Penguin Software

редактировать
Penguin Software
ПромышленностьПрограммное обеспечение
FateПриобретено Merit Software
ПредшественникиMP Software, Co-op Software
ПреемникPolarware
Основание1978
ОсновательМарк Пелчарски

Penguin Software был компьютерным программным обеспечением и издателем видеоигр из Женева, Иллинойс, который производил графику, прикладное программное обеспечение и игры для Apple II, Macintosh, IBM, Commodore 64, Amiga, 8-битный Atari и Компьютеры Atari ST. Они создали графические программы Graphics Magician и графические приключенческие игры, такие как серия Transylvania, игры в аркадном стиле, такие как Spy's Demise и ролевые игры. играть в видеоигры, такие как Xyphus.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Устаревшие
  • 3 Названия программ
  • 4 Ссылки
  • 5 Общие ссылки
История

Компания была основана в 1978 году Марком Пелчарски как «MP Software» со своим первым продуктом, графической программой Magic Paintbrush. Она превратилась в «Co-op Software» как часть дочерней компании Micro Co-op, а затем приняла название «Penguin Software» в 1981 году, когда публикация программного обеспечения стала основным направлением деятельности. Как и многие другие домашние компьютеры издатели того времени, Penguin Software открыто указывала на разработчиков своих игр на коробках и титульных экранах; разработчики, которые часто были не прямыми сотрудниками Penguin Software, а скорее независимыми дизайнерами, которым Penguin Software выплачивала гонорары за продаваемые игры.

Основными продуктами Penguin Software были графические программы, которые были одними из самых продаваемых в отрасли в начале 1980-х годов. Complete Graphics System, впервые опубликованная в 1981 году, представляла собой набор программ для рисования и редактирования трехмерной графики для Apple II, созданный основателем Марком Пелчарски. Специальные эффекты, написанные в соавторстве с Пелчарским и Давидом Любаром позже в том же году, помогли установить слоган компании - «графические люди». В начале 1982 года Пелчарски, Любар и Крис Джохумсон создали The Graphics Magician, который определил следующие несколько лет развития компании. Graphics Magician был нацелен на разработчиков или всех, кто хотел стать разработчиком, позволяя любому программисту создавать анимацию для аркадных игр и компактные графические изображения для приключенческих игр и образовательного программного обеспечения.

Разработчики начали представлять свои собственные творения, написанные на раздел с Graphics Magician на Penguin Software для публикации. Те, которые были приняты, были отшлифованы и опубликованы, а авторам выплачены гонорары с продаж. К ним относятся первые две игры, выпущенные Penguin Software, анимированная игра Pie Man от Игла Бернса и Майкла Косаки и приключенческая игра Transylvania, написанная Антонией Антиохией. Многие другие издатели программного обеспечения для Apple II также лицензировали The Graphics Magician для своих продуктов, так как плата за лицензию не взималась; Единственным требованием была кредитная линия для использования в продукте программного обеспечения Graphics Magician, которое служило рекламой для увеличения продаж графических инструментов Penguin Software.

Одним из других широко разрекламированных аспектов названий Penguin Software было то, что они намеренно отказались от использования защиты от копирования, что упростило резервное копирование своих программ. Пелчарски разослал письмо во многие компьютерные журналы, чтобы описать свою позицию, в которой просил пользователей их программного обеспечения не злоупотреблять своим доверием.

Когда продажи программного обеспечения расширились до книжных магазинов, Penguin Software столкнулась с Penguin Books в отношении нарушения их имени. Опасаясь, что судебные издержки судебного процесса могли бы уничтожить его компанию, даже в случае возможной победы, Пелчарски постепенно ввел новое название «Polarware» в 1986 году, в конечном итоге положив конец «Penguin Software» бренд.

Поскольку компьютеры Apple II, Macintosh, IBM, Commodore и Atari обладали разными графическими возможностями и разными процессорами, выпуск названия программного обеспечения для каждой марки компьютера обычно предполагал повторное программирование его с нуля для каждой платформы. Penguin Software / Polarware начали сосредотачиваться на кроссплатформенных идеях, которые позволили бы им выпускать игры одновременно на разных системах без длительного процесса перепрограммирования. Компактные изображения от Graphics Magician можно было использовать на разных платформах, а язык разработки и развертывания приключенческих игр под названием Comprehend был создан как системно-независимый и использовался для нескольких выпусков. Также с использованием Graphics Magician на разных платформах и с портативным дизайном были выпущены первые три игры в серии игр Adventures Around the World по географии. Однако похожая идея под названием Где находится Кармен Сандиего вышла на рынок несколькими месяцами раньше и обрекла серию Penguin Software.

В 1987 году Polarware приобрели четыре сотрудника Джеффри (JJ) Джей, Стив Грин, Пег Смит и Триш Гленн. Эта новая команда разработала серию детских программ, написанную Брайаном А. Райсом, «Электрический карандаш», простую электронную раскраску. В 1988 году Polarware была приобретена Merit Software, и вскоре название Polarware исчезло.

Наследие

По мере перехода Merit Software к новым продуктам права на старое программное обеспечение были выкуплены у остатков Polarware, и многие из этих названий впоследствии были выпущены как бесплатно., чтобы вывести их из Abandonware.

Также после окончания официальной поддержки их продуктов энтузиаст реконструировал исходный код вариант Comprehend движок для переноса этих игр на современные платформы.

Название программного обеспечения
НазваниеАвторОпубликовано
Magic PaintbrushМарк Пелчарски 1978/1981/1984
Полная графическая системаМарк Пелчарски1981
Специальные эффектыМарк Пелчарски и Дэвид Любар 1981
Полная графическая система IIМарк Пелчарски1982
Графический маг Марк Пелчарски, Дэвид Любар и Крис Джохумсон1982
Человек-пирогИгл Бернс и Майкл Косака1982
Гибель шпиона Алан Зельдин1982
Трансильвания Антонио Антиохия1982/1985
Криминальная волнаСкотт Шрам1983
Громовые бомбыТом Беклунд1983
The Quest Даллас Снелл, Джо Толер и Джоэл Эллис Ри1983
The Coveted Mirror Игл Бернс и Холли Томасон1983/1986
Уиллард Филлипс1983
Прыгающий КамунгасТом Беклунд1983
ПенсейтДжон Беснард1983
ПереходыАндре Шкловски1983
Бумажная графикаРоберт Реннард1983
Cat GraphicsДэвид Шапиро1983
Short CutsКелли Пакетт1983
Minit ManГрег Мэлоун1983
Stellar 7 Дэймон Слай / Dynamix 1984
Шпион наносит ответный ударРоберт Харди и Марк Пелчарски1984
Ring QuestДаллас Снелл, Джоэл Эллис Ри, Джо Толер и Рон Гебель1984
Ксифус Роберт Уоллер и Дэйв Альберт1984
Аркадный учебный лагерьДжон Беснард1984
Меч КадашаКрис Коул / Dynamix 1984
Ремонтный комплект дискаДэвид Винзлер1984
Disk ArrangerУильям Суонсон1984
Трансильвания II: Багровая корона Антонио Антиохия1985
Оо-топос Майкл Берлин, Маффи Берлин, Раймунд Редлих и Брайан Пофф1985
Home ConnectionУильям Шоу1985
Менеджер по домашним даннымМарк Пелчарски1985
Приключения шпиона в ЕвропеМарк Пелчарски, Марша Маас, Элизабет Редлих и Брайан Пофф1986
Приключения шпиона в Северной АмерикеМарк Пелчарски, Марк Гленн, Брайан Пофф и Элизабет Редлих1986
Приключения шпиона в Южной АмерикеМарк Пелчарски, Брайан Пофф и Элизабет Редлих1986
Электрический карандаш: развлечения на фермеБрайан Райс1986
Электрический мелок: эта земля Твоя земляБрайан Райс1986
Электрический карандаш: ABC'sБрайан Райс1986
Талисман: Вызов песков времениБрюс Хоффман, Раймунд Редлих и Брайан Пофф1987
Мелок «Улица Сезам»: Letters For YouБрайан Райс1987
Сезам Street Crayon: Числа подсчитываютсяБрайан Райс1987
Улица Сезам Crayon: противоположности притягиваютсяБрайан Райс1987
Electric Crayon Deluxe : Динозавры навсегдаБрайан Райс1988
Electric Crayon Deluxe: В зоопаркеБрайан Райс1989
Трансильвания III: Победить ночь Антонио Антиохия1990
Ссылки
Общие ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте