню и Брод-стрит (US 611 ) через Огонц-авеню в районе Оук-лейн в Северной Филадельфии до Пенсильвании 113 в Сильвердейле. В это время весь путь к югу от Шалфонта был заасфальтирован. Участок в пределах Перкаси и Селлерсвилля, известный как Уолнат-стрит, Конституция-авеню и Парк-авеню, был подписан как PA 413 от South Perkasie Road до Main Street (тогда US 309 ). К 1940 году PA 152 была заасфальтирована к северу от Chalfont.

В 1946 году северная конечная остановка была перенесена на US 309 в Селлерсвилле, заменив сегмент PA 413. С конца 1940-х до 1960 года самый южный сегмент на Easton Road от US 309 до Аркадийского университета была подписана как US 611 Alternate. К 1960 году южная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место по адресу US 309 (ныне PA 309) в городке Челтнем. К 1970 году северная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место на развязке PA 309 возле Селлерсвилля.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Монтгомери Cheltenham Township 0,0000,000PA 309 (Fort Washington Expressway) - Филадельфия, Fort Washington Interchange ; южная конечная остановка
0,4610,742PA 73 (Church Road) - Whitemarsh, Cheltenham
Верхний Дублин - Хоршем. городская линия6.99711.261PA 63 (Уэлш-роуд) - Лэнсдейл, Уиллоу Гроув
Horsham Township 9.20514.814PA 463 (Horsham Road) - Hatfield, Hatboro
Bucks Warrington Township 13,12921,129США 202 - Норристаун, Дойлстаун
Чалфонт 14.50923,350. США Автобус 202. юг (Батлер-авеню)Южный конечный пункт параллелизма
14.66823.606. автобус US 202. север (Батлер-авеню)Северный конечный пункт параллелизма
Сильвердейл 20,69933,312PA 113 север (главная улица)Южный конечный пункт параллелизма
20,81233.494PA 113 юг (Main Street)Северная конечная точка параллелизма
West Rockhill Township 25.31740.744PA 309 (Обход Селлерсвилля)Развязка; северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
PA 152 Альтернативный грузовик

. .

PA Маршрут 152 Альтернативный грузовик
МестоположениеОкруг Монтгомери, Пенсильвания
Длина9,3 миль (15,0 км)
Существовало2019 – настоящее время

Пенсильвания Маршрут 152 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовиков в обход моста с ограниченным весом через Лансдейл / Дойлстаун SEPTA Линия в Cheltenham Township, на которой запрещены грузовые автомобили весом более 15 тонн и комбинированные грузы более 20 тонн. Маршрут следует по PA 309 и Норристаун-роуд от Челтнема до Мэйпл-Глен в округе Монтгомери. Маршрут был проложен в 2019 году.

См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании
Источники
Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 152 по Пенсильвании.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут по Пенсильвании 152 KML из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:21:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте