Опперман Юникар Т | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опперман |
Производство | 1956–1959 |
Дизайнер | Лори Бонд |
Кузов и ходовая часть | |
Класс | микрокар |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Excelsior, 328 куб.см, двухцилиндровый |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая (с реверсом) |
Размеры | |
Колесная база | 72 дюйма (1829 мм) |
Длина | 102 дюйма (2591 мм) |
Ширина | 56 дюймов (1422 мм) |
Снаряженная масса | 699 фунтов (317 кг) |
Хронология | |
Преемник | Opperman Stirling |
SE Opperman производитель трактора в Англии. После того, как он увидел миникар Бонда, он решил построить свой четырехколесный микрокар на заводе в Элстри, Хартфордшир.
Первой моделью была модель Unicar T, разработанный Лори Бонд, и построенный между 1956 и 1959 годами. Он выглядел как миниатюрный двухдверный седан с 2 + 2 сиденьями и был самым дешевым автомобилем в мире. 1956 Лондонский автосалон, но он был даже дешевле, если бы строился в комплекте, тогда как его можно было купить без двигателя за 170 фунтов стерлингов. Полная машина стоила 400 фунтов стерлингов. Корпус был изготовлен из стекловолокна, установленного на шасси из стальных труб и не имел ни отдельной крышки, ни крышки багажника. Двигатель был размещен в центре заднего сиденья, давая два небольших сиденья по обе стороны от двигателя. Поскольку у него не было дифференциала для задних колес, они были расположены близко друг к другу. Передняя подвеска была независимой на винтовых пружинах и стойках, а в задней части использовались продольные рычаги. Тормоза приводились в действие механически. Он был оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем Excelsior объемом 328 куб.см, с воздушным охлаждением, мощностью 18 л.с. (13 кВт) и максимальной скоростью 45 миль в час (72 км / ч). Некоторые ранние модели имели двигатель объемом 322 куб. См Anzani. Было выпущено около 200.
Единственным другим Опперманом был Stirling, но были изготовлены только два, построенные между 1958 и 1959 годами. Намного более стильный, чем Unicar, у первого был более крупный 424-кубовый двигатель Excelsior мощностью 25 л.с. (19 кВт), а у второго был агрегат Steyr 500 куб. Тормоза были гидравлическими, а задние колеса раздвинуты. Запуск модели Mini в 1959 г. лишил оснований использовать модель Opperman, и модель Stirling так и не была запущена в серийное производство.