Устное повествование - древняя и сокровенная традиция между рассказчиком и его аудиторией. Рассказчик и слушатели физически близки, часто сидят вместе по кругу. Рассказывая историю, люди становятся психически близкими, развивая связь друг с другом через общий опыт. Рассказчик раскрывает и, таким образом, делится своим «я» посредством своего рассказа, а слушатели раскрывают и делятся собой через свое восприятие истории. Близость и связь усиливаются гибкостью устного повествования, что позволяет формировать рассказ в соответствии с потребностями аудитории и / или местом или средой рассказа. Слушатели также ощущают остроту творческого процесса, происходящего в их присутствии, и они получают возможность быть частью этого творческого процесса. Рассказывание историй создает личную связь с рассказчиком и аудиторией.
Гибкость устного рассказа распространяется и на рассказчика. Каждый кассир будет включать в себя свою индивидуальность и может добавлять персонажей в рассказ. В результате будет множество вариаций одной истории. Некоторые рассказчики считают все, что выходит за рамки повествования, посторонним, в то время как другие рассказчики предпочитают улучшать свое повествование, добавляя визуальные и аудио инструменты, конкретные действия и творческие стратегии и приемы.
Повествование может осуществляться во многих формах: в прозе, в поэтической форме, в виде песни, сопровождаемой танцем или каким-либо театральным представлением и т. Д.
Вероятно, что устное рассказывание историй существовало столько же, сколько человеческий язык. Рассказывание историй удовлетворяет потребность людей в изложении своего опыта в повествовательной форме. Наши предки, вероятно, собрались у вечерних костров и выразили свои страхи, свои убеждения и свой героизм устными рассказами. Эта давняя традиция рассказывания историй очевидна в древних культурах, таких как австралийские аборигены. Рассказ сообщества предлагал надежность объяснения; как зародилась жизнь и ее многочисленные формы и почему все происходит, а также развлечение и очарование. Сообщества укреплялись и поддерживались благодаря историям, связывающим настоящее, прошлое и будущее.
Рассказывание историй - это воспитательный акт для слушателя, который связан с рассказчиком через рассказ, а также для рассказчика, который связан со слушателем через рассказ.
Раннее повествование, вероятно, берет свое начало в простых песнопениях. Люди пели песнопения, когда шлифовали кукурузу или точили инструменты. Наши ранние предки создавали мифы для объяснения природных явлений. Они наделили обычных людей сверхчеловеческими качествами, что и положило начало героической сказке.
Раннее повествование сочетало в себе истории, поэзию, музыку и танец. Те, кто преуспел в повествовании, стали артистами, педагогами, советниками по культуре и историками сообщества. Через рассказчиков история культуры передавалась из поколения в поколение.
Важность историй и рассказчиков на протяжении всей истории человечества можно увидеть в уважении, оказываемом профессиональным рассказчикам.
Вымышленный рассказчик 9 века Шахерезада из Тысячи и одной ночи, которая спасается от казни, рассказывая сказки, является одним из примеров, иллюстрирующих ценность, придаваемую повествованию в дни старины. За столетия до «Шахерезады» сила повествования отражена в Вьясе в начале индийского эпоса Махабхарата. Вьяса говорит: «Если вы будете внимательно слушать, в конце концов вы станете кем-то другим».
В Средневековье сказочников, которых также называли трубадурами или менестрелями, можно было увидеть на рыночных площадях и почитали как членов королевских дворов. Средневековые рассказчики должны были знать все современные сказки и, по словам американской рассказчицы Рут Сойер, «повторять все заслуживающие внимания тезисы университетов, чтобы быть хорошо осведомленными о судебном скандале»., чтобы знать целительную силу трав и простых лекарств (лекарств), уметь сочинять стихи для господина или леди в любой момент и играть по крайней мере на двух инструментах, которые тогда пользовались успехом при дворе ». На свадьбе принцессы Маргарет Английской в 1290 году было задействовано 426 менестрелей. Двое рассказчиков двора короля Эдуарда I были двумя женщинами, выступавшими под именами Матилла Маджой и Перл в яйце..
Путешествуя с суши на сушу, рассказчики изучали истории разных регионов, а также собирали новости, чтобы привезти их с собой. Благодаря обмену историями с другими рассказчиками истории изменились, что затруднило прослеживание происхождения многих историй.
В 1800-х годах Якоб и Вильгельм Гримм собирали и публиковали истории, которые были рассказаны устно в Германии. Однако они не публиковали их в том виде, в котором они были найдены, а редактировали их в соответствии со своими ценностями. Подобно братьям Гримм в Германии, Питер Кристен Асбьёрнсен и Йорген Мо собрали норвежские народные сказки. В Дании Ганс Христиан Андерсен адаптировал сказки, которые он слышал от устных рассказчиков. В Англии Джозеф Джейкобс записал сборники сказок Англии, Шотландии, Уэльса.
. В 1900-х годах важность устного повествования была признана такие рассказчики, как учитель английского языка на пенсии. Она совершила несколько поездок в Соединенные Штаты, чтобы читать лекции по искусству рассказывания историй, подчеркивая важность рассказывания историй как естественного способа познакомить детей с литературой.
В 20-м веке устное повествование претерпело возрождение интереса и внимания. В том числе учреждение ряда фестивалей рассказывания историй, начиная с Национального фестиваля рассказывания историй (США) в Джонсборо, штат Теннесси..
Региональные фестивали рассказывания историй собирают вместе рассказчиков из определенного штата или региона для развлечения, рассказывания и образование в области искусства.