Бывший автобус GM Fishbowl постройки 1982 года. | |
Основана | 1944 или 1945 |
---|---|
Несуществующая | 2005 |
Штаб-квартира | Тиллотсон-авеню возле Коннер-стрит. Истчестер, Бронкс, Нью-Йорк, 10475-1398 |
Зона обслуживания | Бронкс, Манхэттен, Куинс |
Автобусное сообщение Нью-Йорка была частной автобусной компанией в Нью-Йорке, США. Первоначально компания школьных автобусов, основанная в середине 1940-х годов, была известна тем, что с 1970 по 1 июля 2005 года обеспечивала экспресс-автобусы между Средним Манхэттеном и восточными частями Бронкса. когда город (MTA) взял на себя управление компанией от давнего владельца Эдварда Арригони. Бывшие маршруты NYBS в настоящее время работают под брендом MTA Bus Company компании Metropolitan Transportation Authority из бывшего здания NYBS в Истчестере, Бронкс.
Компания начинала как «аренда универсалов» дело Фердинанда Э. Арригони. Он был официально основан либо в 1944, либо в 1945 году под названием Parochial Bus Service для обслуживания школьных автобусов. В 1949 году она начала обслуживать ипподром из Бронкса и Верхнего Манхэттена, затем действовала как New York Bus Tours . В 1964 году современный владелец Эдвард Ф. Арригони принял на себя руководство компанией после смерти своего отца. Позже компания обслуживала Всемирную выставку 1964 г. в Нью-Йорке (в рамках дочерней компании Ferdinand Arrigoni, Inc.) и New York Mets на стадионе Shea Stadium, начиная с в 1966 году оба с автовокзала Джордж Вашингтон Бридж в Вашингтон Хайтс, Манхэттен. Служба Shea Stadium также будет работать из Fordham Plaza, Parkchester и нескольких других мест в Бронксе. К 1968 году компания начала работать под названием New York Bus Service .
. С принятием закона о ставках вне трассы в 1970 спрос на транспорт до ипподрома снизился. New York Bus Service нужно было найти еще одну нишу в секторе автобусных перевозок. Под руководством владельца Эдварда Арригони компания New York Bus Service открыла автобусное сообщение-экспресс Паркчестер - Манхэттен (ныне BxM6) 24 августа 1970 года. Было добавлено еще шесть линий, включая автобусный экспресс Co-Op City - Wall Street, позже - быть покончено с. Эти маршруты экспресс-автобусов будут часто курсировать в периоды пиковой нагрузки до и после полудня.
New York Bus Service также ранее использовала два местных автобусных маршрута в 1968 году от Кооперативного города до станции Уэйкфилд - 241-я улица через Baychester Av. (Bx71) и от Кооперативного города до станции Eastchester – Dyre Avenue (Bx70). Оба этих маршрута были прекращены в 1972 году из-за низкой посещаемости.
Автобусная служба New York Bus Service разработала стандартные значки для водителей Департамента транспорта Нью-Йорка Private Lines и обнаружила способы уменьшения износа бортовых знаков.
В рамках крупного поглощения оставшихся частных автобусных операторов 23 марта 2005 г. город Нью-Йорк объявил о своем согласии взять на себя управление NYBS. Город внес первоначальный выкуп в размере двух миллионов долларов за права на автобусные линии экспресса Бронкса, которыми управляет NYBS. Между тем автобусная компания MTA (правопреемник частной линии) согласилась выплачивать Арригони и другим владельцам NYBS шесть миллионов долларов в год за использование ее депо и объектов технического обслуживания в течение двадцати лет с возможностью последующей покупки. 1 июля 2005 года NYBS прекратила свою деятельность, и прежние автобусные маршруты начали работать под управлением MTA Bus. С тех пор MTA переименовало гараж в Eastchester Depot. Крупный объект в настоящее время предоставляет услуги по тяжелому техническому обслуживанию, наряду с кузовным цехом для восстановления после столкновений и ремонта многих автобусов MTA и NYCT, хранит автобусы с резервированием системы и выполняет большую часть работ по утилизации, включая удаление пригодных для использования деталей с утилизацией компонентов и операции по удалению со всех списанных автобусов.
До поглощения MTA Bus компания New York Bus Service использовала следующие маршруты экспресс-автобусов с датами начала:
Маршрут. ( Имя) | Терминал A | Основные улицы путешествий | Терминал B | Примечания |
---|---|---|---|---|
Bronx-Manhattan Express | ||||
BxM-6. (Паркчестер. Экспресс) | Мидтаун Манхэттен. Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню | Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении), 3-я и Мэдисон-авеню ( в северном направлении), 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Восточная 177-я улица, Метрополитен-авеню | Паркчестер. Метрополитен Овал | Установлено; 24 августа 1970 г. |
BxM-7. (Co-Op City. Express) | Мидтаун Манхэттен. Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню | Манхэттен: 5-я авеню (южное), 3-я и Мэдисон-авеню (северное), 72-я улица (восток). Бронкс :Hutchinson River Parkway East, Co- Op City Boulevard | Co-op City. Dreiser Loop | Основана 18 января 1971 года |
BxM-7A (Pelham Bay. Express) | Midtown Манхэттен. Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню | Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении), 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении), 72-я улица ( в восточном направлении). Бронкс: Вестчестер-авеню, Брукнер-Бульвар | Пелхэм-Бэй. станция метро Пелхэм-Бэй-Парк. ( 6 <6> поезда) |
|
BxM-7B. (City Island. Express) | Midtown Manhattan. East 23rd Street и Madison Avenue | Manhattan: 5-я авеню (южное направление), 3-е и Мэдисон-авеню (северное), 72-я улица (восточное направление). Бронкс: Вестчестер-авеню, Брукнер-Бульвар | Сити-Айленд. Сити-Айленд-авеню и Рошель-стрит |
|
BxM-9. (Throggs Neck. Express) | Мидтаун Манхэттен. 23-я Ист-стрит и Мэдисон-авеню | Манхэттен: 5-я авеню (в южном направлении), 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении), 72nd Street (в восточном направлении). Бронкс: Randall Avenue, Harding Avenue, Throgs Neck Boulevard (выезд), Clarence Avenue (входящий) | Throggs Neck. Лейтон-авеню и Эллсуорт-авеню | Открытие; 2 августа 1976 г. |
BxM-10. (Morris Park. Express) | Мидтаун Манхэттен. Восточная 23-я улица и Мэдисон-авеню | Манхэттен: 5-я авеню (южное направление), 3-я и Мэдисон-авеню (в северном направлении), 72-я улица (в восточном направлении). Бронкс: Моррис-Парк-авеню, Истчестер-роуд |
или
|
|
Bronx Local Buses (1968-1972) | ||||
Bx70 | Co-op City | Eastchester. станция метро Dyre Avenue. (5 поезд) | Производство прекращено в 1972 году из-за низкой посещаемости. | |
Bx71 | Co-op City | Baychester Avenue | Wakefield. Wakefield-241st Street метро. (2 поезд) | Производство прекращено в 1972 году из-за низкой посещаемости. |