Ночь наступит

редактировать
Наступит ночь
Наступит ночь (плакат).jpg
РежиссерАндре Сингер
ПродюсерСалли Энджел, Бретт Ратнер
АвторЛинетт Сингер
РассказываетХелена Бонэм Картер
КинематографияРичард Бланшард
РаспространяетсяБританским институтом кино
Дата выпуска
  • 7 июня 2014 г. (07.06.2014) (Sheffield Doc / Fest)
Продолжительность75 минут
СтранаВеликобритания

Ночь Уилл Фолл - документальный фильм 2014 года режиссера Андре Сингера, в котором рассказывается о создании документального фильма правительства Великобритании Немецкие концентрационные лагеря в 1945 году. Документальный фильм 1945 года, в котором были показаны ужасные сцены из недавно освобожденных нацистских концлагерей, томился в британских архивах почти семь десятилетий и был завершен только недавно.

Документальный фильм 1945 года, основанный на работе боевых операторов, служащих в вооруженных силах, и кадры кинохроники снят Сидни Бернстайном, затем чиновник британского правительства с участием Альфреда Хичкока. Около 12 минут отснятого материала в этом 75-минутном фильме взяты из более раннего документального фильма.

Название фильма было получено из строки повествования в документальном фильме 1945 года: «Если мир не усвоит урок, который преподают эти кадры. наступит ночь ».

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Предпосылки и производство
    • 2.1 Адаптации
    • 2.2 Восстановление и наступит ночь
  • 3 Критическая реакция
  • 4 Отборы
  • 5 См. Также
  • 6 Награды
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сводка
A Британская армия бульдозер толкает тела в братскую могилу в Бельзене, 19 апреля 1945 г.

Фильм исследует важность кино как нового средства документирования войны; его только начали использовать в 1944 и 1945 годах, когда союзники освободили тюрьмы, трудовые лагеря и лагеря смерти, которыми руководили нацисты и их союзники в Германии и Восточной Европе. Этот фильм основан на исторических материалах для британского документального фильма 1945 года German Concentration Camps Factual Survey с недавними интервью с выжившими и освободителями. В нем представлены продюсеры, редакторы и операторы, подготовившие документальный фильм 1945 года, и исследуется его длительная задержка с выпуском.

В начале фильма британские войска освобождают концлагерь Берген-Бельзен. Они взяли командира лагеря, Йозефа Крамера, и охранников лагеря в качестве военнопленных, позже заставив их помогать в захоронении массы мертвых, чьи тела были оставлены на земле вокруг лагеря. Освобождаются и другие лагеря, в том числе Освенцим и Майданек в Польше. Последние лагеря показаны на кадрах, снятых советскими операторами. Когда жители Запада впервые увидели такие кадры, они заподозрили, что Советы производили пропаганду зверств, как это имело место в некоторых случаях. Союзники вынудили мирных жителей из близлежащих городов и немецких военнослужащих совершить поездку по лагерям, чтобы узнать, что происходило при их правительстве и в их окрестностях. Их заставили увидеть груды людей, умерших от голода, пыток и болезней; частично сгоревшие останки в крематориях; ужасные экспонаты, в том числе усохшие черепа и пучки волос, груды одежды, детские игрушки и очки.

Выжившие, такие как Анита Ласкер-Валлфиш, брали интервью для этого фильма. Ева Мозес Кор рассказывает о том, как солдаты в белой камуфляжной форме освобождали лагерь, пока он пошел снег, и солдаты раздают пленным шоколад, печенье и обнимаются.

Среди выживших опрошенных Бранко Лустиг, продюсер Списка Шиндлера, который говорит, что слышал неземную музыку волынки, когда лагерь был освобожден. Судя по всему, британские силы возглавляли шотландцы, играющие на дудочке. В то время Люстиг был настолько слаб, что не мог поднять свое тело, чтобы посмотреть в окно, и он думал, что вот-вот умрет или уже мертв, и что это была музыка ангелов, о которой он слышал. Монтаж документального фильма 1945 года был почти завершен, когда британское правительство решило отложить его. Люстиг теоретизирует, что работа 1945 года была отложена по политическим причинам, частично изменив отношения между союзниками и неизбежность холодной войны, и сказал: «В то время у британцев было достаточно проблем с евреями». Он имел в виду беспорядки между евреями и арабами в Палестине, а затем мандат Лиги Наций под британским контролем.

Режиссер Альфред Хичкок был нанят для фильма. В документальный фильм включена запись интервью с ним об этом проекте. Хотя он работал над ним недолго, комментаторы считают, что он сильно повлиял на его форму и выражение. Этот документальный фильм также включает в себя отрывки из интервью с выжившими операторами, которые снимали в концентрационных лагерях после или во время освобождения. В нем рассказывается о создании «Фактического обзора немецких концентрационных лагерей», который включал создание команды, в которую вошли «возможно, самый известный киноредактор Лондона» Стюарт Макаллистер, Хичкок и Ричард Кроссман.

Предпосылки и постановка

Кадры, которые первыми вдохновили создание фильма, были сняты солдатами, освободившими концлагерь Берген-Бельзен. Кадры стали частью улик на Нюрнбергском процессе. Основываясь на этих кадрах и кадрах из других лагерей, документальный фильм 1945 года был инициирован Сидни Бернстайном, а затем Министерством информации Великобритании, чтобы документально зафиксировать для немецкой общественности преступления нацистов. в их концлагерях.

Бернстайн пригласил Ричарда Кроссмана для написания повествования фильма, а Альфреда Хичкока прилетел из Голливуда, чтобы дать совет по структуре. После того, как производство было начато и монтаж был почти завершен, британское правительство отложило фильм, не показывая его публике. Остаются вопросы о причинах их отказа в выпуске его тогда, о том, подавили ли они его по политическим причинам или решили, что другие проекты будут более эффективными в процессе денацификации.

Андре Сингер, директор Night Will Fall, сказал в интервью СМИ, что после окончания войны в Европе в мае 1945 года «приоритеты правительства [в Великобритании] изменились. То, что казалось хорошей идеей в 1945 году, превратилось в проблему к июню и июлю. " Британцам был нужен немецкий народ, чтобы восстановить свою страну, и фильм не способствовал бы этому. Также высказывались опасения, что «это вызовет наибольшую симпатию к еврейским беженцам, оставшимся в лагерях после войны, [которые] хотели поехать в Палестину. У британцев были проблемы с зарождающимся сионизмом, и они считали, что этот фильм бесполезен». 59>

Адаптации

Позже, в 1945 году, 22-минутный короткометражный фильм Мельницы смерти был снят Билли Уайлдером из некоторых совместный видеоролик для властей США. Они показали немецкую версию, поставленную Ханусом Бургером, немецкой аудитории в зоне оккупации США в январе 1946 года.

Пять из шести запланированных роликов German Concentration Camps Factual Обзор был выпущен в 1984 году под названием «Память лагерей». Год спустя его показали по телевидению в США.

Реставрация и наступит ночь

В Имперский военный музей в 1952 году были переданы кадры и сценарий. В 2008 году началась реставрация. документального фильма 1945 года. Работа была завершена к ее мировому дебюту на Берлинском международном кинофестивале в начале 2014 года.

Режиссер Найт Уилл Фолл познакомился с проектом Салли Ангел, которая работала в Имперском военном музее, рассказала Андре Сингер. о фильме и его реставрации. Он заинтересовался подробным рассказом о том, как был снят фильм, а также последующими разговорами с выжившими и участниками того времени. Ангел продюсировал фильм с Бреттом Ратнером. Формат кадра 1945 года включает черно-белую пленку 35 мм и цветную 16 мм. Производственные компании, задействованные в создании фильма, были из Великобритании, Израиля, Германии, США и Дании.

Реакция критиков

Фильм получил признание критиков. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 100%, основанный на 23 обзорах, со средним рейтингом 8,13 / 10. Variety назвал его «мощным документальным фильмом, который необходимо посмотреть. " В The Guardian критик Питер Брэдшоу сказал, что фильм показывает «образы, которые я никогда раньше не видел. Он еще раз обнажает непристойность отрицания Холокоста. Это выдающийся рекорд. Но будьте осторожны. эти изображения нельзя не увидеть ". New York Times назвала его «не фильмом, который вы, вероятно, забудете», и что «новый фильм больше всего на свете заставляет вас захотеть увидеть оригинал».

Музыка к фильму, написанная Николасом Сингером, была номинирована на премию UK Music and Sound Awards 2015 за лучшую композицию в художественном фильме. В 2016 году фильм получил награду Королевского телевизионного общества в области истории, где он был назван «знаковым фильмом, подтверждением важности телевидения как носителя истины и документального подтверждения самого по себе». В апреле 2016 года он также получил премию Пибоди в Нью-Йорке.

Показы

Night Will Fall транслировались в Великобритании на Channel 4 24 января 2015 года в качестве одна непрерывная программа без рекламных пауз. Она транслировалась по основным сетям по всему миру в течение недели с 27 января Дня памяти жертв Холокоста и 70-й годовщины освобождения Освенцима. транслировался шведским телевидением SVT 26 января 2015 года, также NRK трижды в январе 2015 года и HBO в США.

См. Также
Награды
  • Премия Королевского телевизионного общества за историю
  • Премия Джорджа Фостера Пибоди
  • Na Национальная академия телевизионных искусств и наук «Эмми» за выдающееся историческое программирование: длинная форма
  • Премия FOCAL за лучшее использование архива в кинопрокате
  • Премия FOCAL за лучшее использование архива в исторической продукции
  • Московский еврейский кинофестиваль
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:23:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте