Орлестон | |
---|---|
. Церковь Святой Марии | |
Орлестон Местоположение в пределах Кент | |
Площадь | 7,91 км (3,05 кв. Мили) |
Население | 1407 (Гражданский приход 2011) |
• Плотность | 178 / км (460 / кв. Миль) |
Ссылка на сетку ОС | TR005335 |
Гражданский приход |
|
Округ | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | Эшфорд |
Почтовый индекс округа | TN26 |
Телефонный код | 01233 |
Полиция | Кент |
Пожарная | Кент |
Скорая помощь | Юго-Восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
Орлстон - средний гражданский приход в округе Эшфорд, Кент, Англия, с населением из 1407. Центром прихода является деревня Hamstreet, которая почти полностью входит в ее состав, но имеет небольшую часть в приходе Warehorne. Гражданский приход здесь отражает очень давнее доминирование Орлестрита как границы его церковного прихода и обеспечивает третью альтернативу большинству жителей Хамстрита названию их деревни, кроме «Хэм-стрит». Хэмстрит объезжает дорога A2070, в шести милях к югу от Эшфорд.
Большая часть населения живет в поселении, расположенном между гражданскими округами, в центре и на краю Орлестона, что на Хэмстрите.
Сам Орлестон представляет собой небольшую деревушку с типичным коротким числом домов и средневековой приходской церковью Святой Марии Богородица, части которой датируются XI веком. Большая часть населения переехала в Хэмстрит (первоначально известный как Хэм), когда в 1853 году открылась железная дорога Эшфорд-Гастингс ; на новом месте также был лучший источник воды.
Одноименными местами в гражданском округе являются Орлестон Лес, а также такие здания, как Орлестон-Грейндж и Орлестонский центр верховой езды (около Шадоксхерст ). Также район Хэмстрит, построенный в 2006 году, получил название Orlestone View.
Как и в случае с Уэрхорном, север области засажен деревьями.
Железнодорожная станция на Хэм-стрит находится в центре Хамстрита, а также примерно в середине этого округа.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Орлестон. |
.