North Bend Rail Trail

редактировать
North Bend Rail Trail State Park
North Bend Rail Trail.jpg North Bend Rail Trail к востоку от Каира
Карта, показывающая расположение государственного парка North Bend Rail Trail Карта, показывающая расположение государственного парка North Bend Rail Trail Местоположение государственного парка North Bend Rail Trail в Пеннсборо в Западной Вирджинии
МестоположениеДоддридж, Харрисон, Ричи и Вуд округа, Западная Вирджиния, США
Ближайший городПеннсборо, Западная Вирджиния
Координаты39 ° 17′06 ″ с.ш. 80 ° 58′14 ″ з.д. / 39,28500 ° N 80,97056 ° Вт / 39,28500; -80.97056 Координаты : 39 ° 17′06 ″ N 80 ° 58′14 ″ W / 39,28500 ° N 80,97056 ° W / 39,28500; -80,97056
Длина72 мили (116 км)
Высота856 футов (261 м)
НазначенныйПарк штата Западная Вирджиния
Руководящий органОтдел природных ресурсов Западной Вирджинии
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Железнодорожная тропа Норт-Бенд - это 72-мильная (116 км) железнодорожная трасса в северо-центральная и западная Западная Вирджиния в Соединенных Штатах. Он управляется парками штата Западная Вирджиния и является частью Американской тропы открытий.

, проходящей параллельно США. Маршрут 50, железнодорожный путь простирается от поселка Вольф Саммит к западу от Кларксбурга на его восточном конце до I-77 возле Паркерсбург на его западном конце. конец, проходя через округа Харрисон, Доддридж, Ричи и Вуд и города Салем, West Union, Pennsboro, Ellenboro и Cairo, а также North Bend State Park и многочисленные некорпоративные сообщества.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Железная дорога
    • 1.2 Маршрут
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Железная дорога

Первый поезд BO, National Limited, когда-то путешествовал по маршруту, который сейчас занимает Железная дорога Норт-Бенд. Рабочий поезд CSX выходит из восточного портала 1086-футового туннеля № 2 около Салема 9 сентября 1988 года. Рельсы убирают к западу от туннеля. Один из многих туннелей вдоль железной дороги Норт-Бенд.

Железнодорожный маршрут Норт-Бенд был построен на одном из самых отдаленных районов. построенные железнодорожные линии в истории США. Зафрахтованная в 1851 году железная дорога Северо-Западной Вирджинии построила 103 мили от железной дороги Балтимора и Огайо (BO) в Графтон, Западная Вирджиния, до реки Огайо в Паркерсбург, Западная Вирджиния. Линия была продана BO по завершении строительства 1 мая 1857 года и стала известна как BO Parkersburg Branch.

Филиал в Паркерсбурге был построен в соответствии с высокими инженерными стандартами с 23 туннелями и 52 мостами, чтобы минимизировать кривизну и обеспечить максимальный уклон 1,5%. В свои лучшие годы филиал принимал у себя Metropolitan, Cincinnatian и National Limited, первый пассажирский поезд BO между Нью-Йорком и St. Луис, штат Миссури. Однако с ростом числа владельцев автомобилей количество пассажиров сократилось, и BO прекратила пассажирские перевозки в 1971 году с образованием Amtrak.

после того, как в 1973 году филиал Parkersburg стал частью недавно созданной Chessie System., горный маршрут потерял популярность у руководства железной дороги. Amtrak, однако, возродил пассажирские поезда в сентябре 1971 года, хотя и обогнал многие малонаселенные города вдоль линии. Компания Amtrak создала малоиспользуемую сеть Западной Вирджинии, которая связала Вашингтон, округ Колумбия, с Паркерсбургом в ответ на давление конгрессмена США Харли Оррина Стэггерса, который использовал свой политический статус, чтобы постоянно добиваться улучшения транспортные услуги по всей Западной Вирджинии. Пассажиропоток оставался низким, и компания Amtrak переименовала поезд в Potomac Special (насмешливо назвал «Harley's Hornet» или «Staggers Special»), прежде чем ликвидировать его в 1973 году. Начиная с октября 1976 года, начался еще один поезд Amtrak, Shenandoah. использование маршрута было прекращено только осенью 1981 года из-за низкой посещаемости. Компания Amtrak также перенаправила Capitol Limited по маршруту BO между Питтсбургом и Вашингтоном, поездом, отправляющимся из Чикаго и продолжающим движение в общины Западной Вирджинии к востоку от Кларксбурга, эффективно минуя малоиспользуемое отделение Паркерсбург.

К моменту сокращения штатов Amtrak в 1981 году местные грузовые перевозки были минимальными. Система Chessie уже перенаправила грузовые поезда дальнего следования на другие маршруты и полностью отменила местное сообщение к 1985 году. Два года спустя бездействующее отделение в Паркерсбурге перешло под управление CSX Transportation, которое покинуло линию между Уокером. и Вильсонбург, и демонтировал пути в сентябре 1988 года.

Trail

CSX Transportation первоначально потребовала от потенциальных покупателей 1,5 миллиона долларов за железнодорожный коридор, но в конечном итоге продала его штату Западная Вирджиния примерно за 320 000 долларов. Штат постепенно разрабатывал планы по превращению трассы в прогулочную тропу и включению ее в свою систему парков штата. Первоначальные участки маршрута открылись в 1991 году, а в течение нескольких лет были добавлены дополнительные участки, охватывающие около 60 миль бывшей железной дороги, включая 50 мостов и 12 туннелей. В 1996 году государство приобрело западную часть заброшенного коридора между Уокером и Паркерсбургом общей протяженностью 72 мили.

Под управлением Департамента природных ресурсов штата Норт-Бенд Рейл Трейл стала одной из самых известные рекреационные маршруты через Аппалачи. Он известен своими гористыми пейзажами и протяженными туннелями, включая 1086-футовый туннель № 2 на небольшом расстоянии к востоку от Салема.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте