Генри Борн Джой | |
---|---|
Личные данные | |
Родился | (1864-11-23) 23 ноября 1864 г.. Детройт, Мичиган, США |
Умер | 6 ноября 1936 (1936-11-06) (71 год). Ларами, Вайоминг, США |
Супруг (а) | Хелен Холл Ньюберри (m.1892) |
Отец | Джеймс Ф. Джой |
Образование | Йельский университет |
Подпись |
Генри Борн Джой (23 ноября 1864 г. - 6 ноября 1936 г.) был президентом Packard Motor Car Company, крупным разработчиком автомобильной деятельности, а также общественным деятелем.
В 1913 году Джой и Карл Г. Фишер были движущими силами в качестве основных организаторов Lincoln Highway Association, группы, занимавшейся строительством бетонной дороги из Нью-Йорка. в Сан-Франциско. По прошествии первых нескольких лет Фишер стал более вовлеченным в Дикси Хайвэй, но Джой оставался преданным Линкольн Хайвэй. Назвать его в честь бывшего президента США Авраама Линкольна было одним из шагов, предпринятых Джоем, и его проект Lincoln Highway был завершен при его жизни, несмотря на отсутствие финансовой поддержки со стороны автомобильных лидеров, таких как Генри Форд.
Джой также была заметной фигурой по обе стороны запрета в ту бурную эпоху.
Генри Джой родился в Детройте в 1864 году. сын Мичиганской центральной железной дороги президента Джеймса Ф. Джоя. Джеймс Джой принимал участие в большом движении железной дороги в Миссури и нанял Авраама Линкольна, чтобы тот помог ему в слияниях. Генри Джой начал свое обучение в Мичигане, затем окончил Академию Филлипса в Андовере в 1883 году и Йельский университет в 1892 году.
Началась Джой. его карьера в качестве офисного мальчика в Peninsular Car Company (детройтской компании, контролируемой его отцом), продвигавшаяся до должности помощника казначея. Он уехал, чтобы попробовать свои силы в добыче полезных ископаемых в Юте, но вернулся в Детройт, чтобы стать казначеем (а позже директором) компании Fort Street Union Depot Company. Джой также занимал различные должности в Detroit Union Railroad Station and Depot Company (казначей, вице-президент, президент и директор), став президентом после смерти своего отца в 1896 году. Позже он был казначеем и директором Peninsular Компания по переработке сахара.
Во время испано-американской войны Джой служил на борту вспомогательного крейсера USS Yosemite (вместе со своим зятем и всю жизнь друг, Трумэн Хэнди Ньюберри ) в качестве помощника главного боцмана. Позже, во время Первой мировой войны, Джой служил в Корпусе связи армии США, войдя капитаном и оставив подполковником.
В 1902 году во время поездки в Нью-Йорк Джой случайно увидел двух паккардов, преследующих пожарную повозку, запряженную лошадьми. Заинтригованный, Джой купил единственный Packard, доступный в городе. Джой любил эту машину и, впечатленный ее надежностью, он посетил Джеймса Уорда Паккарда в его Уоррене, Огайо. Паккард сказал ему, что он и его брат Уильям Дауд Паккард нуждаются в большем капитале. Джой заручился поддержкой группы инвесторов, в которую входил его зять, Трумэн Хэнди Ньюберри. 2 октября 1902 года автомобильная компания Огайо стала Packard Motor Car Company, и инвесторы Джоя получили контрольный пакет акций.
Компания переехала в Детройт, где Джой нанял Альберта Кана, тогда еще молодого архитектора с новыми идеями, для проектирования и строительства первого в мире завода по производству железобетона на Восточном Гранд-Бульваре. Под руководством Джоя компания процветала; он стал президентом в 1909 году и председателем совета директоров в 1916 году.
За это время Packard приобрела репутацию производителя технологий и роскоши. Джой подтолкнул Packard к разработке инновационных грузовых автомобилей и созданию двигателя V-12. Джой вместе с инженерами Packard начал исследовать авиационные двигатели. Эта исследовательская программа завершилась разработкой известной Liberty Motor.
. Интерес Джоя к авиации побудил компанию продолжать разработку самолетов для использования в боях Первой мировой войны в Европе. Паккард приобрела большой участок земли на озере Сент-Клер, недалеко от горы. Клеменс, штат Мичиган, по настоянию Джой, которая хотела испытать самолеты с двигателями Liberty. Аэродром сначала назывался Joy Aviation Field и помогал правительству в производстве и испытании самолетов. После Первой мировой войны правительство приобрело поле, переименовав его в авиабазу Селфридж в честь Томаса Селфриджа, первого человека, погибшего в самолете. Улица, ведущая к Селфриджу, до сих пор называется Джой-роуд.
Генри Джой служил в Packard до 1926 года (с временным перерывом для службы в Первой мировой войне).
Его вера в то, что национальный запрет алкоголя приведет к более безопасному, здоровому и лучшему обществу, побудила его быть очень активным в Анти -Лига салонов. Однако после проведения социального эксперимента он воочию увидел некоторые его негативные последствия. Например, агенты казначейства дважды заходили на его землю и уничтожали имущество его пожилого сторожа в поисках нелегального алкоголя. Затем рыбак, плывший на лодке возле дома Джоя, был смертельно ранен агентом, потому что он не мог услышать из-за шума своего мотора требование агента остановиться и найти контрабандный напиток. Свидетельство Джоя на Конгрессе США способствовало успеху движения за отмену запрета в 1933 году.
В 1913 году Джой стал одним из главных организаторов. и президент Lincoln Highway Association, группы, занимающейся строительством бетонной дороги из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Усилия, которым активно способствовал его вице-президент, Карл Грэм Фишер, увенчались успехом, и памятник Джой вдоль Линкольн-шоссе на континентальном водоразделе был установлен. посвящен 2 июля 1939 года. В 2001 году этот памятник был перенесен в более доступное место к западу от Шайенн, Вайоминг.
Wikisource имеет оригинальный текст, относящийся к этой статье: Автор: Генри Б. Джой |
В 1892 году Джой женился на Хелен Холл Ньюберри.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Генри Борном Джой. |
«Мак», W8ZNX из Детройта, штат Мичиган... признался... Паккард Мотор Компани... президента звали Генри Б. Джой. И, кстати, он также был радистом-любителем (радиолюбитель).Внешняя ссылка в
| publisher =
().