Норман Нормаль | |
---|---|
Босс (ставший студентом колледжа) пытается убедить Нормана отвести Фэншоу в бар и напоить его, чтобы подписать контракт. | |
Режиссер: | Алекс Лови |
Продюсировал | Уильям Л. Хендрикс. Н. Пол Стуки |
Рассказ | Н. Пол Стуки. |
В ролях | Н. Пол Стуки. Дэйв Диксон |
Музыка | Уильяма Лавы. Н. Пол Стуки (песни) |
Анимация | . ЛаВерн Хардинг. Волус Джонс. |
Макеты | Джона Фримена |
Фон | . |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство. компания | Warner Bros.-Seven Arts Animation |
Распространяется | Warner Bros.-Seven Arts. The Vitaphone Corporation |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 6 минут 3 секунды |
Язык | Английский |
Нормандский нормальный - это анимационный мультфильм 1968 года Короче говоря, продюсер Warner Bros.-Seven Arts Animation. Он был произведен в результате сотрудничества музыканта Пола Стоки (известного Питера, Пола и Мэри ) и анимационного отдела студии. Вместо того, чтобы быть выпущенным как часть серии Looney Tunes или Merrie Melodies, он был выпущен как одноразовый "Специально для мультфильмов".
Короткометражка была выпущен на 4-м диске Золотой коллекции Looney Tunes: Том 6.
Заглавная песня "Norman Normal" ранее была включена в альбом Питера, Пола и Мэри Альбом Питера, Пола и Мэри (выпущен в 1966 году). Заглавный персонаж изначально был разработан поп-художником Милтоном Глейзером, а затем переработан аниматором Волусом Джонсом, чтобы создать персонажа, который было бы легче оживить. Стоки планировал создать и другие мультфильмы с Норманом в главной роли, хотя закрытие студии в следующем году помешало осуществлению этих планов.
Мультфильм представлен группой, играющей музыкальную тему мультфильма (написанную и исполненную Stookey). В конце концов появляется главный герой, продавец шарикоподшипников по имени Норман, и закрывает перед ними дверь. Затем он представляется как герой пьесы и идет по длинному коридору, заполненному дверями, объясняя, что за каждой из них стоит своя одна из его проблем.
Затем Норман входит в дверь, которая ведет его в кабинет своего босса. Их компания испытывала трудности с привлечением человека по имени Фэншоу для покупки большой партии шарикоподшипников, но босс обнаружил, что Фэншоу - алкоголик. Чтобы воспользоваться этим, он приказывает Норману отвести Фэншоу в бар, купить ему столько алкоголя, сколько он хочет, а затем заставить подписать контракт, пока он пьян. Однако Норман отказывается это делать и говорит своему боссу, что «это просто неправильно», но босс заверяет его, что «все так делают». Норман продолжает спорить со своим боссом, и во время спора эти двое внезапно возвращаются к детям, и предмет спора меняется на босса, требующего, чтобы Норман запугивал своего товарища-ребенка, чтобы попасть в банду босса. Затем двое возвращаются к взрослым, и босс пытается перевернуть психологию, вслух задаваясь вопросом, недооценил ли он Нормана и действительно ли он подходит для этой работы. Норман, похоже, уступает и соглашается с требованиями босса, но, выйдя из офиса (и вернувшись в коридор), он клянется не делать то, что от него просят, и просто попросит Фэншоу подписать контракт, если он считает, что шарикоподшипники достаточно хороши.
Затем он входит в другую дверь и входит в комнату, где находится его отец. Норман задает отцу серьезные вопросы о том, что правильно, а что неправильно, но его отец просто плавает по комнате, рассказывая Норману невнятную болтовню и рассказы из его детства и юности. Затем он говорит Норману, что ключ к успеху в жизни не в том, чтобы создавать волны, а в том, чтобы вписаться в него, после чего он исчезает.
Пройдя через другую дверь, Нормана проводят на вечеринку, где его встречает человек по имени Лео, который носит абажур на голове и ходит по комнате, повторяя слово «Одобрение?» Другой пьяный продавец затем приветствует Нормана, поздравляет его с заключением сделки с Фэншоу (не раскрывается, как Норман это сделал, но подразумевается, что он сделал это честно), а затем начинает рассказывать анекдот о коммивояжере. приняв эскимосскую женщину за моржа. Однако аудитория не слышит большую часть анекдота, поскольку Норман обсуждает это и говорит пьяному человеку, что он не должен рассказывать анекдоты, связанные с другой расой или группой меньшинства, и предназначен для того, чтобы заставить их выглядеть неполноценными (несколько иронично, учитывая Отношение ранее шорты WB часто демонстрировалось по отношению к таким расам, как афроамериканцы или японцы ).
Как только мужчина закончил рассказывать свою шутку, Норман идет к бару, и бармен Хэл, который тоже пьян, спрашивает его, не хочет ли он еще выпить. Норман говорит Хэлу, что он достаточно выпил (хотя Норман не пил ничего алкогольного) и просит имбирного эля. Затем Хэл насмехается над ним, обвиняя Нормана в том, что он ненавидит себя, когда он пьян, из-за чего Норман уходит без ответа.
Вернувшись в коридор, Норман извиняется за показ, который только что состоялся, и снова открывает дверь с лентой, которую он видел в начале фильма. Затем выясняется, что и группа, и эта версия Нормана находятся внутри головы другой, более крупной версии Нормана, видимой через дверь в его голове. Эта версия затем заканчивает фильм, закрывая дверь на его голову.