Нино Барагли

редактировать
Нино Барагли
Ninobaragli.jpg Нино Барагли с супругой на работе в 1957 году
РодилсяДжованни Барагли. (1925-10-01) 1 октября 1925. Рим, Италия
Умер29 мая 2013 (2013-05-29) (87 лет). Рим, Италия
Род занятийРедактор фильма
Годы работы1950–2008

Нино Барагли (1 октября 1925 г. - 29 мая 2013 г.) был итальянским киноредактором, автор более 200 фильмов. Среди его фильмов на английском языке: Хороший, плохой и злой (1966) и Однажды на Западе (1968), оба режиссера Серджио Леоне, пожалуй, самые известные.

Родившийся в Риме под именем Джованни Барагли, он был представлен в киноиндустрии своим дядей, известным редактором Эральдо да Рома. Свою карьеру он начал в 1944 году в качестве оператора и помощника редактора в «Марине сенца стелле» Франческо Де Робертиса.

За свою карьеру он работал редактором в более чем 200 постановках в период с 1944 по 1996 год, включая работы Федерико Феллини, Пьер Паоло Пазолини, Серджио Леоне, Дамиано Дамиани, Луиджи Зампа, Джулиано Монтальдо, Серхио Корбуччи, Мауро Болоньини, Луиджи Коменчини, Кристина Коменчини, Флорестано Ванчини, Габриэле Сальваторес, Альберто Латтуада, Тинто Брасс, Маргарет фон Тротта, Пал Шандор, Бернардо Бертолуччи, Роберто Бениньи, Массимо Троизи.

Содержание
  • 1 Сотрудничество с Пьером Паоло Пазолини
  • 2 Сотрудничество с Серхио Леоне
  • 3 Окончательные версии
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Сотрудничество с Пьером Паоло Пазолини

Единственное наибольшее влияние редактирования Барагли i Скорее всего, в фильмах Пьера Паоло Пазолини. Джино Молитерно описал Пазолини следующим образом:

За пределами Италии Пазолини обычно вспоминают как одного из самых значительных режиссеров, появившихся во второй волне итальянского послевоенного кино в начале 1960-х годов, но внутри самой Италии Пазолини всегда пользовался большим успехом. больше, чем просто самобытный и новаторский режиссер. К тому времени, когда он приступил к созданию своего первого фильма «Аккаттоне» в 1961 году, он уже опубликовал многочисленные сборники стихов, два высоко оцененных романа, широко сотрудничал с культурно-литературными журналами и прочно утвердился как один из ведущих писателей Италии. интеллектуалы.

Стефано Муси назвал вклад Барагли в фильмы Пазолини «огромным»; Барагли редактировал все художественные фильмы Пазолини, от своего первого, Accattone (1961), до своего последнего фильма Сало, или 120 дней Содома (1975), который был выпущен вскоре после его убийство. Джеффри Новелл-Смит писал о нововведениях в редактировании их ранних фильмов: «Когда вышли« Аккатоне »и« Мама Рома », Пазолини и его редактор Нино Барагли были широко осуждены как дилетантские и некомпетентные, что все равно что сказать, что мазки Сезанна показали, что он не умеет не рисую ". Возможно, самым известным англоязычным зрителям из фильмов Пазолини является Евангелие от Матфея (1964), которое сейчас многие критики считают шедевром. Ноуэлл-Смит пишет о монтаже, что «большие части фильма даже не заботятся о том, чтобы уважать непрерывность, не говоря уже о том, чтобы отдать ей дань уважения... Каждый кадр просто сам по себе представляет собой реальность, но нет никаких попыток понять это. поддерживать реалистичную иллюзию, которая была основой кино с начала 1920-х, если не раньше ".

Сотрудничество с Серджио Леоне

Серджио Леоне, итальянский режиссер, наиболее известен по пяти западным фильмам с 1960-х и начала 1970-х годов, которые пользовались международным успехом и положили начало актерской карьере Клинта Иствуда. Дэн Эдвардс резюмировал наследие Леоне, написав: «Хотя он остается неоднозначной фигурой в критических кругах, его стилистическое влияние присутствует повсюду в американском кино 90-х, от« Назад в будущее », часть III» (Роберт Земекис, 1990) до кино. работа Квентина Тарантино и его соратника Роберта Родригеса ". Третьим вестерном Леоне был «Хороший, плохой и уродливый» (1966), который редактировали Барагли и Эудженио Алабисо. У Леоне было несколько редакторов своих фильмов до «Хорошего, плохого и уродливого»; Барагли смонтировал все последующие фильмы Леоне. Называя Барагли «лучшим режиссером Леоне», Роберт Кумбоу пишет о фильме 1966 года, что «захватывающий темп фильма и тот факт, что он так замечательно работает,... обязаны гению Барагли». Последний фильм Леоне, выпущенный в 1984 году, не был вестерном; Кумбоу пишет о фильме, что «прыжки во времени Однажды в Америке - это шедевр монтажа». Кеннет Туран соглашается, написав: «Фильм легко скользит вперед и назад в время, танцуя между десятилетиями, часто связывая одну эпоху с другой исключительно с помощью блестящих нарезок, которые работают как по волшебству ». Стивен Принс писал:« Нино Барагли превзошел даже свои обычные счета, редактировав «Серджио» Леоне «Однажды в Америке» создает калейдоскопический рассказ, в котором несколько временных рамок сочетаются с удивительно плавными переходами ». Фильм принес Леоне номинацию на премию BAFTA за лучшую режиссуру.

Окончательные версии

Барагли выиграл ciak d'oro за Джинджер и Фред (1986) вместе с Уго де Росси и Руджеро Мастроянни. Он также выиграл два Давида ди Донателло за лучший монтаж за La voce della luna (последний фильм режиссера Федерико Феллини-1990), Jona che visse nella balena (1993) и за (режиссер Габриэле Сальваторес-1991). В 1998 году он был награжден Nastro d'argento speciale (букв: «Специальная серебряная лента») за свою «выдающуюся карьеру в редактировании фильмов».

Барагли ушел из монтажа в 1996 году. его последними проектами, выпущенными в США, были Монстр (1994), режиссером которого был Роберто Бениньи. Барагли монтировал фильмы Бениньи все предыдущее десятилетие.

Помимо своей карьеры редактора, Барагли работал с Итальянской ассоциацией киноредакторов (Associazione Montaggio Cinematografico e Televisivo (A.M.C.)) и некоторое время был ее президентом в 1980-х годах. В 2012 году он получил от организации Премию за заслуги перед жизнью.

См. Также
Источники
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Нино Барагли.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:19:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте