Нинон Севилья

редактировать

Нинон Севилья
Ninón Sevilla.jpg
РодиласьЭмелия Перес Кастелланос. 10 ноября 1923 года. Гавана, Куба
Умер1 января 2015 (2015-01-01) (91 год). Мехико, Мексика
Национальностьмексиканец. кубинец
Род занятийАктриса, танцовщица и певица
Годы деятельности1946–2014
Супруг (-и)Хосе Хиль
Партнер (-а)Педро Артуро Кальдерон

Эмелия Перес Кастелланос (Гавана, Куба, 10 ноября 1923 г. - Мехико, 1 января 2015), более известная как Нинон Севилья, была кубинской мексиканской киноактрисой и танцовщицей, которая была активна в золотой век мексиканского кино. Она считалась одним из величайших представителей жанра фильма Рамбера в 1940-х и 1950-х годах.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Телевидение
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Молодость

Севилья родилась и выросла в центре Гаваны, популярном районе Гаваны. В юности она думала о том, чтобы стать монахиней-миссионером, но после того, как она начала с успехом танцевать в ночных клубах и кабаре, она выбрала карьеру в шоу-бизнесе. Она взяла свой сценический псевдоним в честь легендарной французской куртизанки Нинон де Ленклос и начала работать в хоре кубинских комиков Мими Кэл и Леопольдо Фернандес, соответственно известных как «Нананина». и "Tres Patines".

Карьера

Севилья приехала в Мексику в рамках шоу с участием аргентинского певца Либертада Ламарка. Ее номер в шоу был настолько успешным, что вскоре ее забронировали и в других спектаклях в Мехико. Во время выступления в Teatro Lírico продюсер Педро Артуро Кальдерон увидел Севилью на сцене и предложил ей контракт на съемку фильма. Ее дебют в кино состоялся в 1946 году в фильме «Карита де Сьело» с Марией Еленой Маркес и Антонио Баду. С этого момента Севилья стала эксклюзивной звездой Producciones Calderón, и, хотя у нее были предложения от Metro-Goldwyn-Mayer и Columbia Pictures, она отклонила их, потому что ее не интересовали работает в Голливуде.

Хотя с самого начала Севилья была отмечена эксцентричностью ее причесок и платьев, именно режиссер Альберто Гут сделал ее одной из величайших эротических фигур мексиканского кино, снявшись в легендарных фильмах как Aventurera (1949) и Sensualidad (1950). Помимо того, что Гут поставил ее также в фильмах «Жертвоприношения» (1952) и Авентура в Рио (1953), она также работала с Эмилио Фернандесом «Эль Индио», который снял ее в одной из лучшие фильмы в ее карьере: классический Víctimas del Pecado (1951); Хулио Брачо в Возьми меня на руки (1954); Жильберто Мартинес Соларес в Mulata (1954) и комедия Club de Señoritas (1956); и Альфредо Б. Кревенна в Ямбао (1956).

В мюзикле Румберас Нинон Севилья сделала символ румберы интернационализированным, как никто другой из ее сверстников: она была идеальным архетипом в нескольких фильмах, в которых фигурировала «падшая женщина». достойно через танец. Она поставила множество хореографий своих фильмов и была первой исполнительницей, представившей в своих фильмах сюжеты из ритуалов Сантерии. Когда она была на вершине, у нее были самые большие форумы, зрелищные декорации, ослепительные костюмы, первоклассные техники, и ее чередовали такие великие деятели латиноамериканского кино, как Хоакин Пардаве, Андреа Пальма, Фернандо Солер, Педро Армендарис, Анита Бланч Агустин Лара, Доминго Солер, Давид Сильва, Рита Монтанер, Рамон Гей, Тито Юнко, Андрес Солер, Роберто Каньедо Фанни Кауфман, Рене Кардона, Педро Варгас, Тона-ла-Негра, трио Лос Панчос, а также Мендив и Перес Прадо.

К 1950 году Нинон Севилья объединилась статус секс-символа и суперзвезда. Ее успех привел к тому, что ее узнали в таких странах, как Бразилия и Франция. В 1955 году будущий французский режиссер Франсуа Трюффо сделал рецензию на «Llévame en tus brazos», в которой написал: «Танцует ли Нинон для славы? Ни в коем случае, никогда. Совершенно ясно, что Нинон танцует для удовольствия. ! "

С закатом Золотого века мексиканского кино Нинон Севилья ушла из киноиндустрии, но вернулась в 1981 году благодаря руке Марио Эрнандеса, который снял ее в фильме 1981 года Noche de Carnaval, за который она получила Серебряная награда Ариэль за лучшую женскую роль года.

Ninón Sevilla дебютировала на телевидении в 1965 году с небольшой ролью в мыльной опере Juicio de almas, продюсированной Эрнесто Алонсо. После возрождения ее карьеры в 1987 году ее пригласили сняться в теленовелле Роза Сальвахе вместе с Вероникой Кастро. Она сыграла множество ролей второго плана в нескольких теленовеллах, таких как Мария ла дель Баррио (1995), Розалинда (1999) и Qué bonito amor (2012) и другие.

В 2014 году Нинон Севилья была объектом признательности Мексиканской академии киноискусств и наук и Мексиканской компании Cineteca за ее карьеру и влияние в их национальном кинематографе.

Личная жизнь

У Ninon Sevilla были давние отношения с кинопродюсером Педро Артуро Кальдерон. В конце концов, она вышла замуж за кубинского врача Хосе Хиля. Когда Хил умер, у нее завязались новые отношения, и у нее родился единственный сын, музыкант Хенаро Лозано.

Севилья умерла 1 января 2015 года в возрасте 91 года.

Фильмография
  • Карита де Сьело (1946)
  • Пекадора (1947)
  • (1948)
  • Сеньора Тентасьон (1948)
  • Реванча (1949)
  • Кокета (1949)
  • Пердида (1950)
  • Авантюра (1950)
  • Victimas del Pecado (1951)
  • Sensualidad (1951)
  • No niego mi pasado (1951)
  • Mujeres sacrificadas (1952)
  • Aventura en Río (1953)
  • Take Me in Your Arms (1953)
  • Mulata (1954)
  • Amor y pecado (! 955)
  • Club de señoritas (1955)
  • Yambaó (1957)
  • Mujeres de fuego (1959)
  • Zarzuela 1900 (1959)
  • Карнавал (1981)
  • Las noches del Blanquita (1981)
  • Viva el chubasco (1984)
  • El cabaretero y sus golfas (1985)
  • Hoy como ayer (1987)
  • Jóvenes delincuentes (1988)
  • Rumbera caliente (! 989)

TV

Библиография
  • Муньос Кастильо, Фернандо (1993). Лас-Рейнас-дель-Тропико: Мария Антониета Понс, Мече Барба, Амалия Агилар, Нинон Севилья и Роза Кармина. Grupo Azabache. ISBN 968-6084-85-1.
  • Las Rumberas del Cine Mexicano (The Rumberas of the Mexican Cinema) (1999). В СОМОС. Мексика: От редакции Televisa, S.A. de C.V.
  • Аграсанчес-младший, Rogelio (2001). Bellezas del cine mexicano / Красавицы мексиканского кино. Archivo Fílmico Agrasánchez. ISBN 968-5077-11-8.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:24:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте