Patapon 2

редактировать
Видеоигра 2008 года
Patapon2Box.jpg
Разработчик (и) , Japan Studio
Издатель (и) Sony Computer Развлечения
СерияPatapon
Платформа (ы) PlayStation Portable. PlayStation 4
ВыпускPlayStation Portable
  • JP : 27 ноября 2008 г.
  • EU : 6 марта, 2009
  • AU : 13 марта 2009 г.
  • NA : 5 мая 2009 г.
PlayStation 4
  • WW: 30 января 2020 г.
Жанры Ритм-игра, бог игра
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Patapon 2 (パ タ ポ ン 2 ド ン チ ャ カ) - это видеоигра от Sony Computer Entertainment опубликована для PlayStation Portable портативной игровой консоли. Он сочетает в себе особенности игрового процесса ритм-игры и игры про бога. Название составлено из двух японских звукоподражаний: пата (походка) и пон (игра на барабанах). Игра представлена ​​в мультяшном силуэте двух- мерном окружении, в котором игрок выступает в роли божества, которое командует армией карикатурных миниатюрных племенных существ с помощью избиение традиционных говорящих барабанов. Игра была разработана Pyramid и произведена Japan Studios. Это прямое продолжение Patapon (видеоигра).

Игра была выпущена в Японии, Европе и Австралии до Северной Америки, а в Северной Америке она была сначала доступна только для цифровой загрузки через PlayStation Store в качестве «тестового примера» для оценки успеха цифрового распространения на PSP. Игра теперь доступна на UMD во всех регионах.

Он поддерживает специальный многопользовательский режим для четырех игроков. Выпущен комплект. Он включает в себя серебряную PSP-3000 вместе с MemoryStick на 32 ГБ и UMD-версию Patapon 2. Он был выпущен в магазины 27 ноября в Японии. Игра была выпущена на PlayStation 4 30 января 2020 года.

Продолжение под названием Patapon 3 было выпущено 12 апреля 2011 года в Северной Америке, 15 апреля 2011 года в Европе и в апреле. 28 ноября 2011 года в Японии.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Персонажи
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Юниты
    • 3.2 Многопользовательская игра
  • 4 Patapon 2: Art of War
  • 5 Выпуск и прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

История продолжается из предыдущей игры. Корабль, построенный Патапонами и Зиготонами, наконец завершен, и они отправились в плавание в новые земли. По пути на них нападает кракен, который легко побеждает их и отправляет патапонов в океан, чтобы их выбросило на берег в чужой новой стране (которая на самом деле и изначально является их родиной, Патаполисом), где они сталкиваются с другим племенем. называется Кармен. Теперь предстоит победить Кармен и выяснить, кто их настоящий враг. В начале игры патапоны обнаруживают таинственного «Героя», который носит маску, повышающую его способности. Он потерял память, и его настоящая личность забыта, скрыта и неизвестна. Позже патапоны сражаются против Акумапонов и «Темного» (который на самом деле Макотон, Зиготон, который был убит в первой игре с Бабаном, а теперь перевоплотился), который отдал свою душу демонам для власти. Гонг Соколиный Глаз и его товарищи Зиготоны появляются снова, чтобы помочь Патапонам против Кармен.

В ходе игры игрок узнает легенду о том, что мир был разрушен, а патапоны разрушены, потому что вакапон разбил «Мировое яйцо». На предпоследнем этапе игрок узнает, что Герой на самом деле был Вакапоном, разбившим яйцо, и что племя Кармен было исконным врагом Патапона, зная их как тех, кто настиг Патапон Древних. Принцесса Патапон была заперта внутри яйца Орменом Карменом, лидером Карменов, который планирует сделать принцессу своей королевой.

После победы над демоном Деттанкармен, которого призвали Кармены, патапоны отправляются к концу моста, только чтобы найти и разбить яйцо. Ослепленные ярким светом, исходящим из яйца, патапоны предполагают, что они нашли «ЭТО» в Эртенде, которое они искали с первой игры. Однако принцесса патапон выходит из яйца, хвалит их за хорошо проделанную работу и говорит Герою, что у него новая задача - восстановить мир и найти истинную Землю.

В конце игры видно, как патапоны работают с карменами и зиготонами, чтобы починить мост, который приведет их на другую сторону земли.

Персонажи

Роб Смит пишет, что новые «персонажи, такие как верховой Торипон, Робопон с огромными кулаками и магопон, использующий магию, предоставляют новые типы атак и оригинальные личности для вашего всемогущего. правитель управлять ". В интервью, приложенном к той же статье, он добавляет, что все «новые персонажи оказались... привлекательными с фундаментальной точки зрения геймплея, поэтому я выбрал тех, которые мне понравились больше всего». На вопрос: «Из всех персонажей... кто-нибудь из них вам больше всего нравится?» Котани ответил: «Я люблю Гонга, лидера Зиготонов. На самом деле, я люблю его так сильно, что вы, вероятно, можете ожидать увидеть его в Patapon 2.»

Геймплей

Основной игровой процесс Patapon 2 практически не отличается от своего предшественника. Это видеоигра, которой игрок управляет аналогично ритм-играм. Игрок получает прямой контроль над племенем воинов Патапон; чтобы командовать воинами, игрок вводит определенные последовательности с помощью кнопок на лицевой стороне PSP, каждая из которых представляет «говорящий барабан», в такт ритму барабана. Эти последовательности приказывают племени двигаться вперед по линейному полю битвы, атаковать, защищаться и другие действия. Если игрок вводит неизвестную последовательность или вводит ее не в основном ритме, племя сбивается с толку и прекращает свои действия. Однако повторный ввод правильной последовательности в синхронизации с ритмом приведет племя к «Лихорадке», увеличивая их атаки и защитные бонусы. Племя прекратит что-либо делать после выполнения последней введенной команды, если игрок больше не вводит команды. Например, некоторые команды являются квадратными, квадратными, квадратными, круговыми (Пата, Пата, Пата, Пон.), Которые заставляют их двигаться вперед и круг, круг, квадрат, круг (Пон, Пон, Пата, Пон.), Что делает они атакуют.

Игра разделена на несколько миссий. Перед каждой миссией игрок может набирать новые войска и собирать формирования, оснащать их оружием и доспехами, полученными из военных трофеев или созданными в определенных мини-играх. Игрок может вернуться к предыдущей миссии, чтобы получить дополнительные ресурсы и оборудование для наращивания своих войск перед большим сражением.

Юниты

Заметным изменением является включение трех новых юнитов для каждой группы и еще один способ доступа к новым классам патапонов. Еще одно изменение - это эволюционное дерево. Чтобы получить доступ к различным классам Patapon, им необходимо достичь определенных точек в дереве, некоторые из которых будут недоступны до более поздних частей игры. Также Rarepon можно сделать, не жертвуя Patapon, чтобы освободить место для более новых. Чтобы поддерживать стимул к сбору предметов, существует огромное количество классов патапонов, на которые можно положиться, некоторые патапоны, такие как «Пиокоран» Рэпон, проворны в бою, а также обладают иммунитетом к замораживанию, но уязвимы для урона от огня. Еще одно изменение заключается в том, что патапон может повышать свой уровень, используя больше материала с эффектами, усиливающимися каждые 5 уровней до максимум 10.

Наиболее заметным изменением является Геропон, герой, который может принимать персону любого класса. по их выбору с мощной специальной атакой, чтобы доставить ничего не подозревающим противникам. Вы можете менять их маски для различных характеристик, таких как сопротивление стихиям или скорость атаки. Их также можно оживить, но с каждой смертью требуется больше времени для восстановления. Кроме того, если Хатапон остается один, пока Геропон возрождается, миссия заканчивается. У каждого персонажа «Героя» также есть особый прием, который можно активировать только в режиме «Лихорадка» и который должен иметь идеальный ритм. Эта особая способность показывает дух над ним и позволяет ему наносить особый урон противникам, таким как: Железный кулак (Ярипон), Сломанная стрела (Юмипон).

Сетевая игра

Разработчик Patapon Хироюки Котани показал, что многопользовательский режим проистекает из одиночного режима, первый из которых будет включать гигантские яйца. Эти яйца содержат маски для героев-патапонов или новые кумопоны для ЦП. Чтобы вылупить яйца, четыре игрока должны защищать яйцо на многопользовательском поле битвы, нагруженном врагами, одновременно перемещая его на специальный алтарь для вылупления яиц. У этого алтаря все игроки должны провести церемонию вылупления, которая включает синхронное воспроизведение своих ритмов, чтобы разбить яйцо.

Patapon 2: Art of War

Patapon 2: Art of War - это флеш-игра, созданная Rolito и Interlink для продвижения Patapon 2. В нее можно было играть до выхода Patapon 3 на сайте patapon-game.com.

Выпуск и прием
Принятие
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 81/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
GamePro 4,5 / 5 звезд
IGN 9,5 / 10

Чтобы протестировать рынок цифрового распространения игр, Sony Computer Entertainment America выпустила Patapon 2 в качестве «тестового примера». "загрузка в цифровом виде через PlayStation Store только для Северной Америки, поэтому латиноамериканский рынок не входит в их стратегию. Ваучер на игру доступен для розничной покупки. Во всех других регионах, включая Северную Америку, игра доступна на UMD.

Хизер Бартрон из GamePro назвала игру «обязательным титулом для владельцев PSP», оценив ее на 4,5 из 5 звезд и похвалив ее как улучшенное продолжение уже приятного и захватывающего Patapon. Бартрон написал, что у обеих игр отличный визуальный стиль, хотя Patapon 2 имеет ограниченные многопользовательские режимы и «требует больше песен». Трейси Лиен из Hyper отмечает, что игра «точно такая же, как и первый Patapon, который является хорошо, потому что оригинал был действительно рад ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:46:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте