Амортизация упаковки используется для защиты товаров во время транспортировки. Вибрация и удары во время транспортировки и погрузки / разгрузки контролируются амортизацией, чтобы снизить вероятность повреждения продукта.
Амортизация обычно находится внутри транспортного контейнера, такого как гофрокороб. Он предназначен для поглощения ударов при раздавливании и деформации, а также для гашения вибрации, а не для передачи ударов и вибрации защищаемому объекту. В зависимости от конкретной ситуации, амортизация упаковки часто бывает толщиной от 50 до 75 миллиметров (от двух до трех дюймов).
Внутренние упаковочные материалы также используются не только для амортизации, но и для других функций, например, для фиксации продуктов в коробке и их фиксации на месте или для заполнения пустот.
Литой расширен полистирол амортизирующийПри разработке упаковки выбор амортизации зависит от многих факторов, включая, но не ограничиваясь:
Неплотный наполнитель - некоторые подушки текучие и свободно упаковываются вокруг предметов в коробке. Коробка закрывается, чтобы затянуть пачку. Это включает в себя расширенные полистирола кусков пены ( пена арахис ), аналогичные части, изготовленные из крахмала на основе пеноматериалов, и общий попкорн. Требуемое количество рыхлого заполняющего материала и передаваемые уровни ударной нагрузки зависят от конкретного типа материала.
Бумага - Бумага может быть ручным или механическимватные и используюткачестве материала амортизирующего. Более тяжелые сорта бумаги обеспечивают большую несущую способность, чем старые газеты. Также доступна крепированная целлюлозная вата. Часто грузчики заворачивают предметы в несколько слоев крафт-бумаги или тисненой целлюлозы перед тем, как положить их в коробки.
Гофрокартона колодки - Многослойные или вырезать и сложенные формы гофрированного картона могут быть использованыкачестве подушки. Эти конструкции спроектированы таким образом, чтобы разрушаться и деформироваться при ударных нагрузках и обеспечивать некоторую степень амортизации. Картонные композитные сотовые конструкции также используются для амортизации.
Пенные конструкции - для амортизации используются несколько типов полимерных пен, наиболее распространенными из которых являются пенополистирол, полипропилен, полиэтилен и полиуретан. Это могут быть формованные конструкции или листы, которые нарезаются и склеиваются в амортизирующие конструкции. Иногда используютсяизвилистые (или пальцевые) пены. Также доступны некоторые разлагаемые пены.
Пенопласт - еще один метод использования пенополиуретана. Они заполняют коробку, полностью инкапсулируя продукт и обездвиживая его. Он также используется для создания инженерных конструкций.
Формованная пульпа - пульпе можно придать форму, подходящую для амортизации и фиксации продуктов в упаковке. формованная целлюлоза производится из переработанной газетной бумаги и подлежит вторичной переработке.
Надутые изделия - пузырчатая пленка состоит из листов полиэтиленовой пленки с закрытыми «пузырьками» воздуха. Эти листы можно уложить слоями или обернуть вокруг отправляемых предметов. Также доступны различные инженерные надувные воздушные подушки. Обратите внимание, что надувные воздушные подушки, используемые для заполнения пустот, не подходят для амортизации.
Другое - доступно несколько других типов амортизации, включая амортизирующие подушки, термоформованные торцевые крышки и различные типы амортизаторов.
Правильная эффективность амортизации зависит от ее правильной конструкции и использования. Часто лучше всего использовать обученного инженера по упаковке, известного поставщика, консультанта или независимую лабораторию. Инженеру необходимо знать степень удара (высота падения и т. Д.), От которого он должен защититься. Это может быть основано на существующей спецификации, опубликованных отраслевых стандартах и публикациях, полевых исследованиях и т. Д.
Знание упаковываемого продукта имеет решающее значение. Полевой опыт может указать на ранее полученные типы повреждений. Лабораторный анализ может помочь количественно определить хрупкость предмета, который часто указывается в g. Инженерная оценка также может быть отличной отправной точкой. Иногда продукт можно сделать более прочным или поставить на него опору, чтобы сделать его менее подверженным поломке.
Величина удара, передаваемого конкретным амортизирующим материалом, в значительной степени зависит от толщины подушки, высоты падения и несущей поверхности подушки (статическая нагрузка). Чтобы подушка могла функционировать, она должна деформироваться при ударе. Если изделие находится на большой несущей поверхности, подушка может не деформироваться и не амортизировать удар. Если несущая поверхность слишком мала, изделие может «опуститься до дна» во время удара; шок не смягчается. Инженеры используют «кривые амортизации», чтобы выбрать оптимальную толщину и несущую поверхность для амортизирующего материала. Часто для защиты хрупких предметов требуется от двух до трех дюймов (50–75 мм) амортизатора.
Также используются компьютерное моделирование и анализ методом конечных элементов. Некоторые корреляции с лабораторными испытаниями на падение оказались успешными.
Конструкция подушки требует осторожности, чтобы предотвратить усиление удара, вызванное длительностью амортизированного ударного импульса, близкой к собственной частоте амортизирующего элемента.
Процесс защиты (или изоляции) от вибрации включает те же соображения, что и при ударе. Подушки можно рассматривать как пружины. В зависимости от толщины подушки и несущей области, а также от частоты вынуждающей вибрации подушка может 1) не оказывать никакого влияния на входную вибрацию, 2) усиливать входную вибрацию при резонансе или 3) изолировать продукт от вибрации. Правильный дизайн имеет решающее значение для амортизации.
Требуются проверка и валидация прототипов. Проектирование пакета и его амортизация часто представляют собой итеративный процесс, включающий несколько проектов, оценок, изменений и т. Д. Несколько опубликованных (ASTM, ISTA и др.) Протоколов тестирования пакетов доступны для оценки производительности предлагаемого пакета. Полевые характеристики следует контролировать на предмет обратной связи в процессе проектирования.
|journal=
( помощь )