Христианскому дворянству немецкого народа

редактировать

Христианскому дворянству немецкого народа (Немецкий : An den Christlichen Adel deutscher Nation) является первым из трех трактатов, написанных Мартином Лютером в 1520 году. В этой работе он впервые определил основные доктрины священства всех верующих и два царства. Работа написана на народном языке немецком, а не на латыни.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая стена: духовная власть над временным
    • 1.2 Вторая стена: Власть толкования Священного Писания
    • 1.3 Третья стена: Власть созывать Соборы
  • 2 Дополнительная литература
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

диспут в Лейпциге (1519 г.) привел Лютера к контакту с гуманистами, в частности Меланхтоном, Рейхлином, Эразмом и сподвижниками рыцарь Ульрих фон Хуттен, который, в свою очередь, оказал влияние на рыцаря Франца фон Зикингена. Фон Зикинген и Сильвестр Шауэнбургский хотели поставить Лютера под свою защиту, пригласив его в свои крепости на тот случай, если ему будет небезопасно оставаться в Саксонии из-за угрозы папского запрета. Между Вормским эдиктом в апреле 1521 года и возвращением Лютера из Вартбурга в марте 1522 года развернулась борьба за власть, в результате которой Реформация использовала ее конкурирующие возможности. и как реформаторы должны следовать их учениям. В Виттенберге каждая заинтересованная сторона - князь, городской совет и коммуна - желала расширить свое влияние на управление церковью в соответствии со своими ценностями и потребностями. Отсюда возник вопрос об авторитете. Церковь сделала сильную попытку провести четкие линии, говоря, кто обладает властью в духовной сфере и ее вопросах. Это разделение христиан на сферы побудило Лютера написать на «трех стенах», созданных «католиками», чтобы защитить себя от реформ, это было письмо «христианскому дворянству немецкого народа»

В этих обстоятельствах, осложненный кризисом, с которым тогда столкнулась немецкая знать, Лютер издал свою книгу «Христианскому дворянству германской нации» (август 1520 г.), передав мирянам, как духовным священникам, реформация, требуемая Богом, но игнорируемая папой и духовенством. Этот трактат, который называют «криком из сердца народа» и «звуком военной трубы», был первой публикацией, которую Лютер выпустил после того, как убедился в том, что разрыв с Римом неизбежен и неизбежен. В нем он атаковал то, что он считал «тремя стенами католиков»: (1) эта светская власть не имеет над ними юрисдикции; (2) что только Папа может объяснить Писание; (3) никто, кроме самого Папы, не может созывать общий церковный совет.

Первая стена: духовная власть над временным

Первой стеной «католиков», которую критиковал Лютер, была стена разделение духовного и светского состояния. Через эту критику Лютер заявляет, что между этими состояниями нет никаких различий, кроме должностного. Он уточняет, цитируя Святого Петра и Книгу Откровения, где говорится, что через крещение мы были посвящены в священники. Этим заявлением он пытается значительно принизить авторитет церкви и описывает священников как не более чем «функционеров». Лютер приводит пример того, что «если бы десять братьев, сонаследников как сыновей царя, выбрали бы одного из них, чтобы управлять своим наследством, все они остались бы царями и имели равную власть, хотя одному было приказано управлять». Исходя из этого заявления, Лютер призывает к тому, чтобы религиозные должности занимали избранные должностные лица, заявив, что «если что-то является общим для всех, никто не может взять его себе без воли и приказа общины». Таким образом, через эту критику первой стены можно увидеть, как Лютер отнимает власть у церкви, говоря, что каждый является священником, и дает больше полномочий управлять светской сферой. Проблема, которая возникает из-за этого, может быть обнаружена в письме, написанном анонимным Нюрнбергером, «Имеет ли светское правительство право владеть мечом в вопросах веры». В этой статье поднимается вопрос о том, какой административный контроль был приемлемым для светской власти над духовной сферой. Из письма Лютера светские власти взяли слишком большой контроль и казнили и изгоняли из соображений веры, но в то же время паписты сжигали и вешали «всех, кто не их веры». Таким образом, возник вопрос о том, кто должен иметь власть управлять духовной сферой.

Вторая стена: Власть толкования Священного Писания

Во второй части письма к христианской знати немецкой нации Лютер обсуждает то, что истолкование является исключительной властью Папы: или подтвердить толкование Священных Писаний, большая проблема в том, что нет никаких доказательств того, что эта власть принадлежит только Папе и, таким образом, принимает эту власть на себя. Посредством этой критики Лютер позволяет мирянам иметь стандарт, на котором основывается их вера, а не официальная интерпретация, тем самым еще больше ослабляя церковный контроль над сферой. Эта критика, в отличие от первой стены, поддерживала прочную основу реформации, отход от правил и традиций католической церкви. Реформация была основана на установлении стандарта на Священном Писании, а не на церковных догмах. Благодаря этому реформаторы смогли выработать стандарт, к которому они обращаются, законы и постановления, касающиеся их веры.

Третья стена: право созывать совет

Эта последняя часть письма Лютера является самой большой. демонстрация его желания увидеть, как власть, контролирующая духовную сферу, переходит в сферу светскую. Церковь смогла защитить себя, не позволяя никому, кроме Папы, созывать собор для обсуждения духовных вопросов. На это Лютер утверждает, что любой человек должен иметь возможность созвать совет, если он обнаружит проблему или проблему в духовной сфере. Кроме того, Лютер делегирует «светским властям», которые лучше всего подходят для созыва совета, поскольку они «собратья-христиане, товарищи-священники, разделяющие один дух и одну силу во всем, и [таким образом] они должны выполнять обязанности, которые они получено от Бога ". Этот переход власти к светским властям в вопросах веры стал более серьезной проблемой позже в Реформации. Возникли споры относительно того, кто имел право вмешиваться в дела веры, например, в какой момент это приемлемо для правительство, чтобы остановить формирование новой религии. Пример этого противостояния можно найти в документе неизвестного Нюрнбергера под названием «Имеет ли светское правительство право владеть мечом в вопросах веры». Wayback Machine В этом документе спрашивается, является ли военная сила, применяемая для прекращения восстания, со стороны правительства или церкви, христианским. Некоторые считали, что насилие порождает еще большее насилие, что «живущие мечом умрут от меча»; другие считали, что светская сфера обязана защищать свой народ и препятствовать формированию новой веры. Они использовали Ветхий Завет в качестве доказательства своих утверждений, полагаясь, таким образом, на старые традиции и папское толкование.

Таким образом, именно критикой этих стен Лютер сломал влияние духовной сферы как отдельной сферы, которая был важнее височной сферы; таким образом он смог передать свою власть светским властям. Это письмо разрушило барьер между духовной и мирской сферами и, таким образом, оказало большое влияние на мирян, дав им контроль над своей верой и ослабив контроль со стороны Папы и церкви. Заявление о том, что каждый является самим себе священником, вызвало шок в реформации, которая дала Лютеру толчок к вере, основанной на стандартах Священного Писания, что позволяло людям интерпретировать Священное Писание самостоятельно. Были реакции на переход власти к светским властям и вопросы о том, сколько власти они должны получить, но этот сдвиг был началом новой реформации, контролируемой государством и основанной на доступных писаниях, которые каждый христианин мог интерпретировать..

Дополнительная литература

Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Обращение к христианской знати
  • Иоганнес Бренц: ответ на меморандум, касающийся этого вопроса: светские ли Правительство имеет право владеть мечом в вопросах веры. 8 мая 1530 г.
  • Джеймс М. Эстес: Имеет ли светское правительство право владеть мечом в вопросах веры: полемика в Нюрнберге, 1530 г., Торонто: Университет Виктории, 1994
  • Картер Линдберг: европейские реформы, Бостон: Blackwell Publishing, 2006
  • Мартин Лютер: письмо князьям Саксонии о бунтарском духе июль 1524 г.
  • Мартин Лютер: Девяносто пять тезисов, в Мартин Лютер: Документы современной истории, изд. Бенджамин Дрюери и Э. Г. Рупп. Лондон: Эдвард Арнольд, 1970
  • Э. Г. Рупп и Бенджамин Дрюэри: Мартин Лютер, Документы современной истории. Лондон: Эдвард Арнольд, 1970
  • Неизвестный автор (Линк, Венцеслав или Осиандер, Андреас?). Может ли светское правительство регулировать духовные вопросы, сдерживать ложное учение и пресекать нечестивые злоупотребления. 1530
  • Неизвестный автор (Венцеслав Линк или Андей Осиандер). Имеет ли светское христианское правительство власть запрещать ложных проповедников или заблуждающиеся секты и наводить порядок в церковных делах. 1530

Литература

  1. ^Новая энциклопедия религиозных знаний Шафф-Герцога, изд. Сэмюэл Маколи Джексон и Джордж Уильям Гилмор, (Нью-Йорк, Лондон, Funk and Wagnalls Co., 1908-1914; Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Book House, 1951) s.v. «Лютер, Мартин », здесь и далее цитируется в примечаниях как Schaff-Herzog, 71.
  2. ^Картер Линдерг, Европейские реформы (Бостон: Blackwell Publishing, 2006), 96-97
  3. ^Schaff-Herzog, «Лютер, Мартин,» 71.
  4. ^Льюис В. Спитц, Движения Возрождения и Реформации, Перераб. Ред. (Сент-Луис: издательство Concordia, 1987), 338.
  5. ^Spitz, 338.
  6. ^ Э.Г. Рупп и Бенджамин Дрюери, Мартин Лютер, Документы современной истории (Лондон: Эдвард Арнольд, 1970), 42-45
  7. ^Джеймс М. Эстес Имеет ли светское правительство право владеть мечом в вопросах веры: полемика в Нюрнберге, 1530 (Торонто: Университет Виктории, 1994), 41
  8. ^EG Рупп и Бенджамин Дрюери, Мартин Лютер, Документы современной истории (Лондон: Эдвард Арнольд, 1970), 42-45
  9. ^Картер Линдерг, Европейские реформы (Бостон: Blackwell Publishing, 2006), 5
  10. ^Джеймс М. Эстес Имеет ли светское правительство право владеть мечом в вопросах веры: полемика в Нюрнберге, 1530 г. (Торонто: Университет Виктории, 1994), 44
  11. ^Джеймс М. Эстес Имеет ли светское правительство право владеть мечом в вопросах веры: полемика в Нюрнберге, 1530 г. (Торонто: Университет Виктории, 1994), 56

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:56:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте