Пенелопа Хьюстон (кинокритик)

редактировать
Британский кинокритик

Пенелопа Хьюстон (9 сентября 1927 г. - 26 октября 2015 г.) была англичанкой. кинокритик, редактор журнала. Она редактировала Sight Sound почти 35 лет.

Родилась в Кенсингтоне, Лондон, она была дочерью Дункана Макнила Хьюстона и его жены Эйлин (урожденной Марлоу). Ее отец был торговцем резиной, а дедом по материнской линии был Томас Марлоу, один из первых редакторов Daily Mail. Она посещала среднюю школу Уимблдона, прежде чем выиграла стипендию в школе Родин, недалеко от Брайтона; во время войны школа была эвакуирована в Озерный край.

В 1947 году она была первым редактором недолговечного киножурнала Sequence, основанного Линдси Андерсон, Карел Рейс и Гэвин Ламберт в Оксфордском университете, где она читала современную историю в Somerville College и окончила из Оксфорда с двойным первым успехом в 1949 году. В течение года она работала в Уайтхолле над исследованием истории второй мировой войны.

. В 1950 году она присоединилась к журналу Sight Sound. Британского института кино в качестве помощника Ламберта. В этот ранний период около 1952 года она участвовала в создании полнометражного фильма, по которому журнал остается самым известным - десятилетнего опроса критиков о 10 лучших когда-либо снятых фильмах. Хьюстон не создавала эту статью, которую она описала в сентябре 1962 года как «невозможную, но интригующую игру», но она отвечала за ее высокий статус.

Хьюстон стала редактором журнала «Sight Sound», затем ежеквартального журнала., в 1956 году после того, как Ламберт ушел из карьеры голливудского сценариста. Она оставалась на этом посту до 1990 года. В то же время она была постоянным участником Ежемесячного бюллетеня кино в течение многих лет до середины 1970-х годов. (Два журнала объединились вскоре после выхода Хьюстона на пенсию). В конце 1960-х - начале 1970-х она руководила публикацией серии книг BFI «Cinema One». Она также была кинокритиком для The Spectator, была заместителем критика The Times и The Observer в качестве C. Заместитель А. Лежен в 1957 г. Она также писала для The Observer и, иногда, для The Guardian.

Хьюстон была автором нескольких книг по кино, в том числе The Contemporary Кино (1963) и Хранители кадра: Киноархив (1994). [1] Она также написала небольшую книгу о фильме, снятом Альберто Кавальканти, Пошел Day Well? (1942).

Хьюстон была любителем гольфа и любила скачки, на которые она играла. В 2001 году она прокомментировала: «Я бы сейчас не стала критиковать фильм, если бы вы предложили мне лучшую работу на тарелке. Это так скучно. Кто хочет проводить свои дни, глядя на фильмы со спецэффектами из Голливуда, снятые за 15 лет? стариков? "

Ее младший брат Том пережил ее.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте