Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : CW. SP 400 Component |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность,. Оборона,. Атомная энергетика,. General Industrial и другие отрасли |
Предшественник | Curtiss Airplane and Motor Company, Wright Aeronautical и родственные компании |
Основание | Buffalo, Нью-Йорк, США 1929 |
Штаб-квартира | Дэвидсон, Северная Каролина, США |
Ключевые люди |
|
Продукция | Клапаны, Насосы, Двигатели, Генераторы. Приборы, Controls, Actuation, Sensors,. Embedded Computing,. Услуги по обработке поверхности |
Доход | US $ 2,41 миллиарда ( 2018 г.) |
Операционная прибыль | долл. США 373,6 млн. (F Г 2018) |
Количество сотрудников | 9000 (2019) |
Веб-сайт | curtisswright.com |
Curtiss-Wright Corporation - американец, глобальный производитель диверсифицированной продукции и поставщик услуг для коммерческого, промышленного, оборонного и энергетического рынков. Созданный в 1929 году на основе объединения Curtiss, Wright и различных компаний-поставщиков, к концу Второй мировой войны он был крупнейший производитель самолетов в США, поставляющий целые самолеты в больших количествах в США. Вооруженные силы. С тех пор компания отошла от окончательной сборки готовых самолетов и превратилась в производителя компонентов, специализирующегося на приводах, системах управления самолетом, клапанах и услугах по обработке поверхности. Он также является поставщиком коммерческой ядерной энергетики, ядерных систем, промышленных транспортных средств и нефтяной и газовой промышленности. Он имеет интегрированную цепочку поставок и обширную всемирную сеть обслуживания, а также является одним из крупнейших диверсифицированных игроков на рынке аэрокосмической отрасли.
Curtiss-Wright возникла 5 июля 1929 года в результате слияния 12 компаний, связанных с Curtiss Airplane and Motor Company из Buffalo, New York и Wright Aeronautical из Dayton, Ohio, со штаб-квартирой в Buffalo, New York. С капиталом 75 миллионов долларов (что эквивалентно 11,17 миллиардам в 2019 году), это была крупнейшая авиационная компания в стране.
Объединение компаний | Владелец |
---|---|
Wright Aeronautical Corp | Хойт |
Curtiss Airplane Motor Co | Ключи |
Curtiss Airports Corp. | Ключи |
Curtiss Flying Service | Ключи |
Curtiss Airplane Export Co. | Ключи |
Curtiss-Caproni Corp. | Ключи |
Ключи Curtiss-Robertson Airplane Mfg. Co. | |
New York Air Terminals | Hoyt |
NY Suburban Airlines | Hoyt |
Keystone Aircraft Corp | Hoyt |
К сентябрю Curtiss-Wright также приобрела Moth Aircraft Corporation и Travel Air Manufacturing Company.
Было три основных подразделения: авиационное подразделение Curtiss-Wright, производившее планеры ; Wright Aeronautical Corporation, производившая авиационные двигатели ; и Curtiss-Wright Propeller Division, которая производила гребные винты. После 1929 года большинство двигателей, производимых новой компанией, были известны как Wrights, в то время как большинству самолетов было присвоено имя Curtiss, за некоторыми исключениями.
На протяжении 1930-х годов Кертисс-Райт проектировал и строил самолеты для военных, коммерческих и частных рынков. Но именно подразделение двигателей Wright и давние отношения с вооруженными силами США помогли компании пережить трудные годы Великой депрессии. В 1937 году компания разработала истребитель P-36, что стало самым крупным заказом на самолет мирного времени, когда-либо отдававшимся армейским авиационным корпусом. Curtiss-Wright также продавал P-36 за границу, где они использовались в первые дни Второй мировой войны.
Во время Второй мировой войны, Curtiss- Райт произвел 142 840 авиадвигателей, 146 468 электрических пропеллеров и 29 269 самолетов. В компании Curtiss-Wright было занято 180 000 рабочих, и она заняла второе место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости контрактов на производство военного времени (уступая только General Motors ).
Главному зданию компании Curtiss-Wright в Колдуэлл, Нью-Джерси в 1941 году. Curtiss-Wright: Крупнейшая авиационная компания расширяет свою империю. Это общая перспектива того, как бизнес-операции Curtiss-Wright в США простираются на всем пути от Сент-Луиса до Буффало и как это недавно - производимые продукты текли с различных заводов для авиастроительной промышленности США в то время (в частности, на карте неверно указаны некоторые вещи и моменты, в частности, место производства самолета C-46, который на самом деле был построен в Буффало, а не в Сент-Луис). Это из статьи в Life Magazine от 15 сентября 1941 года.Производство самолетов включало почти 14 000 P-40 истребителей, прославившихся благодаря их использованию Клэр Flying Tigers Чено в Китае, более 3000 транспортных самолетов C-46 Commando, а позднее, во время войны, более 7000 SB2C Helldivers. Наиболее заметный успех пришел с P-40, также известными как Tomahawk, Kittyhawk и Warhawk, которые были построены между 1940 и 1944 годами на основных производственных объектах в Buffalo, New York. Во время войны был добавлен второй крупный завод в Буффало, а затем новые заводы в Колумбусе, Огайо ; Св. Луис, штат Миссури ; и Луисвилл, Кентукки. Производство двигателей и гребных винтов осуществлялось на заводах в Нью-Джерси, Пенсильвании и Огайо.
В мае 1942 года правительство США назначило Кертисс-Райт военный завод по производству самолетов в Луисвилле, Кентукки, для производства груза C-76 Caravan. самолет, который был построен в основном из дерева, неприоритетного военного материала. Однако после трудностей с C-76 (включая крах серийной модели в середине 1943 года), а также осознания того, что для военного производства будет доступно достаточное количество алюминиевых авиационных сплавов, планы по крупномасштабному C-76 производство было отклонено. Завод в Луисвилле был переоборудован в производство C-46 Commando, в конечном итоге поставив 438 Commandos в дополнение к примерно 2500 C-46, произведенным в Buffalo. Грузовой самолет C-46 был оснащен двумя мощными радиальными двигателями и мог перевозить больше грузов на больших высотах, чем любой другой самолет союзников. Следовательно, он широко использовался в Китай-Бирма-Индия Театр.
С 1941 по 1943 год завод Curtiss Aeronautical в Локленде, Огайо производил авиационные двигатели по контракту военного времени, предназначенные для установки в США. Самолет ВВС. Представители компании Wright в Локленде настаивали на высоком уровне производства двигателей, в результате чего значительный процент двигателей не соответствовал стандартам инспекции ВВС США (AAF). Тем не менее, эти неисправные двигатели были одобрены инспекторами для отправки и установки на военные самолеты США. После расследования позже выяснилось, что должностные лица компании Райта в Локленде вступили в сговор с гражданскими техническими советниками и офицерами армейской инспекции с целью одобрения некачественных или неисправных авиационных двигателей для использования в военных целях. Технический советник ВВС США Чарльз Бонд был уволен армией в 1943 году за «грубые нарушения в процедуре проверки». Бонд позже засвидетельствовал, что его «угощали и ели» должностные лица компании Райта; одним из таких случаев была ночь перед тем, как Бонд уволил четырех инспекторов двигателей AAF, которых другой инспектор AAF назвал «нарушителями спокойствия». В 1944 году трое армейских офицеров, подполковник Франк Константин Грейлих из Детройта, бывший главный инспектор материального командования, майор Уолтер А. Райан из Детройта, бывший инспектор центральных штатов, и майор Уильям Брукманн, бывший пивовар из Цинциннати и Постоянный офицер армейской инспекции на заводе Райта в Локленде был обвинен в пренебрежении служебным положением, в заговоре и даче ложных показаний на общем военном трибунале. Позднее все трое были осуждены за халатное отношение к своим обязанностям. История неисправных двигателей дошла до следователей, работающих на следственный совет Конгресса сенатора Гарри Трумэна, Комиссии Трумэна, после того, как несколько рабочих по сборке самолетов Райта проинформировали о компании; позже они будут давать показания под присягой перед Конгрессом. Пьеса Артура Миллера All My Sons основана на этом инциденте.
Кертисс-Райт, несмотря на несколько попыток, не смогла осуществить переход к проектированию и производству реактивных самолетов . Во время войны компания потратила лишь небольшие суммы на исследования и разработки самолетов, вместо этого сосредоточившись на постепенных улучшениях обычных самолетов, которые уже производились в военное время. Особенно это касалось первых двух лет войны. Неспособность Кертисс исследовать и разработать более совершенные конструкции крыльев и планера дала возможность North American, Bell, Lockheed, Northrop и другим производителям самолетов США представить новые и более совершенные самолеты. конструкции. P-60, последняя разработка фирмы - истребитель с винтовым приводом, был просто экстраполяцией модели P-36 Hawk 1930-х годов, не предлагая никаких преимуществ перед другими проектами, уже находящимися на вооружении. С быстрым развитием технологии реактивных двигателей и полетов, близких к сверхзвуковым, это технологическое отставание привело к тому, что Curtiss потеряла ряд важных послевоенных заказов на военные самолеты. Последним гвоздем в крышку гроба стал выбор Northrop F-89 Scorpion вместо XF-87 Blackhawk ; после того, как F-87 был отменен 10 октября 1948 года, Curtiss-Wright закрыл все свое авиационное подразделение и продал активы North American Aviation.
, хотя это ознаменовало уход Curtiss-Wright Благодаря превосходству в авиационной промышленности, одним заметным побочным продуктом стала лаборатория летных исследований Кертисс-Райт, основанная в 1943 году недалеко от главного завода в аэропорту Буффало. Во время продажи подразделения планеров лаборатория была передана Корнельскому университету вместе с денежным подарком на завершение строительства трансзвуковой аэродинамической трубы. Cornell Aeronautical Labs, или CAL, как она была известна, в конечном итоге была выделена из университета в частную компанию Calspan Corporation, которая была ответственна за многие последующие инновации в исследованиях полетов и безопасности.
После того, как правительство передало разработку реактивного двигателя Whittle GE, компания сосредоточилась на производстве поршневых двигателей и пропеллеров для военный транспорт и гражданские авиалайнеры. С приближением заката большого поршневого авиадвигателя Кертисс-Райт нуждался в новом дизайнерском вдохновении. В 1950 году компания Curtiss-Wright получила лицензию на реактивный двигатель Sapphire у Armstrong Siddeley в Великобритании и произвела его как Wright J65. На нем устанавливались модели Martin B-57 и нескольких других американских истребителей. Последующие производные двигатели запоздали и не нашли значительных рынков сбыта.
На короткое время Curtiss-Wright передала лицензию на роторный двигатель Ванкеля от NSU в 1958 году в качестве возможной силовой установки самолета. В этом крупном инновационном инженерном проекте компания Curtiss-Wright широко опиралась на конструкторское руководство инженера NSU-Wankel Макса Бентеле.
В 1954 году United Airlines приобрела четыре авиационных тренажера Curtiss-Wright в стоимость 3 миллиона долларов. Эти симуляторы были похожи на более ранние, выпущенные в конце 1940-х годов для авиалайнеров, с добавлением визуальных эффектов, звука и движения. Это были первые современные имитаторы полета для коммерческих самолетов.
Curtiss-Wright Travel Air CW-12Q в аэропорту Котсуолд, Глостершир, АнглияВ 1956 году финансово ограниченный автопроизводитель Studebaker-Packard Corporation заключил соглашение об управлении с Curtiss-Wright как средство для пятого по величине производителя автомобилей страны избежать банкротства. Отношения продолжались до 1959 года, когда Кертисс-Райт отказался от соглашения. Переход от гражданских самолетов к реактивным оставил компании немного прежнего бизнеса, и в течение 1960-х годов она перешла на компоненты для самолетов и другого оборудования, такого как атомные подводные лодки, бизнес, который все еще существует. проведено сегодня.
В 2002 году Curtiss-Wright приобрела Penny Giles, поставщика черных ящиков и сенсорных устройств (гибридные линейные, гибридные поворотные датчики и датчики VRVT).
В 2003 году Curtiss-Wright приобрела Systran Corporation, поставщик высокоспециализированных, высокопроизводительных продуктов передачи данных для систем реального времени, в первую очередь для аэрокосмической и оборонной промышленности, промышленной автоматизации и медицинских изображений. Приобретение также повторно представило Curtiss-Wright в Дейтоне, штат Огайо.
В 2010 году Curtiss-Wright приобрела Hybricon Corporation за 19 миллионов долларов наличными. Hybricon является поставщиком электронной упаковки для аэрокосмической, оборонной и коммерческой отраслей, а также обеспечивает интеграцию электронных подсистем.
В 2011 году Curtiss-Wright приобрела Acra Control, базирующуюся в Ирландии, за 61 миллион долларов наличными. Acra Control является поставщиком систем и сетей сбора данных, регистраторов данных и наземных станций телеметрии как для оборонного, так и для коммерческого авиакосмического рынка.
В начале 2013 года Curtiss-Wright приобрела Exlar Corporation за 85 миллионов долларов наличными. Exlar, частная компания, является разработчиком и производителем высокотехнологичных электрических приводов, используемых в решениях для управления движением на промышленных и военных рынках. Приобретенный бизнес будет работать в сегменте Motion Control компании Curtiss-Wright. В октябре 2013 года Curtiss-Wright завершила сделку по приобретению Parvus Corporation, подразделения Eurotech S.p.A., За 38 миллионов долларов. Parvus - ведущий разработчик и производитель компьютеров малого форм-фактора и подсистем связи для аэрокосмической, оборонной, национальной безопасности и промышленных рынков.
Curtiss-Wright согласился приобрести поставщика оборудования военной связи Pacific Star Communications за 400 млн, на 24 сентября 2020 года
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Вертолет Curtiss Bleeker SX-5-1 | 1926 | 1 | Экспериментальный одномоторный вертолет |
Curtiss Teal | 2 | Летающая лодка-моноплан с одним двигателем | |
Curtiss-Wright Junior | 1930 | ~ 270 | Одномоторный спортивный самолет-моноплан |
Curtiss-Wright CW-3 Duckling | 1931 | 3 | Одномоторный летающий моноплан |
Curtiss F9C Sparrowhawk | 1931 | 7+ | Одномоторный биплан-истребитель-паразит |
Curtiss A-8 | 1931 | 13 | Одномоторный штурмовик-моноплан |
Curtiss-Wright CW -15 | 193 1 | 15 | Одномоторный моноплан с кабиной |
Curtiss-Wright CW-16 | 22 или 23 | Тренажер-биплан с одним двигателем | |
Curtiss-Wright CW -17 | Н / Д | 0 | Одномоторный биплан |
Curtiss O-40 Raven | 1932 | 5 | Одномоторный наблюдательный самолет-биплан |
Curtiss F11C Goshawk | 1932 | 30 | Одномоторный истребитель-биплан |
Curtiss XP-31 Swift | 1932 | 1 | Прототип одномоторного истребителя-моноплана |
Curtiss YA-10 Shrike | 1932 | 2 | Прототип одномоторного моноплана штурмовик |
Curtiss T-32 Condor II | 1933 | 45 | Двухмоторный биплан авиалайнер |
Curtiss BF2C Goshawk | 166 | Одномоторный истребитель-биплан | |
Curtiss-Wright CW-6 | 8 | Одномоторный моноплан с кабиной | |
Curtiss-Wright CW-12 | 40 или 41 | учебно-тренировочный одномоторный биплан | |
Curtiss-Wright CW -14 Osprey | 38+ | Одномоторный биплан | |
Curtiss-Wright CW-19 | ~ 43 | Одномоторный штурмовик-моноплан | |
Curtiss XF 13C | 1934 | 3 | Прототип одномоторного истребителя-моноплана |
Curtiss SOC Seagull | 1934 | 258 | Одномоторный гидроплан-биплан-разведчик |
Curtiss-Wright CA-1 | 1935 | 3 | Одномоторный летающий биплан |
Curtiss P-36 Hawk | 1935 | 1,115 | Одномоторный истребитель-моноплан |
Curtiss A-12 Shrike | 46 | Одномоторный штурмовик-моноплан | |
Curtiss XA-14 | 1935 | 1 | Опытный двухмоторный штурмовик-моноплан |
Curtiss A-18 Shrike | 1935 | 13 | Двухмоторный штурмовик-моноплан |
Curtiss SBC Helldiver | 1935 | 257 | Одномоторный пикирующий бомбардировщик-биплан |
Curtiss P-37 | 1937 | 14 | Опытный образец одномоторного истребителя-моноплана |
Curtiss-Wright CW-21 | 1938 | 62 | Одномоторный моноплан истребитель |
Curtiss P-40 Warhawk | 1938 | 13738 | Истребитель-моноплан с одним двигателем |
Curtiss XP-42 | 1939 | 1 | Прототип одномоторного моноплана самолет-истребитель |
Curtiss SO3C Seamew | 1939 | 795 | Одномоторный моноплан-разведчик гидросамолет |
Curtiss-Wright CW-22 | 1940 | ~ 442 | Тренажер-моноплан с одним двигателем |
Curtiss-Wright CW-23 | 1 | Прототип учебно-тренировочного одномоторного моноплана | |
Curtiss C-46 Commando | 1940 | 3,181 | Двухмоторный грузовой самолет-моноплан |
Curtiss O-52 Owl | 1940 | 203 | Одномоторный самолет-моноплан для наблюдения |
Curtiss SB2C Helldiver | 1940 | 7,140 | Одномоторный пикирующий бомбардировщик-моноплан |
Curtiss AT-9 | 1941 | 792 | Тренажер-моноплан с двумя двигателями |
Curtiss XP- 46 | 1941 | 2 | Опытный образец одномоторного истребителя-моноплана |
Curtiss P-60 | 1941 | 4 | Опытный образец одномоторного истребителя-моноплана |
Curtiss-Wright C-76 Caravan | 1943 | 25 | Двухмоторный грузовой самолет-моноплан |
Curtiss-Wright XP-55 Ascender | 1943 | 3 | Прототип одномоторного истребителя-моноплана |
Curt iss XP-62 | 1943 | 1 | Прототип одномоторного истребителя-моноплана |
Curtiss SC Seahawk | 1944 | 577 | Одномоторный гидроплан-разведчик-моноплан |
Curtiss XF14C | 1944 | 1 | Прототип одномоторного истребителя-моноплана |
Curtiss XBTC | 1945 | 2 | Прототип одномоторного моноплана-торпедоносца |
Curtiss XF15C | 1945 | 3 | Прототип истребителя-моноплана со смешанной двигательной установкой |
Curtiss XBT2C | 1945 | 9 | Прототип одномоторного моноплана-бомбардировщика-торпедоносца |
Curtiss-Wright XF-87 Blackhawk | 1948 | 2 | Четырехмоторный реактивный истребитель-моноплан |
Curtiss-Wright X-19 | 1963 | 2 | Экспериментальный двухдвигательный конвертоплан |
Curtiss-Wright VZ-7 | 2 | Экспериментальный одномоторный вертолет | |
Н / Д | 0 | Несобранный двухместный моноплан | |
Н / Д | 0 | Несобранный грузовой самолет | |
Curtiss-Wright CW-18 | н / д | 0 | незастроенный двухместный учебно-тренировочный самолет |
Curtiss XP-53 | н / д | 2 | прототип одномоторного истребителя-моноплана |
Curtiss XP-71 | N / A | 0 | Несобранный двухмоторный тяжелый моноплан фиг. hter |
Curtiss XSB3C | N / A | 0 | Водолазный бомбардировщик-моноплан без сборки |
Curtiss KD2C Skeet | Дрон-мишень | ||
N / A | 0 | Несобранный четырехмоторный транспорт |
Под маркой Curtiss Electric производились не только двигатели, но и ряд трех- и четырехлопастных гребных винтов с электрическим приводом постоянной скорости.