Управление магистрали Северной Каролины

редактировать
Управление магистрали Северной Каролины
Ncturnpikeauthority.png
Обзор агентства
Образовано3 октября 2002 г. (2002 г.) -10-03)
ЮрисдикцияСеверная Каролина
Штаб-квартира1 S Wilmington St, Raleigh, NC 27601
Материнское агентствоДепартамент Северной Каролины транспорта
Веб-сайтhttp://www.ncdot.gov/turnpike/

Управление магистрали Северной Каролины было создано в 2002 году для ускорения внедрения необходимых улучшений транспорта за счет финансирования некоторых проекты с платными дорогами. Управляемый советом из девяти членов, он расположен в Министерстве транспорта и находится под прямым контролем министра транспорта. Орган власти имеет право изучать, планировать, разрабатывать и проводить предварительные проектные работы по девяти проектам магистралей. По завершении этих операций, орган уполномочен проектировать, устанавливать, покупать, строить, эксплуатировать и содержать платные автомагистрали и мосты. Орган власти также уполномочен обозначить одну или несколько полос любой автомагистрали или ее части в полосах платных дорог с высокой загруженностью (полосы HOT) или других типах управляемых полос; при условии, что такое обозначение не уменьшает количество существующих не платных полос общего пользования.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 История
  • 3 Платные дороги
  • 4 Управляемые полосы
  • 5 Проекты магистральных дорог
  • 6 Предлагаемые проекты
  • 7 Прекращенные проекты
  • 8 NC Quick Успешно
    • 8.1 Взаимодействие
  • 9 Критика
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Структура

Правление, состоящее из девяти членов из восьми назначенцев, от Генеральной Ассамблеи (четыре члена), губернатора (четыре члена) и министра транспорта. Генеральная ассамблея назначает четырех членов: двух по рекомендации временного президента Сената и двух по рекомендации спикера Палаты представителей. Срок полномочий членов совета директоров составляет четыре года. Председатель Управления избирается Советом Управления. Члены Совета по транспорту Северной Каролины могут быть членами Правления.

По истечении срока все члены Правления остаются в должности до тех пор, пока их преемники не будут назначены и квалифицированы. Первоначальный компетентный орган может назначить члена на срок до истечения срока любого члена. Каждый член Правления действует по усмотрению компетентного органа. Председатель Управления действует по усмотрению Совета Управления. Назначенные члены Правления не получают заработной платы за свои услуги; однако имеют право на получение суточных и командировочных.

Исполнительный директор, назначаемый Советом Управления, является главным административным должностным лицом Управления и отвечает за ежедневное управление платными дорогами и мостами, построенными, обслуживаемыми или эксплуатируемыми. Исполнительный директор или его / ее назначенное лицо должны назначать, нанимать, увольнять и в пределах, утвержденных Правлением, устанавливать размер оплаты труда административных служащих, если исполнительный директор считает необходимым.

История

Управление магистрали Северной Каролины было создано 3 октября 2002 года путем ратификации Закона № 644 (SL 2002-133) и подписания губернатора Майком Изли. В своем первоначальном проекте орган власти был независимым и мог учредить первые три проекта только при следующих условиях: один проект полностью или частично расположен в округе с населением, равным или превышающим 650 000 человек; один проект, расположенный в округе или округах, в каждом из которых проживает менее 650 000 человек; и один проект будет мостом длиной более двух миль (3,2 км), идущим от материка до полуострова, граничащего со штатом Вирджиния. В 2005 году законопроект Сената № 622 (S.L. 2005–276) добавил новую формулировку относительно установления платных дорог на финансируемых из федерального бюджета автомагистралях, обозначенных как межгосударственные; цель заключалась в том, чтобы штат мог добавить плату за проезд вдоль Interstate 95 (I-95), если это будет одобрено Федеральной дорожной администрацией (FHWA) и всеми заинтересованными сторонами вдоль маршрута. В 2006 году законопроект Сената 1381 (SL 2006-228) сфокусировал проект на следующем:

Закон 2006 г. также сделал исключение, к запрету преобразования любого сегмента нерегулируемой системы государственных автомагистралей в платную, путем конкретного указания I-540, который в настоящее время строился по состоянию на 1 июля 2006 г. и расположен в округах Уэйк и Дарем, и простирается от I-40 на юго-запад до шоссе Северной Каролины 55 (NC 55). Кроме того, закон также обязывает Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) для поддержания существующего альтернативного сопоставимого бесплатного маршрута для каждого платного маршрута, построенного властями. В декабре 2006 года FHWA одобрила проект взимания платы за проезд на он будет I-540 вдоль шоссе Вестерн-Уэйк.

В 2008 году законопроект Сената 1697 (S.L. 2008-225) установил порядок взимания дорожных сборов на проектах магистралей и уточнил и пересмотрел несколько разделов, в том числе: удаление I-540 из списка проектов, сбор платы за проезд (по почте или транспондером), систему оплаты дорожных сборов, гражданские штрафы за неуплату. дорожные сборы и процедуры оспаривания ответственности за неоплаченные дорожные сборы. Triangle Parkway также была переименована в Triangle Expressway, в которую вошли участки, также известные как NC 147 (Triangle Parkway) и NC 540 (Western Wake Freeway) в графствах Уэйк и Дарем. 124>

В 2009 году Законопроект № 1617 (SL 2009-343) передал функции и фонды Управления магистралей Северной Каролины NCDOT для экономии расходов и повышения эффективности. В августе состоялась церемония закладки первого камня на трассе Triangle Expressway. 4 мая 2010 года Управление подписало контракт с TransCore на поставку транспондеров.

В декабре 2011 года первая фаза шоссе Triangle Expressway была открыта для движения; 3 января 2012 года начался сбор платы за проезд. 26 июня 2012 года законопроект Сената 895 (S.L. 2012-85) предоставил органу власти возможность заключать взаимные соглашения о взимании дорожных сборов с другими агентствами по взиманию дорожных сборов. В августе 2012 года вторая фаза скоростной автомагистрали Triangle Expressway была открыта для движения, и сразу же начался сбор платы за проезд. В декабре 2012 года была открыта для движения третья фаза шоссе Triangle Expressway; 3 января 2013 г. начался сбор платы за проезд на последнем участке.

В 2013 г. законопроект 817 (SR 2013-183) внес радикальные изменения в полномочия, в том числе: снятие нескольких проектов магистралей, включая треугольник Юго-восточное расширение скоростной автомагистрали, Garden Parkway, Cape Fear Skyway и мост Mid-Currituck. восстановление лимита проекта магистрали до девяти, при этом существующая Triangle Expressway считается за три, а соединитель / объезд Monroe - как один. Новые проекты магистралей должны соответствовать новым условиям до сдачи в аренду проекта. Лимит до трех соглашений с частным лицом, срок действия которого не превышает 50 лет с даты начала работы на платном объекте. Обозначение ГОРЯЧИХ и управляемых полос.

Платные дороги

По состоянию на 2018 год Управление эксплуатирует 37,5 миль (60,4 км) платных дорог в четырех округах Северной Каролины:

Управляемые полосы

В настоящее время у органа есть один набор HOT-полос в Северной Каролине:

  • I-77 Express Lanes - это государственно-частное партнерство с Cintra для строительства управляемых полос вдоль 25 миль (40 км) I-77, между Brookshire Boulevard ( выход 11) и NC 150 (выход 36) в округах Мекленбург и Иределл. Ожидается, что проект стоимостью 655 миллионов долларов, который преобразует существующие полосы движения HOV и добавит / расширит дополнительные полосы движения, будет завершен и открыт в 2019 году.

В отличие от проектов магистралей, Управление не ограничивается количеством проектов управляемых полос, которые оно может строить и эксплуатировать. Полномочный орган может также преобразовать полосы движения, которые ранее могли быть обозначены как полоса движения для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) или другой тип управляемых полос; при условии, что такое обозначение не уменьшает количество существующих не платных полос общего пользования. Делая такие обозначения, полномочный орган будет указывать требование высокой загруженности или другие условия использования таких полос, которые могут включать ограничение типов транспортных средств, контроль доступа или оплату дорожных сборов за транспортные средства, которые не соответствуют требованиям высокой загруженности или условия для использования.

По состоянию на 2014 год, два дополнительных проекта с управляемыми полосами полностью профинансированы для строительства:

  • I-485 Express Lanes - этот проект создаст управляемые полосы вдоль 16,62 миль (26,75 км) Губернатора Джеймса Дж. Мартина (юго-восток) сегмента I-485, между США Шоссе 74 (США 74, съезд 51) и I-77 / ​​США 21 (съезд 67) в округе Мекленбург. Проект, который добавит одну экспресс-полосу в обоих направлениях, будет стоить 184,1 миллиона долларов, и не ожидается, что начнется строительство до 2019 года.
  • Independence Express Lanes (US 74) - в рамках этого проекта будут созданы управляемые полосы вдоль пяти миль. (8,0 км) из США 74, между I-277 и Уоллес-лейн, в округе Мекленбург. Проект по переоборудованию существующих автобусных полос будет стоить 13 миллионов долларов и, как ожидается, будет завершен и открыт к концу 2016 года.
Проекты магистральных дорог

По состоянию на 2018 год, один проект магистральных дорог полностью профинансировано строительство:

Любой другой проект, предложенный властями, требует предварительной консультации с Объединенной законодательной комиссией по Правительственные операции. Чтобы проект считался проектом магистрали, он должен соответствовать следующим условиям до предоставления контракта по проекту: 1) Два проекта должны быть включены в топ-35 на основе общего количества баллов в подготовленном департаментом списке. под названием «Результаты проекта фонда мобильности» от 6 июня 2012 г., и, кроме того, может подпадать под действие GS 136-18 (39a). 2) Из проектов, не отнесенных к категории (1), один может подпадать под действие Общего правила 136-18 (39a). 3) Проект должен быть включен во все применимые местные комплексные планы транспортировки. 4) Проект должен быть отображен в действующей Государственной программе усовершенствования транспорта (ГТИП). 5) Проекты взимания дорожных сборов должны быть одобрены всеми организациями городского планирования и организациями по планированию дорожного движения в сельской местности.

Предлагаемые проекты

Согласно закону 2013 года, предлагаемые платные дороги и мосты должны пройти тот же процесс, что и другие транспортные проекты, иметь оценку STIP и оцениваться по другим критериям, содержащимся в формуле стратегической мобильности. NCDOT распространит проект STIP для общественного обсуждения в декабре 2014 года. NCDOT ожидает, что Совет транспорта примет его в июне 2015 года. Ниже перечислены предлагаемые проекты, которые в настоящее время находятся на рассмотрении и могут быть изменены:

  • Cape Fear Skyway - Проект стоимостью 642 миллиона долларов по строительству новой четырехполосной автомагистрали и моста протяженностью 9,75 миль (15,69 км) между 17 и 421 долларами США в округах Брансуик и Нью-Ганновер.
  • I-40 Express Lanes - 1,7 доллара США. миллиарда долларов, который добавит управляемые полосы вдоль 31,73 мили (51,06 км) I-40, между US 15 / US 501 (выезд 270) и I-440 (выезд 301), в округах Дарем и Уэйк.
  • I-74 Плата - проект стоимостью 305 миллионов долларов по строительству новой шестиполосной автомагистрали 16,8 миль (27,0 км) между US 52 и I-74 в графстве Форсайт.
  • I-77 Express Lanes Extension - 855 миллионов долларов проект, который добавит управляемые полосы вдоль 9,45 миль (15,21 км) I-77 / US 21, между I-485 / Westinghouse Boulevard (выход 1) и Brookshire Boulevard (выход 11) в округе Мекленбург.
  • I- 540 Express Lanes - проект на 209 миллионов долларов или 354 миллиона долларов, который добавит управляемые полосы вдоль 17,51 мили (28,18 км) или 24,94 мили (40,14 км) I-540, между NC 54 и US 1 или I-87 / US 64. / US 264, в графствах Дарем и Уэйк.
  • I-540 Toll - проект, запрошенный MPO столичного района в 2011 году, который превратит всю I-540 в платную автомагистраль в Дареме и Уэйке.
  • Мост Мид-Карритак - проект стоимостью 173 миллиона долларов, в рамках которого будет построено новое двухполосное шоссе длиной 6,87 миль (11,06 км) и мост через пролив Карритак в округе Карритак.
  • Triangle Expressway Eastern Extension (NC 540) - проект стоимостью 285 миллионов долларов, предусматривающий строительство новой шестиполосной автомагистрали 10,61 миль (17,08 км) между I-87 / US 64 / US 264 и I-40 / US 70 в Джонстоне и Уэйке.
Прекращенные проекты
  • Garden Parkway - проект стоимостью 318 миллионов долларов, предусматривавший строительство нового четырехполосного шоссе протяженностью 21,65 мили (34,84 км) между I-85 и I-485 в Гастоне и Мекленбурге графства. В мае 2013 года Генеральная ассамблея Северной Каролины отменила одобрение проекта. В мае 2016 года NCDOT предпринял необычные усилия, отправив открытки более чем 50 000 жителей вдоль маршрута, по которому Гарден-Паркуэй был официально мертв.
NC Quick Pass

NC Quick Pass - это предоплаченный счет, используемый для всех объектов системы электронного взимания платы (ETC) в Северной Каролине. Доступны три типа транспондеров: наклейка-транспондер (бесплатная версия), транспондер E-ZPass (жесткий футляр) и транспондер E-ZPass на бампере. Доступны личные (до пяти транспондеров / транспортных средств) и бизнес-счета (без ограничений); плата в размере 1 доллара взимается в месяц, если учетная запись неактивна в течение 12 месяцев.

В то время как пользователи NC Quick Pass получают скидку на дорожные сборы, непользователям будет выставлен счет по более высокой ставке оплаты через счет по почте. программа. Это делается, когда автомобиль проезжает через пункт взимания платы за проезд, где верхняя камера снимает видеоизображение номерного знака. Зарегистрированный владелец транспортного средства идентифицируется через Департамент транспортных средств, и по почте отправляется счет для оплаты.

Если счет не оплачен в течение 30 дней с даты выставления счета, он может увеличиться и включать сборы, гражданско-правовые штрафы, задержку регистрации DMV, подачу в коллекторское агентство или все вышеперечисленное.

Взаимодействие

NC Quick Pass совместим со следующими системами ETC:

  • E-ZPass - с 3 января 2013 г.; однако водители должны использовать жесткий футляр E-ZPass или транспондеры на бампере.
  • Флоридский SunPass - с 29 июля 2013 года.
  • Джорджии Персиковый пропуск - с 12 ноября 2014 года.
Критика
В марте 2007 года была сформирована группа граждан No 540, выступающая против взимания платы за проезд по I-540.

Управление магистрали Северной Каролины, а затем и Министерство транспорта Северной Каролины постоянно подвергалось критике с момента принятия закона 2002 года, разрешающего использование платных автострад и мостов в штате. Написано в законе для ускорения внедрения необходимых улучшений транспорта; однако большинство проектов, назначенных или выбранных властью, были спорными сами по себе, что привело к длительным задержкам или временной отмене. Triangle Expressway пережила политические кампании и NIMBY против взимания платы за проезд по Western Wake Freeway, которая изначально должна была стать продолжением I-540, и насмешек за невозможность продавать облигации для финансирования проекта. После открытия скоростной автомагистрали Triangle Expressway критика переместилась в сторону расширения города за счет городов против ее маршрута и экологических проблем. Garden Parkway и Monroe Connector / Bypass критиковали за то, что они вызовут дополнительное разрастание городов, критикуя политиков, которые заключали сделки с землей вдоль маршрутов и генерировали судебные иски, вытекающие из ошибочных экологических исследований. И Cape Fear Skyway, и Mid-Currituck Bridge были раскритикованы как дорогие проекты по свинине. Этот непрерывный хор критики достиг Генеральной Ассамблеи Северной Каролины, где они удалили Гарден-Паркуэй, Кейп-Фэр-Скайвей и Мид-Карритак-Бридж из списка текущих дел властей и стали конкурировать с другими транспортными проектами в штате.

Более поздняя критика разразилась, когда властям была предоставлена ​​возможность создавать государственно-частные партнерства. Ее первый контракт с Cintra на строительство линий I-77 HOT и их эксплуатация в течение 50 лет спровоцировал местные группы нанять юриста в попытках аннулировать его. Другая критика исходит от политиков и местных групп, которые критикуют власти и NCDOT за рекомендации платных дорог или полос, в то время как другим районам штата такие ультиматумы не предъявляются.

См. Также
  • логотип США. Портал автомобильных дорог
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:10:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте