New York Bus Service

редактировать

New York Bus Service
NewYorkBusServicelogo.jpg
NYBS FISHBOWL.jpg Бывший автобус GM Fishbowl постройки 1982 года.
Основана1944 или 1945
Несуществующая2005
Штаб-квартираТиллотсон-авеню возле Коннер-стрит. Истчестер, Бронкс, Нью-Йорк, 10475-1398
Зона обслуживанияБронкс, Манхэттен, Куинс
# 1502, сейчас находится в музейном парке MTA. Мобильный класс в Нижнем Манхэттене в феврале 1990 года.

Автобусное сообщение Нью-Йорка была частной автобусной компанией в Нью-Йорке, США. Первоначально компания школьных автобусов, основанная в середине 1940-х годов, была известна тем, что с 1970 по 1 июля 2005 года обеспечивала экспресс-автобусы между Средним Манхэттеном и восточными частями Бронкса. когда город (MTA) взял на себя управление компанией от давнего владельца Эдварда Арригони. Бывшие маршруты NYBS в настоящее время работают под брендом MTA Bus Company компании Metropolitan Transportation Authority из бывшего здания NYBS в Истчестере, Бронкс.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Приобретение города и текущее состояние
  • <6>3 Автобусные маршруты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания начинала как «аренда универсалов» дело Фердинанда Э. Арригони. Он был официально основан либо в 1944, либо в 1945 году под названием Parochial Bus Service для обслуживания школьных автобусов. В 1949 году она начала обслуживать ипподром из Бронкса и Верхнего Манхэттена, затем действовала как New York Bus Tours . В 1964 году современный владелец Эдвард Ф. Арригони принял на себя руководство компанией после смерти своего отца. Позже компания обслуживала Всемирную выставку 1964 г. в Нью-Йорке (в рамках дочерней компании Ferdinand Arrigoni, Inc.) и New York Mets на стадионе Shea Stadium, начиная с в 1966 году оба с автовокзала Джордж Вашингтон Бридж в Вашингтон Хайтс, Манхэттен. Служба Shea Stadium также будет работать из Fordham Plaza, Parkchester и нескольких других мест в Бронксе. К 1968 году компания начала работать под названием New York Bus Service .

. С принятием закона о ставках вне трассы в 1970 спрос на транспорт до ипподрома снизился. New York Bus Service нужно было найти еще одну нишу в секторе автобусных перевозок. Под руководством владельца Эдварда Арригони компания New York Bus Service открыла автобусное сообщение-экспресс Паркчестер - Манхэттен (ныне BxM6) 24 августа 1970 года. Было добавлено еще шесть линий, включая автобусный экспресс Co-Op City - Wall Street, позже - быть покончено с. Эти маршруты экспресс-автобусов будут часто курсировать в периоды пиковой нагрузки до и после полудня.

New York Bus Service также ранее использовала два местных автобусных маршрута в 1968 году от Кооперативного города до станции Уэйкфилд - 241-я улица через Baychester Av. (Bx71) и от Кооперативного города до станции Eastchester – Dyre Avenue (Bx70). Оба этих маршрута были прекращены в 1972 году из-за низкой посещаемости.

Автобусная служба New York Bus Service разработала стандартные значки для водителей Департамента транспорта Нью-Йорка Private Lines и обнаружила способы уменьшения износа бортовых знаков.

Приобретение города и текущее состояние

В рамках крупного поглощения оставшихся частных автобусных операторов 23 марта 2005 г. город Нью-Йорк объявил о своем согласии взять на себя управление NYBS. Город внес первоначальный выкуп в размере двух миллионов долларов за права на автобусные линии экспресса Бронкса, которыми управляет NYBS. Между тем автобусная компания MTA (правопреемник частной линии) согласилась выплачивать Арригони и другим владельцам NYBS шесть миллионов долларов в год за использование ее депо и объектов технического обслуживания в течение двадцати лет с возможностью последующей покупки. 1 июля 2005 года NYBS прекратила свою деятельность, и прежние автобусные маршруты начали работать под управлением MTA Bus. С тех пор MTA переименовало гараж в Eastchester Depot. Крупный объект в настоящее время предоставляет услуги по тяжелому техническому обслуживанию, наряду с кузовным цехом для восстановления после столкновений и ремонта многих автобусов MTA и NYCT, хранит автобусы с резервированием системы и выполняет большую часть работ по утилизации, включая удаление пригодных для использования деталей с утилизацией компонентов и операции по удалению со всех списанных автобусов.

Автобусные маршруты

До поглощения MTA Bus компания New York Bus Service использовала следующие маршруты экспресс-автобусов с датами начала:

Маршрут. ( Имя)Терминал AОсновные улицы путешествийТерминал BПримечания
Bronx-Manhattan Express
BxM-6. (Паркчестер. Экспресс)Мидтаун Манхэттен. Восточная 23-я улица и Мэдисон-авенюМанхэттен: 5-я авеню (в южном направлении), 3-я и Мэдисон-авеню ( в северном направлении), 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Восточная 177-я улица, Метрополитен-авенюПаркчестер. Метрополитен ОвалУстановлено; 24 августа 1970 г.
BxM-7. (Co-Op City. Express)Мидтаун Манхэттен. Восточная 23-я улица и Мэдисон-авенюМанхэттен: 5-я авеню (южное), 3-я и Мэдисон-авеню (северное), 72-я улица (восток). Бронкс :Hutchinson River Parkway East, Co- Op City BoulevardCo-op City. Dreiser LoopОснована 18 января 1971 года
BxM-7A (Pelham Bay. Express)Midtown Манхэттен. Восточная 23-я улица и Мэдисон-авенюМанхэттен: 5-я авеню (в южном направлении), 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении), 72-я улица ( в восточном направлении). Бронкс: Вестчестер-авеню, Брукнер-Бульвар Пелхэм-Бэй. станция метро Пелхэм-Бэй-Парк. ( 6 <6> поезда)
  • Установлено; 10 января 1972 года
  • Теперь BxM-8
BxM-7B. (City Island. Express)Midtown Manhattan. East 23rd Street и Madison AvenueManhattan: 5-я авеню (южное направление), 3-е и Мэдисон-авеню (северное), 72-я улица (восточное направление). Бронкс: Вестчестер-авеню, Брукнер-Бульвар Сити-Айленд. Сити-Айленд-авеню и Рошель-стрит
  • Открытие; 7 января 1980 года.
  • Исключен MTA 27 июня 2010 года из-за сокращения бюджета.
  • Заменен двумя расширенными поездками на BxM8.
BxM-9. (Throggs Neck. Express)Мидтаун Манхэттен. 23-я Ист-стрит и Мэдисон-авенюМанхэттен: 5-я авеню (в южном направлении), 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении), 72nd Street (в восточном направлении). Бронкс: Randall Avenue, Harding Avenue, Throgs Neck Boulevard (выезд), Clarence Avenue (входящий)Throggs Neck. Лейтон-авеню и Эллсуорт-авенюОткрытие; 2 августа 1976 г.
BxM-10. (Morris Park. Express)Мидтаун Манхэттен. Восточная 23-я улица и Мэдисон-авенюМанхэттен: 5-я авеню (южное направление), 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении), 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Моррис-Парк-авеню, Истчестер-роуд

или

  • Созданы; 7 января 1980 г.
  • В настоящее время северная конечная остановка признана находящейся в Williamsbridge
Bronx Local Buses (1968-1972)
Bx70Co-op City Eastchester. станция метро Dyre Avenue. (5 поезд)Производство прекращено в 1972 году из-за низкой посещаемости.
Bx71Co-op City Baychester AvenueWakefield. Wakefield-241st Street метро. (2 поезд)Производство прекращено в 1972 году из-за низкой посещаемости.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:36:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте