Офисное администрирование

редактировать

Управление офисом (сокращенно Объявление офиса и сокращенно OA ) - это набор повседневных действий, связанных на содержание офиса здания, финансовое планирование, ведение документации и выставление счетов, личное, физическое распределение и логистика внутри организации. Сотрудник, который выполняет эти действия, обычно называется администратором офиса или менеджером офиса, и играет ключевую роль в инфраструктуре любой организации, независимо от масштаба. Многие административные должности требуют, чтобы кандидат обладал расширенными навыками работы с программными приложениями Microsoft Word, Excel и Access.

Содержание
  • 1 Администратор Office
    • 1.1 Набор навыков
    • 1.2 Роли
  • 2 Офис-менеджер
    • 2.1 Обязанности
  • 3 Ссылки
Офисный администратор

офисный администратор несет ответственность за то, чтобы административная деятельность внутри организации осуществляется эффективно, обеспечивая структуру для других сотрудников по всей организации. Эти действия могут варьироваться от ответственности за управление человеческими ресурсами, бюджетами и записями до выполнения роли надзора за другими сотрудниками. Эти обязанности могут варьироваться в зависимости от работодателя и уровня образования.

Команда офисных администраторов и менеджеров, выполняющих административные задачи

Набор навыков

Важность офисного администратора для организации очень велика из-за обязанности, которые им возложены, поэтому для того, чтобы сотрудник мог работать эффективно и продуктивно, требуется специальная подготовка, а именно:

  • Заработная плата обучение, включающее в себя ответственность за то, чтобы все сотрудники получали свои платежные ведомости вовремя.
  • Иметь хорошие коммуникативные навыки, чтобы координировать свои действия с другими сотрудниками в организации.
  • Возможность контролировать сотрудников службы поддержки
  • Способность адаптироваться к изменяющимся условиям и новым технологиям, которые могут быть реализованы, например Установка нового программного обеспечения.
  • Проявлять хорошую инициативу
  • Уметь работать под давлением, когда перед вами стоит задача, которая имеет жизненно важное значение для организации.

Роли

Там это обширный спектр ролей, которые могут быть связаны с офисным администратором, а именно; организации рекламируют вакансии младшего администратора офиса, ориентированные на студентов, которые в настоящее время учатся или которые закончили среднюю школу или колледж, возможность получить опыт или построить карьеру с помощью полной занятости или стажировки в течение летний отпуск.

Ресепшн играет ключевую роль в управлении организацией, так как им доверено организовывать и приветствовать клиентов, поставщиков и посетителей напрямую с помощью электронной почты, телефонных звонков или прямой почтовой рассылки. Сотрудник, выполняющий роль администратора, должен продемонстрировать хорошие организационные навыки, навыки общения и обслуживания клиентов, чтобы обеспечить эффективность работы организации. Администратор должен быть в курсе тех мошенников, которые пытаются получить внутреннюю информацию вашего офиса / медицинского учреждения, чтобы злоупотребить или использовать ее. Другие обязанности, которые возложены на администратора:

  • Убедитесь, что исходящая и входящая почта направляется в нужный отдел внутри организации
  • Организуйте и помогайте коллегам проводить собрания, конференции и, при необходимости, прямые телефонные звонки
  • Для связи с членами общественности, когда делается запрос
  • Управлять и поддерживать файловую систему, которая была внедрена в организации, например информационные системы
  • Канцелярские обязанности, связанные с заказом оборудования, канцелярских принадлежностей и других необходимых запасов

Персональные помощники обычно связаны с офис-менеджером, который помогает поддерживать эффективность их повседневной работы. -дневная работа, это обеспечивается секретарской поддержкой и помощью. Чтобы стать личным помощником, сотрудник должен иметь опыт работы на предыдущих административных должностях, что предполагало использование компьютеров и информационных систем. Как и любая другая роль, связанная с офисным администратором, должность личного помощника требует, чтобы сотрудник был организован, демонстрировал профессионализм и способность работать под давлением при выполнении жизненно важной задачи. Обязанности, которые личный помощник должен выполнять каждый день, следующие:

  • Задача ввода, регистрации и управления данными, которые хранятся в офисной системе организации.
  • Персональные помощники действуют как из первых рук для офис-менеджера, поэтому они должны гарантировать, что все контакты сторонних лиц обрабатываются через них
  • Для организации транспортировки и встреч, важных для офис-менеджера
  • Убедитесь, что документы, отчеты и презентации подготовлены до любых встреч
  • Обработка электронных писем и письма, полученные в корреспонденции с офис-менеджером
Офис-менеджер
Офис-менеджер, контролирующий и обучающий своих коллег

Офис-менеджер несет ответственность за то, чтобы офисные обязанности организации выполнялись эффективно и результативно, в то время как а также наблюдение за другими сотрудниками. Роль офис-менеджера более требовательна, чем другие административные должности, включая такие навыки и квалификацию, как сильный административный опыт, компетентность в области человеческих ресурсов, навыки отчетности, делегирование полномочий, процессы управления и способность общаться с другими членами организации.

Обязанности

В обязанности менеджера офиса входит:

  • Организация операций и процедур офиса, выполняя несколько административных задач, например, проектирование и внедрение новых систем хранения
  • Назначение задач сотрудникам и отслеживание их прогресса
  • Набор, отбор и обучение новых сотрудников
  • Развитие сотрудников посредством наставничества и консультирования
  • Составление годовых бюджетов
  • Профессиональное развитие, например, путем посещения внешних тренингов
Ссылки
  1. ^http://www.careerfaqs.com.au/news/news-and-views/opportunities-in-office-administration/
  2. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 18.10.2015. Проверено 20 октября 2015 г. CS1 maint: заархивированная копия в виде заголовка (ссылка )
  3. ^«Краткая история офисного администрирования». Национальная академия здравоохранения и бизнеса | Обучение в колледже в Онтарио. 2014 г. -06-04. Проверено 26 октября 2015 г.
  4. ^«Возможности в офисном администрировании». Вопросы и ответы по карьере. Проверено 26 октября 2015 г.
  5. ^«Как научить административный персонал вашей практики». www.healthcarebusinesstoday.com. Проверено 9 апреля 2018 г.
  6. ^«Описание должности - регистратор» (PDF). Описание работы. Maca.gov. 30 мая 2015 г.
  7. ^Агентство, финансирование навыков. «Информация о вакансии личного помощника | National Careers Service». Nationalcareersservice.direct.gov.uk. Проверено 2 ноября 2015 г.
  8. ^«Образец описания должности офис-менеджера | Monster.com». Центр ресурсов Monster Hiring. Проверено 2 ноября 2015 г.
  9. ^«Возможности в офисном администрировании». Часто задаваемые вопросы о карьере. Проверено 2 ноября 2015 г.
  10. ^«Образец описания должности менеджера офиса | Monster.com». Monster Hiring Resource Center. Дата обращения 3 ноября 2015.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:33:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте