Nicktoons - общее название используется Nickelodeon в их оригинальном мультсериале. Все Nicktoons частично производятся на Nickelodeon Animation Studio, и в их авторских правах указана материнская компания Nickelodeon, ViacomCBS.
С момента своего запуска в конце 1970-х в расписание Nickelodeon были включены анимации, созданные другими компаниями. Канал не инвестировал в собственный оригинальный мультсериал до 1989 года, когда продюсер Ванесса Коффи посетила Лос-Анджелес, чтобы принять участие в презентациях от местных аниматоров. Джеральдин Лейборн, тогдашний президент канала, одобрила три передачи для полной серии: Дуг, Шоу Рена и Стимпи и Ох уж эти детки. 11 августа 1991 года состоялась премьера трех мультфильмов в рамках 90-минутного блока, став первым брендом Nicktoons. В отличие от мультфильмов на основе товаров, которые доминировали в анимационной индустрии 1980-х, Ванесса Коффи и Джеральдин Лейборн согласились, что Nicktoons должны быть ориентированы на создателей: они должны основываться на оригинальных персонажах, созданных аниматорами.
Первые Nicktoons имели финансовый успех, убедив Viacom инвестировать в оригинальные анимационные шоу для другой сети MTV. До 1998 года анимационное подразделение Nickelodeon действовало в арендованном офисном комплексе в Studio City, Калифорния. Производство переехало в индивидуальное здание в соседнем Бербанке 4 марта 1998 года. Среди первых шоу, произведенных на этом новом предприятии, был SpongeBob SquarePants, который к 2004 году стал самой прибыльной программой в История Nickelodeon. В 2002 году был запущен кабельный канал, также называемый Nicktoons, за которым последовало несколько международных версий. В нескольких оригинальных шоу состоялись премьеры новых серий в сети Nicktoons.
В начале 2010-х Nickelodeon дебютировал с первыми двумя Nicktoons, основанными на уже существующих сериалах, в отличие от новых персонажей: Черепашки-ниндзя и Клуб Винкс. Эти два обновленных шоу были разработаны в студии Nickelodeon Animation Studio после того, как Viacom приобрела оба объекта. В 2019 году Nick Animation представила свой первый эксклюзивный стриминговый фильм Nicktoon Pinky Malinky, который был выпущен на Netflix, а не на телевидении. Несколько месяцев спустя студия объявила о многолетнем контракте на производство анимационного контента для Netflix, включая новые объекты и спин-оффы предыдущих Nicktoons.
Первая оригинальная анимационная программа Nickelodeon, Video Dream Theater, не была показана. Он создавался в течение полугода в 1979 году, когда телекомпания наняла своего будущего президента Джеральдин Лейборн, чтобы сделать двух пилотов для шоу. Video Dream Theater использовала анимацию для визуализации детских снов в разных стилях, например, color Xerox. Согласно интервью с самой Лейборн, Nickelodeon не транслировала шоу, потому что это было сочтено слишком пугающим; она прокомментировала: «Проблема с детскими снами в том, что они действительно пугающие. Это много о брошенных, это много об удушье. Из них получаются не очень хорошие истории».
Сеть продолжала только транслировали анимацию стороннего производства почти десять лет спустя, когда аниматор Ральф Бакши представил оригинальный мультсериал под названием Tattertown. В 1988 году был снят получасовой пилотный эпизод под руководством Дебби Бис (старший вице-президент Nickelodeon по программированию). Nickelodeon отказался забрать полную серию, и пилотная версия "Рождество в Таттертауне " была показана 21 декабря 1988 года как отдельный рождественский выпуск. Следующей попыткой сети создать оригинальный анимационный фильм стал «Праздник благодарения Ника», состоящий из двух короткометражек. По словам Линды Сименски, шорты на День Благодарения «вселили в руководителей Nickelodeon уверенность, необходимую им для того, чтобы начать работу отдела анимации».
Во время производства «Праздника благодарения Ника» в 1989 году Джеральдин Лейборн провела презентацию. встреча в ее доме, чтобы разработать философию оригинальных мультфильмов канала. Она проигрывала кассеты текущих анимационных шоу, которые ее коллеги считали коммерческими и коммерческими. Группа решила, что Nickelodeon должен стремиться к противоположности их современникам, создавая мультфильмы, которые будут держать их создателей в ключевой творческой роли, а не отдавать приоритет эффективному процессу «конвейера».
- президент Nickelodeon Джеральдин Лейборн
Джеральдин Лейборн изложила набор правил для сети мультфильмы, главное желая «поставить создателя сзади, спереди и по центру». Она обратилась к своему коллеге-руководителю Ванессе Коффи, чтобы найти в Лос-Анджелесе художников, заинтересованных в создании оригинальных мультфильмов. Коффи имел опыт работы в анимации и был продюсером Фестиваля Благодарения Ника в 1988 году. Лейборн дал Коффи «в значительной степени полную свободу действий в поисках недвижимости».
Ванесса Коффи сняла квартиру в Лос-Анджелесе на две недели и согласилась. почасовые передачи. Она разослала аниматорам запрос о подаче заявок, который она резюмировала так: «Я ищу идеи, я ищу концепции. Чем менее проработаны, тем лучше. Мне нужны рисунки, а не большой шаг». Принимая презентации, Коффи решила, что не хочет «последовательного внешнего вида, как у Диснея», в частности, ища проекты, стили которых полностью отличаются друг от друга.
Из предложенных ей презентаций Коффи решила утвердить восемь для шестиминутных пилотов по 100 000 долларов каждая. Лейборн в конечном итоге выбрал трех пилотов для расширения в полную серию, что означало заполнить программный блок продолжительностью полтора часа. Первым Nicktoon, одобренным Коффи, был Джим Джинкинс 'Дуг, за ним следовали Арлин Класки и Охотники Габора Чупо. Финальный шаг к сериалу пришел от Джона Кричфалуси, который представил развлекательное шоу под названием Your Gang, в котором ведущий представил разные мультфильмы, каждый из которых пародировал свой жанр. Рен и Стимпи были домашними животными одного из детей в Твоей банде. Коффи был недоволен большей частью подачи, но ему понравились Рен и Стимпи, выделив их для своей собственной серии. И Коффи, и Лейборн позволили трем шоу войти в разработку. Между пилотами и производством сериала Ванесса Коффи была назначена вице-президентом Nickelodeon по анимации.
Осенью 1992 года Nickelodeon уволила Джона Крикфалуси. Коффи и Лейборн утверждали, что Kricfalusi нарушила контракт из-за несвоевременной доставки, создания неприемлемого контента и превышения бюджета. Кричфалуси подозревал, что настоящая причина заключалась в том, что телеканалу не нравился более грубый юмор. После того, как Kricfalusi и Nickelodeon пропустили несколько обещанных выпусков новых эпизодов и даты выхода в эфир, сеть, купившая права на персонажей Ren Stimpy у Kricfalusi, договорилась с ним об урегулировании. Производство Ren Stimpy перешло в отдел анимации Nickelodeon, Games Animation, и шоу было передано под творческий контроль Боба Кэмпа. Вскоре Коффи ушла с поста вице-президента Nickelodeon по анимации, чтобы заняться собственными проектами. Ее заменила Мэри Харрингтон, продюсер Nickelodeon, которая переехала из Нью-Йорка, чтобы помочь управлять подразделением Nicktoons после увольнения Кричфалуси.
В то время Nicktoons производились в основном вне дома в Jumbo Pictures (Дуг) и Класки-Чупо (Ох уж эти детки), а руководство Nickelodeon контролирует разработку. Надеясь сконцентрировать производство под одной крышей, Nickelodeon дал зеленый свет своей первой полностью собственной серии, Rocko's Modern Life, в 1992 году. Замораживание бюджета в 1995 году в Viacom (материнская компания Nickelodeon) привело к Ren Stimpy были отменены в том же году, и сеть передала последние 13 эпизодов своего выбора для Дуга. Джинкинс продал Jumbo Pictures компании Disney в 1996 году, в результате чего Дуг перешел на ABC и Disney Channel. Nickelodeon сохранил за собой права на 52 эпизода, снятых в период 1991-1994 годов в рамках соглашения. В 1996 году Альби Хехт, тогдашний президент отдела кино и телевидения Nickelodeon, встретился с артистами Nickelodeon, чтобы обсудить идею новой студии Nicktoons. Новый объект Nickelodeon под названием Nickelodeon Animation Studio должен был открыться 4 марта 1998 года; Хект сказал: «Для меня это здание - физическое проявление моей личной мечты, которая заключается в том, что когда люди думают о мультфильмах, они говорят« Никтуны ».
В В июне 1997 года Nickelodeon начал пятилетние инвестиции в размере 350 миллионов долларов в оригинальную анимацию. В рамках этих усилий компания удвоила штат аниматоров и выпустила много новых пилотов, в том числе одного для SpongeBob SquarePants. Перед тем, как запустить «Губку Боба» в качестве полноценного сериала, руководители Nickelodeon настаивали на том, что он не будет популярен, если главным героем не будет ребенок, который ходил в школу, с его учителем в качестве главного героя. Создатель шоу, Стивен Хилленбург, в 2012 году вспомнил, что Nickelodeon сказал ему: «Наша формула победы - это анимация про детей в школе... Мы хотим, чтобы вы отправили Губку Боба в школу». Хилленбург был готов «уйти» на Nickelodeon и отказаться от сериала, так как он хотел, чтобы Губка Боб был взрослым персонажем. В конце концов, он пошел на компромисс, добавив в основной состав нового персонажа, миссис У. Пафф, учитель водить лодку. Хилленбург был доволен компромиссом и сказал: «Положительным моментом для меня было то, как он привел к появлению нового персонажа, миссис Пафф, которую я люблю».
По словам автора Nickelodeon Мика Райт, в один и тот же день в 1997 году было объявлено о сериале для Губки Боба и CatDog. Старший вице-президент Nickelodeon, Кевин Кей, подтвердил творческой команде анимационной студии, что у нее есть зеленый свет 100 эпизодов (200 отдельных сегментов) CatDog и шесть эпизодов (двенадцать сегментов) SpongeBob. Nickelodeon полагал, что у CatDog есть потенциал стать его следующим прорывным хитом, и их заказ представлял собой вложение 50 миллионов долларов только в серию. Стивен Хилленбург сомневался, что его шоу продлится долго, и в 2009 году он заявил: «Я думал, что если бы мы могли сделать пилот, то у нас был бы один эпизод, и мы этого добились. Затем я подумал, дойдет ли он до полного сезона. что у нас будет двенадцать шансов написать рассказы, и может быть... что мы сделаем двенадцать концертов и нас отменит ".
В 1998 году состоялась премьера Nickelodeon О да! Cartoons, который был задуман как «лаборатория персонажей» для тестирования героев мультфильмов. Создатель Фред Зайберт описал шоу как эксперимент в семиминутном формате, которого Nickelodeon обычно избегал; он сказал: «Они очень хотели попробовать эксперимент, чтобы увидеть, как он будет работать». В итоге сериал дал три получасовых спин-оффа, основанных на сегментах сериала: The Fairly OddParents, ChalkZone и My Life as a Робот-подросток. 1998 год также ознаменовался выпуском первого художественного фильма, основанного на Nicktoon: The Rugrats Movie, который стал первым анимационным фильмом, не относящимся к Disney, который собрал более 100 миллионов долларов в прокате в Северной Америке. 8 декабря киностудия Nickelodeon дала зеленый свет театральным адаптациям Эй, Арнольд! и Дикие Торнберри, менее чем через месяц после того, как Охотники открылись в кинотеатрах.
На рубеже тысячелетий Nickelodeon заметил, что новый конкурент, Cartoon Network, привлекает некоторых из его 11-15-летних демографических групп. Желая создать мультфильм, подходящий для зрителей постарше, продюсер Nickelodeon Мэри Харрингтон связалась с Джоненом Васкесом для презентации сериала после прочтения его комикса Squee!. Васкес представил Invader Zim, что удовлетворило просьбу Nickelodeon о "чем-то остром".
Nickelodeon также искал новый приключенческий мультфильм после того, как заказал несколько аниме - воодушевляло пилотов, которые «никуда не делись», согласно статье New York Times. К 2002 году Nickelodeon отклонил несколько японских сериалов, посчитав их производными или слишком зрелыми для целевой аудитории канала. В ответ Брайан Конецко и Майкл Данте ДиМартино представили «Аватар: последний маг воздуха», а Nickelodeon заказал шесть серий шоу. Премьера «Аватара» с высокими рейтингами состоялась в феврале 2005 года, после чего Nickelodeon увеличил свой заказ до 13 серий и снова до 20.
В начале 2000-х Nickelodeon ненадолго продолжил свою стратегию адаптации франшиз Nicktoon к театральным постановкам. Руководители кинематографического подразделения компании решили пересмотреть этот подход после нескольких фильмов (Эй, Арнольд!: Фильм, Фильм Дикие Торнберри и Ох уж эти детки ) были встречены плохим финансовым и критическим приемом. Согласно Chicago Tribune, Nickelodeon поверил Эй, Арнольд! фильм «не просто потерпел неудачу, но фактически запятнал одно из главных преимуществ компании: ее заслуживающий доверия бренд». Помимо фильмов о Губке Бобе Квадратные Штаны, Nickelodeon Movies прекратила выпуск анимационных театральных фильмов по их шоу.
В феврале 2005 года высокие рейтинги двух Nicktoons Бутча Хартмана (The Fairly OddParents) и Дэнни Фантом ) убедили сеть подписать многолетний контракт с Хартманом. В рамках соглашения Хартман разработал оригинальные анимационные и игровые концепции для Nickelodeon и его родственного канала Noggin. В своем заявлении Хартман сказал: «Работа со всеми в Nickelodeon в течение последних нескольких лет была очень приятной, и я с нетерпением жду создания таких же потрясающих творческих союзов с людьми из Noggin».
В октябре 2006, DreamWorks Animation объявила, что станет партнером для совместного производства анимационных шоу с Nickelodeon. Результатом партнерства стало создание трех анимационных шоу CGI на основе библиотеки персонажей DreamWorks: Пингвины Мадагаскара, Кунг-фу Панда: Легенды удивительности и Монстры против пришельцев.
В октябре 2009 и сентябре 2010, соответственно, Viacom представила Teenage Mutant Ninja Turtles и Winx Club в семью Nickelodeon, купив обе франшизы. Студия анимации Nickelodeon выпустила новую серию CGI-анимированных черепах и новые сезоны Winx Club с CGI-последовательностями. TMNT и Winx были включены во франшизу Nicktoons после того, как Nickelodeon запустил их. Эти две постановки составили стратегию Nickelodeon по перезагрузке двух известных брендов для новых зрителей: TMNT был предназначен для аудитории мальчиков в возрасте от 6 до 11 лет, а Winx был нацелен на ту же возрастную группу девочек. В феврале 2011 года Viacom выкупила треть Rainbow SpA, итальянской анимационной студии, которая представила Winx Club. Покупка была оценена в 62 миллиона евро (83 миллиона долларов США) и привела к появлению новых шоу, совместно разработанных Rainbow и Nickelodeon, включая Club 57 и пилотную программу Nickelodeon Animated Shorts Program под названием «Crazy Block».
В начале 2010-х руководители Nickelodeon искали в Интернете независимые анимации в поисках оригинальных идей. Крис Вискарди, который позже станет старшим вице-президентом Nickelodeon Animation, заявил, что студия желает «вернуться к более ориентированным на творца вещам». В конце концов Nickelodeon натолкнулся на две анимационные ролики, которые им понравились: The Forest City Rockers (короткометражный сериал Джея Хауэлла и Джима Диршбергера) и Breadwinners (автономный короткометражный фильм от Гэри Ди Раффаэле и Стива Борста ). Хауэлл и Диршбергер были наняты для разработки Санджая и Крейга, в то время как ДиРаффаэле и Борсту было предложено расширить их короткометражку Breadwinners до полной серии. Премьера Санджая и Крэйга впервые состоялась 25 мая 2013 года. После его дебюта критик Los Angeles Times Роберт Ллойд оптимистично сравнил сериал с Nicktoons 1990-х, написав, что «глупый и восхитительный сериал... представляет собой позитивный шаг назад для сети туда, где она когда-то принадлежала ».
С 2016 года Nickelodeon возродил старые Nicktoons как одноразовые фильмы, в том числе Эй, Арнольд !: Фильм о джунглях, Современная жизнь Роко: цепляние статики и Захватчик Зим: войдите во Флорпус. Первый транслировался на канале Nickelodeon, а премьера двух последних состоялась в августе 2019 года на Netflix. Джонен Васкес, создатель Invader Zim, заявил в 2019 году, что поддержка студией фильмов о возрождении ослабла из-за смены руководства: «У нас была огромная поддержка на протяжении большей части производства. увольняются, приходят новые люди ».
В 2018 году Nickelodeon начал переключаться с кабельного вещания на то, что он описывает как« студийную модель », которая предоставляет контент для других компаний. Решение было принято в связи с уменьшением количества просмотров по кабелю из-за роста популярности потоковых сервисов . В рамках этой стратегии Nickelodeon объявил, что сериал Pinky Malinky выйдет на Netflix как «первый Nicktoon с прямым доступом к Netflix». Премьера сериала на платформе состоялась 1 января 2019 года. 13 ноября 2019 года Nickelodeon расширила свои отношения с Netflix, объявив о многолетнем соглашении о выпуске продукции, в соответствии с которым Nickelodeon Animation Studio будет производить «оригинальные анимационные фильмы и сериалы. на основе как нового, так и существующего IP. " 21 февраля 2020 года на Netflix состоялась премьера клипа Nickelodeon Glitch Techs, ставшего вторым Nicktoon, получившим цифровую версию.
Title | Дата премьеры |
---|---|
Video Dream Theater | Производство 1979–1980; unaired |
"Рождество в Таттертауне " | 21 декабря 1988 г. |
«Праздник благодарения Ника» | 22 ноября 1989 г. |
Название | Времена года | Эпизоды | Дата премьеры | Дата финала |
---|---|---|---|---|
Дуг | 4 | 52 | 11 августа 1991 г. | 2 января 1994 г. |
Ох уж эти детки | 9 | 172 | 11 августа 1991 г. | 1 августа 2004 г. |
The Ren Stimpy Show | 5 | 52 | 11 августа 1991 г. | 20 октября 1996 г. |
Rocko's Modern Жизнь | 4 | 52 | 18 сентября 1993 г. | 24 ноября 1996 г. |
Аааа !!! Настоящие монстры | 4 | 52 | 29 октября 1994 г. | 6 декабря 1997 г. |
Эй, Арнольд! | 5 | 100 | 7 октября 1996 г. | 8 июня 2004 г. |
KaBlam! | 4 | 48 | 11 октября 1996 г. | 22 января 2000 г. |
The Angry Beavers | 4 | 62 | 19 апреля 1997 г. | 11 июня 2001 г. |
CatDog | 4 | 68 | 4 апреля 1998 г. | 15 июня 2005 г. |
О да! Мультфильмы | 3 | 32 | 18 июля 1998 г. | 19 июля 2002 г. |
Дикие Торнберри | 5 | 91 | 1 сентября 1998 г. | 11 июня 2004 г. |
Губка Боб Квадратные Штаны | 13 | 280 | 1 мая 1999 г. | настоящее время |
Rocket Power | 4 | 71 | 16 августа 1999 г. | 30 июля 2004 г. |
По словам Джинджер | 3 | 60 | октябрь 25, 2000 | 14 ноября 2006 г. |
The Fairly OddParents | 10 | 172 | 30 марта 2001 г. | 26 июля 2017 г. |
Invader Zim | 2 | 27 | 30 марта 2001 г. | 19 августа 2006 г. |
Action League Now! | 1 | 12 | 18 ноября 2001 г. | 10 февраля 2002 г. |
ChalkZone | 4 | 40 | 22 марта 2002 г. | 23 августа 2008 г. |
Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения | 3 | 64 | 20 июля 2002 г. | 25 ноября 2006 г. |
Все взрослые! | 5 | 55 | 12 апреля, 2003 | 17 августа 2008 г. |
Моя жизнь подросткового робота | 3 | 40 | 1 августа 2003 г. | 2 мая 2009 г. |
Дэнни Фантом | 3 | 53 | 3 апреля 2004 г. | 24 августа 2007 г. |
Аватар: Последний повелитель стихии | 3 | 61 | 21 февраля 2005 г. | 19 июля 2008 г. |
Кэтскрэтч | 1 | 20 | 9 июля 200 г. 5 | 10 февраля 2007 г. |
The X's | 1 | 20 | 25 ноября 2005 г. | 25 ноября 2006 г. |
Эль Тигре: Приключения Мэнни Риверы | 1 | 26 | 19 февраля, 2007 | 13 сентября 2008 г. |
Так и сила Джуджу | 1 | 26 | 31 августа 2007 г. | 24 января 2009 г. |
Снова на скотном дворе | 2 | 52 | 29 сентября, 2007 | 12 ноября 2011 г. |
The Mighty B! | 2 | 40 | 26 апреля 2008 г. | 12 июня 2011 г. |
Making Fiends | 1 | 6 | 4 октября 2008 г. | 1 ноября 2008 г. |
Пингвины Мадагаскара | 3 | 80 | 28 ноября 2008 г. | 19 декабря 2015 г. |
Случайно! Мультфильмы | 1 | 13 | 6 декабря 2008 г. | 20 декабря 2009 г. |
Fanboy Chum Chum | 2 | 52 | 12 октября 2009 г. | 12 июля 2014 г. |
Planet Sheen | 1 | 26 | 2 октября 2010 г. | 15 февраля 2013 г. |
ТУФ Щенок | 3 | 60 | 2 октября 2010 г. | 4 апреля 2015 г. |
Клуб Винкс | 3 | 78 | 27 июня 2011 г. | 10 апреля 2016 г. |
Кунг-фу Панда: Легенды удивительности | 3 | 80 | 19 сентября 2011 г. | 29 июня 2016 г. |
Легенда о Корре | 4 | 52 | 14 апреля 2012 г. | 19 декабря 2014 г. |
Робот и монстр | 1 | 26 | 4 августа 2012 г. | 4 марта 2015 г. |
Teenage Mutant Ninja Turtles | 5 | 124 | 29 сентября 2012 г. | 12 ноября 2017 г. |
Монстры против. Пришельцы | 1 | 26 | 23 марта 2013 г. | 8 февраля 2014 г. |
Санджай и Крейг | 3 | 60 | 25 мая 2013 г. | 29 июля 2016 г. |
Хлебоеды | 2 | 40 | февраль 17, 2014 | 12 сентября 2016 г. |
Харви Бикс | 2 | 52 | 28 марта 2015 г. | 29 декабря 2017 г. |
Pig Goat Banana Cricket | 2 | 40 | 16 июля 2015 | 11 августа 2018 г. |
The Loud House | 5 | 109 | 2 мая 2016 г. | настоящее |
Bunsen Is a Beast | 1 | 26 | 16 января 2017 г. | 10 февраля 2018 г. |
Добро пожаловать в Уэйн | 2 | 30 | 24 июля 2017 г. | 31 мая 2019 г. |
Приключения Kid Danger | 1 | 10 | 15 января 2018 г. | 14 июня 2018 г. |
Восстание черепашек-ниндзя | 2 | 39 | 20 июля 2018 г. | 7 августа 2020 г. |
Пинки Малинки | 3 | 60 | 1 января 2019 г. | 17 июля 2019 г. |
Моголы средней школы | 1 | 4 | 2 сентября 2019 г. | 29 сентября 2019 г. |
Касаграндес | 1 | 23 | 14 октября, г. 2019 | настоящее |
It's Pony | 1 | 20 | 18 января 2020 г. | настоящее |
Glitch Techs | 2 | 19 | 21 февраля 2020 г. | настоящее |
Название | Дата премьеры | Заметки |
---|---|---|
Приключения в парке чудес | 2020 | |
Камп Корал: младше лет Губки Боба | 2021 | |
Middlemost Post | ||
Star Trek: Prodigy | ||
Ох уж эти детки возрождение | TBA | |
Meet the Voxels | ||
Без названия Гарфилд, серия Nickelodeon | ||
Big Nate | ||
Фиби и ее единорог | ||
Настоящие голуби Fight Crime | ||
The Patrick Star Show |