Северный Маскарады Эдо

редактировать

Маскарады Северного Эдо - традиционная церемония, практикуемая людьми Эдо в Нигерии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Художники
  • 3 Формы искусства
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Традиции маскировки являются важной частью Эдо группы Нигерии, которые прослеживают свое начало в королевстве Бенин, своих соседях на юге. Политические и социальные структуры групп ибо имеют тенденцию быть более похожими на их соседей, которые состоят из идома и игала. Основные политические единицы образуются из ритуальных связей. Совет старейшин в рамках ряда маскарадных обществ формирует правительство каждой маленькой деревни. Окпелла хорошо известен в штате Эдо и его окрестностях как цементный город, связанный с другими африканскими городами и деревнями под руководством Glo-Mobile, одна из самых быстрорастущих сетей Африки, которая помогает увеличить технологические возможности Африки до 10 миллионов линий к концу 2006 года, деревня все еще жива с африканскими традициями и культурой. Мужчины и женщины народа Эдо принадлежат к маскарадным обществам с их основной верой в контроль антиобщественных сил (вуду, колдовство, демоны, дьяволы и т. д.) и помогают создать лучшее, более безопасное и хорошо приспособленное сообщество или деревню.

Художники

Африканское искусство и африканские художники рассматриваются в другом смысле слова «художник», нежели то, что люди из других культур могут себе представить. Африканский художник - это тот, кто работает в самых разных сферах, а не просто является «голодающим художником» западного мира. Большинство этих мужчин и женщин работают на фермах в качестве разнорабочих и сезонных помощников. Африканский художник высоко ценится как профессионал. кто, возможно, приобрел опыт во многих областях, таких как дерево, металл, кожа, грязь, роспись стен, керамика и многие другие аспекты творчества. В отличие от своих собратьев из США и Европы, исследователей и коллекционеров искусства не так сильно волновало имя и личность художника., а не вспоминать о художнике как об известном члене его или ее деревни или города.

Многие африканские художники за эти годы зарекомендовали себя с большей региональной репутацией, привлекая покровителей своего дела, которые хотят получить заказные работы. По словам африканского художника,

«Никто не узнает ни от кого, как это делать. Это то, что мы е родился с. Это вид знания, который остается в центре нашего существа ».

Самая известная из групп Эдо, Окпелла, использует широкий, разнообразный набор типов масок, которые, по мнению некоторых африканских художников, могут на выполнение потребуется до года. Созданные художником маски передают множество различных типов ритуалов и церемоний. Одним из примеров этого является блестящая маска с белым лицом, изображающая «мертвых матерей», появляющаяся во время ежегодного фестиваля Олими, который проводится в конце засушливого сезона и надевается танцующими родственниками. Этот фестиваль, как и другие, символизирует социальный контроль и почитание предков, отмечая переход возрастных категорий.

Фестиваль Otsa объединяет женщин-танцоров в дополнение к мужчинам, традиционно маскарадным танцорам. Женщины изображают «матерей», спонсирующих новые спектакли, и сторонников, которые выступают вместе в перерывах между маскарадами. Во время фестиваля «мамы» приходят на танцевальную площадку со своими маскарадами, чтобы окропить мелом и водой, что символизирует мир и удачу. Этот фестиваль ежегодно отмечает праздник Отса, чтобы очистить землю и укрепить солидарность общества.

Формы искусства

Многие типы масок используются в Северном Эдо. Как и большинство масок, созданных в Африке, он олицетворяет присутствие духа. Цель африканской маски не в том, чтобы изображать что-то реалистичное или натуралистическое, поскольку африканский идеал стремится уловить суть представленного духа. Поэтому часто видны абстракции и искажения. Когда человек носит маску, этот человек принимает сущность, которую представляет маска, он становится «единым с маской», отдавая свое тело как чужое. Дух маски поселяется в теле человека на земле. Эти маски не считаются такими беззаботными, как обычный костюм, они пользуются большим уважением в многочисленных сообществах Африки. Маскарады представляют собой общественное собрание, в котором танцуют и носят фантастический костюм для всего тела, в который также входят такие маски. Вместе собравшиеся на мероприятии люди становятся «бандой духов»; им оказываются честь и почтение во время их посещения здесь, на Земле.

Помимо масок и костюмов, которые носят во время маскарадов, еще одним важным компонентом является музыка и танец, используемые для создания атмосферы, способствующей улавливанию сути духа. Сложный танец помогает раскрыть больше характера изображаемого персонажа. На протяжении церемонии действия танцора могут полностью отличаться от того, что обычно изображает человек внизу. Атмосферная обстановка - еще один важный фактор успеха маскарада. Правильное настроение и обстановка добавляют и усиливают целостность представления, приглашая духов присоединиться. Участие публики со стороны только добавляет интенсивности маскараду - хлопки, пение и танцы, позволяя себе почувствовать присутствие духа. Эти прочные отношения между людьми и духами - главная отличительная черта Маскарадов Северного Эдо.

См. Также
Ссылки
  1. ^Вейгель, воплощенная Южная Африка, язык украшения. Okpella edo masquerade, получено 19 марта 2006 г.
  2. ^Perani, J. Smith, F. (1998). Изобразительное искусство Африки; пол, власть и ритуалы жизненного цикла. Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси. Прентис Холл.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте