Железная дорога Париж-Бордо

редактировать
Железная дорога Париж-Бордо
IndreMontsViaduc.JPG Виадук через Эндр
Обзор
Статус Оперативный
Владелец RFF
Locale Франция ( Иль-де-Франс, Центр-Валь-де-Луар, Новая Аквитания )
Термини Гар д'Аустерлиц, вокзал Бордо-Сен-Жан в Париже
Услуга
Система SNCF
Оператор (ы) SNCF
История
Открыт 1840–1853 гг.
Технический
Длина линии 584 км (363 миль)
Кол-во треков Двойная дорожка
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8 + 1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока
Карта маршрута
Легенда
RER C от Марсова поля
0,9 Musée d'Orsay
2,5 Сен-Мишель - Нотр-Дам
4.6
0,0
Париж-Аустерлиц
000,0 Париж - Орлеан  
000,0
00 1,8 Библиотека Ф. Миттерана
2.0 Petite Ceinture
3,6 Иври-сюр-Сен
5,4 Витри-сюр-Сен
7,4 Les Ardoines
9,5 Шуази-ле-Руа
11.2 Grande Ceinture
12,4 Вильнёв-ле-Руа
14,2 Ablon
Grande Ceinture
16.0 Athis-Mons
RER D от Paris-GdLyon
19.0 Джувиси
000,0
000,0 RER D до Corbeil-Essonnes
21,8 Савиньи-сюр-Орж
22,3 Grande Ceinture в Massy
23,5 Эпине-сюр-Орж
25,9 Сент-Женевьев-де-Буа
28,0 Сен-Мишель-сюр-Орж
31,3 Бретиньи
31,5 в Вандом
000,0
0 36,1 Marolles-en-Hurepoix
39,7 Бура
42,8 Ларди
45,9 Шамаранда
48,7 Этреши
55,9 Étampes
000,0
000,0
66,2 Guillerval
69,8 Monnerville
74,4 Angerville
80,9 Boisseaux
88,3 Toury
94,4 Шато-Гайяр
101,5 Artenay
107,6 Chevilly
112,1 Cercottes
из Питивье
из Монтаржи
118,9 Les Aubrais
Линия из Лиможа
121,1 Орлеан
000,0 Орлеан - Туры  
000,0
122,4 в Шартр
128,3 Ла Шапель-Сен-Месмин
132,0 Chaingy-Fourneaux-Plage
135,0 Saint-Ay
140,7 Мен-сюр-Луар
143,4 Baule
148,2 Beaugency
160,3 Мер
165,1 Suèvres
170,5 Menars
175,7 La Chaussée-Saint-Victor
178,9 из Вандома
179,8 Блуа
000,0
189,1 Chouzy
194,9 Онзаин
199,9 Veuves-Monteaux
206,2 Limeray
212,2 Амбуаз
000,0
218,8 Noizay
225,2 Река Луара
225,5 Montlouis
227,7 LGV Париж - Бордо
из Вьерзона
LGV из Бордо
233,0 Сен-Пьер-де-Корпус
235,8 Туры
из Ле-Мана и Вандома
Линия на Нант
000,0 Туры - Пуатье  
237,9 Река Шер
240,5 в Шинон и Лош
247,0 LGV из Парижа
000,0
249,2 Monts
258,2 Villeperdue
269,7 Сент-Мор - Ноян
276,1 Maillé
из Нуатра
281,1 Port-de-Piles
281,5 Река Крез
в Турнон-Сен-Мартен
285,5 Les Ormes-sur-Vienne
289,3 Данге
297,0 Ingrandes-sur-Vienne
303,5 Шательро
000,0
306,2 Река Вьенна
308,2 Нерпуй
311,7 Naintré-les-Barres
317,4 La Tricherie
320,7 Диссай
324,7 Jaunay-Clan
326,1 Футуроскоп
328,1 Chasseneuil
из Шаландрея
336,6 Пуатье
000,0 Пуатье - Бордо  
340,8 в Ла-Рошель
341,1 в Лимож
000,0
343,8 Ligugé
348,2 Iteuil
356,0 Вивон
365,2 Анше-Вулон
379,0 Épanvilliers
из Civray
388,0 Сен-Савьоль
402,1 Ruffec
420,0 Река Шаранта
420,3 Luxé
из Лиможа
449,4 Ангулем
449,9 Тоннель Ангулем (779 м)
452,3 к Saintes
000,0
483,5 Montmoreau
500,0 Chalais
513,9 Сен-Эгулен-Ла-Рош-Шале
521,7 Les Églisottes
531,0 из Периге
531,1 Coutras
000,0
532,6 River Isle
в Кавиньяк
539,4 Сен-Дени-де-Пиль
546,5 из Бержерака
547,1 Либурн
000,0
548,8 Река Дордонь
556,1 Вайрес
561,6 Сен-Сюльпис-Изон
565,0 Сен-Лубес
568,8 Saintes - Cenon
000,0
570,5 Ла Горп
из порта Бордо
в порт Бордо
574,6 Bassens
579,6 из Сент
580,0 Сенон
583,1 Река Гаронна
583,8 Бордо-Сен-Жан
Линия в Тулузу
в Пуант-де-Грав
Линия в Байонну
  • v
  • т
  • е

Железная дорога из Парижа в Бордо - важная французская железнодорожная линия протяженностью 584 км, которая соединяет Париж с юго-западным портовым городом Бордо через Орлеан и Тур. Железная дорога открывалась в несколько этапов между 1840 и 1853 годами, когда был закончен участок Пуатье - Ангулем. Открытие в 1989 году высокоскоростной линии LGV Atlantique из Парижа в Тур уменьшило важность этого участка линии для пассажирских перевозок; Открытие поезда LGV Sud Europe Atlantique в 2017 году привело к тому, что все пассажирские поезда дальнего следования переместились на эту линию и оставили место для большего количества региональных и местных поездов, а также грузовых поездов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
    • 1.1 Главные станции
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

Железная дорога Париж-Бордо отходит от вокзала Аустерлиц в Париже в юго-восточном направлении. Он следует по левому берегу Сены вверх по течению до Жювизи-сюр-Орж, где начинается вдоль небольшой реки Орж вверх по течению до Бретиньи-сюр-Орж. Между Ларди и Этампом железная дорога идет вверх по реке Жуин. Затем он пересекает равнину Бос, пока не достигает Орлеана. Станция Орлеан - конечная остановка; вместо этого многие поезда дальнего следования отправляются на ближайшую станцию ​​Les Aubrais.

В Орлеане железная дорога поворачивает на юго-запад, следуя вниз по течению реки Луары вдоль ее правого берега. Он проходит через Блуа и Амбуаз и пересекает Луару в Монлуи-сюр-Луар, восточном пригороде Тура. Станция Tours также является конечной; вместо этого многие поезда дальнего следования отправляются на ближайшую станцию ​​Saint-Pierre-des-Corps. Железная дорога снова поворачивает на юг, пересекает реки Шер и Эндр и следует по правому берегу Вены вверх по течению за Майе. В Шательро он пересекает Вену и продолжается вверх по течению реки Клен через город Пуатье.

В Вулоне железная дорога выходит из долины Клен и следует по долине Шаранта от Сен-Савьоля вниз по течению. Он выезжает из Шаранты в Рюффек, снова пересекает ее в Луксе и проходит через город Ангулем. Он следует по небольшим рекам Туде и Дронн вниз по течению до устья в Котре, где железная дорога пересекает реку Айл. Он следует по левому берегу острова вниз по течению до Либурна, где продолжается на запад и вниз по течению вдоль левого берега Дордонь. Она достигает правого Гаронна банка в Bassens и пересекает реку в Cenon, введя его концевой станции Bordeaux-Saint-Jean после общей протяженностью 584 км.

Главные станции

Карта линии Париж – Бордо

Основные станции железной дороги Париж-Бордо:

История

Участки Париж – Орлеан и Орлеан – Бордо были построены и эксплуатировались двумя разными компаниями, которые в 1852 году вошли в состав Chemin de Fer de Paris à Orléans. Первый участок, открытый в 1840 году, вел из Парижа в Жювизи-сюр-Орж, южный пригород. Линия была продлена до Орлеана в 1843 году. Тур был достигнут в 1846 году, а Пуатье - в 1851 году. В 1852 году Бордо был соединен с Ангулемом. Наконец, в 1853 году был открыт участок от Пуатье до Ангулема. Gare d'Austerlitz - первоначальная конечная остановка линии Париж – Бордо. По случаю 1900 Exposition Universelle Gare d'Orsay был открыт в качестве нового конца, с более центральным расположением. Богато украшенный вокзал Орсе использовался только для электропоездов. После 1939 года его использовали только для пригородных поездов. С 1986 года в здании вокзала находится музей искусства 19 века.

Услуги

Железная дорога Париж-Бордо используется следующими пассажирскими перевозками:

  • TGV на участке Жувиси - Орлеан
  • Intercités из Парижа в Монлюсон и из Парижа в Тулузу (на участке между Парижем и Орлеаном), из Бордо в Лион (на участке между Котра и Бордо) и из Парижа в Тур
  • Региональные службы TER Centre-Val de Loire и TER Nouvelle-Aquitaine на всей линии
  • RER Paris линия скоростного транспорта C на участке между Парижем и Этампом.
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:28:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте