День открытых дверей (Во все тяжкие)

редактировать

3-й эпизод четвертого сезона сериала «Во все тяжкие»
"«День открытых дверей» "
Во все тяжкие
Эпизод №Сезон 4. Эпизод 3
РежиссерДэвид Слэйд
АвторСэм Кэтлин
Избранная музыка"Если бы у меня был Сердце "Фивер Рэй
КинематографияМайкл Словис
РедактированиеПропустить Макдональд
Дата выхода в эфир31 июля, 2011 (2011-07-31)
Продолжительность46 минут
Появление в гостях
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Тридцать восемь пренебрежительных "Следующий →. "Bullet Points "
Во все тяжкие (сезон 4)
Список «Во все тяжкие»

"«День открытых дверей » - третья серия. ода четвертого сезона американского телесериала Во все тяжкие и 36-й общий эпизод сериала. Первоначально он транслировался на AMC в США 31 июля 2011 года. В этом эпизоде ​​Уолтер и Скайлер продвигают свои планы по покупке автомойки в качестве подставная организация, в то время как Джесси держит все более темные стороны, чтобы отвлечься от его вины за убийство Гейла. Тем временем Мари начинает воровать, чтобы справиться с трудным выздоровлением своего мужа Хэнка, которого просят дать совет относительно расследования убийства Гейла.

Эпизод был написан Сэмом Кэтлином и снят режиссером Дэвидом Слэйдом, что стало его первым опытом работы на телевидении. В нем приняли участие Найджел Гиббс и стендап-комик Билл Берр, последний из которых специально стремился появиться в шоу. Возвращение Мари к клептомании, которое она продемонстрировала в первом сезоне, было задумано на раннем этапе мозгового штурма третьего сезона.

Музыкальный руководитель «Во все тяжкие» Томас Голубич стремился выбрать музыку для партий Джесси, соответствующую темному тону сцен, включая песню «Если бы у меня было сердце "шведского музыканта Fever Ray. «День открытых дверей» посмотрели около 1,714 миллиона зрителей, а среди взрослых в возрасте от 18 до 49 он получил 0,7 рейтинг по шкале Нильсена. Эпизод получил в целом положительные отзывы.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Обзоры
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Эпизод начинается с того, что Уолт яростно замечает обнаруживающую движение камеру наблюдения, которая была установлена ​​в лаборатории. Кадры, показанные с точки зрения камеры Гаса от первого лица, являются фактическими кадрами с реальной камеры.

Позже в тот же день Скайлер убеждает Уолта на встрече с Солом купить автомойку, упомянув, как владелец оскорбил его мужское достоинство. Она разрабатывает план, чтобы обманом заставить владельца продать его, заставив мошенника Патрика Куби притвориться тестером воды, который закрывает бизнес из-за опасений по поводу загрязняющих веществ. Владелец сразу же продает ей, соглашаясь на еще более низкую цену, чем ее первоначальное предложение.

Джесси все еще оцепенел от недавних событий, пытаясь прочистить голову ностальгическими картинговыми поездками. Он продолжает открывать свой дом для ночных оргий, подпитываемых наркотиками, сознательно бросая груды денег посреди хаоса.

Разгневанная и разочарованная постоянным холодным отношением Хэнка, Мари возобновляет свою клептоманию ; она начинает воровать предметы из открытых домов, где она также придумывает сложные истории о том, кто она есть, но в конце концов ее ловит агент по недвижимости. Бледный Хэнк дергает за ниточки со старшим офицером полиции, чтобы избавить ее от обвинений. Тот же офицер заходит в резиденцию Шредеров, чтобы попросить помощи у Хэнка, дав ему на просмотр лабораторные записи Гейла. Хэнк сначала отталкивает блокнот, но начинает читать его позже той же ночью.

Производство
Сэм Кэтлин написал эпизод.

«День открытых дверей» был написан Сэмом Кэтлином и режиссером Дэвидом Слейдом, отмечая его первая работа на телевидении. Слэйд был поклонником сериала «Во все тяжкие» и стремился снять один из эпизодов шоу. Снятый в феврале 2011 года эпизод редактировал Скип Макдональд, один из немногих редакторов, которые регулярно работали над сериалом. Найджел Гиббс повторил свою роль детектива Тима Робертса, которого он сыграл в втором сезоне эпизоде ​​«Жареный ». Стендап-комик Билл Берр появился в качестве гостя в роли человека, который изображает из себя инспектора окружающей среды для Скайлер. Бёрр был брошен после того, как выразил заинтересованность в появлении в сериале к директорам по кастингу массовки Шэрон Биали и Шерри Томас. Создатель сериала Винс Гиллиган сказал: «Мы просто зря тратим столько времени здесь, в комнате сценариста, заходя на YouTube и просматривая некоторые из его выступлений». Стендап-комик Лавелл Кроуфорд повторил свою повторяющуюся роль Хуэлла, телохранителя Сола, а Дженнифер Хэсти также появилась в качестве гостя в роли Стефани Досуэлл, риелтора, разоблачающего кражи Мари.

Концепция Гас, установивший камеру наблюдения в метамаборатории, возник из идеи, что Уолтер и Гас используют то, что Гиллиган назвал "балансом и игрой" друг против друга после их ссоры в конце третьего сезона. Гиллиган прокомментировал: «Как Гас может усилить историю? Как он может немного поиграть с головой Уолта?» Кадры, показанные с точки зрения камеры от первого лица, являются фактическими кадрами с реальной камеры, включая числа, показанные вверху и внизу экрана. Вот почему этот кадр показан в pillarbox и в более низком качестве, чем остальная часть эпизода, снятая на 35-мм пленку. В эпизоде ​​есть подсюжет, в котором Мари участвует в актах клептомании, которые были основной частью ее персонажа в течение первого сезона. Кэтлин сказал, что это было задумано на раннем этапе, что Мари будет действовать таким образом, одновременно обдумывая идеи, как Мари справиться с трудным выздоровлением Хэнка. Гиллиган описал действия Мари воровства как передышку для нее: «Она ищет другую жизнь, но она не готова активно бросить своего мужа или что-то в этом роде.... Нам понравилась причудливость этого». Бетси Брандт сказала, что «День открытых дверей» был ее любимым эпизодом в сезоне для съемок.

Идея о том, чтобы Джесси сам катался на картинге, чтобы расслабиться, была вдохновлена ​​Аароном Полом и другими членами команды, которые часто катались на картингах между ними. съемки эпизодов «Во все тяжкие» в Альбукерке, Нью-Мексико. Во время одной из сцен вечеринки в доме Джесси Джесси продолжает кидать скомканные долларовые купюры в рот спящего человека в классической рубашке и галстуке без штанов, пока, наконец, не засовывает одну в рот. Кэтлин подумал об этой идее, и это было хозяин недвижимости Трина Сиопи, фактически выбросившая счета за кадром; со второй попытки она попала актеру в рот. Сцены в доме Джесси снимались на звуковой сцене, созданной художником-постановщиком Марком Фриборном и координатором строительства Уильямом Гилпином. Хотя сцены в доме Джесси иногда снимаются в реальном доме, эти конкретные сцены нельзя было снимать там, потому что вечеринка была очень грязной.

Песня «If I Had a Heart » шведского исполнителя Лихорадка Рэй (на фото) был показан в «Дне открытых дверей».

В партийных сценах была предпринята попытка проиллюстрировать внутреннюю вину и ненависть к себе Джесси за убийство Гейла Беттичера в финале третьего сезона, «Полная мера ». Брайан Крэнстон похвалил эти сцены, сказав: «Я подумал, что это отличный способ показать человека, проходящего через личный ад. Что каждый страдает, справляется со своей личной утратой разными способами». Хотя в предыдущем эпизоде, «Thirty-Eight Snub », также были похожие сцены вечеринки, вечеринка была намного мрачнее и дряхлой в «Open House», и музыкальный руководитель «Во все тяжкие» Томас Голубич попытался выбрать подходящую музыку. для более темного тона. Первоначально он пытался использовать вариации панк-рока, хип-хопа и дабстепа, но чувствовал, что это неуместно, и хотел чего-то, что «углублялось бы в бездну Джесси». Он выбрал песню «If I Had a Heart » шведского музыканта Fever Ray, которая использовалась во время ряда сцен до и во время вечеринки Джесси. Голубич сказал, что ему понравилась «приглушенная громкость» песни, которая, по его мнению, соответствовала настроению Джесси и «полной, тяжелой тьме» вечеринки. Он был выбран в результате голосования среди авторов из четырех возможных песен.

Прием

Рейтинги

"День открытых дверей" вышел в эфир в воскресенье, 31 июля 2011 г. на AMC. Эту серию посмотрели около 1,714 миллиона зрителей, а среди взрослых в возрасте от 18 до 49 она получила оценку 0,7 по шкале Нильсена. Это означает, что ее посмотрели 0,7% всех молодых людей в возрасте от 18 до 49 лет, которые смотрели телевизор в то время. трансляции. В день выхода в эфир серия была 22-й программой с самым высоким рейтингом.

Отзывы

Серия получила положительные отзывы. Алан Сепинволл из HitFix сказал, что его особенно интересовали персонажи Мари и Джесси в этом эпизоде, и назвал заслугой эволюции шоу, что второстепенные сюжеты актеров могут быть такими интересными без Уолта.. Он также похвалил руководство Дэвида Слэйда, особенно во время прыжков в сценах с Джесси. Сет Амитин из IGN назвал его «отличным эпизодом» и улучшением по сравнению с двумя предыдущими, «Box Cutter » и «Thirty-Eight Snub». Он похвалил то, как персонаж Скайлер проявил себя как для Уолтера, так и для Саула, и похвалил игру Бетси Брандт, заявив, что ее вспомогательный сюжет обеспечил столь необходимое комическое облегчение и напомнил ему работы Дэвида Седариса. Entertainment Weekly. писательница Мелисса Мерц похвалила развитие персонажа Скайлер и сказала, что этот эпизод затронул общую тему «Во все тяжкие» о мужественности. Когда Скайлер заявляла о себе в работе Уолтера, а Хэнк избавлялся от неуверенности в связи с инвалидностью в отношении Мари, Мерц сказал, что сценарий поднимает вопрос: «Что значит быть сильным человеком?» Los Angeles Times писатель Эмили ВанДерверфф назвала это «одним из лучших эпизодов этого шоу, когда-либо созданных», несмотря на то, что отвлекла внимание от Уолтера на актеров поддержки. ВанДерверф сказал, что этот эпизод хорошо продемонстрировал, как действия Уолтера повлияли на окружающих, и сказал, что персонаж Мари был более интересным, чем в прошлом.

Мэтт Риченталь из TV Fanatic похвалил выступления Бетси Брандт и Аарона Пола и сказал о последнее: «Серьезно, любой актер на телевидении передает больше, говоря меньше, чем Аарон Пол?» Он также сравнил все более расчетливый подход Скайлера к торговле наркотиками Уолтера с личностью Гаса. Писатель журнала New York Логан Хилл похвалил выступление Брандта и сказал, что было интересно увидеть сериал, столь сосредоточенный на Скайлер и Мари в шоу, обычно преобладают мужские персонажи. Однако он сказал, что превращение Скайлер из обеспокоенной жены в компетентного партнера по преступлению было слишком внезапным. Не все отзывы были положительными. Сценаристы Джун Томас и Джессика Гроуз наслаждались Мари в «Дне открытых дверей», но оба чувствовали, что сцены в доме Джесси были слишком чрезмерными и что Скайлер беспокоилась о безопасности Уолтера. казались неуместными.

В 2019 году Звонок занял 50-е место в категории «День открытых дверей» из 62 эпизодов «Во все тяжкие».

Источники

Примечания

Библиография

  • Крэнстон, Брайан (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (Аудиокомментарий) | format =требует | url =() (Подкаст). Подкаст «Во все тяжкие».
  • Кэтлин, Сэм (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (Аудиокомментарий) | format =требует | url =() (Подкаст). Подкаст «Во все тяжкие».
  • Диксон, Келли (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (Аудиокомментарий) | format =требует | url =() (Подкаст). Подкаст «Во все тяжкие».
  • Гиллиган, Винс (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (Аудиокомментарий) | format =требует | url =() (Подкаст). Подкаст «Во все тяжкие».
  • Голубич, Томас (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (Аудиокомментарий) | format =требует | url =() (Подкаст). Подкаст «Во все тяжкие».
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:41:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте