Графтон, Западная Вирджиния

редактировать

Город в Западной Вирджинии, США
Графтон, Западная Вирджиния
Город
Grafton WV (4383918274).jpg
Местоположение Графтона в округе Тейлор, Западная Вирджиния. Местоположение Графтон в Округ Тейлор, Западная Вирджиния.
Координаты: 39 ° 20′30 ″ N 80 ° 1′11 ″ W / 39,34167 ° N 80,01972 ° W / 39,34167; -80.01972 Координаты : 39 ° 20'30 ″ N 80 ° 1'11 ″ W / 39,34167 ° N 80,01972 ° W / 39,34167; -80.01972
СтранаСША
ШтатЗападная Вирджиния
Округ Тейлор
Правительство
Городской менеджер Кевин Стед
Площадь
• Всего3,80 кв. Мили (9,85 км)
• Земля3,67 кв. Мили (9,51 км)
• Вода0,13 кв. Мили ( 0,34 км)
Высота1024 фута (312 м)
Население (2010 )
• Всего5,164
• Оценка (2019)4,982
• Плотность1356,75 / кв. Миля (523,77 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс 26354
Код (а) области 304
Код FIPS 54- 32716
GNIS идентификатор объекта1554590
Веб-сайтwww.graftonwv.org

Графтон - это город в - и административный центр округа из - округ Тейлор, Западная Вирджиния, США. Население переписи 2010 года составляло 5164 человека. Оба национальных кладбища Западной Вирджинии расположены в Графтоне. В ноябре 1895 г. на встрече в Тейлор С. ounty Courthouse, сформирована Ассоциация равного избирательного права Западной Вирджинии. День матери был основан в Графтоне 10 мая 1908 года, и в этом городе находится Международный храм Дня матери.

Графтон был одним из первых городов США, отметивших День памяти. Первоначально он развивался как узел железной дороги Балтимора и Огайо. Он обслуживал множество филиалов сети, жизненно важной для угольной промышленности региона.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые поселенцы
    • 1.2 Магистраль и железная дорога
    • 1.3 Название
    • 1.4 Гражданская война
    • 1.5 Национальные кладбища
    • 1.6 Послевоенный рост
    • 1,7 20 век
    • 1,8 Исторические места
  • 2 География
  • 3 Демография
    • 3,1 Перепись 2010 г.
    • 3,2 Перепись 2000 г.
  • 4 Известные туземцы и жители
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние поселенцы

Графтон развился из ранних белых поселений в месте слияния Три-Форк-Крик с Река долины Тигарт, часть верхнего течения водосбора реки Мононгахела. В 1776 году отдаленный округ Вирджинии в Западной Августе был разделен на три округа, включая округ Мононгалия, в который входили нынешние округа Тейлор и Графтон.

Среди первых поселенцев были Джеймс Каррент (ок. 1730–1822) и его семья. Он был шотландско-ирландским иммигрантом, участвовал в Войне за независимость в 1778 году, высадился в Мэриленде и перебрался в глубь страны. Он жил в графстве Мононгалия со своей семьей к 1782 году, когда он был зарегистрирован там при переписи населения. Согласно семейной традиции, Карент обменял «серого коня» на 1300 акров земли, расположенной там, где развивался современный Графтон. Джеймс и его жена Маргарет похоронены на кладбище Блюмонт (часть его первоначальной собственности). Могила Керента - единственная в Графтоне, которая, как известно, принадлежит ветерану Войны за независимость.

Магистраль и железная дорога

Джон Волвертон Блю (1803–1889) отвечал за строительство дороги в Вирджинии. 190>Северо-западная магистраль от Авроры до долины Тигарт. Посетив в 1833 году место будущего Графтона, он ночевал в компании Currents. По словам местного историка, «Блю, проснувшись на следующее утро, услышала горькие рыдания жены Тока» по поводу неминуемой потери ее «домика-хижины... [и] огорода и цветника» из-за запланированного права доступа -путь к дороге. «Мистер Блю, из Вирджинии старой закалки, был очень тронут... и... предложение 300 долларов за 900 акров... и их разрушенный дом... было быстро принято».

Этот район (ныне пригород Графтона) стал известен как Блювилл, и он - вместе с близлежащим районом под названием «Мост Вэлли» (ныне Феттерман, или Уорд 1) - начал расти после того, как была завершена магистраль в 1834 году. Синий также руководил строительством (ныне давно исчезнувшего) крытого моста через Тигарт в это время.

В 1847 г. Генеральная Ассамблея Вирджинии приняла закон, разрешающий Железнодорожной компании Балтимора и Огайо продлить свою линию до реки Огайо в Уилинге. Город Графтон обязан своим существованием вмешательству Томаса С. Хеймонда (1794–1869), юриста и конгрессмена США (и будущего полковника Конфедерации) из близлежащего округа Мэрион. По словам другого местного историка, «Хеймонд никогда не упоминал, что его округ желает построить [железную] дорогу; но, будучи хорошо знаком с географией северо-западной Вирджинии, он незаметно добавил к законопроекту следующий пункт:« Что указанная железная дорога должна должны быть построены на территории Вирджинии, должны доходить до реки Тайгартс-Вэлли или пересекать ее в пределах трех миль от устья Три-Форк-Крик в графстве Тейлор ». Этот пункт фактически перенаправил линию от Моргантауна и заставил ее проходить через родной город Хеймонда Фэрмонт. Графтон, который неожиданно расположен на очень крутом склоне холма у упомянутого слияния, оказался случайным бенефициаром, а также стал точкой ответвления боковой линии на север в Моргантаун.

Графтон в 1859 году, из Historic American Engineering Review - HAER

Рабочие бригады BO завершили линию 11 января 1852 года, и первый «железный конь» прибыл через два дня. Это была первая транс- Аппалачская железная дорога. В течение года Графтон превратился в быстро развивающийся железнодорожный город с несколькими резиденциями и магазинами. По мере развития железной дороги были обследованы местные земли для нового города, который был зафрахтован 15 марта 1856 года Генеральной Ассамблеей Вирджинии.

Название

Происхождение названия " Grafton "- первоначально Grafton Junction - оспаривается. Город, возможно, был назван в честь Джона Графтона, инженера-строителя BO. В качестве альтернативы железнодорожные бригады могли называть город Графтином, потому что это был пункт, в котором несколько железнодорожных веток пересекались (примыкали) к магистрали железной дороги.

Гражданская война

Из-за важности железных дорог BO и Северо-Западной Вирджинии для передвижения войск и припасов Графтон стал ранней стратегической целью во время Гражданской войны ; обе стороны пытались контролировать это. Генерал CSA Роберт Э. Ли изначально поклялся защищать железную дорогу и послал сначала майора CSA Фрэнсиса М. Бойкина младшего, затем полковника CSA Джорджа А. Портерфилда (Военный институт Вирджинии окончил Чарльз-Таун ( напротив Харперс-Ферри), чтобы набрать в Графтон, но ни один из них не имел особого успеха. Большинство жителей Графтона, иммигрантов, которых пригласили работать на железную дорогу, встали на сторону Союза. Гвардейцы Графтона во главе с полковником Джорджем Р. Лэтэмом стали ротой B 2-го пехотного полка Западной Вирджинии через несколько дней после того, как виргинцы (вопреки возражениям большинства жителей Западной Вирджинии) проголосовали за отделение 23 мая.

Накануне вечером (22 мая 1861 г.) в городе Феттерман (ныне часть Графтона) произошла стычка между противоборствующими фракциями, в результате которой погиб Торнсбери Бейли Браун, первый солдат, погибший в Гражданской войне. Южные сторонники присоединились к Конфедеративной гвардии Летчера.

Вместе с гвардейцами Графтона в Уилинге Портерфилд занял Графтон 25 мая, но через три дня ушел в Филиппы, когда он понял, что его значительно превосходящие по численности силы столкнулись с наступательным движением войск под Полковник милиции Уилинга Бенджамин Франклин Келли (вскоре станет бригадным генералом и разместит свою железнодорожную дивизию в Графтоне), а также различные подразделения Огайо и Индианы, посланные генералом Союза Джорджем Макклелланом, офицер армии США, ставший железнодорожником, которого президент Линкольн назначил ответственным за департамент штата Огайо. Келли планировал атаковать конфедератов и отогнать их от жизненно важных железных дорог. Несмотря на подкрепление около 400 человек в Филиппах, конфедераты, осознав, что во время атаки 3 июня значительно превосходят их численностью, бежали, оставив позади более 750 мушкетов, боеприпасы, фургоны, лошадей, медикаменты и палатки, так что Битва при Филиппах (Западная Вирджиния) иногда называли "расами Филиппов". Генерал Ли вскоре заменил Портерфилда генералом CSA Робертом С. Гарнеттом.

Хотя Союз контролировал Графтон, конфедераты часто совершали набеги и совершали акты вандализма, чтобы нарушить работу железной дороги. Железная дорога Северо-Западной Вирджинии, ее железнодорожная станция и механические цеха в Графтоне также были вероятной целью рейда Джонса-Имбодена в апреле 1863 года. Рейдеры разрушили трехпролетный мост через реку Мононгахела в Фэрмонт к северу от Графтона (самого большого на линии), а также несколько мостов поменьше, но железнодорожные станции Графтона, защищенные бригадой Маллигана, Первой и Восьмой батареями Мэриленда и Индианы, не были атакованы.

Национальные кладбища

1876

Торнсбери Бейли Браун был первым солдатом, убитым во время Гражданской войны, в Феттермане, ныне являющейся частью Графтона. Он похоронен на Национальном кладбище Графтона. Он был открыт в 1868 году для захоронения солдат Союза, погибших в военных госпиталях Западной Вирджинии и на полях сражений. Федеральное правительство выбрало Графтон в качестве национального кладбища из-за его близости к кладбищу, где уже хранились останки многих ветеранов гражданской войны в США.

14 июня первый губернатор Западной Вирджинии Артур Бореман официально освятил кладбище. На кладбище более 2100 захоронений, в том числе 1252 солдата Союза. 613 солдат времен Гражданской войны похоронены как неизвестные, а их могилы отмечены шестидюймовыми квадратными мраморными маркерами. В 1875 г. был принят закон Конгресса, разрешающий «сохранение и обслуживание» кладбища. Две доски на самой нижней террасе содержат строфы из поэмы «Бивуак мертвых ».

Служба в День поминовения на Национальном кладбище Графтона включает особую традицию, известную в местном масштабе как «. Исторически сложилось так, что каждый год парад начинается в центре Графтона и заканчивается на кладбище, где городские дети кладут цветы на каждую могилу. День завершается поминальной службой, которую совершил видный житель Западной Вирджинии. Каждый губернатор, за исключением того, кто отбыл срок всего шесть дней, хотя бы раз выступал на Графтонском национальном кладбище за время своего пребывания в должности.

Послевоенный рост

После гражданской войны, Графтон продолжал расти и процветать, превратившись в крупный торговый и промышленный центр Северо-Центральной Западной Вирджинии. Графтон посетил президент США. Грант 23 сентября 1872 г. в рамках своей кампании по переизбранию. Речь Гранта несколько раз прерывалась шумными сочувствующими южанами.

В 1878 году Графтон был назначен административным центром графства, ранее Прунтаун. Сильное наводнение, охватившее город в 1888 году, повлекло за собой множество изменений, включая разрушение исторического (1834 года) крытого моста в Феттермане. Большая часть современного Графтона была построена в период с 1890 по 1930 год. Финансист и крупный спонсор большинства построек Графтона был главным строителем города. Помимо своего банка, Макгроу построил ряд зданий вдоль Мейн-стрит, а также систему трамвая, которая использовалась в течение многих лет.

20 век

1890

Тигарт Дам была построена примерно в 2 милях к югу от Графтона, между 1934 и 1938 годами Администрацией прогресса работ из Франклина. Д. Рузвельт администрация. Президент Рузвельт посетил город и обратил внимание на такие проекты 1 октября 1936 года во время экскурсии по пенькам; в следующем месяце он получил уверенное переизбрание. Выше по течению от плотины Государственный парк Тайгарт-Лейк был предназначен для сохранения зон отдыха вокруг искусственного озера. Река Тигарт-Вэлли протекает через Графтон.

Графтон продолжал процветать на протяжении большей части начала 20-го века, основываясь на важности железной дороги в области и национальной экономике. Но в начале 1950-х годов завод Carr China закрылся, и сотни жителей остались без работы. В конце 1950-х годов закрылся стекольный завод Hazel Atlas Glass, и сотни жителей остались без работы. В 1958 году женщины Графтона организовали парад на Мэйн-стрит, чтобы привлечь рабочих мест для жителей общины. Этот парад получил всеобщее внимание. Графтон был выбран производителем пластиковых детских игрушек. Благодаря усилиям жителей Графтон был удостоен награды All-America City Award Национальной гражданской лигой в 1962 году, став самым маленьким городом в этом году, получившим эту награду.

Хотя железная дорога способствовала раннему росту и экономике города, она препятствовала его расширению. В 1920-х годах специалисты по борьбе с задымлением сообщали, что сочетание высоких холмов, низкой скорости ветра и частого движения железных дорог создавало проблемы с качеством воздуха для города и его делового района, который находился рядом с районом интенсивной железнодорожной деятельности. Образовавшийся дым от железнодорожной промышленности был главным фактором, сдерживающим рост города. Реструктуризация железных дорог и тяжелой промышленности в конце 20 века привела к потере большего количества рабочих мест и, в конечном итоге, населения. Люди переезжали на работу в другие места.

В начале 1980-х годов железная дорога перевела сотни рабочих мест в Джексонвилл, Флорида. Эти изменения понесли Графтон серьезный экономический и эмоциональный ущерб.

наводнение в день выборов 1985 года было заметным в Графтоне. По данным Национальной службы погоды, большинство из 47 человек, погибших в этом инциденте, проживали в округах Пендлтон и Грант. Наводнение в бассейне реки Tygart Valley (приток реки Monongahela) установило новые рекорды по пиковому расходу на всех пяти нерегулируемых гидропостах в бассейне. Однако пики были не такими экстремальными по сравнению с предыдущими пиками, как в бассейнах Cheat River и South Branch Potomac River. Интервалы повторяемости пиков равнялись или превышали 50 лет на всех пяти из вышеупомянутых участков в бассейне Тигарта, а четыре превышали 100 лет. Кроме того, на одной недавно созданной гидрометрической станции, Три-Форкс-Крик возле Графтона, максимальный расход, составлявший 12 000 фут3 / с, был оценен как превышающий 100-летний интервал повторяемости.

"Вид с высоты птичьего полета" Графтона (1898 г.)

Исторические места

Коммерческий исторический район города Графтон был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году и Национальное кладбище Графтона был внесен в список в 1982 году.

География

Графтон расположен в 39 ° 20′30 ″ с.ш. 80 ° 1′11 ″ з.д. / 39,34167 ° с.ш. 80,01972 ° W / 39,34167; -80.01972 (39.341757, -80.019817), вдоль реки долины Тигарт. Государственный парк озера Тайгарт - главная достопримечательность поблизости.

Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 3,80 квадратных миль (9,84 км), из которых 3,67 квадратных миль (9,51 км) - это земля и 0,13 квадратных миль. мили (0,34 км) - вода.

Демография
ПереписьНаселение.
1860 891
1870 1,987123,0%
1880 303052,5%
1890 3,1594,3%
1900 565078,9%
1910 7,56333,9%
1920 8,51712,6%
1930 7,737-9,2%
1940 7,431-4,0%
1950 7,365- 0,9%
1960 5,791-21,4%
1970 6,43311,1%
1980 6,8456,4%
1990 5,524−19,3%
2000 5,489-0,6%
2010 5,164-5,9%
2019 (оценка)4,982- 3,5%
США Десятилетняя перепись

перепись 2010

По данным переписи 2010 года насчитывалось 5 164 человека, 2 192 домашних хозяйства и 1357 семей, проживающих в городе. Плотность населения была 1,407,1 человек на квадратную милю (543,3 / км). Было 2512 единиц жилья в средней плотности 684,5 за квадратную милю (264,3 / км). Расовый состав города был 97,1% Белый, 0,7% афроамериканец, 0,3% коренной американец, 0,2% азиат, 0,1 % от других рас и 1,5% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 0,9% населения.

Было 2192 домохозяйства, из которых 29,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 41,3% были супружескими парами, живущими вместе, 15,0% семей женщины проживали без мужей, в 5,6% проживали мужчины. домохозяин без жены, а 38,1% не имели семьи. 33,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 15,3% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,29, а средний размер семьи 2,92.

Средний возраст в городе составлял 41,7 года. 21,9% жителей были моложе 18 лет; 8,4% были в возрасте от 18 до 24 лет; 23,9% были от 25 до 44 лет; 26,9% были от 45 до 64 лет; и 19% были в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав города был 47,6% мужчин и 52,4% женщин.

перепись 2000 года

По данным переписи 2000 года в городе проживало 5 489 человек, 2 277 домашних хозяйств и 1448 семей. Плотность населения была 1,491,1 человек на квадратную милю (575,9 / км). Было 2575 единиц жилья в средней плотности 699,5 за квадратную милю (270,2 / км). Расовый состав города: 98,07% белые, 0,84% афроамериканцы, 0,27% коренные американцы, 0,16% азиаты, 0,05 % от других рас и 0,60% от двух или более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,67% населения.

Было 2 277 домашних хозяйств, из которых 29,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 45,4% были супружескими парами, живущими вместе, 14,2% семей женщины проживали без мужей, а 36,4% были несемейные. 33,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 17,9% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,33, а средний размер семьи 2,95.

В городе население было рассредоточено: 23,6% в возрасте до 18 лет, 7,7% от 18 до 24 лет, 25,4% от 25 до 44 лет, 22,0% от 45 до 64 лет, 21,3% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 87,1 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 82,2 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 18 981 доллар, а средний доход семьи - 25 161 доллар. Средний доход мужчин составлял 22 765 долларов США по сравнению с 16 629 долларами США для женщин. Доход на душу населения в городе составлял 9616 долларов. Около 26,6% семей и 35,1% населения были ниже черты бедности, в том числе 51,2% из них моложе 18 лет и 15,7% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Известные туземцы и жители
Галерея
Ссылки

Цитаты

Другие источники

  • Эльдора Мари Болиард Нузум, Энциклопедия Западной Вирджинии, Совет по гуманитарным наукам штата Вирджиния, Чарльстон, Западная Вирджиния, 2006.
  • Вули, Джей Ти, и Питерс, Герхард, «Американское президентство», 1 декабря 1978 г. Приглашение Интервью Белого дома президента Джимми Картера Эльдора Нузум об Аппалачской региональной комиссии, Калифорнийский университет, Санта-Барбара, Калифорния, 1999–2009 гг.
  • Бринкман, Чарльз, «Ранняя история Графтона», Графтон (В. Вирджиния) Страж (3 сентября 1929 - 31 декабря 1929).
  • Краткая история города Графтон, 1856–1956. Составлено Говардом Х. Вулфом, 1956.
  • МакДевитт, Уэйн Ф. «Графтон и BO Railroad». История округа Тейлор. Parsons: McClain, 1986.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Графтон, Западная Вирджиния.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:11:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте