Рубрика украшений

редактировать

«Рубрика украшений » находится непосредственно перед началом утренней молитвы в Книге Общая молитва англиканской церкви. Он гласит:

«Утренняя и вечерняя молитва должна использоваться в обычном месте церкви, часовни или канцелярии; если иное не определено Обычным Места. канцлеры останутся такими же, как и в прошлые времена.. «И здесь следует отметить, что такие украшения Церкви и ее служителей во все времена их служения должны быть сохранены и хранятся. использование властью парламента, как это было в этой англиканской церкви, во второй год правления короля Эдуарда Шестого."

. Толкование второго абзаца обсуждалось, когда он впервые появился и стал основным вопрос к концу 19-го века во время конфликтов по поводу того, какие облачения и церемонии были законными в англиканской церкви.

Содержание
  • 1 История и интерпретация
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История и интерпретация

Сначала рубрика появляется в елизаветинской редакции Книги общих молитв в 1559 г. и был сохранен в более поздней редакции 1604 г. при Иакове I. Второй абзац, по сути, является выдержкой из предпоследнего раздела елизаветинского Закона о единообразии (1559-1 Елизавета I, c.2) и прерывается в середине предложения. Сам закон предусматривал, что:

«... такие украшения Церкви и ее служителей должны быть сохранены и использоваться, как и в этой англиканской церкви, властью Парламента во второй год правления Король Эдуард Шестой останется и будет использоваться до тех пор, пока Королевское Величество не примет другой приказ по этому поводу с советом ее уполномоченных, назначенных и уполномоченных Великой Печатью Англии по церковным причинам, или митрополита этого королевства;... "

До июня 1549 г. Обряд Сарума Месса (версия Римского Обряда ) совершалась на латыни с некоторыми вставками на английском языке.

Орнаменты служителей были бы традиционными евхаристическими облачениями, используемыми в этом Обряде: албами, хитонами, далматиками, ризами, ризами, манипулами, митрами и так далее. Текст Устава 1549 г. весьма ясен и гласит, что для служения Святого Причастия «Священник возложит на него... белую равнину Albe, с облачением или копией. И там, где будет много священников или деконов».... "на них также будет"... "Албес, в туниках". Формулировка в предисловии к утренней молитве 1559 г. гласит: «... служитель во время причастия и в любое другое время в его служении должен использовать такие украшения, которые использовались властью Парламента во второй год. царствования Эдуарда Шестого в соответствии с Актом парламента, изложенным в начале этой книги ». Формулировка Рубрики - это приказ, а не вариант.

«Второй год», упомянутый в Акте 1559 г., начался 28 января 1548 г., и 21 января Парламентом был одобрен Закон об утверждении введения первой Книги общей молитвы. 1549. Хотя утверждалось, что Закон узаконивает римско-католические облачения, которые фактически использовались в течение второго года, большинство авторитетов признают, что Закон относится к облачениям, указанным в первом Молитвеннике Эдварда 1549 года, хотя они были только необходимы. с июня 1549 года. Однако такой аргумент игнорирует тот факт, что Рубрика Орнаментов была вставлена ​​в Молитвенник 1559 года (как одна из уступок католическим чувствам, чтобы добиться принятия Лордами Закона о единообразии), и относится к украшения церквей и служителей, которые использовались в 1548 году или, более конкретно и ограниченно заказанные в 1549 году (как некоторые утверждали)!

Если это не было намерением в 1559 году, язык должен был быть изменен, чтобы объяснить, что облачения и украшения были Разрешено, если не альбы, туники, далматики, ризы, ризы, маниплы, митры и т. д. какие - только халат и накидка? Добавление Рубрики Орнамента, добавление Управляющих слов во время Причастия (изложение веры в Реальное Присутствие с определенным определением) от Первой до Второй молитвы и Принятие Молитвенника 1552 года предполагает, что Королева Умеренная протестантка, не придерживающаяся идеологических взглядов, хотела, чтобы празднование Святого Причастия выглядело как месса. Кроме того, если бы она поступила так, духовенство было бы целомудренным, поскольку она ненавидела женатое духовенство.

30 апреля 1559 г. это было "толковано" (истолковано) доктором Сэндисом, последовательно епископом Вустера (1559 г.), Лондона (1570 г.) и Йорка (1575 г.), что означает, что «нас не заставят использовать их, но чтобы другие тем временем не увозили их, но чтобы они могли остаться для Королевы». Позже в 1559 году королева издала свои судебные приказы, в одном из которых церковные старосты должны были доставить «нашим посетителям» инвентарь «облачений, копеек или других украшений, тарелок, книг и особенно грааля, ратников, легенд, процессий, гимнов и т. Д. руководства, порталы и тому подобное, относящиеся к их церкви ". Политика заключалась в том, чтобы отучить Церковь от внешних атрибутов католического прошлого, разрешив использовать их до тех пор, пока духовенство, почти стопроцентно католическое, со временем может быть заменено новыми людьми. Некоторые приходы подчинились, другие - нет. В следующем году, узнав, что многие приходы оскверняют свои украшения, она попыталась несколько изменить свою политику. В 1566 году митрополит (архиепископ Паркер ) выпустил свои «рекламные объявления», предписывающие использовать капище, а в соборах и соборных церквях - рису. Каноны 1604 г., принятые в строгом соответствии с юридическими процедурами и имеющие обязательную юридическую силу с небольшими изменениями вплоть до 20 века, обеспечивали соблюдение этой же линии.

Так продолжалось до конца XVI века. век, когда последние из старых украшений были наконец уничтожены повсюду (хотя некоторые из них сохранились скрытыми, как в колледже Св. Иоанна в Оксфорде). Однако к этому времени значительная часть `` нового '' духовенства заново открыла для себя католическое наследие, кукушку в гнезде (протестантское богословие, программа в рамках католической структуры, которая отвергала кальвинистское предопределенное богословие, подчеркивала роль таинств, особенно. Евхаристия и пересмотр первых церковных писателей вместо реформаторов. Результатом стало усиление их решимости не уступать пуританским требованиям. Прочная католическая основа в Молитвеннике осталась нетронутой, но не связанные с ней украшения. они снова появятся в середине 19 века в рамках Ритуалистического движения.

В течение примерно ста лет, начиная с середины 19 века, юридическая интерпретация рубрики оспаривалась. Anglo -Католики указали на это, чтобы оправдать восстановление традиционных евхаристических облачений западного христианства в англиканской общине, тогда как евангелисты настаивал на том, чтобы дальнейший приказ Они приняты в постановлениях 1559 г., «Рекламных объявлениях» 1566 г. и канонах 1604 г., и поэтому единственными законными облачениями были церковные облачения вместе с ризами соборов и коллегиальных церквей. Использование спорных облачений, несомненно, стало законным в англиканской церкви с принятием канонов 1969 года, но в них говорилось, что они не имели особого доктринального значения.

См. Также
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте