Пачеко Пасс | |
---|---|
Переход через перевал в восточном направлении по CA 152 | |
Высота | 1,368 футов (417 м) |
Пройдено | SR 152 |
Место расположения | Округ Санта-Клара, Калифорния, США |
Диапазон | Побережье Калифорнии |
Координаты | 37 ° 3′59 ″ N 121 ° 13′7 ″ з.д. / 37,06639 ° с.ш.121,21861 ° з. / 37.06639; -121.21861 Координаты : 37 ° 3′59 ″ N 121 ° 13′7 ″ з.д. / 37,06639 ° с.ш.121,21861 ° з. / 37.06639; -121.21861 |
Перевал находится к востоку от Гилроя и к западу от Лос-Баньоса. | |
Историческая достопримечательность Калифорнии | |
Номер ссылки | 829 |
Перевал Пачеко, высота 1368 футов (417 м), представляет собой невысокий горный перевал, расположенный в хребте Диабло на юго-востоке округа Санта-Клара, Калифорния. Это основной маршрут через холмы, разделяющие долину Санта-Клара и Центральную долину.
Как и большинство перевалов на хребтах Калифорнийского побережья, он не очень высок по сравнению с перевалами в других горных районах штата. Дорога, пересекающая перевал Пачеко, - это State Route 152, который проходит на 106 миль (171 км) между SR 1 в Уотсонвилле и SR 99. Pacheco Pass Road, западный участок между Гилроем и самим перевалом (расстояние примерно 14 миль), представляет собой двухполосное шоссе от Гилроя до перекрестка с SR 156 и четырехполосное шоссе через перевал; это было местом многих несчастных случаев.
Перевал был назван в честь дона Франсиско Переса Пачеко, известного ранчеро из Калифорнии и владельца ранчо Ausaymas y San Felipe. В 1850-х годах неофициальным вариантом названия перевала был «Перевал разбойника», связанный с частыми ограблениями путешественников, проезжающих по этому маршруту.
Тропа поблизости, через территорию нынешнего государственного парка Пачеко, использовалась йокутами для перехода через горы и торговли с другими коренными народами на побережье. Офицер испанской армии Габриэль Морага впервые записал перевал в 1805 году. С тех пор он использовался испанскими, а затем и мексиканскими солдатами для перехода в долину Сан-Хоакин, а коренные американцы в 1820-х и 1830-х годах переходили его на запад, чтобы совершить набег на миссии и ранчо для лошадей и крупного рогатого скота. Во время Калифорнийской золотой лихорадки он использовался для путешествий между поселениями долины Санта-Клара и золотыми приисками и поселениями в долине Сан-Хоакин. Однако восточная сторона перевала была крутой и неровной тропой для лошадей и мулов, трудной для колесных транспортных средств, до 1857 года, когда Эндрю Д. Файрбо построил дорогу для фургонов с более пологим уклоном через перевал к тому, что сейчас является Белл-Стейшн, Калифорния, от Ранчо Сан-Луис Гонзага у подножия хребта Диабло на востоке. С тех пор это основной маршрут между долиной Санта-Клара и Центральной долиной. Это было место перевала Пачеко, одной из перевалочных станций на маршруте наземного дилижанса Баттерфилд-мейл, который соединял Сент-Луис, штат Миссури, с Сан-Франциско с 1858 по 1861 год. С 1858 по 1861 год этот маршрут использовался другими перевалочными линиями. внутри государства.
Перевал Пачеко зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии № 829.
Между Гилроем в долине Санта-Клара и Лос-Баньосом в Центральной долине нет крупных сообществ. Дальше на юг нет других крупных переходов хребта Диабло, пока они снова не будут пересечены по шоссе 198 штата Калифорния на безымянном перевале примерно в 75 милях (121 км) к югу. Следующее шоссе, пересекающее диапазон на север, проходит по трассе 130 штата Калифорния через гору Гамильтон, примерно в 20 милях (32 км) к северу, но он гораздо менее интенсивно используется, чем перевал Альтамонт даже дальше на север.
На западной стороне перевала находится Каса-де-Фрута, обширный торговый пост в долине реки Пачеко-Крик. Изначально сайт Casa de Fruta был посвящен продаже фруктов и орехов местного производства путешественникам, но теперь он расширился за счет гастронома, стоянки для грузовиков, автодомов и других объектов. Сельский район под названием Bell Station также находится вдоль маршрута, между Casa de Fruta и перевалом.
На восточном склоне перевала находится водохранилище Сан-Луис, в котором хранится вода для проектов Central Valley и California State Water Project. Водохранилище Сан-Луис и О'Нил-Форебей работают как гидроаккумулирующая гидроэлектростанция. Въезды с проезжей части в зону отдыха штата Сан-Луис-Водохранилище и Государственный парк Пачеко требуют осторожности при въезде и выезде из-за отсутствия знаков остановки или светофоров и двух полос интенсивного движения в каждом направлении.
Государственный парк Пачеко простирается к югу от перевала от входа на Динозавр-Пойнт-роуд возле перевала. На вершине перевала есть небольшая ветряная электростанция, которую можно увидеть со стороны Динозавр-Пойнт-роуд.
Пачеко Pass American Виноградарская Area находится рядом.
Перевал Пачеко был выбран в качестве маршрута, по которому высокоскоростная железная дорога Калифорнии будет курсировать между районом залива и Центральной долиной. Планируется, что железнодорожная ветка пройдет под перевалом в 13-мильном (21 км) туннеле перевала Пачеко, который, как ожидается, после завершения станет самым длинным железнодорожным туннелем в Северной Америке.