. Old Folks Concert был формой музыкального и визуального развлечения, на которой ранние американские композиции таких композиторов, как Уильям Биллингс и Дэниел Рид исполнялись в старинных костюмах, демонстрируя методы ранней школы пения. Концерты Old Folks начались в начале 1850-х годов в Новой Англии, стали популярными в Соединенных Штатах к 1860-м годам и продолжали исполняться до 20 века. Они особенно связаны с Робертом «Отцом» Кемпом, который сформировал передвижную труппу для исполнения этой музыки и опубликовал сборник музыки, известный как Концертная музыка стариков отца Кемпа .
Певческие школы, возникшие в Северо-восток Соединенных Штатов в конце 18 века и стал популярным способом для людей научиться петь и для композиторов делиться религиозной и патриотической музыкой, которая писалась и записывалась с использованием новая система «патентных заметок » и обучение с использованием сольфеджио. Согласно Уилларду (2007), движение школ пения распространилось на запад и юг, но с подъемом «Движения за лучшую музыку» к 1830-м годам школы пения в значительной степени вышли из употребления в Новой Англии.
Согласно Стейнбергу (1973), тем не менее, некоторые в Новой Англии пропустили «старые добрые мелодии», что привело к созданию «Old Folks Concert», который «возродил музыку и устаревшие методы исполнения. певческие школы (стр. 602) ». То, что, по-видимому, начиналось как неформальная и любительская деятельность в начале 1850-х годов, к середине и концу 1850-х годов стало популярной формой развлечения под руководством Роберта «отца» Кемпа, чья профессиональная труппа гастролировала по США и даже Англии с солистами Дженни Твитчелл Кемптон. Бил (1997) цитирует автора (написавшего в 1959 году) для Cincinnati Enquirer, чтобы указать причины популярности Old Folks Concert:
Их музыка именно такого рода который трогает сердце и вызывает сочувствие каждого. Он вызывает в памяти ранние ассоциации, давно похороненные в «мертвом прошлом», и возрождает самые приятные воспоминания о весне существования, когда «жизнь была полна солнечных лет» и наши сердца были свободны от «гор забот» которые отягощают их через годы.
Концерты старых людей были упражнением в ностальгии. Помимо исполнения старых мелодий, ностальгия усиливалась появлением певцов в старинных костюмах и рекламными объявлениями, написанными в стиле ранней американской типографики]. Помимо профессиональных коллективов, концерты старых людей часто устраивались любительскими коллективами для сбора средств. Например, в 1872 году на ежегодном съезде епархии Миссури отмечается, что «щедрыми усилиями некоторых сердечных друзей [таких, как] те старожилы, которые, несмотря на возрастные немощи, вышли и по нашей просьбе, чтобы помочь выступив с концертом для пожилых людей, мы недавно смогли сократить накопленный долг, из-за которого [поддерживаемая епархией] больница Святого Луки боролась с трудностями ".
Отец Кемп ушел в отставку в 1868 году, но другие труппы, согласно Стейнбергу (1973), продолжили традицию Old Folks Concert. Со временем языковые аффекты концертных афиш и выступающих становились все более явными, одежда - более причудливой, а музыка - менее религиозной. Как шоу менестрелей, говорит Steinberg (1973), «Old Folks Concerts» начали высмеивать недоступное сельское прошлое.