Найджел Степни

редактировать

Найджел Степни
Родился(1958-11-14) 14 ноября 1958. UK
Умер2 мая 2014 (2014-05-02) (55 лет). Эшфорд, Кент, Англия
НациональностьБританец
Род занятийМеханик
Известный вФормуле-1 ; (Шэдоу, Lotus, Benetton, Ferrari )

Найджел Степни (14 ноября 1958 - 2 мая 2014) был британским механиком. Он работал в нескольких командах Формулы-1, прежде чем был назначен главным механиком в Феррари. Он стал центральной фигурой в споре о шпионаже 2007 года в Формуле-1. Степни был в последнее время менеджер команды Sumo Power.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Обвинения в шпионаже
    • 1.2 Расследование и карьера после Феррари
    • 1.3 Вердикт
  • 2 Смерть
  • 3 Ссылки
Карьера
Найджел Степни и Жан Тодт на Гран-при Италии 2005 года

Степни был менеджером команды и главным механиком JRM Racing в Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Он начинал в Формуле-1 в качестве механика в Shadow в 1977 году, затем последовал за Элио де Анжелисом в Team Lotus, прежде чем перейти в Benetton в конце 1980-х - начале 90-х, а затем в Scuderia Ferrari с Михаэлем Шумахером, Рором y Бирн и Росс Браун. Он был главным механиком в Ferrari, а затем стал техническим менеджером по гонкам и тестам.

На Гран-при Испании 2000 Степни получил травму во время пит-стопа для Михаэля Шумахера машина. Это произошло, когда немец получил сигнал отбыть, пока Степни еще снимал топливную вышку. У него были сильно повреждены связки лодыжки. 1 февраля 2007 года в Интернете появилась информация о том, что Степни недоволен технической реструктуризацией Ferrari и что он хочет покинуть команду в поисках нового вызова. Представитель Ferrari Лука Колаянни сообщил на веб-сайте Pitpass, что у него есть контракт до конца сезона 2007 года, и поэтому он остается в Ferrari.

23 февраля 2007 года Степни был назначен главой

Обвинения в шпионаже

21 июня 2007 г. сообщалось, что Степни был предметом уголовного расследования со стороны Модены, что означает, что ему больше не придется посещать скачки. окружной прокурор, инициированный после того, как Ferrari подала официальную жалобу. Причина расследования не была указана, а детали жалобы не были обнародованы. Представитель Ferrari сказал Reuters: «Это не связано ни с каким событием, это связано с его поведением». Степни также обвинили в продаже запчастей Ferrari конкурирующим командам. Он отрицал обвинения и утверждал, что стал жертвой «грязной кампании».

3 июля Степни был уволен Scuderia Ferrari Marlboro. Позже в тот же день Ferrari объявила, что компания подала иск против Степни и инженера McLaren, Майка Кофлана.

В пресс-релизе Ferrari говорилось:

Ferrari объявляет, что недавно представила дело против Найджела Степни и инженера. от команды Vodafone McLaren-Mercedes в Трибунале Модены по поводу кражи технической информации. Кроме того, в Англии возбуждено уголовное дело, и в отношении инженера выдан ордер на обыск. Это дало положительный результат.

По возвращении из отпуска на Филиппинах 5 июля Степни был допрошен итальянской полицией в рамках дела промышленного шпионажа. 6 июля Honda F1 опубликовала заявление, подтверждающее, что Степни и Кофлан обратились к команде по поводу «возможностей трудоустройства» в июне 2007 года. После того, как стало известно о причастности Кофлана к этому делу, McLaren предоставила полный набор чертежей и разработок. документы для FIA, подробно описывающие все обновления шасси команды с момента инцидента, произошедшего в конце апреля.

Расследование и карьера после Ferrari

22 января 2008 года было объявлено, что Степни был принят на работу директором Race Technologies компанией Gigawave, производителем бортовых систем камер для гоночных автомобилей, которая также выставляет команду на чемпионат 2008 FIA GT.

7 марта В 2008 году FIA выпустила заявление, в котором призвала команды и те, у кого есть лицензии FIA, не нанимать Найджела Степни «без проведения надлежащей проверки его пригодности для участия в международном автоспорте».

РЕКОМЕНДАЦИЯ RE: NIGEL STEPNEY 07.03.2008. В своих исследованиях В прошлом году в отношении несанкционированного использования интеллектуальной собственности в Формуле-1 FIA услышала обвинения в том, что г-н Найджел Степни, тогда работавший в Ferrari, передал конфиденциальную информацию Ferrari сотруднику Vodafone McLaren Mercedes. Г-н Степни признал это обвинение и извинился перед FIA, хотя оспаривает серьезность и степень своего участия. Поскольку Степни не является держателем лицензии FIA, в соответствии с Международным спортивным кодексом против него не может быть предпринято никаких официальных действий (хотя FIA сотрудничает с итальянской полицией, которая расследует действия г-на Степни). В порядке порядка FIA рекомендует своим лицензиатам не сотрудничать профессионально с г-ном Степни без проведения надлежащей проверки его пригодности для участия в международном автоспорте. Эта рекомендация действует до 1 июля 2009 года.

Однако ограничение было снято 6 февраля 2009 года, когда президент FIA Макс Мосли заявил, что Степни и Кофлан были лишь «второстепенными игроками» в скандале. 27 августа 2010 г. Степни был назначен менеджером команды Sumo Power, участвующей в Чемпионате мира FIA GT1.

Вердикт

29 сентября 2010 г. Степни был приговорен к 1 наказанию. год 8 месяцев тюремного заключения и приговорен к штрафу в размере 600 евро за участие в шпионском деле после того, как был признан виновным в «саботаже, промышленном шпионаже, спортивном мошенничестве и покушении на серьезные телесные повреждения». По сообщениям, приговор был уменьшен после того, как он заключил сделку о признании вины. Степни ни разу не отсидел в тюрьме.

Смерть

Степни был убит 2 мая 2014 года в дорожно-транспортном происшествии на автомагистрали M20 в Эшфорд, Кент, Соединенное Королевство. Однако точные обстоятельства его смерти не установлены. По утверждениям полиции, его автомобиль был припаркован, и он, похоже, «выехал на проезжую часть и затем [впоследствии] столкнулся с сочлененным грузовым автомобилем». Он был объявлен умершим на месте происшествия. Последующее расследование коронера зафиксировало открытый вердикт.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте