Сидней Бернштейн, барон Бернштейн

редактировать

Лорд Бернштейн
Baron Bernstein.jpg
РодилсяСидней Льюис Бернштейн. (1899-01- 30) 30 января 1899. Илфорд, Эссекс, Англия
Умер5 февраля 1993 (1993-02-05) (94 года). Лондон, Англия
НациональностьБританец
ПрофессияМедиа-барон
Известен какОснователь Granada Television. Председатель Granada Group
Супруг (ы)Зои Фармер (м. 1936; в разводе). Сандра Александра Мэлоун (м. 1954; 3) детей)

Сидней Льюис Бернштейн, барон Бернштейн (30 января 1899 - 5 февраля 1993) был британским бизнесменом и руководителем СМИ, который был председателем-основателем лондонской Granada Group и Основатель базирующейся в Манчестере Granada Television в 1954 году. Гранада была одним из первых четырех франчайзи ITA. Он считал, что у медиаиндустрии Севера есть потенциал для развития.

Хотя Бернштейн родился в Эссексе, он стал приемным северянином, построив Granada Television, создавшее гордое наследие телевещания в Манчестере - наследие, которое продолжается по сей день. Британский институт кино (BFI) описывает его как «доминирующее лицо, оказавшее влияние на рост и развитие коммерческого телевидения в Великобритании».

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Театры Гранады
  • 2 Кинопродюсер и лоббист
    • 2.1 Granada Television
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Фильмография
  • 6 Arms
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Бернстайн родился в еврейской семье, бросил школу в 15 лет и постепенно унаследовал имущество, построенное его отцом.

Театры Гранады

Бернштейн со своим братом Сесилом, создал успешную сеть из шестидесяти кинотеатров и театров. Некоторые кинотеатры находились в собственности, унаследованной им от отца. В конечном итоге холдинги Bernstein охватили интересы в издательстве, недвижимости, обслуживании автомагистралей, магазинах розничной торговли и боулинге, а также в чрезвычайно прибыльном бизнесе по аренде телевизоров.

Бернстайн был соучредителем Лондонского кинематографического общества в 1925 году, где он познакомился и подружился с молодым Альфредом Хичкоком, который стал другом на всю жизнь и, на короткое время, партнером по продюсированию. Он первым привез «Октябрь: десять дней, которые потрясли мир» и другие работы российского режиссера Эйзенштейна, а также фильмы Пудовкина. Лондон, и спонсировал поездку Эйзенштейна в Голливуд в начале 1930-х годов. Он также рискнул пойти в театр, построив новую элегантную площадку, в которой состоялась премьера Private Lives Ноэля Кауарда, ставшего хитом, укрепившим репутацию этого драматурга. Хотя его участие в живых выступлениях было недолгим, он был страстно увлечен строительством ультрасовременных дворцов для кино по всей Великобритании. Еще в 1931 году он консультировал комитет по планированию в отношении давно нереализованного проекта Национального театра по включению кинопроекционных и телевизионных производственных мощностей в планы театра.

Бернштейн был одним из первых и ярых антифашистов, начиная с 1933 года, когда он помог многим немецким актерам, таким как Петер Лорре, режиссерам, операторам и другим немецким еврейским и антинацистским режиссерам. сбежать из Германии и найти работу в Великобритании после того, как они были изгнаны из государственных студий UFA, когда Адольф Гитлер пришел к власти и уволил всех еврейских государственных служащих. Бернштейн часто ездил в Америку в течение 1930-х годов, где он встречался с руководителями голливудских студий и организовывал встречи, чтобы убедить их поддержать антифашистское дело, а после того, как разразилась война между Великобританией и Германией, присоединиться к британцам в их борьбе против Нацисты. К этому моменту Бернштейн присоединился к недавно сформированному Министерству информации и продолжил свою роль в производстве и представлении антинацистских и пробританских фильмов американскому народу в критические годы 1939–1941, когда Соединенные Штаты Штаты оставались нейтральными, в то время как Великобритания в одиночку боролась против блиц и потенциального нацистского вторжения. К 1943 году Бернштейн был также членом SHAEF и работал над фильмами, которые помогли бы новым союзникам, Великобритании и Америке, понять друг друга. Он читал и давал советы по ранним наброскам Mrs. Минивер (1942), фильм с Грир Гарсон в главной роли героической матери изувеченной британской семьи, снятый MGM после встречи руководителей MGM с Бернстайном в Голливуде. 74>

Когда надвигалось вторжение во Францию, Бернштейн привез своего друга Альфреда Хичкока из Голливуда в Великобританию, чтобы он работал над двумя короткометражными документальными фильмами для французской аудитории, пережившей вторжение. Когда война подошла к концу, Бернштейн услышал первые сообщения о лагерях смерти, сам посетил Бельзен и был полон решимости создать фильм, который увидели бы как немецкие, так и англоязычные зрители, чтобы они узнал бы масштабы зверств в лагерях. С этой целью он снова посоветовался с Хичкоком, чтобы контролировать работу операторов США и британской армии, документирующих ужасы недавно освобожденных лагерей под рабочим названием Немецкие концентрационные лагеря. Фактический обзор. Первоначальный план создания полнометражного документального фильма о лагерях был внезапно отменен в июле 1945 года, поскольку британское министерство иностранных дел заявило, что материал был слишком зажигательным в свете необходимости послевоенного сотрудничества со стороны побежденных немцев. Хичкок уже приступил к просмотру и монтажу 800 000 футов пленки, снятой операторами союзников, и конфисковал немецкую документацию летом 1945 года, когда проект был помещен на полку под номером F-3080 в архивах Имперского военного музея. его видели до тех пор, пока в 1984 году его не обнаружили киноведы и не показали на BBC как «Память лагерей». При документировании лагерей Хичкок предложил операторам использовать максимально длинные кадры, чтобы показать, что то, что снимает камера, было реальным; это инициировало участие самого Хичкока в длинных, неразрезанных дублях, которые стали смыслом существования первого совместного производства Сиднея Бернштейна и Хичкока, экспериментального Веревки с Джеймсом Стюартом.

Продюсер и лоббист

В 1945–46 Бернштейн сформировал Transatlantic Pictures в партнерстве с Альфредом Хичкоком в рамках подготовки к окончанию контракта Хичкока с Дэвидом О. Селзником в 1947 году. Бернштейн был незарегистрированным продюсером двух фильмов Хичкока, Веревка (1948), снятых в Голливуде, и Под Козерогом (1949), снятых в MGM- Британский в Борехамвуде, недалеко от Лондона.

«Страх перед сценой» Хичкока (1950) начинался как трансатлантический спектакль, но после провала «Под Козерогом» превратился в постановку Warner Brothers. В 1954 году Бернштейн и Хичкок расторгли свое партнерство после последней попытки создать «Ежевичный куст» по роману 1948 года Дэвида Дункана. (См. Запись для непроизведенных проектов Hitchcock.)

Начиная с 1948 года, Бернштейн лоббировал правительство, чтобы дать киноиндустрии право производить и передавать телевизионные программы, а не в отдельные дома, поскольку Би-би-си сделала, но для зрителей, собравшихся в кинотеатрах и театрах.

Granada Television

В 1954 году Бернштейн получил лицензию на передачу коммерческого телевидения на север Англии, включая ключевые городские районы, такие как Манчестер, Ливерпуль, Лидс и Шеффилд. Бернстайну нужен был север Англии, поскольку это не имело бы пагубного воздействия на зрителей в его театрах, которые в основном располагались на юге Англии. Кроме того, он твердо верил, что север Англии обладает культурным сердцем, которое можно развивать, что может превратиться в хорошее телевидение.

Север и Лондон были двумя крупнейшими регионами. Гранада предпочитала Север из-за его традиций доморощенной культуры и потому, что он давал возможность начать новую творческую индустрию вдали от столичной атмосферы Лондона... Север - это тесно сплоченное, коренное индустриальное общество; однородная культурная группа с хорошей репутацией в области музыки, театра, литературы и газет, не встречающаяся больше нигде на этом острове, за исключением, возможно, Шотландии. Сравните это с Лондоном и его пригородами, где полно перемещенных лиц. И, конечно же, если вы посмотрите на карту концентрации населения на севере и карту осадков, вы увидите, что север - идеальное место для телевидения.

Для достижения своей цели Бернштейн приказал построить здание первая полностью построенная специально построенная телевизионная студия в Соединенном Королевстве (BBC Television Center начал строительство несколькими годами ранее, но был открыт только в 1960 году, через четыре года после Гранады). Строительство Granada Studios началось в 1954 году. По распоряжению Бернштейна, студии имели чисто декоративную белую решетчатую башню в виде башни передатчика, чтобы придать студиям профессиональный вид. Картины из собрания произведений искусства Бернштейна и портреты Эдварда Р. Мерроу и шоумена П. Т. Барнум украсил интерьер студий, чтобы вдохновить сотрудников Гранады на творчество.

Инстинкты Бернштейна подтвердились. Несмотря на возражения против предоставления коммерческой франшизы компании с явно левыми взглядами, Гранада начала вещание из Манчестера в мае 1956 года, гордо провозглашая свое происхождение под лозунгом «С севера» и назвав свой новый округ «Гранадаленд». Премьера программы открылась по настоянию Бернштейна данью уважения к BBC, чьей родословной в сфере общественного вещания он всегда восхищался, и завершилась вдохновленным публикой заявлением о рекламной политике, которое предполагало двойственное отношение к коммерческому императиву. для максимизации прибыли.

Еще в январе 1957 года Гранада входила в десятку лучших программ по рейтингу, доступных в своем регионе. Компания Бернштейна вскоре стала считаться одним из самых прогрессивных подрядчиков независимого телевидения. Одним из известных сериалов, которые не вызывали у Бернштейна особого энтузиазма, был драматический сериал Улица коронации. Брат Бернштейна, Сесил, относился к этому так же; Услышав предложение о том, что впоследствии стало называться Флоризел-стрит, Сидни заявил, что сценарист Тони Уоррен «собрал [редактировал] все скучные кусочки и связал их друг за другом».

Тем не менее «Улица коронаций» была одобрена и вскоре стала популярной программой. Гранада также заработала репутацию создателя громких текущих событий и документальных программ, таких как Мир в действии, Исчезающий мир и Что говорят документы, которые придали Гранаде престиж и согласованность. это, несомненно, с идеалами своего основателя.

Более поздняя жизнь

3 июля 1969 года он был создан жизненным пэром как барон Бернштейн, из Ли в Графство Кент. В 1970-х годах лорд Бернштейн окончательно отказался от управления телекомпанией и перешел на бизнес-направление Granada plc. Он вышел на пенсию в 1979 году и стал председателем Royal Exchange Theatre в Манчестере. Он был назначен членом Британского института кино и получил премию Международного директората «Эмми» в 1984 году. Он умер в 1993 году в возрасте 94 лет.

Бернстайна сыграл Стивен Беркофф в одноразовой драме BBC 2010 года Дорога на улицу Коронации о создании мыльной оперы.

Личная жизнь

Первый брак Сиднея Бернстайна в ноябре 1936 года закончился через десять лет мирным разводом, когда его первая жена Зои Фармер вышла замуж за Робина Барри, сына его близких. друг, Ирис Барри, пожизненный куратор Музея современного искусства и один из основателей, вместе с Сидни, Лондонского кинематографического общества.

Бернштейн повторно женился в 1954 году на канадской Сандре Александре Мэлоун, от которой у него было двое детей, сын Дэвид и дочь Джейн И. Уэллс, а также усыновили его дочь жены от предыдущего брака Шарлотта-Линн. Этот брак продлился до конца его жизни.

Дочь Бернштейна, Джейн И. Уэллс (не путать с репортером NBC) - документалист, она пошла по стопам своего отца, сняв более 40 короткометражных документальных фильмов, и в настоящее время живет в Нью-Йорке. Она помогла осуществить последнее желание своего отца, чтобы документальный фильм, над которым он так много работал, с Альфредом Хичкоком и многими другими, был восстановлен, завершен и выпущен для публики, что, в конце концов, и было. Историю этого документального фильма можно найти в фильме HBO Ночь наступит, завершившемся в 2014 году всемирным телетрансляцией 26 января 2015 года.

Бернштейн был страстным коллекционером произведений искусства и живописи. его коллекция украшала стены Студий Гранады. После своей смерти в 1993 году он завещал часть своей коллекции, в которую входили работы Шагала и Модильяни, Манчестерской картинной галерее. Бернстайн был известен как плохой водитель, и его коллеги, такие как Майк Скотт, шутили, когда Бернштейн бросил водить машину.

Фильмография
Герб
Герб Сиднея Бернстайна, барона Бернстайна
Coronet of a British Baron.svg Bernstein Escutcheon.png
Коронет
A Коронет барона
Крест
Медвежья голова стёрта Соболь с воротником Компания Argent and Sable с оправой Или
Щиток
Ежеквартальный Соболь и Аргент лопата между Угнетенным и Солнцем - все контрзаменены
Сторонники
Декстер: Медведь; Зловещий: Соболь боевого быка, каждый из которых наелён Серебряного Торса и Соболя
Девиз
Если я отдохну, я ржавею
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:58:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте