Испытательный полигон Packard

редактировать
Испытательный полигон Packard
Национальный регистр исторических мест США
Исторический район США
PackardProvingGroundsGatewayComplexA.JPG
Полигон Packard Proving расположен в Мичигане. Испытательный полигон Packard Показать карту Мичигана Испытательный полигон Packard находится в США. Испытательный полигон Packard Показать карту США
Расположение 49965 Van Dyke Ave., Чартерный городок Шелби, Мичиган
Область 14,5 акров (5,9 га)
Построен 1926 г.
Архитектор Альберт Кан и Уильям Э. Капп ; Packard Motor Car Co.
Архитектурный стиль Котсуолдский стиль архитектуры
NRHP ссылка  No. 06001322
Добавлено в NRHP 1 февраля 2007 г.

Packard испытательного полигона (остатки которых теперь называют Packard полигонами шлюза Complex ), был полигон создан в Шелби Charter Township, штат Мичиган, в 1927 годом Packard Motor Car Company из Детройта. Он внесен в Национальный реестр исторических мест.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Галерея
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания Packard была основана в Уоррене, штат Огайо, в 1899 году братьями Джеймсом Уордом Паккардом и Уильямом Даудом Паккардом. Компания привлекла нескольких инвесторов из Детройта, и к 1903 году инвесторы из Мичигана убедили братьев Паккард позволить им переместить молодой бизнес в развивающуюся автомобильную столицу Детройта.

Автомобиль Packard быстро превратился в великолепно спроектированный престижный автомобиль. Чтобы поддерживать и продвигать свою продукцию, генеральный менеджер Packard Генри Борн Джой стремился создать специальный испытательный центр. Тестирование на местных улицах и дорогах было рискованным из-за дорожного движения и потенциально могло показать будущие разработки Packard любопытным конкурентам.

Ранняя попытка разместить испытательный центр к северу и востоку от Детройта недалеко от города Маунт-Клеменс не была одобрена советом директоров Packard. Генри Джой уже приобрел участок, но было сочтено, что 640 акров (2,6 км 2) не обладают достаточным топографическим разнообразием для проведения таких вещей, как испытания на холмах. На заре вступления Америки в Первую мировую войну Джой арендовал и в конечном итоге продал этот участок правительству США для использования в качестве учебного аэродрома. Основная подъездная дорога к тому, что должно было стать Селфридж-Филдом, была названа бульваром Генри Б. Джоя в честь Джоя.

Прошло почти восемь лет, прежде чем был снова открыт полигон. На этот раз, 560 акров (2,3 км 2) сайт в Хартии Городке Шелби, штат Мичиган, около 20 миль (32 км) к северу от Паккарда завода, было закуплено. Известный детройтский архитектор Альберт Кан был привлечен к проектированию зданий объекта, который был открыт в 1928 году.

Испытательный полигон Паккарда состоял из высокоскоростной бетонной овальной трассы длиной 2,5 мили (4,0 км) с башней ГРМ, километров испытательных дорог в различных условиях, ангара для самолета (Паккард также участвовал в разработке авиационных двигателей и использовал приусадебный участок трассы. в качестве взлетно-посадочной полосы), ремонтный гараж и сторожка / домик, в котором размещались менеджер полигона и его семья. В здании ложи « Возрождение Тюдоров» также был гараж на восемь автомобилей, а также общежития для приезжих инженеров.

В здании гаража располагались экспериментальные и инженерные лаборатории, позволяющие испытывать двигатели, шасси, электрические компоненты, топливо и смазочные материалы в различных условиях.

Во время Второй мировой войны, то Chrysler Corporation арендовала все полигоны для испытаний танков и других бронированных машин, а также построила новое здание на участке, который был способен обслуживать танки.

Packard эксплуатировала испытательный полигон до 15 августа 1956 года, когда тяжелое финансовое положение компании Studebaker-Packard Corporation вынудило ее консолидировать все операции на предприятиях Studebaker в Саут-Бенд, штат Индиана. Тем же летом Studebaker-Packard заключила соглашение об управлении с Curtiss-Wright Corporation в последней попытке избежать банкротства. Студебеккер-Паккард получит достаточно средств для продолжения продуктовой программы 1957 года, а взамен Кертисс-Райт получит списание налогов, а также весь контрактный бизнес Студебеккер-Паккард. Кертисс-Райт сохранил за собой право собственности на испытательный полигон Packard после того, как соглашение об управлении со студебеккер-паккардом закончилось в 1959 году, поскольку CW использовала бывший завод двигателей и трансмиссий Packard (расположенный в северо-западном углу территории испытательного полигона) для производства двигателей для реактивных самолетов.

Кертисс-Райт продал собственность Ford Motor Company в 1961 году. Форд использовал бывший завод двигателей для производства внутренней отделки автомобилей, а также в разное время использовал домики и инженерные здания для проведения небольших сервисных работ по обслуживанию деталей отделки предыдущего модельного года. Ford также использовал испытательный полигон для ранних испытаний по контролю за выбросами, сохранив свой главный испытательный полигон в соседнем Ромео, штат Мичиган, для проведения более приоритетных испытаний.

К 1998 году большая часть избыточных земельных владений Ford Motor Company была передана внутреннему подразделению под названием Ford Motor Land Development Corporation. По мере роста в течение многих лет окружающих поселков Шелби Тауншип и Ютика компания Ford Land решила сделать излишки собственности на бывшем полигоне Паккарда доступными для застройки. Первое предложение, которое они приняли, заключалось в том, чтобы распределительный центр почтовой службы США располагался вдоль 23-мильной дороги в северной части полигона. В конце концов, намерение состояло в том, чтобы выровнять оригинальные здания Packard, чтобы продавать весь участок.

Хотя Ford Motor был хорошим работодателем и хорошим корпоративным гражданином в этом районе, инициативы Ford Land встретили некоторое сопротивление на нескольких фронтах. Некоторые жители возражали против шума, дорожного движения и светового загрязнения, которые, по их мнению, может принести распределительный центр USPS. Другие осуждали потерю большого количества мест обитания диких животных. Историки и любители старых автомобилей выступили против потери важной автомобильной достопримечательности. Ford Land обратился за разрешением на снос, но Shelby Township отказал в разрешении. Тем временем несколько энтузиастов старых автомобилей и члены Исторической комиссии городка Шелби объединились, чтобы представить предложения о том, чтобы испытательный полигон Паккарда был назван историческим памятником штата Мичиган и был добавлен в Национальный реестр исторических мест.

По мере того, как противодействие разработке стало нарастать, USPS решило не рисковать затяжным судебным разбирательством и вместо этого решило разместить свое предприятие на части бывшего участка Pontiac Motor Division в Понтиаке, штат Мичиган.

Некоммерческая группа под названием Packard Motor Car Foundation была официально сформирована, чтобы обратиться к Ford Land в попытке сохранить наиболее исторические и важные части Полигона испытаний. После нескольких раундов собраний Ford Land великодушно подарил Фонду 7 акров (28 000 м 2) земли, на которой находились домик, гараж, водонапорная башня и здание Chrysler Defense. Тогда Фонд будет нести ответственность за восстановление и постоянный уход за сайтом. Дополнительные 7 акров (28 000 м 2), содержащие башню хронометража и участок первоначального испытательного трека длиной 458 футов (140 м), будут переданы Фонду после выполнения определенных задач по восстановлению и сбору средств. В 2003 году Фонд перевел ангар для самолетов в запасную собственность.

Полигон Packard Proving Grounds был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. Это место является частью зоны национального наследия MotorCities, созданной на юго-востоке Мичигана Службой национальных парков. Все реставрационные работы на историческом полигоне Packard Proving Grounds проводятся в соответствии со стандартами Службы национальных парков по сохранению исторического наследия. Предложения относительно будущего устойчивого использования сайта включают музей «Арсенал демократии», который продемонстрирует большой вклад автомобильной промышленности во Вторую мировую войну. Сайт также можно использовать как площадку для мероприятий с обслуживанием, таких как деловые встречи, свадьбы, автомобильные шоу и встречи.

Описание

Остальные конструкции шлюзов занимают прямоугольный участок земли площадью 14,51 акра к востоку от первоначального центра испытательного трека. Пара бетонных проездов ведет к секции и ведет через пару монументальных ворот шириной двадцать два фута с декоративными арками из кованого железа, поддерживаемыми колоннами из полевого камня. Рядом находится Gate Lodge 1927 года, асимметричное двухэтажное строение из покрытых штукатуркой железобетонных блоков. Лодж имеет круто скатную шиферную крышу с множеством пересекающихся фронтонов и мансардные окна с плоской крышей. В южном конце находится резиденция с тремя спальнями с боковым фасадом. И домик, и ворота были спроектированы Альбертом Каном.

Примерно в 100 футах к западу от Gate Lodge находится одноэтажный ремонтный гараж в стиле эпохи Возрождения Тюдоров. Спроектированный в 1928 году Альбертом Каном, он использует те же материалы стен и крыши и ту же асимметричную форму с остроконечным острием, что и Gate Lodge. Близлежащая инженерная лаборатория была спроектирована Уильямом Э. Каппом в 1943 году. Это прямоугольное здание размером 1-1 / 2 этажа, построенное из бетонных блоков с плоской асфальтобетонной композитной крышей. К северу от инженерного корпуса и ремонтного гаража расположены три небольшие хозяйственные постройки и водонапорная башня. Это сарай для инструментов 1927 года, гараж и уборная 1929 года, а также c. 1955 г. Электротехнический корпус.

К западу от этих зданий, там, где подъездные пути встречаются с испытательным треком, находится Timing House 1927 года, восьмиугольное двухэтажное деревянное каркасное сооружение с открытой верхней палубой. Остатки оригинального овального испытательного трека находятся поблизости, а к востоку - одноэтажный ангар для самолетов 1927 года.

Галерея
  • PackardProvingGroundsGateway ComplexB.JPG
  • PackardProvingGroundsGateway ComplexC.JPG
использованная литература

Координаты : 42.66148 ° N 83.03844 ° W 42 ° 39′41 ″ с.ш., 83 ° 02′18 ″ з.д.  /   / 42.66148; -83.03844

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:54:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте