Офер Бен-Амотс (Иврит : עופר בן-אמוץ; родился 20 октября 1955 г.) - израильтянин. Американский композитор и преподаватель музыкальной композиции и теории в Колорадском колледже. Его музыка вдохновлена еврейским фольклором восточноевропейским идиш и иудео-испанским ладино традициями. Переплетение народных элементов с современными текстурами создает динамическое напряжение, которое пронизывает и определяет музыкальный язык Бен-Амотса.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Дискография
- 3 Композиции
- 3.1 Сценическая музыка
- 3.2 Голос и оркестр
- 3.3 Оркестровая музыка
- 3.4 Хор и инструменты
- 3.5 Хор а капелла
- 3.6 Вокальная камерная музыка
- 3.7 Инструментальная камерная музыка
- 3.8 Фортепиано и соло органа
- 3.9 Другие сольные инструменты
- 3.10 Оркестровые аранжировки
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Биография
Родился в Хайфе, Израиль, Офер Бен -Амоц дал свой первый фортепианный концерт в девять лет, а в шестнадцать был удостоен первой премии на конкурсе пианистов им. Чета. Позже, после изучения композиции у Джозефа Дорфмана в Тель-Авивском университете, его пригласили учиться в Консерваторию музыки в Женеве, Швейцария. Там он учился у Пьера Висмера и частным образом у Альберто Хинастера. Бен-Амотс является выпускником Hochschule für Musik в Детмольде, Германия, где он учился у Мартина К. Ределя и Дитриха Манике и получил дипломы по композиции, теории музыки и пианино. По прибытии в Соединенные Штаты в 1987 году Бен-Амотс учился у Джорджа Крамба в Пенсильванском университете, где получил степень доктора философии. в музыкальной композиции. В настоящее время на факультете Колорадского колледжа Бен-Амотс является профессором музыкальной композиции и теории. Кроме того, Бен-Амотс является членом Консультативного совета и редакционного совета Милкенского архива американо-еврейской музыки и членом Иерусалимского центра еврейской культуры и творчества. В 1997 году он стал художественным руководителем Центра еврейской культуры и творчества в Северной Америке.
Музыка Бен-Амотса издавалась Kallisti Music Press, Muramatsu Inc., Dorn, Tara Publications и Composer's Own. Нажмите. Его можно услышать на звукозаписывающих лейблах Naxos Records, Vantage, Plæne, Stylton и Music Sources.
Награды
Офер Бен-Амотс стал победителем Венского международного конкурса композиторов 1994 года за свою комическую оперу Дурацкий рай (опера). Камерная опера основана на рассказе Исаака Башевиса Зингера. Несмотря на краткость, история включает в себя широкий спектр важных жизненных событий, таких как детство и юность, любовь, смерть, воскресение. Бен-Амотс писал оперу не для традиционной взрослой публики. Вместо этого он стремился вдохновить и возбудить детское воображение. Для этого, утверждает он, нужно использовать «ясный простой язык и допускать некоторую тайну и магию». Чтобы учесть такую тайну и магию, Бен-Амотс назначил по одному инструменту или группе инструментов каждому из семи персонажей оперы. Тем не менее, инструменты и рассказ могут быть оценены, ими можно восхищаться и наслаждаться ими и взрослые. Поскольку в этой опере используется такой широкий спектр инструментов, в обычном симфоническом оркестре нет необходимости. Таким образом, солист должен изобразить важные чувства, а также продемонстрировать способности своего инструмента. Наконец, смысл этой истории просто в том, что жизнь всегда лучше смерти - что Рай существует только на земле. Бен-Амотс утверждает, что это важный урок как для детей, так и для взрослых. Премьера Fool's Paradise состоялась в Вене и впоследствии стала частью сезона 1994/95 Opernhaus Zürich.
Авис Урбанус Бен-Амотса за усиленную флейту был удостоен Первой премии на конкурсе 1991 Кобе Международный конкурс сочинений на флейте в Японии, а затем был обязательным произведением на Конкурсе флейтистов в Кобе в 1993 году. В 1999 году Бен-Амотс был награжден премией Аарона Копленда и стипендиатом музыкального композитора от Совета по искусствам Колорадо. В 2004 году он выиграл Festiladino, международный конкурс иудео-испанских песен, являющийся частью Израильского фестиваля в Иерусалиме.
Дискография
- Небесные диалоги (2004)
- Te Laudamus (2007)
Композиции
Сценическая музыка
- Пьеро, балетная сюита для симфонического оркестра. 1981 (50 ')
- Рассказ № 2, для небольшого оркестра и рассказчика. Текст, написанный Эженом Ионеско. 1983/88 (13')
- Рай для дураков (опера), опера-буффа в пяти сценах. По рассказу Исаака Башевиса Зингера. 1993-94 (80 ')
- Диббук: Между двумя мирами, мультимедийная камерная опера в трех действиях. 2007 (90 ')
Голос и оркестр
- Шират Исраэль, кантата для меццо-сопрано с оркестром. Текст на иврите Ч. Н. Бялик. 1978 (12 ')
- Цикл Джойса, для среднего голоса и симфонического оркестра. Слова, написанные Джеймсом Джойсом. 1984-85 (25 ')
- Celestial Dialogues, для голоса, кларнета и струнного оркестра. 1994 (30 ')
- Сюита Дыббук, для камерной симфонии и солиста. 2002 (17 ')
- Песни из Гранатового сада, иудео-испанский цикл для камерной симфонии и меццо-сопрано. 2004/05 (22 ')
Оркестровая музыка
- Fanfare, для симфонического оркестра, присуждена премия Kavannagh. 1988 (6 ')
- Вариации на тему французской детской песни, для симфонического оркестра. 1992 (7 ')
- Mt. Fuji Ceremonial Fanfare, для симфонического оркестра. 1996 (10 ')
- Концерт Клезмера, для кларнета соло, струнного оркестра, арфы и ударных. 2006 (25 ')
- Концертино - От тьмы к свету, для кларнета, мандолины и оркестра. 2012 (24 ')
Хор и инструменты
- Al Naharot Bavel (У рек Вавилона), четырехчастный канон для смешанного хора, фортепиано и ударных. Текст Псалом 137. 1988 (4')
- Псалом 81 (По Гититу), для смешанного хора и металлической перкуссии. Текст: Псалом 81. 1989 (13 ')
- Хашкивэну (Да усложни нам, Боже, Ложись с миром), для хора SATB, органа и смешанной перкуссии. 1989/90 (8 ')
- Три песни о любви, для смешанного хора и фортепиано. 1991 (5 ')
- Мизмор - Десять степеней похвалы (Псалом 150), для сопрано соло, кларнета, мужского хора и ударных. 2003 (11 ')
- The Heart and the Fountain, для хора SATB или для женского хора с разным. перкуссия. 2006 (8'30 ")
- A Fool's Journey, для смешанного хора, фортепиано и ударных из 8 частей Слова, написанные Зюскинд фон Тримберг (13 век) 1996, Rev. 2008 (12 ')
Хор a cappella
- Hineh Al Heharim (Здесь, в горах), канон из четырех-восьми частей для смешанного хора a cappella. Текст: Nachum 2, 1-3. 1987 (4'30 ")
- Ma Tishtochachi Нафши (Why So Downcast, My Soul) - для смешанного хора. Текст: Псалом 42. 1987/88 (5'30 ")
- Yeeheyu Le'ratzon (May the Words), для хора SATB. Текст из молитвы Amidah. 1989/90 (5 ')
- Пять хасидских песен, для хора SATB или женского хора. Аранжировки традиционных хасидских песен с фортепианным сопровождением или без него. 1999/2000 (10 ')
Вокальная камерная музыка
- Песни Штетла, для голоса и фортепиано ( также версия для смешанного хора) 1985/86 (18 ')
- Псалом 23, для сопрано, кларнета и ударных. 1990 (5')
- Kinah (Lament), для фортепиано и высоких -voice 1998 (8 ')
- Songs from the Pomegranate Garden, для голоса и фортепиано. На основе иудео-испанских песен. 2004 (20')
- Kantigas Ulvidadas (Иудео-испанский), для голоса и фортепиано. 2006 (10 мин)
- Цикл песни Диббука, для голоса и фортепиано. По мотивам оперы. 2008 (25 мин)
- The Sweet Боль любви, для скрипки и голоса, на стихотворение Натана Зака.2008 (9 ')
Инструментальная камерная музыка
- Церемониальная музыка, для саксофона, трубы и фортепиано. 1982 (11')
- Хашкивэну, для струнного квартета. 1982 (10 ')
- Соната, для виолончели и фортепиано. 1982 (23 ')
- Пять старинных танцев, для кларнета (или флейты) и фортепиано. 1983 (13 ')
- Midnight Dance, для скрипки (или виолончели) и фортепиано. 1996 (8 ')
- Кантилляции, для кларнета и виолончели (или альта) 1997 (10')
- Prophetic Tropes, (Te'amey Nevu'ah,) для тромбона (или бас-тромбона)) и расширенное фортепиано. 1989/99 (11 ')
- Elemental Drums, Music for Dance. для смешанного духового ансамбля, 3-х перкуссионистов и гитары. 1997 (12 ')
- The Queen City Fanfare, для трубы и органа (версия для трубы соло и медного хора) 2002 (5')
- The Queen City Fanfare, (Inaugural Fanfare,) дополнительная версия для гобоя, фортепиано и ударных. 2002 (5 ')
- Одесское трио (памяти Я. Дорфмана) для скрипки, виолончели и фортепиано. 2008-2014 (25 ')
- From Darkness to Light, Трио для кларнета (или гитары), мандолины и фортепиано. 2013 (24 ')
- Кривая дорога для fl., Cl., Bn., Vln., Vla., Vlc., И pno. 2015 (7 '30 ")
Соло для фортепиано и органа
- Токката 1978
- Скерцо 1978
- Этюд до 1984 года
- Прелудиум и фуга до C 1984
- Фортепианные пьесы для детей 1983/89
- Сонатина 1984
- - Praeludium
- - Midnight Dance
- - Mosquito
- - Бубен
- Призрачная токката 1990
- Untitled No. 1 1990
- Акеда, 2000 (8 ')
- Органная книга псалмов, для органа соло 1998 / 2008
- - Mystical Procession 1999 (5 ')
- - Pastoral Invocation 1998 (7')
- - The Q Anthem 1999 (5 ')
- - Teru'ah (Recessional) 2008 (5 ')
Другие сольные инструменты
- Miniatures et Collage, для флейты. 1977 (5'30 ")
- Avis Urbanus, для усиленной флейты. 1990 (10 ')
- I, Иерусалим..., для кларнета соло любого размера. 1991 (4 ')
- Письмо Авигдору, для скрипки соло. По заказу Авигдора Замира. 1990/99 (10 ')
- The Angel's Lament, для кларнета соло. По заказу Гвидо Арбонелли. 1999 (60 ")
- Танец« Красный занавес », для гобоя или кларнета соло. 2003 (6 ')
Оркестровые аранжировки
- Армянская сюита Ричарда Ярдумяна. Уменьшение оригинальной партитуры, для малый симфонический оркестр.1992
- Massada, - Опера в трех действиях Фредрика Кауфмана. Фортепианная редукция оригинальной партитуры. 1990
Ссылки
Внешние ссылки