Офер Бен -Amots

редактировать
Ofer Ben-Amots עופר בן-אמוץ
Ofer81.gif
Справочная информация
Родился( 1955-10-20) 20 октября 1955 г. (65 лет). Хайфа, Израиль
Род занятийКомпозитор
ИнструментыФортепиано
Веб-сайтwww.oferbenamots.com

Офер Бен-Амотс (Иврит : עופר בן-אמוץ; родился 20 октября 1955 г.) - израильтянин. Американский композитор и преподаватель музыкальной композиции и теории в Колорадском колледже. Его музыка вдохновлена ​​еврейским фольклором восточноевропейским идиш и иудео-испанским ладино традициями. Переплетение народных элементов с современными текстурами создает динамическое напряжение, которое пронизывает и определяет музыкальный язык Бен-Амотса.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Награды
  • 2 Дискография
  • 3 Композиции
    • 3.1 Сценическая музыка
    • 3.2 Голос и оркестр
    • 3.3 Оркестровая музыка
    • 3.4 Хор и инструменты
    • 3.5 Хор а капелла
    • 3.6 Вокальная камерная музыка
    • 3.7 Инструментальная камерная музыка
    • 3.8 Фортепиано и соло органа
    • 3.9 Другие сольные инструменты
    • 3.10 Оркестровые аранжировки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Родился в Хайфе, Израиль, Офер Бен -Амоц дал свой первый фортепианный концерт в девять лет, а в шестнадцать был удостоен первой премии на конкурсе пианистов им. Чета. Позже, после изучения композиции у Джозефа Дорфмана в Тель-Авивском университете, его пригласили учиться в Консерваторию музыки в Женеве, Швейцария. Там он учился у Пьера Висмера и частным образом у Альберто Хинастера. Бен-Амотс является выпускником Hochschule für Musik в Детмольде, Германия, где он учился у Мартина К. Ределя и Дитриха Манике и получил дипломы по композиции, теории музыки и пианино. По прибытии в Соединенные Штаты в 1987 году Бен-Амотс учился у Джорджа Крамба в Пенсильванском университете, где получил степень доктора философии. в музыкальной композиции. В настоящее время на факультете Колорадского колледжа Бен-Амотс является профессором музыкальной композиции и теории. Кроме того, Бен-Амотс является членом Консультативного совета и редакционного совета Милкенского архива американо-еврейской музыки и членом Иерусалимского центра еврейской культуры и творчества. В 1997 году он стал художественным руководителем Центра еврейской культуры и творчества в Северной Америке.

Музыка Бен-Амотса издавалась Kallisti Music Press, Muramatsu Inc., Dorn, Tara Publications и Composer's Own. Нажмите. Его можно услышать на звукозаписывающих лейблах Naxos Records, Vantage, Plæne, Stylton и Music Sources.

Награды

Офер Бен-Амотс стал победителем Венского международного конкурса композиторов 1994 года за свою комическую оперу Дурацкий рай (опера). Камерная опера основана на рассказе Исаака Башевиса Зингера. Несмотря на краткость, история включает в себя широкий спектр важных жизненных событий, таких как детство и юность, любовь, смерть, воскресение. Бен-Амотс писал оперу не для традиционной взрослой публики. Вместо этого он стремился вдохновить и возбудить детское воображение. Для этого, утверждает он, нужно использовать «ясный простой язык и допускать некоторую тайну и магию». Чтобы учесть такую ​​тайну и магию, Бен-Амотс назначил по одному инструменту или группе инструментов каждому из семи персонажей оперы. Тем не менее, инструменты и рассказ могут быть оценены, ими можно восхищаться и наслаждаться ими и взрослые. Поскольку в этой опере используется такой широкий спектр инструментов, в обычном симфоническом оркестре нет необходимости. Таким образом, солист должен изобразить важные чувства, а также продемонстрировать способности своего инструмента. Наконец, смысл этой истории просто в том, что жизнь всегда лучше смерти - что Рай существует только на земле. Бен-Амотс утверждает, что это важный урок как для детей, так и для взрослых. Премьера Fool's Paradise состоялась в Вене и впоследствии стала частью сезона 1994/95 Opernhaus Zürich.

Авис Урбанус Бен-Амотса за усиленную флейту был удостоен Первой премии на конкурсе 1991 Кобе Международный конкурс сочинений на флейте в Японии, а затем был обязательным произведением на Конкурсе флейтистов в Кобе в 1993 году. В 1999 году Бен-Амотс был награжден премией Аарона Копленда и стипендиатом музыкального композитора от Совета по искусствам Колорадо. В 2004 году он выиграл Festiladino, международный конкурс иудео-испанских песен, являющийся частью Израильского фестиваля в Иерусалиме.

Дискография
  • Небесные диалоги (2004)
  • Te Laudamus (2007)
Композиции

Сценическая музыка

  • Пьеро, балетная сюита для симфонического оркестра. 1981 (50 ')
  • Рассказ № 2, для небольшого оркестра и рассказчика. Текст, написанный Эженом Ионеско. 1983/88 (13')
  • Рай для дураков (опера), опера-буффа в пяти сценах. По рассказу Исаака Башевиса Зингера. 1993-94 (80 ')
  • Диббук: Между двумя мирами, мультимедийная камерная опера в трех действиях. 2007 (90 ')

Голос и оркестр

  • Шират Исраэль, кантата для меццо-сопрано с оркестром. Текст на иврите Ч. Н. Бялик. 1978 (12 ')
  • Цикл Джойса, для среднего голоса и симфонического оркестра. Слова, написанные Джеймсом Джойсом. 1984-85 (25 ')
  • Celestial Dialogues, для голоса, кларнета и струнного оркестра. 1994 (30 ')
  • Сюита Дыббук, для камерной симфонии и солиста. 2002 (17 ')
  • Песни из Гранатового сада, иудео-испанский цикл для камерной симфонии и меццо-сопрано. 2004/05 (22 ')

Оркестровая музыка

  • Fanfare, для симфонического оркестра, присуждена премия Kavannagh. 1988 (6 ')
  • Вариации на тему французской детской песни, для симфонического оркестра. 1992 (7 ')
  • Mt. Fuji Ceremonial Fanfare, для симфонического оркестра. 1996 (10 ')
  • Концерт Клезмера, для кларнета соло, струнного оркестра, арфы и ударных. 2006 (25 ')
  • Концертино - От тьмы к свету, для кларнета, мандолины и оркестра. 2012 (24 ')

Хор и инструменты

  • Al Naharot Bavel (У рек Вавилона), четырехчастный канон для смешанного хора, фортепиано и ударных. Текст Псалом 137. 1988 (4')
  • Псалом 81 (По Гититу), для смешанного хора и металлической перкуссии. Текст: Псалом 81. 1989 (13 ')
  • Хашкивэну (Да усложни нам, Боже, Ложись с миром), для хора SATB, органа и смешанной перкуссии. 1989/90 (8 ')
  • Три песни о любви, для смешанного хора и фортепиано. 1991 (5 ')
  • Мизмор - Десять степеней похвалы (Псалом 150), для сопрано соло, кларнета, мужского хора и ударных. 2003 (11 ')
  • The Heart and the Fountain, для хора SATB или для женского хора с разным. перкуссия. 2006 (8'30 ")
  • A Fool's Journey, для смешанного хора, фортепиано и ударных из 8 частей Слова, написанные Зюскинд фон Тримберг (13 век) 1996, Rev. 2008 (12 ')

Хор a cappella

  • Hineh Al Heharim (Здесь, в горах), канон из четырех-восьми частей для смешанного хора a cappella. Текст: Nachum 2, 1-3. 1987 (4'30 ")
  • Ma Tishtochachi Нафши (Why So Downcast, My Soul) - для смешанного хора. Текст: Псалом 42. 1987/88 (5'30 ")
  • Yeeheyu Le'ratzon (May the Words), для хора SATB. Текст из молитвы Amidah. 1989/90 (5 ')
  • Пять хасидских песен, для хора SATB или женского хора. Аранжировки традиционных хасидских песен с фортепианным сопровождением или без него. 1999/2000 (10 ')

Вокальная камерная музыка

  • Песни Штетла, для голоса и фортепиано ( также версия для смешанного хора) 1985/86 (18 ')
  • Псалом 23, для сопрано, кларнета и ударных. 1990 (5')
  • Kinah (Lament), для фортепиано и высоких -voice 1998 (8 ')
  • Songs from the Pomegranate Garden, для голоса и фортепиано. На основе иудео-испанских песен. 2004 (20')
  • Kantigas Ulvidadas (Иудео-испанский), для голоса и фортепиано. 2006 (10 мин)
  • Цикл песни Диббука, для голоса и фортепиано. По мотивам оперы. 2008 (25 мин)
  • The Sweet Боль любви, для скрипки и голоса, на стихотворение Натана Зака.2008 (9 ')

Инструментальная камерная музыка

  • Церемониальная музыка, для саксофона, трубы и фортепиано. 1982 (11')
  • Хашкивэну, для струнного квартета. 1982 (10 ')
  • Соната, для виолончели и фортепиано. 1982 (23 ')
  • Пять старинных танцев, для кларнета (или флейты) и фортепиано. 1983 (13 ')
  • Midnight Dance, для скрипки (или виолончели) и фортепиано. 1996 (8 ')
  • Кантилляции, для кларнета и виолончели (или альта) 1997 (10')
  • Prophetic Tropes, (Te'amey Nevu'ah,) для тромбона (или бас-тромбона)) и расширенное фортепиано. 1989/99 (11 ')
  • Elemental Drums, Music for Dance. для смешанного духового ансамбля, 3-х перкуссионистов и гитары. 1997 (12 ')
  • The Queen City Fanfare, для трубы и органа (версия для трубы соло и медного хора) 2002 (5')
  • The Queen City Fanfare, (Inaugural Fanfare,) дополнительная версия для гобоя, фортепиано и ударных. 2002 (5 ')
  • Одесское трио (памяти Я. Дорфмана) для скрипки, виолончели и фортепиано. 2008-2014 (25 ')
  • From Darkness to Light, Трио для кларнета (или гитары), мандолины и фортепиано. 2013 (24 ')
  • Кривая дорога для fl., Cl., Bn., Vln., Vla., Vlc., И pno. 2015 (7 '30 ")

Соло для фортепиано и органа

  • Токката 1978
  • Скерцо 1978
  • Этюд до 1984 года
  • Прелудиум и фуга до C 1984
  • Фортепианные пьесы для детей 1983/89
  • Сонатина 1984
    - Praeludium
    - Midnight Dance
    - Mosquito
    - Бубен
  • Призрачная токката 1990
  • Untitled No. 1 1990
  • Акеда, 2000 (8 ')
  • Органная книга псалмов, для органа соло 1998 / 2008
    - Mystical Procession 1999 (5 ')
    - Pastoral Invocation 1998 (7')
    - The Q Anthem 1999 (5 ')
    - Teru'ah (Recessional) 2008 (5 ')

Другие сольные инструменты

  • Miniatures et Collage, для флейты. 1977 (5'30 ")
  • Avis Urbanus, для усиленной флейты. 1990 (10 ')
  • I, Иерусалим..., для кларнета соло любого размера. 1991 (4 ')
  • Письмо Авигдору, для скрипки соло. По заказу Авигдора Замира. 1990/99 (10 ')
  • The Angel's Lament, для кларнета соло. По заказу Гвидо Арбонелли. 1999 (60 ")
  • Танец« Красный занавес », для гобоя или кларнета соло. 2003 (6 ')

Оркестровые аранжировки

  • Армянская сюита Ричарда Ярдумяна. Уменьшение оригинальной партитуры, для малый симфонический оркестр.1992
  • Massada, - Опера в трех действиях Фредрика Кауфмана. Фортепианная редукция оригинальной партитуры. 1990
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:28:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте