North Bend Rail Trail State Park | |
---|---|
North Bend Rail Trail к востоку от Каира | |
Местоположение государственного парка North Bend Rail Trail в Пеннсборо в Западной Вирджинии | |
Местоположение | Доддридж, Харрисон, Ричи и Вуд округа, Западная Вирджиния, США |
Ближайший город | Пеннсборо, Западная Вирджиния |
Координаты | 39 ° 17′06 ″ с.ш. 80 ° 58′14 ″ з.д. / 39,28500 ° N 80,97056 ° Вт / 39,28500; -80.97056 Координаты : 39 ° 17′06 ″ N 80 ° 58′14 ″ W / 39,28500 ° N 80,97056 ° W / 39,28500; -80,97056 |
Длина | 72 мили (116 км) |
Высота | 856 футов (261 м) |
Назначенный | Парк штата Западная Вирджиния |
Руководящий орган | Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Железнодорожная тропа Норт-Бенд - это 72-мильная (116 км) железнодорожная трасса в северо-центральная и западная Западная Вирджиния в Соединенных Штатах. Он управляется парками штата Западная Вирджиния и является частью Американской тропы открытий.
, проходящей параллельно США. Маршрут 50, железнодорожный путь простирается от поселка Вольф Саммит к западу от Кларксбурга на его восточном конце до I-77 возле Паркерсбург на его западном конце. конец, проходя через округа Харрисон, Доддридж, Ричи и Вуд и города Салем, West Union, Pennsboro, Ellenboro и Cairo, а также North Bend State Park и многочисленные некорпоративные сообщества.
Железнодорожный маршрут Норт-Бенд был построен на одном из самых отдаленных районов. построенные железнодорожные линии в истории США. Зафрахтованная в 1851 году железная дорога Северо-Западной Вирджинии построила 103 мили от железной дороги Балтимора и Огайо (BO) в Графтон, Западная Вирджиния, до реки Огайо в Паркерсбург, Западная Вирджиния. Линия была продана BO по завершении строительства 1 мая 1857 года и стала известна как BO Parkersburg Branch.
Филиал в Паркерсбурге был построен в соответствии с высокими инженерными стандартами с 23 туннелями и 52 мостами, чтобы минимизировать кривизну и обеспечить максимальный уклон 1,5%. В свои лучшие годы филиал принимал у себя Metropolitan, Cincinnatian и National Limited, первый пассажирский поезд BO между Нью-Йорком и St. Луис, штат Миссури. Однако с ростом числа владельцев автомобилей количество пассажиров сократилось, и BO прекратила пассажирские перевозки в 1971 году с образованием Amtrak.
после того, как в 1973 году филиал Parkersburg стал частью недавно созданной Chessie System., горный маршрут потерял популярность у руководства железной дороги. Amtrak, однако, возродил пассажирские поезда в сентябре 1971 года, хотя и обогнал многие малонаселенные города вдоль линии. Компания Amtrak создала малоиспользуемую сеть Западной Вирджинии, которая связала Вашингтон, округ Колумбия, с Паркерсбургом в ответ на давление конгрессмена США Харли Оррина Стэггерса, который использовал свой политический статус, чтобы постоянно добиваться улучшения транспортные услуги по всей Западной Вирджинии. Пассажиропоток оставался низким, и компания Amtrak переименовала поезд в Potomac Special (насмешливо назвал «Harley's Hornet» или «Staggers Special»), прежде чем ликвидировать его в 1973 году. Начиная с октября 1976 года, начался еще один поезд Amtrak, Shenandoah. использование маршрута было прекращено только осенью 1981 года из-за низкой посещаемости. Компания Amtrak также перенаправила Capitol Limited по маршруту BO между Питтсбургом и Вашингтоном, поездом, отправляющимся из Чикаго и продолжающим движение в общины Западной Вирджинии к востоку от Кларксбурга, эффективно минуя малоиспользуемое отделение Паркерсбург.
К моменту сокращения штатов Amtrak в 1981 году местные грузовые перевозки были минимальными. Система Chessie уже перенаправила грузовые поезда дальнего следования на другие маршруты и полностью отменила местное сообщение к 1985 году. Два года спустя бездействующее отделение в Паркерсбурге перешло под управление CSX Transportation, которое покинуло линию между Уокером. и Вильсонбург, и демонтировал пути в сентябре 1988 года.
CSX Transportation первоначально потребовала от потенциальных покупателей 1,5 миллиона долларов за железнодорожный коридор, но в конечном итоге продала его штату Западная Вирджиния примерно за 320 000 долларов. Штат постепенно разрабатывал планы по превращению трассы в прогулочную тропу и включению ее в свою систему парков штата. Первоначальные участки маршрута открылись в 1991 году, а в течение нескольких лет были добавлены дополнительные участки, охватывающие около 60 миль бывшей железной дороги, включая 50 мостов и 12 туннелей. В 1996 году государство приобрело западную часть заброшенного коридора между Уокером и Паркерсбургом общей протяженностью 72 мили.
Под управлением Департамента природных ресурсов штата Норт-Бенд Рейл Трейл стала одной из самых известные рекреационные маршруты через Аппалачи. Он известен своими гористыми пейзажами и протяженными туннелями, включая 1086-футовый туннель № 2 на небольшом расстоянии к востоку от Салема.