Оливер Шелдон

редактировать

Оливер Шелдон
Родился13 июля 1894 года
Умер7 августа 1951 года
Род занятийГенеральный директор компании Раунтри

Оливер Шелдон (1894–1951) был директором компании Раунтри в Йорке, в Великобритании. Он писал о принципах государственного и делового администрирования в 1920-х годах.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Философия управления
  • 3 Подход к человеческим отношениям
  • 4 Влияние на
  • Раунтри 5 Писания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Жизнь

Оливер Шелдон родился 13 июля 1894 года. Он получил образование в школе Королевского колледжа и Мертон-колледже в Оксфорде. Во время Первой мировой войны он служил офицером в Королевской инженерной службе, и упоминался в депешах. Он присоединился к Компании Раунтри в 1919 году в качестве личного помощника Бенджамина Сибома Раунтри, а в 1931 году был назначен в генеральный совет директоров Раунтри. В Раунтри Шелдон был коллегой Линдалла Урвика и, как и Урвик, был активным членом Общества Тейлора. Он основал Йоркское грузинское общество в 1939 году и был одним из четырех человек, основавших York Civic Trust в 1946 году. Институт архивов Бортвик Йоркского университета цитирует Шелдона как своего вдохновителя и создателя в 1949 и 1950 годах; и Институт Бортвик был одним из основополагающих элементов университета в 1963 году.

Философия управления

Шелдон принимал активное участие в реструктуризации управления и организации растущей кондитерской компании на этапе, когда ее рост по необходимости означал отход от личных, ориентированных на семью руководство ее основателя, Джозефа Раунтри, в сторону более профессиональной культуры. Под председательством сына Джозефа, Сибома, компания приняла предложения Шелдона о более функциональном стиле организации, но он умерил это убеждением, разделяемым старшими менеджерами фирмы Раунтри, что отрасль существовала более чем прибыль акционеров. Шелдон считал, что хорошее управление - это нечто большее, чем техника - оно должно быть связано с человеческим пониманием. «Руководство мужчин требует терпения, мужества и, прежде всего, сочувствия». Служение обществу было основным мотивом и фундаментальной основой индустрии.

Подход к человеческим отношениям

Следовательно, Шелдон отстаивал стиль управления человеческими отношениями, который помещал человека в человеческий контекст, включающий ряд эмоциональных и психологических потребностей. В этом он принципиально не соглашался с такими современниками, как Ф.В. Тейлор, который считал экономические нужды главным мотиватором рабочих. Предвидя более поздних авторов, таких как Элтон Мэйо и Фредерик Герцберг на несколько лет, Шелдон утверждал, что, хотя основные экономические потребности должны быть удовлетворены, более широкие личные и общественные потребности также важны.

Промышленность была ключом к формированию общества, и поэтому лидеры и менеджеры отрасли должны были руководствоваться этическими соображениями, которые были важнее чисто финансовых. Подчеркивая необходимость эффективности, он рассматривал служение и демократию как дополнительные к этому, что отражает давно устоявшиеся практики Раунтри, введенные Джозефом и расширенные Сибомом Раунтри и Оливером Шелдоном, такие как обеспечение выплаты своим работникам "прожиточного минимума », имели достойные условия труда, их консультировали и участвовали в принятии решений на рабочем месте. И фирма, и отдельные директора были активно вовлечены в ряд общественных работ, часто мотивированных их квакерскими религиозными убеждениями и / или их либеральной политикой.

Влияние на

Раунтри В 1904 году Джозеф Раунтри отдал половину своего личного состояния и почти две трети акций компании трем трастам. заниматься благотворительной, общественной и политической работой. Все три продолжают сегодня в формах Благотворительного фонда Джозефа Раунтри, Фонда Джозефа Раунтри (который включает Жилищный фонд Джозефа Раунтри) и Реформаторского фонда Джозефа Раунтри. Все они по-прежнему базируются в Йорке.

Хотя с течением времени компания Раунтри должна была меняться и развиваться по-новому (особенно с новыми брендами и маркетингом с 1930-х годов), и в 1988 году была скупо куплена Nestlé повсюду сохраняла традицию хорошего управления в соответствии с философией своего основателя и его окружения. Шелдон исследовал это в своей книге 1923 года, которая продемонстрировала его двойную озабоченность по поводу здорового бизнеса и этической практики, когда он заявил: «Стоимость строительства Царства Небесного не будет найдена в отчетах о прибылях и убытках отрасли, а в отчетах о прибылях и убытках. добросовестное служение каждого человека ".

Writings
  • The Philosophy of Management, London: Pitman, 1923. Перепечатанное изд., 1930.
  • «Искусство управления: с британской точки зрения», Бюллетень Общество Тейлора, Vol. 8, No. 6 (декабрь 1923 г.)
  • «Тейлор - творческий лидер», Бюллетень Общества Тейлора, Vol. 9, No. 1, (февраль 1924 г.)
  • «Политика и разработка политики», Harvard Business Review, Vol. 4, No. 1 (октябрь 1925 г.)
  • (совместно с JW Wardropper и L. Urwick ) Factory Organization, London: Pitman, 1928
  • 'Значение рационализации ', Harvard Business Review, Vol. 6, No. 3 (апрель 1928 г.)
Ссылки
Дополнительная литература
В Викицитаторе есть цитаты, относящиеся к: Оливер Шелдон
  • Линдал Урвик, Золотая книга менеджмента: исторические записи о жизни и работе семидесяти пионеров (1956)
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:40:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте