Нисидзин-ори

редактировать
Фукуро Оби пояс из Нисидзина, изображающий сотканную сцену с аристократами Деталь НО халат из Нисидзин, шелк с позолоченной бумагой, период Эдо

Нисидзин-ори (西 陣 織, ткань Нисидзин) - традиционный текстиль, производимый в Нисидзин (西 陣) округ Камигё-ку в Киото, Япония. Нисидзин ткачество возникло в Хэйан-кёто, Япония, более 1200 лет назад. Он использует много разных типов цветной пряжи, сплетая их вместе в декоративные узоры. Нисидзин использует очень утомительные и специализированные процедуры, необходимые для получения впечатляющего дизайна, обеспечивая тем самым качество ткачества Нисидзин.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

В 794 году Хэйан-кё стал новой столицей, и вскоре после производство Нисидзин-ори увеличивалось для снабжения императорского двора и аристократии. Однако потребность в материалах стала уменьшаться, из-за чего эти опытные ткачи начали заниматься бизнесом самостоятельно, а не работали в текстильных офисах.

Спрос на материалы продолжал сокращаться в период Муромати из-за Онинской войны (1467–1477), усугубляемой чередой внутренних конфликтов в Киото и засуха в последующие годы, когда большая часть Киото была разрушена. Жители Киото в целях безопасности бежали в близлежащие города. Наконец, в 1480-х годах война закончилась, и жители Киото вернулись домой, обосновались там и внесли свой вклад в название «Нисидзин», что означает «Западное положение». Это название образовалось из-за того, что поселение жителей Киото располагалось именно на том участке земли, который армия Ямана Созен оккупировала во время войны. Другая группа обосновалась в северной части Киото в NRDD. Эта северная группа известна производством «неринуки», мерцающей ткани из шелка-сырца и мытого шелка.

После войны ткачество Нисидзин-ори начало процветать. Сообщество ткачей поставляло материалы как для императорского двора, так и для самурайских лордов. Это повысило их производительность, что привело к усовершенствованию продукции за счет использования новых процедур для создания новых дизайнов, таких как использование золотой парчи и дамасского шелка, которые возникли в династии Мин в Китае.

В период Эдо, с 1603 по 1836 год, ткачество Нисидзин-ори продолжало процветать. Многие японцы изучали искусство и продолжали передавать свое ремесло из поколения в поколение квалифицированных специалистов. В 1837 году торговля Нисидзином была внезапно остановлена ​​из-за отсутствия материалов из-за неурожая. Киото переживал тяжелые времена и не мог продолжать ткачество. Кроме того, в 1869 году Япония объявила своей новой столицей Токио. Считалось, что это конец торговли Нисидзин.

В 1872 году торговля Нисидзин снова начала процветать, что связано с поездкой в ​​Европу, чтобы учиться у европейского ткачества. Во время этой поездки японцы научились новым техникам у жителей Европы. Японцы адаптировались к использованию европейских методов и техники. Европейцы научили японцев производить жаккардовый ткацкий станок и летающий шаттл.

. К 1898 году торговля текстилем Нисидзин была хорошо развита и включала в себя технологии, разделяемые европейцами. Это ознаменовало начало новой эры ткачества Нисидзин и начало использования машин в японской торговле. На протяжении многих лет Нисидзин продолжал успешно вести текстильную промышленность. Сегодня ткачество Нисидзин все чаще встречается на японских церемониях, особенно на свадьбах. В частности, традиционное кимоно для невесты - это произведение искусства, демонстрирующее дизайн Нисидзин, передаваемый из поколения в поколение в семье. Эти традиционные дизайны варьируются от сцен с природой, разных пород птиц и нескольких разных видов цветов. Некоторые другие продукты, в том числе шарфы-кимоно, различные типы кимоно, ремни, шали, множество различных видов ткани и украшения, которые украшают стены японских домов, также производятся с использованием ткачества нисидзин.

находится в Нисидзине и сегодня является центром производства. Основанный Хейдзо Тацумура I в 19 веке, он известен тем, что делает одни из самых роскошных оби. Среди его учеников, изучающих дизайн, был покойный художник Инсё Домото. Техника Нисидзин-ори замысловато соткана и может иметь трехмерный эффект, стоимостью до 1 миллиона иен.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте