Святые камни Ньюарка

редактировать

Святые камни Ньюарка относятся к набору артефактов, предположительно обнаруженных Дэвидом Уайриком в 1860 году в группе древнеиндийских курганов около Ньюарка, штат Огайо, которые сейчас принято считать мистификацией. Набор состоит из Keystone, каменной чаши и Decalogue с коробкой из песчаника. Их можно увидеть в Музее Джонсона-Хамрикхауса в Кошоктоне, штат Огайо. Место, где были найдены объекты, известно как The Newark Earthworks, одна из крупнейших коллекций древней культуры американских индейцев, известная как Hopewell, существовавшая примерно с 100 г. до н.э. до 500 г. н.э..

Содержание
  • 1 Открытие
  • 2 Радиоуглеродная дата деревянной платформы
  • 3 Исторический контекст
  • 4 Теории мистификации
    • 4.1 Дэвид Уайрик
    • 4.2 Преподобный Джон У. Маккарти и каменотес Элайджа Саттон
    • 4.3 Источник дизайна
  • 5 Связанные открытия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Открытие
Декалог

Первый из этих артефактов, широко известный как Краеугольный камень из-за своей формы, был раскопан в июне 1860 года. В отличие от других древних артефактов, найденных ранее в этом регионе, на краеугольном камне была надпись на иврите. На каждой стороне по одной фразе:

  • Святое Святых
  • Царь Земли
  • Закон Божий
  • Слово Божье

Вторая находка Это произошло позже, в ноябре 1860 года, когда Уайрик и его группа раскопок наткнулись на ящик из песчаника, в котором находился небольшой черный камень. Черная порода была идентифицирована как известняк геологами Дэйвом Хокинсом и Кеном Борком из Университета Денисона. На этом камне был вырезан текст на иврите, который был переведен как сокращенная версия Десяти Заповедей. Название Камень Декалога происходит от перевода букв иврита, описывающих религиозные и моральные кодексы, описанные в Исход 20: 2-17 и Второзаконие 5: 6-21, которые относятся к Десятисловию или Десяти заповедям. Надпись начинается спереди в верхней части арки над фигурой бородатого мужчины в тюрбане, халате и, кажется, держит табличку. Он бежит вниз по левой стороне, продолжается вокруг всех сторон и возвращается к передней части вверх по правой стороне, туда, где она началась. Этот образец указывает на то, что надпись предназначалась для многократного чтения. Прямо над фигурой человека есть отдельная надпись, которая переводится как «Моисей ». На этой скале была вырезана уникальная форма иврита, которая давала вид древних пост-изгнанных квадратных еврейских букв, которые, как позже выяснилось, произошли от современного еврейского алфавита.

Краеугольный камень
Радиоуглеродная дата деревянной платформы

В 2014 году Брэдли Леппер из Ohio History Connection обнаружил, что фрагмент деревянной погребальной платформы, под которой был найден Камень Декалога, хранился в Музее естественной истории Пибоди Йельского университета.. Этот образец дал откалиброванную радиоуглеродную дату в диапазоне от CAL AD 85 до CAL AD 135 (вероятность 95%). Поскольку платформа была сделана из дуба диаметром примерно 2 фута, само захоронение могло произойти на несколько десятилетий позже, чем это дерево выросло. Эти даты соответствуют культуре Хоупвелла, которая должна была построить курган.

Исторический контекст

Священные камни Ньюарка - это археологический обман, используемый для поддержки "Затерянных племен" "теория, которая постулирует присутствие древних израильтян в Огайо. Идея о связи между строителями древних курганов Хопуэлла и еврейскими поселенцами, которые жили в Америке до Колумба, является формой псевдоархеологии.

Первый найденный камень был написан в современном Иврит. В июле 1860 года Абрахам Гейгер писал в New York Times, что «неумелая работа неквалифицированного каменщика и странность некоторых букв, а также множество ошибок и перестановок были его виной.. Письма не антикварные. Это не пережиток седой старины ».

Чуть более трех месяцев спустя был найден второй камень. Это было не только значительно более разработано, но и было написано на древнееврейском языке. Кен Федер сравнивает это с тем, как кто-то сегодня объявил, что они обнаружили ранее неизвестную пьесу Шекспира, которая затем была разоблачена как современная подделка, а вскоре после этого объявил об открытии более правдоподобной новой пьесы.

Возможно, что это так. камни были выкованы для поддержки политической точки зрения. Брэд Леппер из Исторического общества Огайо, который тщательно изучал культуру Хоупвелла, предполагает, что артефакты могли быть подкованы с научной точки зрения, чтобы способствовать развитию теории моногенизма. В 1860 году рабство было предметом жарких споров, которые достигли критической точки в американском обществе. Антропология и другие науки часто использовались для защиты или противодействия. Например, дискуссии, пропагандирующие моногенизм, часто использовались для противодействия рабству и сегрегации.

Теории мистификации

Дэвид Уайрик

Среди некоторых теорий мистификации есть то, что Уайрик подделали артефакты и подбросили их на раскопках. До своего открытия Уайрик поддерживал мнение о том, что Затерянные племена Израиля были предками древних строителей курганов в Огайо. Уайрик потратил много времени на поиски раскопок в различных курганах, пытаясь найти подтверждающие доказательства этой веры. Некоторые утверждают, что со временем Уайрик мог бы стать еще более отчаявшимся, предоставив мотивацию для совершения такого поступка.

В 1861 году Уайрик опубликовал брошюру, в которой описал свой отчет об открытиях артефактов. В издание вошли гравюры на дереве надписей, найденных на камнях. Сравнивая гравюры Декалога, сделанные Уайриком, с реальной надписью, найденной на камне, Уайрик сделал по крайней мере 38 ошибок, связанных с 256 еврейскими буквами. К ошибкам относятся неразборчивые и пропущенные буквы. Изображение Моисея на гравюрах Вайриком также имело несоответствия. Уайрик показывает Моисея в берете вместо тюрбана. Он также показывает Моисея в платье 19-го века вместо цветущего платья, изображенного на камне.

Некоторые считают, что человек или группа, ответственные за надпись, должны были хорошо владеть еврейским языком. Учитывая, что Уайрик допустил большое количество ошибок на гравюрах на дереве, похоже, это указывает на то, что он, возможно, не был автором камня. Беверли Х. Мозли-младший, бывший арт-директор Исторического общества Огайо, сравнила резьбу Моисея на камне с копией гравюры Уайрика. Он пришел к выводу, что оба изображения не могли быть сделаны одним и тем же человеком. После смерти Уайрика полковник Чарльз Уиттлси опубликовал в 1872 году статью, в которой вспоминает, как обнаружил Библию на иврите среди личных вещей Уайрика. В то время Уиттлси приходит к выводу, что камни были подделкой, и предполагает, что Библия была источником вдохновения Уайрика для написания надписи. Позже эта теория была дискредитирована после того, как было установлено, что буквы, использованные в Декалоге, не представляют стиль, который соответствовал бы теории.

Версия на иврите, использованная в надписях, является еще один спорный момент. Используемая версия была пост-Exilic, а не из «Затерянного» племени. Некоторые считают, что это еще один пример, показывающий, что артефакты были либо мистификацией, либо не относились ко времени строителей курганов. Вайрик также заявил в письме, которое он написал Джозефу Генри в 1863 году - за год до своей смерти, - что он, возможно, стал жертвой обмана.

Ред. Джон У. Маккарти и резчик по камню Элайджа Саттон

Rev. Джон В. Маккарти и Элайджа Саттон были жителями Ньюарка, когда были найдены Декалог и Ключ-камень. Элайджа Саттон был каменотесом и не имел никакой другой прямой связи с этим событием, кроме его участия в вырезании надгробия Уайрика, когда он умер. Однако утверждается, что, поскольку камень Декалога сделан из аналогичных материалов и имеет ту же ширину (толщину), что и его надгробные камни, он должен был разрезать камень. Что касается преподобного Джона В. Маккарти, то он сыграл более непосредственную роль в открытии артефакта.

Камень был переведен с помощью Маккарти. Получив камень, Маккарти смог перевести его в течение нескольких часов. Также вероятно, что многие христианские священнослужители поддерживали идею мифа о затерянных племенах в течение 1800-х годов, поскольку он не только подтвердил бы библейскую историю о затерянных племенах, но и подразумевал их религиозное право на продолжение колонизации. Америка и их христианизация коренных американцев.

Источник дизайна

Археолог Брэд Леппер считает, что источником вдохновения для камня Декалога послужила книга «Открытия в руинах Ниневии и Вавилона». Работа Лейарда стала сенсацией в то время, и Маккарти имел к ней доступ, и, учитывая его профессию, заинтересовался бы ею. Леппер пишет, что резьба по камню на входе в храм «выглядела очень знакомой. На самом деле, она очень детально воспроизводила форму Декалогового камня. Сравните изображения сами. Оба имеют раму в форме надгробия с изображением бородатого мужчины. в профиль слева, и левая рука обоих мужчин согнута. Оба мужчины одеты в длинные платья и покрыты каким-то куполообразным головным убором. Наконец, на головах обоих мужчин есть надпись, изгибающаяся по дуге "

Связанные открытия

На стоянке в Ньюарке были найдены и другие камни, такие как. Два других камня были также найдены в Ньюарке вскоре после смерти Уайрика (с тех пор они были потеряны). Эти камни были быстро отклонены как подделки, когда местный дантист Джон Х. Никол заявил, что он вырезал камни и представил их на этом месте.

Пятый камень якобы был найден на том же месте, что и Декалог, два года спустя банкиром Дэвидом М. Джонсоном и врачом Натаниэлем Роу Брэднером. Названный Камнем Джонсона-Брэднера, он был утерян. Литография камня, изданная во Франции, сохранилась до наших дней.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте