Novint Technologies

редактировать

Novint Technologies, Inc. была корпорацией, зарегистрированной в Делавэре и базирующейся в Альбукерке, Нью-Мексико, США. Novint разработала и создала устройства и программное обеспечение тактильного или 3D Touch. Novint разработала Novint Falcon, первое в мире потребительское устройство с трехмерным сенсорным экраном, которое позволяет пользователям использовать свое осязание в вычислениях. Novint имеет два основных направления деятельности: видеоигры и профессиональное использование своих технологий. В видеоиграх Novint Falcon можно использовать для ощущения объектов и событий в игре, что дает игроку более захватывающий опыт. В группе профессиональных приложений в Novint, называемой Advanced Products Group (APG), технология Novint использовалась для добавления осязания в различные профессиональные приложения и проекты.

Содержание

  • 1 Novint Falcon
  • 2 Программное обеспечение Novint
    • 2.1 Игры Novint
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Novint Falcon

Пара Novint Falcons Пара черных Novint Falcons. К ближнему прикреплена пистолетная рукоятка, а к другому - стандартная шариковая рукоятка.

Флагманским потребительским продуктом Novint является Novint Falcon, тактильное устройство USB, предназначенное для замены мышь в видеоиграх и других приложениях. Название Novint Falcon происходит от того, что сокол является хищником мыши. Falcon имеет съемные ручки, или ручки, за которые пользователь держит Falcon. Когда пользователь перемещает захват в трех измерениях (вправо-влево и вперед-назад, как мышь, но также и вверх-вниз, в отличие от мыши), программное обеспечение Falcon отслеживает, где перемещается захват, и создает силы, которые пользователь можно почувствовать, посылая ток на двигатели в устройстве. Датчики Falcon могут отслеживать положение ручки с субмиллиметровым разрешением, а двигатели обновляются 1000 раз в секунду (1 кГц), обеспечивая реалистичное ощущение прикосновения. Поверхности виртуальных объектов кажутся твердыми и могут иметь детализированные текстуры. Вес и динамику объектов можно моделировать, чтобы можно было почувствовать инерцию и импульс объекта. Можно почувствовать действия и взаимодействия персонажа в игре, например, ощущение отдачи ружья, движение клюшки для гольфа или ускорение автомобиля.

По сути, Falcon - это робот-потребитель. Он состоит из рукоятки, соединенной тремя руками с примерно коническим корпусом, который установлен на U-образном основании. Каждая из трех рук входит и выходит из тела Сокола. Рукоятка по умолчанию - небольшая сферическая ручка с 4 кнопками вверху. Кнопки - это логотип Novint для основной кнопки (похожий на букву «N»), перевернутый треугольник (похожий на букву «V»), значок молнии (аналогичный букве «N») и плюс ( аналогично букве «Т»), которые в совокупности образуют буквы «NVNT», согласные в имени Novint и его тикер в качестве публичной компании. На передней плоской части конического корпуса Falcon находится логотип Novint Falcon, который загорается разными цветами, указывая на состояние устройства. В корпусе есть 3 двигателя, каждый из которых прикреплен к одной из рук Falcon с помощью кабеля, намотанного на шпиль двигателя. При движении каждого из 3 рычагов оптический датчик, прикрепленный к каждому двигателю, отслеживает движения руки. Затем используется математическая функция, называемая якобианом, для определения положения трехмерного курсора в декартовых координатах на основе положений рук. Таким образом, положение этого тактильного курсора контролируется движениями Falcon и используется программным обеспечением Falcon для определения сил, которые необходимо приложить к пользователю. Токи отправляются в двигатели с частотой сервопривода 1 кГц, чтобы предоставить пользователю точное осязание. Таким образом, сила может быть приложена к захвату в любом направлении до максимальной силы (более 2 фунтов силы) каждые 1/1000 секунды.

Новинт разработал несколько принадлежностей для рукояток. Что касается потребителей, компания Novint разработала пистолетную рукоятку, которая имеет форму рукоятки пистолета и прикрепляется к Falcon вместо сферической рукоятки. У него есть основная спусковая кнопка и 3 боковые кнопки. Он был предназначен для использования в играх-стрелялках от первого лица (FPS), но, как правило, это эргономичная ручка, которую можно использовать для многих приложений. Novint также разработал несколько профессиональных захватов, в том числе захват с 3 степенями свободы (3 степени свободы), который отслеживает вращения ручки, две из которых срабатывают и могут воздействовать на пользователя.

Программное обеспечение Novint

Программное обеспечение 3D Touch было основным направлением деятельности Novint с момента ее создания, и Novint исторически уделяла больше внимания программному обеспечению, чем оборудованию. Программное обеспечение Novint было создано, чтобы дать пользователям точное чувство осязания при работе с компьютером.

Novint создает программное обеспечение в нескольких различных категориях. Он разработал программное обеспечение драйвера низкого уровня под названием HDAL, что расшифровывается как Haptic Device Abstraction Layer. HDAL обрабатывает низкоуровневую связь между Falcon и компьютером. Novint создала программный слой над HDAL, названный HFX (т.е. Haptics Effects), который используется для создания силовых эффектов в играх. Novint разработала множество приложений для своих профессиональных проектов. Novint также опубликовала ряд видеоигр, некоторые из которых были разработаны непосредственно Novint, а некоторые из них были уже существующими играми, в которых Novint добавила поддержку Falcon. Независимая группа также разработала библиотеку драйверов с открытым исходным кодом для Falcon.

Falcon упакован с 3 приложениями; учебное пособие, игра под названием Newton's Monkey Business и спортивный пакет Feelin It. Учебное пособие позволяет пользователям почувствовать виртуальную сферу, на которую можно накладывать различные текстуры. Например, выбор текстуры льда представляет собой твердую, скользкую поверхность, с которой можно взаимодействовать, в то время как наждачная бумага выглядит грубой, а патока представляет собой вязкую текстуру, по которой может перемещаться 3D-курсор. Учебное пособие также демонстрирует ощущение динамики через мяч, прикрепленный к резиновой ленте, которую можно поворачивать, и симуляцию ловли бейсбольного мяча перчаткой ловца. Наконец, учебное пособие позволяет пользователю стрелять из виртуальной рогатки, с помощью которой можно стрелять из консервных банок с забора. Newton's Monkey Business содержит 24 мини-игры, которые содержат множество мини-игр, демонстрирующих различные типы игрового взаимодействия. В спортивном пакете Feelin It есть несколько спортивных игр, в том числе боулинг, хоумран дерби, трехочковая серия, настольный теннис и гольф Feelin It.

Одной из самых ранних игр Novint была бесплатная загрузка Haptics Life 2, Half-Life 2 мод, в котором элементы управления мышью были заменены элементами управления Falcon и Была включена 3D Force Feedback. В результате отдача оружия, вес переносимых предметов, урон, нанесенный персонажу, а также ускорение персонажа и транспортного средства - все это передается игроку с помощью Falcon. У каждого оружия в игре различная ощутимая отдача.

Компания Novint разработала множество дополнительных игр для самых разных жанров. По состоянию на 2009 год Novint опубликовал более 50 наименований, работающих с Falcon. Большая часть игровой библиотеки Novint основана на существующих играх, в которые Novint добавила Touch Touch.

Novint в настоящее время выпускает 2 типа поддержки игр: FalconHD и F-Gen. Игры FalconHD - это игры, в которых Novint лицензировала доступ к исходному коду для игры и интегрирует силы непосредственно в игру. В играх F-Gen используется приложение Novint F-Gen для добавления элементов управления и усиления в игры. Моды или модификации игр будут по-прежнему разрабатываться Novint и его сообществом, но модификации обычно классифицируются благодаря поддержке F-Gen.

F-Gen был разработан для создания большего количества поддерживаемых игр и приложений для Novint Falcon с пониманием того, что контроль и силы для многих взаимодействий в играх / приложениях могут быть реализованы без доступа к исходному коду. Поэтому Novint разработала систему F-Gen, в которой ее сообщество и сами пользователи могут добавлять поддержку игр и приложений, делиться своей работой и быстрее получать дополнительную поддержку игр и приложений, что является более надежным. F-Gen был разработан как инструмент сообщества. Он включает в себя мощный язык сценариев и возможность добавлять «Инструменты» F-Gen, которые могут добавить функциональности F-Gen.

Драйверы F-Gen имитируют мышь и настраиваются, что позволяет Falcon работать с любой компьютерной игрой или любым приложением для ПК. Пользователи могут настраивать масштабы движения для управления Falcon и сохранять настройки для различных игр. Кнопки захвата можно сопоставить с различными элементами управления в играх. Novint разрабатывает систему распознавания жестов, называемую Gesture Cube или G-Cube, в которой пользователь может легко получить доступ к 36 простым запоминающимся жестам для активации любого нажатия клавиши или макроса. Движение, такое как движение вправо, а затем движение вперед, сможет включить фонарик (вместе с тактильными подсказками, чтобы упростить управление движениями), в то время как движение вниз-вниз может заставить персонажа присесть. G-Cube можно будет универсально использовать в других приложениях, таких как отображение прямого вверх на «вырезать», а вперед-вниз - на «вставку».

Помимо игр FalconHD, существует 3 уровня поддержки игр для F-Gen. Это F-Gen Bronze, F-Gen Silver и F-Gen Gold. F-Gen Bronze будет просто базовой поддержкой мыши с настраиваемыми входами. У F-Gen Silver будут основные силы. F-Gen Gold будет иметь сильную поддержку обратной связи.

Игры Novint

С выпуском F-Gen Beta все компьютерные игры можно играть с Novint Falcon. Сообщество Novint и Novint добавляет специальные драйверы в F-Gen, чтобы добавить больше сил во многие игры.

История

В 1995 году Sandia National Laboratories, правительственная лаборатория США, купила одно из первых в мире коммерческих трехмерных тактильных устройств и начала разработку тактильного программного обеспечения. Сандия провела основные тактильные исследования и исследования того, как использовать эту технологию для научной визуализации. Это была одна из первых компаний в мире, сосредоточивших внимание исключительно на программном обеспечении в области тактильных ощущений. Андерсон руководил проектом в Sandia до 2000 года, после чего основал Novint. Novint приобрела эксклюзивную лицензию на технологию и начала ее коммерциализацию.

Видение Новинта заключалось в том, что эта технология может коренным образом изменить вычисления, добавив к компьютерам одно из наших самых основных человеческих чувств и опыта. Исходя из этого видения, Novint изначально была сосредоточена на потребительских приложениях, но быстро оказалась в ситуации, когда пузырь доткомов лопался, а рынки рушились. Инвестиции в 2001 году были затруднены для компании на ранней стадии развития, поэтому Novint сосредоточила свои усилия на профессиональных приложениях более высокого уровня.

Новинт потратил несколько лет на разработку индивидуальных решений для различных компаний, включая Lockheed Martin, Chrysler, Chevron, Mobil, Aramco, Sandia National Laboratories и Гарвардский университет и другие.

В 2004 году стоимость трехмерного тактильного оборудования все еще была очень высокой - более 10 000 долларов. Novint чувствовала, что для того, чтобы снова двигаться в сторону потребительского пространства, ей необходимо разработать собственное аппаратное устройство потребительского уровня. Novint взяла на себя непростую задачу: взяв тактильное устройство за 15 000 долларов, лицензированное у своей партнерской компании Force Dimension, и превратить это устройство в устройство потребительского уровня, достаточно надежное для геймеров, но при этом сохраняющее точность для использования в хирургическом моделировании.

К 2006 году Новинт взяла на вооружение дорогой, высокотехнологичный дизайн и, работая с Lunar Design, создала прототип потребительского уровня. В июне 2006 года Novint разместила акции на внебиржевом рынке: BB под тикером NVNT. В конце 2006 года Novint объединила усилия с V-Tech для производства Falcon в Китае.

На выставке CES в 2007 году Novint объявила о планах выпустить Novint Falcon в качестве потребительского устройства, а 18 июня 2006 года (32-й день рождения Тома Андерсона) Novint выпустила первое в мире потребительское устройство с 3D-сенсорным экраном, эффективно представив стоимость оборудования снизилась на два порядка (1/100 от первоначальной стоимости).

На тот момент у Novint было мощное аппаратное решение, но он чувствовал, что ему нужна лучшая поддержка игр, что было одним из основных направлений деятельности компании. В мае 2008 года Novint заключила соглашение с Electronic Arts о лицензировании 7 игр AAA. Затем Novint подписала лицензионные соглашения с другими издателями и разработчиками, включая Valve.

. В июне 2009 года Valve выпустила обновления для Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two., Portal и Team Fortress 2 с добавлением игровой поддержки для Novint Falcon.

В декабре 2009 года Novint выпустила первую бета-версию F-Gen, инструмент, который позволял использовать Falcon в Windows как мышь. Программа также включала функцию написания сценариев, которая теоретически позволяла пользователям интегрировать Falcon практически в любую игру.

В феврале 2010 года Novint выпустила вторую бета-версию своего программного обеспечения F-Gen, интегрировав свою проприетарную функциональность G-cube. Позже в том же месяце они выпустили небольшой патч для dll, чтобы исправить ошибку, появившуюся в работе кнопок. И бета-версия, и исправление были выпущены только на форумах Novint.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Novint Falcon.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте