О вавилонском пленении Церкви

редактировать
Богословский трактат Мартина Лютера 16 века
О вавилонском пленении Церкви
Luther1.jpg Фронтиспис
АвторМартин Лютер
СтранаГермания
ЯзыкЛатинский, немецкий
ЖанрБогословский трактат
Дата публикации1520 г.

Прелюдия к Вавилонскому пленению Церкви (Latin : De captivitate Babylonica ecclesiae, praeludium Martini Lutheri, October 1520) был вторым из трех главных трактатов, опубликованных Мартином Лютером в 1520 году, после Обращения к христианам. Дворянство германской нации (август 1520 г.) и до О свободе христианина (ноябрь 1520 г.). Это был теологический трактат, который был опубликован на латыни, а также на немецком языке, на котором были написаны трактаты.

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Содержание
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Контекст

Книга распространилась в печати не более недели, когда папская булла против Лютер прибыл в Виттенберг в октябре 1520 г. Булла и книга готовились одновременно.

Лютер обвиняет римскую церковь и папство в удерживании церкви в плену, приравнивая Рим к библейскому Вавилону, изгнавшему израильтян из их родина, удерживая их в плену в Вавилоне. По словам Лютера, папа удерживал церковь в плену с помощью сакраментальной системы и римского богословия.

В 1521 году Мартина Лютера попросили либо исповедовать, либо отречься от своих книг, включая его трактат «Вавилонское пленение». храм. Книга была критическим анализом системы таинств средневековой римской церкви. Трактат представляет собой краткое изложение размышлений Лютера о таинствах, и это все еще конфессиональное лютеранское отношение к количеству таинств.

Содержание

В этой работе Лютер исследует семь таинств католической церкви в свете его интерпретации Библии. Что касается Евхаристии, он выступает за возвращение чаши мирянам, отвергает католическую доктрину пресуществления, но подтверждает реальное присутствие тела и крови Христа в Евхаристии, и отвергает учение о том, что Месса - это жертва, принесенная Богу.

Что касается крещения, он пишет, что оно приносит оправдание только в сочетании со спасительной верой в принимающего; тем не менее, он остается основой спасения даже для тех, кто позже может пасть и быть возвращенным.

Что касается покаяния, то его суть заключается в словах обетования (отпущение грехов ), полученного верой. Только эти три могут считаться таинствами из-за их божественного установления и связанных с ними божественных обещаний спасения; но, строго говоря, только крещение и евхаристия являются таинствами, поскольку только они имеют «божественно установленные видимые знамения»: воду в крещении и хлеб и вино в евхаристии. Лютер утверждал, что Подтверждение, Супружество, Священные Ордена и Чрезвычайное Соборование не являются таинствами.

Титульное «пленение» - это, во-первых, удержание чаши в Вечере Господней от мирян, во-вторых, доктрина пресуществления, а в-третьих, римское Учение католической церкви о том, что месса была жертвой и хорошим делом.

Работа гневного тона, нападающая на папство. Хотя Лютер предварительно сделал ссылку в своем обращении к христианскому дворянству германской нации, это был первый раз, когда он прямо обвинил папу в том, что он антихрист. Это определенно знаменовало радикализацию взглядов Лютера - всего за год до этого он защищал законность таинств, но теперь яростно атаковал их.

Несмотря на то, что эта работа была опубликована на латыни, перевод этой работы был быстро опубликован на немецком оппонентом Лютера, Страсбургом францисканец Томас Мюрнер. Он надеялся, что, ознакомив людей с радикальной природой убеждений Лютера, они осознают свою глупость в его поддержке. На самом деле оказалось обратным, и перевод Мурнера помог распространить взгляды Лютера по всей Германии. Однако некоторых отталкивала злоба языка Лютера. После публикации этой работы с резким осуждением папства известный гуманист Эразм, который ранее осторожно поддерживал деятельность Лютера, пришел к убеждению, что ему не следует поддерживать призывы Лютера к реформам.

Ссылки
  1. ^ «Вавилонское пленение церкви». Лютеранская Реформация. 2016-01-12. Проверено 13 ноября 2019.
  2. ^Шафф-Герцог, «Лютер, Мартин,» 71.
  3. ^Шафф-Герцог, «Лютер, Мартин,» 71.
  4. ^Spitz, 338.
  • Пеликан, Ярослав и Леманн, Гельмут Т., Сочинения Лютера, 55 томов, (Сент-Луис, Филадельфия, 1955–76), Том 36
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:29:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте