Промышленность | Программное обеспечение |
---|---|
Fate | Приобретено Merit Software |
Предшественники | MP Software, Co-op Software |
Преемник | Polarware |
Основание | 1978 |
Основатель | Марк Пелчарски |
Penguin Software был компьютерным программным обеспечением и издателем видеоигр из Женева, Иллинойс, который производил графику, прикладное программное обеспечение и игры для Apple II, Macintosh, IBM, Commodore 64, Amiga, 8-битный Atari и Компьютеры Atari ST. Они создали графические программы Graphics Magician и графические приключенческие игры, такие как серия Transylvania, игры в аркадном стиле, такие как Spy's Demise и ролевые игры. играть в видеоигры, такие как Xyphus.
Компания была основана в 1978 году Марком Пелчарски как «MP Software» со своим первым продуктом, графической программой Magic Paintbrush. Она превратилась в «Co-op Software» как часть дочерней компании Micro Co-op, а затем приняла название «Penguin Software» в 1981 году, когда публикация программного обеспечения стала основным направлением деятельности. Как и многие другие домашние компьютеры издатели того времени, Penguin Software открыто указывала на разработчиков своих игр на коробках и титульных экранах; разработчики, которые часто были не прямыми сотрудниками Penguin Software, а скорее независимыми дизайнерами, которым Penguin Software выплачивала гонорары за продаваемые игры.
Основными продуктами Penguin Software были графические программы, которые были одними из самых продаваемых в отрасли в начале 1980-х годов. Complete Graphics System, впервые опубликованная в 1981 году, представляла собой набор программ для рисования и редактирования трехмерной графики для Apple II, созданный основателем Марком Пелчарски. Специальные эффекты, написанные в соавторстве с Пелчарским и Давидом Любаром позже в том же году, помогли установить слоган компании - «графические люди». В начале 1982 года Пелчарски, Любар и Крис Джохумсон создали The Graphics Magician, который определил следующие несколько лет развития компании. Graphics Magician был нацелен на разработчиков или всех, кто хотел стать разработчиком, позволяя любому программисту создавать анимацию для аркадных игр и компактные графические изображения для приключенческих игр и образовательного программного обеспечения.
Разработчики начали представлять свои собственные творения, написанные на раздел с Graphics Magician на Penguin Software для публикации. Те, которые были приняты, были отшлифованы и опубликованы, а авторам выплачены гонорары с продаж. К ним относятся первые две игры, выпущенные Penguin Software, анимированная игра Pie Man от Игла Бернса и Майкла Косаки и приключенческая игра Transylvania, написанная Антонией Антиохией. Многие другие издатели программного обеспечения для Apple II также лицензировали The Graphics Magician для своих продуктов, так как плата за лицензию не взималась; Единственным требованием была кредитная линия для использования в продукте программного обеспечения Graphics Magician, которое служило рекламой для увеличения продаж графических инструментов Penguin Software.
Одним из других широко разрекламированных аспектов названий Penguin Software было то, что они намеренно отказались от использования защиты от копирования, что упростило резервное копирование своих программ. Пелчарски разослал письмо во многие компьютерные журналы, чтобы описать свою позицию, в которой просил пользователей их программного обеспечения не злоупотреблять своим доверием.
Когда продажи программного обеспечения расширились до книжных магазинов, Penguin Software столкнулась с Penguin Books в отношении нарушения их имени. Опасаясь, что судебные издержки судебного процесса могли бы уничтожить его компанию, даже в случае возможной победы, Пелчарски постепенно ввел новое название «Polarware» в 1986 году, в конечном итоге положив конец «Penguin Software» бренд.
Поскольку компьютеры Apple II, Macintosh, IBM, Commodore и Atari обладали разными графическими возможностями и разными процессорами, выпуск названия программного обеспечения для каждой марки компьютера обычно предполагал повторное программирование его с нуля для каждой платформы. Penguin Software / Polarware начали сосредотачиваться на кроссплатформенных идеях, которые позволили бы им выпускать игры одновременно на разных системах без длительного процесса перепрограммирования. Компактные изображения от Graphics Magician можно было использовать на разных платформах, а язык разработки и развертывания приключенческих игр под названием Comprehend был создан как системно-независимый и использовался для нескольких выпусков. Также с использованием Graphics Magician на разных платформах и с портативным дизайном были выпущены первые три игры в серии игр Adventures Around the World по географии. Однако похожая идея под названием Где находится Кармен Сандиего вышла на рынок несколькими месяцами раньше и обрекла серию Penguin Software.
В 1987 году Polarware приобрели четыре сотрудника Джеффри (JJ) Джей, Стив Грин, Пег Смит и Триш Гленн. Эта новая команда разработала серию детских программ, написанную Брайаном А. Райсом, «Электрический карандаш», простую электронную раскраску. В 1988 году Polarware была приобретена Merit Software, и вскоре название Polarware исчезло.
По мере перехода Merit Software к новым продуктам права на старое программное обеспечение были выкуплены у остатков Polarware, и многие из этих названий впоследствии были выпущены как бесплатно., чтобы вывести их из Abandonware.
Также после окончания официальной поддержки их продуктов энтузиаст реконструировал исходный код вариант Comprehend движок для переноса этих игр на современные платформы.
Название | Автор | Опубликовано |
---|---|---|
Magic Paintbrush | Марк Пелчарски | 1978/1981/1984 |
Полная графическая система | Марк Пелчарски | 1981 |
Специальные эффекты | Марк Пелчарски и Дэвид Любар | 1981 |
Полная графическая система II | Марк Пелчарски | 1982 |
Графический маг | Марк Пелчарски, Дэвид Любар и Крис Джохумсон | 1982 |
Человек-пирог | Игл Бернс и Майкл Косака | 1982 |
Гибель шпиона | Алан Зельдин | 1982 |
Трансильвания | Антонио Антиохия | 1982/1985 |
Криминальная волна | Скотт Шрам | 1983 |
Громовые бомбы | Том Беклунд | 1983 |
The Quest | Даллас Снелл, Джо Толер и Джоэл Эллис Ри | 1983 |
The Coveted Mirror | Игл Бернс и Холли Томасон | 1983/1986 |
Уиллард Филлипс | 1983 | |
Прыгающий Камунгас | Том Беклунд | 1983 |
Пенсейт | Джон Беснард | 1983 |
Переходы | Андре Шкловски | 1983 |
Бумажная графика | Роберт Реннард | 1983 |
Cat Graphics | Дэвид Шапиро | 1983 |
Short Cuts | Келли Пакетт | 1983 |
Minit Man | Грег Мэлоун | 1983 |
Stellar 7 | Дэймон Слай / Dynamix | 1984 |
Шпион наносит ответный удар | Роберт Харди и Марк Пелчарски | 1984 |
Ring Quest | Даллас Снелл, Джоэл Эллис Ри, Джо Толер и Рон Гебель | 1984 |
Ксифус | Роберт Уоллер и Дэйв Альберт | 1984 |
Аркадный учебный лагерь | Джон Беснард | 1984 |
Меч Кадаша | Крис Коул / Dynamix | 1984 |
Ремонтный комплект диска | Дэвид Винзлер | 1984 |
Disk Arranger | Уильям Суонсон | 1984 |
Трансильвания II: Багровая корона | Антонио Антиохия | 1985 |
Оо-топос | Майкл Берлин, Маффи Берлин, Раймунд Редлих и Брайан Пофф | 1985 |
Home Connection | Уильям Шоу | 1985 |
Менеджер по домашним данным | Марк Пелчарски | 1985 |
Приключения шпиона в Европе | Марк Пелчарски, Марша Маас, Элизабет Редлих и Брайан Пофф | 1986 |
Приключения шпиона в Северной Америке | Марк Пелчарски, Марк Гленн, Брайан Пофф и Элизабет Редлих | 1986 |
Приключения шпиона в Южной Америке | Марк Пелчарски, Брайан Пофф и Элизабет Редлих | 1986 |
Электрический карандаш: развлечения на ферме | Брайан Райс | 1986 |
Электрический мелок: эта земля Твоя земля | Брайан Райс | 1986 |
Электрический карандаш: ABC's | Брайан Райс | 1986 |
Талисман: Вызов песков времени | Брюс Хоффман, Раймунд Редлих и Брайан Пофф | 1987 |
Мелок «Улица Сезам»: Letters For You | Брайан Райс | 1987 |
Сезам Street Crayon: Числа подсчитываются | Брайан Райс | 1987 |
Улица Сезам Crayon: противоположности притягиваются | Брайан Райс | 1987 |
Electric Crayon Deluxe : Динозавры навсегда | Брайан Райс | 1988 |
Electric Crayon Deluxe: В зоопарке | Брайан Райс | 1989 |
Трансильвания III: Победить ночь | Антонио Антиохия | 1990 |