Черная рубрика

редактировать

Термин Черная рубрика - это популярное название декларации, находящейся в конце «Приказа для Правление Вечери Господней »в Книге общей молитвы (BCP), литургической книге англиканской церкви. Черная Рубрика объясняет, почему причастникам следует преклонять колени при получении Святого Причастия, и исключает возможные недопонимания этого действия. Декларация была составлена ​​в 1552 году, но термин относится к 19 веку, когда средневековый обычай печатать рубрики красным цветом соблюдался в изданиях BCP, а декларация была напечатана черным.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текст
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

В сентябре 1552 года, после того, как Парламент утвердил Вторую молитву Книга Эдварда VI, Джон Нокс и другие аргументировали перед Тайным советом, что Святое Причастие следует принимать сидя; но были опровергнуты архиепископом Томасом Кранмером. В результате этого столкновения совет действовал по своему усмотрению и приказал включить декларацию в новый молитвенник. Первые экземпляры уже были напечатаны, поэтому их пришлось наклеить на них как корректирующий лист. В нем объяснялось, что преклонение колен было выражением «смиренного и благодарного признания благ Христа, данных достойному получателю» и не подразумевало никакого поклонения хлебу и вину или реальному и существенному присутствию естественной плоти и крови Христа. Историки спрашивают, чью победу представляет Черная Рубрика. В то время как Диармайд Маккалок утверждал, что это была победа Кранмера, Изабель Дэвис, которая провела исследование, основанное на множестве примеров, заявила, что это не победа ни для кого и что ее физическая интерполяция нарушила проект Кранмера по единообразию. 38>

«Рубрика» была исключена из елизаветинского молитвенника 1559 года, вероятно, как часть политики королевы по сохранению поддержки умеренных традиционалистов (она верила в Реальное присутствие без его определения; и имела она добилась своего, празднование Причастия Молитвенника выглядело бы как месса), но, возможно, также по техническим причинам, что отмена ее католическим предшественником отмены протестантского законодательства Эдуарда VI возродила BCP 1552 года, как одобрено парламентом, а не как опубликовано. Это упущение было одной из сокровенных обид пуритан, и на Савойской конференции 1661 года пресвитериане потребовали его восстановления; но двенадцать епископов, принявших участие, не пожелали его предоставить. Однако в ревизии молитвенника в 1661/2 г. участвовали все епископы, представители духовенства и обе палаты парламента. На более поздней стадии разбирательства «рубрика» была переписана и сжата с обновленным языком и, возможно, значительным словесным изменением, слова «реальный и существенный» в 1552 году были изменены на «капрал». В этой новой форме он стал частью книги после окончательного утверждения. и поэтому является частью доктринальных стандартов англиканской церкви (канон A5), но никогда не был включен в альтернативные формы богослужения (такие как общее поклонение), разрешенные или разрешенные канонами B1, B2 и B4..

Спорный вопрос, подразумевает ли словесное изменение «телесный» вместо «реальный и существенный» некоторый тип признания «реального присутствия » или просто обновляет терминологию, потому что исходная фраза теперь устарела. Фрер говорит, что да, но Гриффит Томас говорит обратное. Ответ можно найти в самом тексте: Присутствие Христа реально и необходимо по образу таинства, но не во плоти, как в Его «естественном теле». Удаление рубрики Елизаветой остановило любое движение к более радикальным Кальвинистская позиция в пользу «жульничества и неуклюжести» (проведение курса между радикальным протестантизмом и католицизмом и подчеркивание преемственности церкви «без разрыва с папским прошлым»), Christopher Haigh, op. соч., стр. 242. Такое определение, по-видимому, связано с аргументом Фомы Аквинского о том, что Тело Христа в Таинстве не следует понимать как то же самое, что и тело в космосе (как наше), и не следует понимать «материалитер» ( физически) или "локализатор" (как застрявший в месте).

Текст

В «Книге общей молитвы» 1552 года Черная рубрика была написана следующим образом (курсив добавлен для выделения):

Хотя ни один порядок не может быть так идеально разработан, но у некоторых это может быть либо из-за их невежества и немощи, либо из-за злого умысла и упорства, неверно истолкованных, развращенных и истолкованных в неверной части: И все же, поскольку братское милосердие желает этого, насколько это удобно, оскорбления должны быть отняли: следовательно, мы готовы сделать то же самое. Принимая во внимание, что в книге общей молитвы во время совершения Вечери Господней предписано, чтобы Причащающиеся, преклонившие колени, принимали святое Причастие: это хорошо сделано для обозначения смиренного и благодарного признания благ Христа, дано достойному приемнику и во избежание осквернения и беспорядка, которые могли бы возникнуть в связи со Святым Причастием: чтобы такое же преклонение колен не могло быть принято или воспринято иначе, мы заявляем, что этим не подразумевается, что совершается всякое поклонение, или должно быть сделано либо с причастным хлебом или вином, полученными там телесно, либо с любым реальным и существенным присутствием там естественной плоти и крови Христа. Что касается причастного хлеба и вина, они все еще остаются в своей очень естественной субстанции и поэтому не могут быть почитаемы, потому что все верные христиане ненавидели идолопоклонство. А что касается природного тела и крови нашего Спасителя Христа, то они на небесах, а не здесь. Ибо быть в большем количестве мест, чем в одном одновременно, противоречит истине истинного естественного тела Христа.

Версия 1662 года была слегка изменена следующим образом (курсив добавлен для выделения):

Поскольку это предписано в это Управление по совершению Вечери Господней, чтобы Причащающиеся получили такое же преклонение колен; (этот порядок имеет хорошее значение для обозначения нашего смиренного и благодарного признания преимуществ Христа, данных в нем всем достойным Получателям, и для избежания такого осквернения и беспорядка в святом Причастии, которые могли бы возникнуть в противном случае;) чтобы то же самое преклонение колен кем-либо, либо из-за невежества и немощи, либо из-за злого умысла и упрямства, не было неверно истолковано и развращено: Настоящим заявляется, что таким образом не предполагается и не должно совершаться поклонение Святому Таинству. Хлеб или вино, полученные телесно, или любому телесному присутствию естественной Плоти и Крови Христа. Ибо священный хлеб и вино остаются в своих очень естественных веществах и поэтому не могут быть почитаемы; (ибо это было идолопоклонством, которое ненавидело все верные христиане;) и естественные Тело и Кровь нашего Спасителя Христа находятся на Небесах, а не здесь; это противоречит истине естественного Тела Христа - быть одновременно в нескольких местах, чем в одном..

Ссылки

Библиография

Брайан Дуглас, Товарищ по англиканской евхаристической теологии, том 1, Лейден: Brill, 2012

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:19:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте