Нет. 220 эскадрилья RAF

редактировать

No. 220-я эскадрилья RAF
Гудзон 220 эскадрильи над пляжами Дюнкерка во время британской эвакуации в 1940 году. Hudson 220-й эскадрильи над пляжами Дюнкерка во время британской эвакуации в 1940 году.
Активная14 сентября 1918 - 21 мая 1919. 17 августа 1936 - 25 мая 1946. 24 сентября 1951 - 1 октября 1958. 22 июля 1959 - 10 июля 1963
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалЭнсин ВВС Соединенного Королевства.svg Royal Air Force
Девиз (ы)ΚΑΘΟΡΩΜΕΝ ΑΙΣΤΟΙ (Греческий : Мы наблюдаем невидимое
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиНа грануле между двумя восьмиконечными звездами вспыхнул факел
Коды эскадрильи220 август 1936 - апр 1939. HUапр 1939 - июнь 1939. PKиюнь 1939 - сентябрь 1939. NRсентябрь 1939 - август 1943. MBфевраль 1942 - март 1942 (ближневосточный отряд). 2Август 1943 - июль 1944. ZZдекабрь 1944 - июнь 1945. 8Dиюнь 1945 - май 1946. Tсентябрь 1951 - 1956. 220 1956 - октябрь 1958

220-я эскадрилья из Королевских ВВС (RAF) были основаны в 1918 году и распущены в 1963 году после четырех отдельных периодов службы. Эскадрилья участвовала в Первой и Второй мировых войнах в качестве морского патруля. подразделение, и, наконец, как часть британского стратегического ядерного сдерживания.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Холодная война
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Эскадрилья возникла еще до основания RAF и была основана как подразделение Королевской военно-морской авиации (РНАС). С 1915 года RNAS сформировали пронумерованные крылья, которые управляли своими собственными буквенными эскадрильями. 2-е крыло RNAS с подчиненными ему эскадрильями было приписано к зоне Эгейского моря. Одной из эскадрилий была эскадрилья «С», в состав которой входили полеты № 475, 476 и 477. К DH.4 со временем присоединились DH.9s и Sopwith Camels. После формирования RAF 1 апреля 1918 года это крыло было объединено как 62-е крыло RAF. Полеты сохранили свои номера, а не обычные буквы, поскольку каждый из них управлял самолетом разного типа, а эскадрилья сформировала автономные бомбардировочные или разведывательные силы с собственным прикрытием истребителя. Рейс № 475 летал на дневных бомбардировщиках DH.4, рейс № 476 летал на дневных бомбардировщиках DH.9 и на истребителях, рейс № 477 летал Сопвит Кэмелс. Большая часть Крыла базировалась на Мудрос, но эта эскадрилья базировалась на соседнем острове Имброс. Он не получил «номерной знак» 220 эскадрильи Королевских ВВС до 14 сентября 1918 года. В феврале 1919 года эскадрилья переместилась в штат Мудрос на соседний остров Лемнос, где он был расформирован 21 мая 1919 года.

Вторая мировая война

220-я эскадрилья Fortress IIA, 1943 год.
Загрузка 250-фунтовых глубинных бомб в 220-ю эскадрилью Fortress IIA в RAF Benbecula

В преддверии Второй мировой войны 220-я эскадрилья была реформирована как часть нового прибрежного командования в RAF Bircham Newton в 1936 году. Он был определен в эскадрилью общей разведки (ГР) для морского патрулирования, летал на Ансонс. В начале войны он патрулировал RAF Thornaby, как часть No. 18 Группа.

В ноябре 1939 года она была преобразована в Hudsons и приступила к выполнению новой роли - ударной авиации или противодействию судоходству. Эскадра начала действовать в этой роли в Северном море с мая 1940 года. В апреле 1941 года, все еще выполняя роль противодействия судоходству, он перешел на RAF Wick, чтобы наносить удары по норвежскому прибрежному транспорту.

В феврале 1942 г. эскадрилья приступила к эксплуатации Крепость, перебравшись в том же месяце в Нуттс Корнер ВВС Великобритании в составе No. 15 Группа. В июне 1942 года он переехал в RAF Ballykelly, а затем, в марте 1943 года, в RAF Benbecula на Внешних Гебридских островах. Отряды также действовали из RAF Bircham Newton, RAF St Eval и RAF Detling в 1940 году и даже из Египта с начала ноября. 1941.

В октябре 1943 года эскадрилья была переведена в RAF Lagens, на Азорские острова, в составе. В декабре 1944 года он был перевооружен на Liberators. С 1943 года до конца войны роль эскадры заключалась в противолодочном патрулировании южной части Северной Атлантики.

В июне 1945 года, с окончанием войны в Европе, эскадрилья была доставлена ​​домой. С октября 1945 по апрель 1946 года она была передана в Транспортное командование и летала войсками, доставляя людей из Индии. Выполнив эту задачу, эскадрилья была расформирована в мае 1946 года. 170>Холодная война

В сентябре 1951 года эскадра была реформирована, снова в составе берегового командования и снова действуя в роли морской разведки (MR). Он базировался в RAF St Mawgan и был оснащен самолетом Avro Shackleton. В 1953 году самолеты эскадрильи вылетели строем в облет по случаю коронации королевы Елизаветы II. В то время на Shackleton была установлена ​​средне-верхняя орудийная башня, на башне Bristol устанавливалась спаренная 20-мм пушка Hispano, хотя позже она была удалена. 220-я эскадрилья была последним самолетом ВВС, оснащенным таким оборудованием.

В октябре 1958 года эскадрилья была переименована в No. 201-я эскадрилья.

В следующем году, в июле 1959 г., No. 220 (СМ) эскадрилья РАФ реформирована. Обозначение "SM" расшифровывалось как "Стратегическая ракета", и теперь эскадрилья была оснащена тремя баллистическими ракетами Тор с ядерной боеголовкой W-49 мощностью 1,4 мегатонны в составе Великобритании. - Стратегическое средство сдерживания США, Проект Эмили. Он базировался в RAF North Pickenham в Норфолке, пока не был в последний раз расформирован вместе с другими эскадрильями Thor в 1963 году.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к № 220-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте