Curtiss-Wright

редактировать
Американский производитель
Curtiss-Wright Corporation
Тип Public
Торгуется как NYSE : CW. SP 400 Component
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность,. Оборона,. Атомная энергетика,. General Industrial и другие отрасли
ПредшественникCurtiss Airplane and Motor Company, Wright Aeronautical и родственные компании
ОснованиеBuffalo, Нью-Йорк, США 1929
Штаб-квартираДэвидсон, Северная Каролина, США
Ключевые люди
ПродукцияКлапаны, Насосы, Двигатели, Генераторы. Приборы, Controls, Actuation, Sensors,. Embedded Computing,. Услуги по обработке поверхности
ДоходУвеличить US $ 2,41 миллиарда ( 2018 г.)
Операционная прибыль долл. США 373,6 млн. (F Г 2018)
Количество сотрудников9000 (2019)
Веб-сайтcurtisswright.com

Curtiss-Wright Corporation - американец, глобальный производитель диверсифицированной продукции и поставщик услуг для коммерческого, промышленного, оборонного и энергетического рынков. Созданный в 1929 году на основе объединения Curtiss, Wright и различных компаний-поставщиков, к концу Второй мировой войны он был крупнейший производитель самолетов в США, поставляющий целые самолеты в больших количествах в США. Вооруженные силы. С тех пор компания отошла от окончательной сборки готовых самолетов и превратилась в производителя компонентов, специализирующегося на приводах, системах управления самолетом, клапанах и услугах по обработке поверхности. Он также является поставщиком коммерческой ядерной энергетики, ядерных систем, промышленных транспортных средств и нефтяной и газовой промышленности. Он имеет интегрированную цепочку поставок и обширную всемирную сеть обслуживания, а также является одним из крупнейших диверсифицированных игроков на рынке аэрокосмической отрасли.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Слияние и расширение
      • 1.1.1 Подразделения
      • 1.1.2 До Второй мировой войны
      • 1.1.3 Военное производство
    • 1.2 Неисправные двигатели проданы в США военные во время Второй мировой войны
    • 1.3 После Второй мировой войны
      • 1.3.1 Прекращение производства самолетов
      • 1.3.2 Летные исследования
      • 1.3.3 Разработка двигателей
      • 1.3.4 Летные тренажеры
      • 1.3.5 Диверсификация бизнеса
  • 2 Продукты
    • 2.1 Самолеты
    • 2.2 Пропеллеры Curtiss Electric
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Слияние и расширение

Curtiss-Wright возникла 5 июля 1929 года в результате слияния 12 компаний, связанных с Curtiss Airplane and Motor Company из Buffalo, New York и Wright Aeronautical из Dayton, Ohio, со штаб-квартирой в Buffalo, New York. С капиталом 75 миллионов долларов (что эквивалентно 11,17 миллиардам в 2019 году), это была крупнейшая авиационная компания в стране.

Объединение компанийВладелец
Wright Aeronautical Corp Хойт
Curtiss Airplane Motor Co Ключи
Curtiss Airports Corp.Ключи
Curtiss Flying Service Ключи
Curtiss Airplane Export Co.Ключи
Curtiss-Caproni Corp. Ключи
Ключи Curtiss-Robertson Airplane Mfg. Co.
New York Air TerminalsHoyt
NY Suburban AirlinesHoyt
Keystone Aircraft Corp Hoyt

К ​​сентябрю Curtiss-Wright также приобрела Moth Aircraft Corporation и Travel Air Manufacturing Company.

подразделения

Было три основных подразделения: авиационное подразделение Curtiss-Wright, производившее планеры ; Wright Aeronautical Corporation, производившая авиационные двигатели ; и Curtiss-Wright Propeller Division, которая производила гребные винты. После 1929 года большинство двигателей, производимых новой компанией, были известны как Wrights, в то время как большинству самолетов было присвоено имя Curtiss, за некоторыми исключениями.

До Второй мировой войны

На протяжении 1930-х годов Кертисс-Райт проектировал и строил самолеты для военных, коммерческих и частных рынков. Но именно подразделение двигателей Wright и давние отношения с вооруженными силами США помогли компании пережить трудные годы Великой депрессии. В 1937 году компания разработала истребитель P-36, что стало самым крупным заказом на самолет мирного времени, когда-либо отдававшимся армейским авиационным корпусом. Curtiss-Wright также продавал P-36 за границу, где они использовались в первые дни Второй мировой войны.

Военное производство

Во время Второй мировой войны, Curtiss- Райт произвел 142 840 авиадвигателей, 146 468 электрических пропеллеров и 29 269 самолетов. В компании Curtiss-Wright было занято 180 000 рабочих, и она заняла второе место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости контрактов на производство военного времени (уступая только General Motors ).

Главному зданию компании Curtiss-Wright в Колдуэлл, Нью-Джерси в 1941 году. замещающий текст Curtiss-Wright: Крупнейшая авиационная компания расширяет свою империю. Это общая перспектива того, как бизнес-операции Curtiss-Wright в США простираются на всем пути от Сент-Луиса до Буффало и как это недавно - производимые продукты текли с различных заводов для авиастроительной промышленности США в то время (в частности, на карте неверно указаны некоторые вещи и моменты, в частности, место производства самолета C-46, который на самом деле был построен в Буффало, а не в Сент-Луис). Это из статьи в Life Magazine от 15 сентября 1941 года.

Производство самолетов включало почти 14 000 P-40 истребителей, прославившихся благодаря их использованию Клэр Flying Tigers Чено в Китае, более 3000 транспортных самолетов C-46 Commando, а позднее, во время войны, более 7000 SB2C Helldivers. Наиболее заметный успех пришел с P-40, также известными как Tomahawk, Kittyhawk и Warhawk, которые были построены между 1940 и 1944 годами на основных производственных объектах в Buffalo, New York. Во время войны был добавлен второй крупный завод в Буффало, а затем новые заводы в Колумбусе, Огайо ; Св. Луис, штат Миссури ; и Луисвилл, Кентукки. Производство двигателей и гребных винтов осуществлялось на заводах в Нью-Джерси, Пенсильвании и Огайо.

В мае 1942 года правительство США назначило Кертисс-Райт военный завод по производству самолетов в Луисвилле, Кентукки, для производства груза C-76 Caravan. самолет, который был построен в основном из дерева, неприоритетного военного материала. Однако после трудностей с C-76 (включая крах серийной модели в середине 1943 года), а также осознания того, что для военного производства будет доступно достаточное количество алюминиевых авиационных сплавов, планы по крупномасштабному C-76 производство было отклонено. Завод в Луисвилле был переоборудован в производство C-46 Commando, в конечном итоге поставив 438 Commandos в дополнение к примерно 2500 C-46, произведенным в Buffalo. Грузовой самолет C-46 был оснащен двумя мощными радиальными двигателями и мог перевозить больше грузов на больших высотах, чем любой другой самолет союзников. Следовательно, он широко использовался в Китай-Бирма-Индия Театр.

Неисправные двигатели, проданные американским военным во время Второй мировой войны

С 1941 по 1943 год завод Curtiss Aeronautical в Локленде, Огайо производил авиационные двигатели по контракту военного времени, предназначенные для установки в США. Самолет ВВС. Представители компании Wright в Локленде настаивали на высоком уровне производства двигателей, в результате чего значительный процент двигателей не соответствовал стандартам инспекции ВВС США (AAF). Тем не менее, эти неисправные двигатели были одобрены инспекторами для отправки и установки на военные самолеты США. После расследования позже выяснилось, что должностные лица компании Райта в Локленде вступили в сговор с гражданскими техническими советниками и офицерами армейской инспекции с целью одобрения некачественных или неисправных авиационных двигателей для использования в военных целях. Технический советник ВВС США Чарльз Бонд был уволен армией в 1943 году за «грубые нарушения в процедуре проверки». Бонд позже засвидетельствовал, что его «угощали и ели» должностные лица компании Райта; одним из таких случаев была ночь перед тем, как Бонд уволил четырех инспекторов двигателей AAF, которых другой инспектор AAF назвал «нарушителями спокойствия». В 1944 году трое армейских офицеров, подполковник Франк Константин Грейлих из Детройта, бывший главный инспектор материального командования, майор Уолтер А. Райан из Детройта, бывший инспектор центральных штатов, и майор Уильям Брукманн, бывший пивовар из Цинциннати и Постоянный офицер армейской инспекции на заводе Райта в Локленде был обвинен в пренебрежении служебным положением, в заговоре и даче ложных показаний на общем военном трибунале. Позднее все трое были осуждены за халатное отношение к своим обязанностям. История неисправных двигателей дошла до следователей, работающих на следственный совет Конгресса сенатора Гарри Трумэна, Комиссии Трумэна, после того, как несколько рабочих по сборке самолетов Райта проинформировали о компании; позже они будут давать показания под присягой перед Конгрессом. Пьеса Артура Миллера All My Sons основана на этом инциденте.

После Второй мировой войны

Прекращение производства самолетов

Кертисс-Райт, несмотря на несколько попыток, не смогла осуществить переход к проектированию и производству реактивных самолетов . Во время войны компания потратила лишь небольшие суммы на исследования и разработки самолетов, вместо этого сосредоточившись на постепенных улучшениях обычных самолетов, которые уже производились в военное время. Особенно это касалось первых двух лет войны. Неспособность Кертисс исследовать и разработать более совершенные конструкции крыльев и планера дала возможность North American, Bell, Lockheed, Northrop и другим производителям самолетов США представить новые и более совершенные самолеты. конструкции. P-60, последняя разработка фирмы - истребитель с винтовым приводом, был просто экстраполяцией модели P-36 Hawk 1930-х годов, не предлагая никаких преимуществ перед другими проектами, уже находящимися на вооружении. С быстрым развитием технологии реактивных двигателей и полетов, близких к сверхзвуковым, это технологическое отставание привело к тому, что Curtiss потеряла ряд важных послевоенных заказов на военные самолеты. Последним гвоздем в крышку гроба стал выбор Northrop F-89 Scorpion вместо XF-87 Blackhawk ; после того, как F-87 был отменен 10 октября 1948 года, Curtiss-Wright закрыл все свое авиационное подразделение и продал активы North American Aviation.

Flight Research

, хотя это ознаменовало уход Curtiss-Wright Благодаря превосходству в авиационной промышленности, одним заметным побочным продуктом стала лаборатория летных исследований Кертисс-Райт, основанная в 1943 году недалеко от главного завода в аэропорту Буффало. Во время продажи подразделения планеров лаборатория была передана Корнельскому университету вместе с денежным подарком на завершение строительства трансзвуковой аэродинамической трубы. Cornell Aeronautical Labs, или CAL, как она была известна, в конечном итоге была выделена из университета в частную компанию Calspan Corporation, которая была ответственна за многие последующие инновации в исследованиях полетов и безопасности.

Разработка двигателей

После того, как правительство передало разработку реактивного двигателя Whittle GE, компания сосредоточилась на производстве поршневых двигателей и пропеллеров для военный транспорт и гражданские авиалайнеры. С приближением заката большого поршневого авиадвигателя Кертисс-Райт нуждался в новом дизайнерском вдохновении. В 1950 году компания Curtiss-Wright получила лицензию на реактивный двигатель Sapphire у Armstrong Siddeley в Великобритании и произвела его как Wright J65. На нем устанавливались модели Martin B-57 и нескольких других американских истребителей. Последующие производные двигатели запоздали и не нашли значительных рынков сбыта.

На короткое время Curtiss-Wright передала лицензию на роторный двигатель Ванкеля от NSU в 1958 году в качестве возможной силовой установки самолета. В этом крупном инновационном инженерном проекте компания Curtiss-Wright широко опиралась на конструкторское руководство инженера NSU-Wankel Макса Бентеле.

Авиационные тренажеры

В 1954 году United Airlines приобрела четыре авиационных тренажера Curtiss-Wright в стоимость 3 миллиона долларов. Эти симуляторы были похожи на более ранние, выпущенные в конце 1940-х годов для авиалайнеров, с добавлением визуальных эффектов, звука и движения. Это были первые современные имитаторы полета для коммерческих самолетов.

Curtiss-Wright Travel Air CW-12Q в аэропорту Котсуолд, Глостершир, Англия

Диверсификация бизнеса

В 1956 году финансово ограниченный автопроизводитель Studebaker-Packard Corporation заключил соглашение об управлении с Curtiss-Wright как средство для пятого по величине производителя автомобилей страны избежать банкротства. Отношения продолжались до 1959 года, когда Кертисс-Райт отказался от соглашения. Переход от гражданских самолетов к реактивным оставил компании немного прежнего бизнеса, и в течение 1960-х годов она перешла на компоненты для самолетов и другого оборудования, такого как атомные подводные лодки, бизнес, который все еще существует. проведено сегодня.

В 2002 году Curtiss-Wright приобрела Penny Giles, поставщика черных ящиков и сенсорных устройств (гибридные линейные, гибридные поворотные датчики и датчики VRVT).

В 2003 году Curtiss-Wright приобрела Systran Corporation, поставщик высокоспециализированных, высокопроизводительных продуктов передачи данных для систем реального времени, в первую очередь для аэрокосмической и оборонной промышленности, промышленной автоматизации и медицинских изображений. Приобретение также повторно представило Curtiss-Wright в Дейтоне, штат Огайо.

В 2010 году Curtiss-Wright приобрела Hybricon Corporation за 19 миллионов долларов наличными. Hybricon является поставщиком электронной упаковки для аэрокосмической, оборонной и коммерческой отраслей, а также обеспечивает интеграцию электронных подсистем.

В 2011 году Curtiss-Wright приобрела Acra Control, базирующуюся в Ирландии, за 61 миллион долларов наличными. Acra Control является поставщиком систем и сетей сбора данных, регистраторов данных и наземных станций телеметрии как для оборонного, так и для коммерческого авиакосмического рынка.

В начале 2013 года Curtiss-Wright приобрела Exlar Corporation за 85 миллионов долларов наличными. Exlar, частная компания, является разработчиком и производителем высокотехнологичных электрических приводов, используемых в решениях для управления движением на промышленных и военных рынках. Приобретенный бизнес будет работать в сегменте Motion Control компании Curtiss-Wright. В октябре 2013 года Curtiss-Wright завершила сделку по приобретению Parvus Corporation, подразделения Eurotech S.p.A., За 38 миллионов долларов. Parvus - ведущий разработчик и производитель компьютеров малого форм-фактора и подсистем связи для аэрокосмической, оборонной, национальной безопасности и промышленных рынков.

Curtiss-Wright согласился приобрести поставщика оборудования военной связи Pacific Star Communications за 400 млн, на 24 сентября 2020 года

Продукция

Самолет

Название моделиПервый полетКоличество построенныхТип
Вертолет Curtiss Bleeker SX-5-1 19261Экспериментальный одномоторный вертолет
Curtiss Teal 2Летающая лодка-моноплан с одним двигателем
Curtiss-Wright Junior 1930~ 270Одномоторный спортивный самолет-моноплан
Curtiss-Wright CW-3 Duckling 19313Одномоторный летающий моноплан
Curtiss F9C Sparrowhawk 19317+Одномоторный биплан-истребитель-паразит
Curtiss A-8 193113Одномоторный штурмовик-моноплан
Curtiss-Wright CW -15 193 115Одномоторный моноплан с кабиной
Curtiss-Wright CW-16 22 или 23Тренажер-биплан с одним двигателем
Curtiss-Wright CW -17 Н / Д0Одномоторный биплан
Curtiss O-40 Raven 19325Одномоторный наблюдательный самолет-биплан
Curtiss F11C Goshawk 193230Одномоторный истребитель-биплан
Curtiss XP-31 Swift 19321Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss YA-10 Shrike 19322Прототип одномоторного моноплана штурмовик
Curtiss T-32 Condor II 193345Двухмоторный биплан авиалайнер
Curtiss BF2C Goshawk 166Одномоторный истребитель-биплан
Curtiss-Wright CW-6 8Одномоторный моноплан с кабиной
Curtiss-Wright CW-12 40 или 41учебно-тренировочный одномоторный биплан
Curtiss-Wright CW -14 Osprey 38+Одномоторный биплан
Curtiss-Wright CW-19 ~ 43Одномоторный штурмовик-моноплан
Curtiss XF 13C 19343Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss SOC Seagull 1934258Одномоторный гидроплан-биплан-разведчик
Curtiss-Wright CA-1 19353Одномоторный летающий биплан
Curtiss P-36 Hawk 19351,115Одномоторный истребитель-моноплан
Curtiss A-12 Shrike 46Одномоторный штурмовик-моноплан
Curtiss XA-14 19351Опытный двухмоторный штурмовик-моноплан
Curtiss A-18 Shrike 193513Двухмоторный штурмовик-моноплан
Curtiss SBC Helldiver 1935257Одномоторный пикирующий бомбардировщик-биплан
Curtiss P-37 193714Опытный образец одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss-Wright CW-21 193862Одномоторный моноплан истребитель
Curtiss P-40 Warhawk 193813738Истребитель-моноплан с одним двигателем
Curtiss XP-42 19391Прототип одномоторного моноплана самолет-истребитель
Curtiss SO3C Seamew 1939795Одномоторный моноплан-разведчик гидросамолет
Curtiss-Wright CW-22 1940~ 442Тренажер-моноплан с одним двигателем
Curtiss-Wright CW-23 1Прототип учебно-тренировочного одномоторного моноплана
Curtiss C-46 Commando 19403,181Двухмоторный грузовой самолет-моноплан
Curtiss O-52 Owl 1940203Одномоторный самолет-моноплан для наблюдения
Curtiss SB2C Helldiver 19407,140Одномоторный пикирующий бомбардировщик-моноплан
Curtiss AT-9 1941792Тренажер-моноплан с двумя двигателями
Curtiss XP- 46 19412Опытный образец одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss P-60 19414Опытный образец одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss-Wright C-76 Caravan 194325Двухмоторный грузовой самолет-моноплан
Curtiss-Wright XP-55 Ascender 19433Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curt iss XP-62 19431Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss SC Seahawk 1944577Одномоторный гидроплан-разведчик-моноплан
Curtiss XF14C 19441Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss XBTC 19452Прототип одномоторного моноплана-торпедоносца
Curtiss XF15C 19453Прототип истребителя-моноплана со смешанной двигательной установкой
Curtiss XBT2C 19459Прототип одномоторного моноплана-бомбардировщика-торпедоносца
Curtiss-Wright XF-87 Blackhawk 19482Четырехмоторный реактивный истребитель-моноплан
Curtiss-Wright X-19 19632Экспериментальный двухдвигательный конвертоплан
Curtiss-Wright VZ-7 2Экспериментальный одномоторный вертолет
Н / Д0Несобранный двухместный моноплан
Н / Д0Несобранный грузовой самолет
Curtiss-Wright CW-18 н / д0незастроенный двухместный учебно-тренировочный самолет
Curtiss XP-53 н / д2прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss XP-71 N / A0Несобранный двухмоторный тяжелый моноплан фиг. hter
Curtiss XSB3C N / A0Водолазный бомбардировщик-моноплан без сборки
Curtiss KD2C Skeet Дрон-мишень
N / A0Несобранный четырехмоторный транспорт

Curtiss Электрические гребные винты

Под маркой Curtiss Electric производились не только двигатели, но и ряд трех- и четырехлопастных гребных винтов с электрическим приводом постоянной скорости.

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте