Норман Кон

редактировать

Норман Кон
Норман Кон.jpg
РодилсяНорман Руфус Колин Кон. (1915-01-12) 12 Январь 1915. Лондон, Англия
Умер31 июля 2007 (2007-07-31) (92 года). Кембридж, Англия
Род занятийИсторик, академик, писатель

Норман Руфус Колин Кон FBA (12 января 1915 - 31 июля 2007) был британским академиком, историком и писателем, который 14 лет проработал научным сотрудником и профессором Астор-Вольфсон в Университете Сассекса.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Работы
    • 3.1 Очерки
  • 4 Ссылки
Жизнь

Кон родился в Лондоне в семье еврея и матери-католички. Он получил образование в школе Грешема и Крайст-Черч, Оксфорд. Он был ученым и студентом-исследователем в Крайст-Черч в период с 1933 по 1939 год, получив в 1936 году первоклассную степень в области современных языков. Он прослужил шесть лет в британской армии, а затем получил звание Королевский полк в 1939 году и перевод в разведывательный корпус в 1944 году, где его знание современных языков нашло применение. В 1941 году он женился на Вере Бройдо, от которой у него родился сын, писатель Ник Кон. В послевоенный период он находился в Вене, якобы для допроса нацистов, но он также встретил много беженцев от сталинизма, и сходство в преследовании навязчивых идей проявилось как в Нацизм и сталинизм подогревали его интерес к историческим корням этих идеологически противоположных, но функционально подобных движений. После увольнения он последовательно преподавал в университетах Шотландии, Ирландии, Англии, США и Канады.

В 1962 году к Кону обратился редактор Observer Дэвид Астор после того, как Астор выступил с речью о психопатологических корнях экстремизма. Кон стал главой Центра Колумбуса, который был создан и изначально финансировался Астором для изучения причин экстремизма и преследований. В 1966 году Центр Колумбуса был официально создан как исследовательский проект в Университете Сассекса, и Кон был назначен научным сотрудником. С 1973 по 1980 год Кон был профессором Астора-Вольфсона в Сассексе.

Норман Кон умер 31 июля 2007 года в Кембридже, Англия, в возрасте 92 лет от дегенеративного сердечного заболевания..

Карьера

Работа Кона как историка была сосредоточена на проблеме корней этого гонительного фанатизма, который возродился в современной Европе в то время, когда промышленный прогресс и распространение демократии убедили многих что современная цивилизация навсегда ушла из жестокостей прежних исторических обществ. В его Погоне за тысячелетием, влиятельном труде, переведенном более чем на одиннадцать языков, он проследил до далекого прошлого образец хилиастических потрясений, омрачивших революционные движения XX века. век. Точно так же в «Внутренних демонах Европы» он проследил исторические источники мании козлов отпущения меньшинств, которая в христианском мире достигла высшей точки в Великой европейской охоте на ведьм.

Его книга Ордер на геноцид находится в Протоколах сионских мудрецов, антисемитской подделке, якобы описывающей еврейский заговор ради мирового господства. Он утверждал, что эта теория заговора побудила ее сторонников стремиться к резне еврейского народа и стала основным психологическим фактором нацистской Холокоста.

В книге «Космос, хаос и грядущий мир: древние корни апокалиптической веры» (1993) он стремился проследить истоки тысячелетних религиозных тем в древних цивилизациях. Кон, имея опыт работы с тоталитарными режимами и страданиями своих родственников во время Холокоста, описал всю свою работу как исследования явлений, направленных на «очищение мира посредством уничтожения некоторой категории людей». существа, воображаемые как агенты коррупции и воплощения зла ".

Его работа была отмечена его избранием членом Британской академии, на которую он был номинирован Исайей Берлином. Его «Погоня за тысячелетием» вошла в число 100 самых влиятельных книг 20-го века по результатам опроса, проведенного The Times Literary Supplement.

Работы
  • «Погоня за тысячелетием» : революционеры-милленаристы и мистические анархисты средневековья (1957)
  • Ордер на геноцид : Миф о мировом еврейском заговоре и "Протоколы сионских мудрецов" (1966), научное исследование мифа о еврейском мировом господстве заговоре, особенно о чем свидетельствует сфабрикованный Протоколы сионских мудрецов документ
  • Внутренние демоны Европы (1975) исправленное издание «Внутренние демоны Европы: демонизация христиан в средневековом христианском мире» (2000 г.)
  • Космос, хаос и грядущий мир: древние корни апокалиптической веры (1993 г., переработанное издание 2001 г.)
  • Ноев Потоп: История Бытия в западной мысли (1996)

Очерки

  • «Рога Моисея», Комментарий, т. 3 (сентябрь 1958 г.)
  • «Миф о мировом еврейском заговоре: пример коллективной психопатологии», Комментарий, т. 41, нет. 6 (июнь 1966 г.) 35
  • «Монстры Хаоса», Горизонт: Журнал Искусств, вып. 4 (1972), 42
  • "Permanence de Millénarismes", Le Contrat Social: ревю исторический и критический анализ фактов и идей, т. 6, вып. 5 (сентябрь 1962 г.) 289
  • "Адамо: выдающийся дикарь", Двадцатый век, т. 155 (январь 1954 г.), 263
  • «Сен-Симоновская феерия», Двадцатый век, т. 154 (июль 1953 г.), 354
  • «Маг Севера», Двадцатый век, т. 153 (январь 1953 г.), 283
  • «Сен-Симоновское предзнаменование», Двадцатый век, т. 152 (июль 1952 г.)
  • «Как время приобрело завершение», в Теории апокалипсиса и конца света (1995), 21–37 (компиляция)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:41:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте