Нет. 101 Рейс RAAF

редактировать
No. 101 (Сотрудничество флота) Рейс RAAF
Два гидросамолета Supermarine Seagull III рейса № 101 поднимаются на HMAS Albatross Два гидросамолета Supermarine Seagull III рейса № 101 поднимаются на HMAS Albatross
Активный1925–1936
ФилиалRoyal Australian Air Сила
РольМорское патрулирование, разведка, обнаружение артиллерии
Командиры
Известные. командирыДжо Хьюитт (1932–1933)
Летал на самолете
Патруль Фэйри III (1925–1926). Супермарина Чайка III (1926–1936)

No. 101 Рейс RAAF был полетом сотрудничества флота Королевских ВВС Австралии, оснащенного самолетами-амфибиями. Рейс был сформирован 1 июля 1925 года и выполнялся на тендере ВМС Австралии гидросамолетов HMAS Albatross в период с 1929 по 1933 год. После того, как «Альбатрос» расплатился за самолет полета эксплуатировался с тяжелых крейсеров РАН HMAS Australia и HMAS Canberra. № 101 Flight был расширен до формы No. 5-я эскадрилья, 20 апреля 1936 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Обследование Большого Барьерного рифа
    • 1.2 Операции с боевых кораблей RAN
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Цитаты
    • 2.2 Работает проконсультировался
История

Исследование Большого Барьерного рифа

No. Рейс 101 (Fleet Co-Operation) был сформирован на станции RAAF Point Cook около Мельбурна 1 июля 1925 года. Первоначально подразделение было оснащено плавучими самолетами Fairey III., и в том же году начал летать в поддержку Королевских ВМС Австралии (RAN). В октябре 1925 года рейс был переведен на станцию ​​RAAF Richmond за пределами Сиднея. 31 марта 1926 года в Австралию прибыли первые две из шести летающих лодок-амфибий Supermarine Seagull III, закупленных для переоборудования рейса № 101. Все самолеты были доставлены к июню того же года, и в это время большая часть персонала полета была членами РАН. В августе того же года база полета была переведена в городок Квинсленда Боуэн.

. В период с середины 1926 по начало 1929 года самолет принимал участие в обследовании Большого Барьерного рифа. это исследование основано на испытательных полетах, проведенных в этом районе самолетами RAAF Fairey III в 1924 и 1925 годах. В августе 1926 года база полета была перенесена в город Квинсленд Боуэн. Обследование Барьерного рифа проводилось совместно с HMAS Moresby в течение 1926 и 1927 годов.

Операции с военных кораблей RAN

В 1926 году правительство Содружества заказало тендер на строительство гидросамолетов. HMAS Albatross, и RAAF получили указание предоставить воздушное крыло для корабля, как только он будет завершен; служба не получала предупреждения о заказе корабля и была удивлена ​​таким решением. В то время Seagull III под номером 101 были единственным самолетом RAAF, который потенциально подходил для использования с тендера на гидросамолет, хотя конструкторы Albatross не были проинформированы об этом. В отсутствие рекомендаций от RAAF они спроектировали корабль, способный эксплуатировать девять Fairey III, которые, к счастью, имели такие же размеры, как и Seagull III. В январе 1928 г. Кабинет решил не формировать авиационную группу RAN и распорядился, чтобы RAAF предоставила пилотов и обслуживающий персонал для авиакрыла «Альбатрос», в то время как RAN предоставит наблюдателей и радистов для самолетов. После посадки воздушное крыло «Альбатроса» перейдет под управление его капитана.

В феврале 1929 г. рейс № 101 вернулся в Пойнт-Кук и начал последние приготовления к работе с «Альбатроса». Шесть Чайков были отправлены на борт в Мельбурне 26 февраля того же года. Роль рейса № 101 во время посадки на «Альбатрос» заключалась в проведении разведывательных полетов, обнаружении артиллерийского огня и отслеживании вражеских кораблей. Поскольку «Чайки» не могли быть запущены с катапульты «Альбатроса», корабль мог выполнять полеты только в безветренную погоду, и ему приходилось останавливаться для загрузки и разгрузки самолетов. Тем не менее, историк Крис Култхард-Кларк пришел к выводу, что, «несмотря на то, что посадка на борт« Чайки III »была уловкой, которая означала, что были возможны только воздушные операции весьма ограниченного масштаба, эти самолеты были в состоянии удовлетворить требования разведки, артиллерийского огня, обнаружения торпед и наблюдения за ними. требования при условии, что морские условия были благоприятными ».

« Альбатрос »провел программу испытаний и операций в 1929 году. В апреле 1929 года весь персонал рейса № 101 был отозван из отпуска, так как тендер на гидросамолет произвел экстренное развертывание из Сиднея, поскольку часть поисков самолета Чарльза Кингсфорда Смита Саузерн Кросс, который пропал без вести во время полета у северо-западной Австралии. Корабль отплыл 12 апреля, но был отозван в Сидней через шесть часов после того, как было подтверждено местонахождение Южного Креста. В июне того же года «Альбатрос» и самолет № 101 приняли участие в крупных учениях с участием большей части RAN и новозеландской эскадрильи у побережья Квинсленда. После этого тендер на гидросамолет совершил круиз в Новую Гвинею в июле и августе с генерал-губернатором лордом Стонхейвеном и леди Стоунхейвен. В октябре «Альбатрос» участвовал в совместных учениях RAAF-RAN в Port Phillip Bay, в ходе которых проверялась способность тендера нанести воздушный налет и способность RAAF отразить такое нападение.

С 1930 г. «Альбатрос» регулярно совершал длительные круизы вокруг Австралии, Новой Гвинеи и Новой Зеландии, а также учения с другими боевыми кораблями РАН. Когда тендер не находился в море, рейс № 101 выполнялся из Ричмонда. В начале этого периода рейс № 101 страдал от серьезной напряженности, поскольку многие члены подразделения недолюбливали своего командира с декабря 1929 года, командира эскадрильи Виктора Скривена, который был офицером по обмену из Королевских ВВС. Скривен вел себя своевольно и прибегал к опасным действиям, например, пытался найти чайку на борту «Альбатроса» во время движения корабля; Этот инцидент чуть не привел к гибели экипажа самолета. 19 марта 1930 года одна из чаек рейса № 101 потерпела крушение во время учений флота около острова Даубой у побережья Тасмании, в результате чего один член экипажа погиб и несколько других были тяжело ранены. 7 августа 1930 г. все самолеты полета строились над Брисбеном. В результате низкого морального духа в рейсе № 101 Скривен заявил, что он не может выполнять задачи морского сотрудничества в конце 1930 или начале 1931 года. После этого инцидента он был отстранен от командования и заменен командиром эскадрильи Джо Хьюитт. В течение сентября 1931 г. и сентября 1932 г. самолет № 101 выполнял пробные полеты с тяжелых крейсеров HMAS Canberra и HMAS Australia соответственно, в то время как эти корабли совершали круизы в острова к северу от Австралии.

Во время их первоначальной службы с «Альбатроса» характеристики «Чайки» рейса № 101 ухудшились из-за износа их механических компонентов и увеличения веса из-за ржавчины и намокания водой. В результате этих проблем к 1931 году RAAF столкнулся с трудностями в поддержании численности авиакрыла «Альбатроса». В том же году «Чайки» были отремонтированы на верфи острова Какаду в Сиднее; это улучшило их характеристики, и авиационный обозреватель газеты The Referee в шутку предположил, что для омоложения чаек использовался «летающий эквивалент обезьяньих желез».

В марте 1933 года было объявлено, что "Альбатрос" должен был быть оплачен и помещен в резерв в рамках сокращения оборонного бюджета. В это время Sydney Morning Herald сообщила, что самолеты рейса № 101 «устарели», и что тендер на строительство гидросамолетов был признан устаревшим из-за быстрого прогресса в конструкции авианосца.. Рейс № 101 был сохранен после того, как «Альбатрос» окупился 26 апреля 1933 года, и продолжал базироваться в Ричмонде. Тендер для гидросамолетов был кратковременно задействован в течение нескольких периодов 1930-х годов для поддержки гидросамолетов, посещавших Сиднейскую гавань; в этих случаях летный персонал № 101 входил в ее состав.

После вывода из эксплуатации «Альбатроса» военно-морское управление согласилось с предложением, чтобы рейс № 101 регулярно выполнял полеты с двух тяжелых крейсеров РАН. Со временем это соглашение было распространено на другие крейсеры службы.

В августе 1934 года правительство Содружества одобрило закупку 24 самолетов Supermarine Walrus для переоборудования рейса № 101 в составе авиалайнера. более широкое расширение RAAF. Эти самолеты начали поставляться в начале 1935 года, когда Австралия приняла свой «Морж» во время визита в Великобританию перед работой с Королевским флотом в Средиземном море. В июне 1935 г. начальник штаба авиации вице-маршал авиации Ричард Уильямс заявил, что полёт должен быть расширен до полной эскадрильи. Рейс № 101 был переименован в №. 5 (сотрудничество флота) эскадрилья в августе 1936 года.

Ссылки

Цитаты

Работы консультировались

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:57:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте