Часть инициативы Китая «Один пояс, один путь»
Конечная точка железной дороги
Ланьсинь в
Перевал Алатав, где железнодорожная система Китая соединяется с железнодорожной системой
Казахстана на участке
Достык. Из Казахстана железнодорожные пути идут в Россию.
Поезд T165 Китайской железной дороги возле станции Вэйнань
Сухопутный мост Новой Евразии, также называемый Вторым или Новым Евразийским Континентальный мост - это южная ветвь железнодорожных путей Евразийского сухопутного моста, проходящих через Китай. Евразийский сухопутный мост - это сухопутное железнодорожное сообщение между Азией и Европой.
Содержание
- 1 Маршруты
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 3.1 Примечания
- 3.2 Печать
- 3.3 Интернет
- 4 Внешние ссылки и дополнительная информация
Маршруты
Из-за разрыва калибра между стандартным калибром в Китае и российской ширине колеи, используемой в странах бывшего Советского Союза, контейнеры должны быть физически переведены с китайских на казахстанские железнодорожные вагоны в Достык на китайско-казахстанском границу и снова на границе Беларуси и Польши, где начинается стандартная ширина колеи, используемая в Западной Европе. Это делается с помощью автомобильных кранов. Китайские СМИ часто заявляют, что Новый Евразийский Сухопутный / Континентальный мост простирается от Ляньюньган до Роттердама, на расстояние 11 870 километров (7380 миль). Точный маршрут, используемый для соединения двух городов, не всегда указывается в сообщениях китайских СМИ, но, как представляется, обычно относится к маршруту, который проходит через Казахстан.
Все железнодорожные перевозки из Китая через Евразийский наземный мост должны проходить к северу от от Каспийского моря через Россию в какой-то момент. Предлагаемый вариант проходил бы через Турцию и Болгарию, но любой маршрут к югу от Каспийского моря должен проходить через Иран.
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал лидеров Евразии и Китая на 18-й Шанхайской организации сотрудничества для строительства Евразийской высокоскоростной железной дороги (EHSRW) по маршруту Пекин-Астана-Москва-Берлин.
7 ноября 2019 года прошел первый китайский грузовой поезд по туннелю Мармарай в Европу, из Сиань на китайском локомотиве. Это продемонстрировало, что время перевозки из Китая в Турцию сократилось с месяца до 12 дней и является частью Железного шелкового пути.
См. Также
Ссылки
Примечания
Печать
- Батбаяр, С. (8 апреля 2009 г.). «Глобальный кризис задерживает грузовой железнодорожный проект Монголия-Европа». Информационное агентство Монтсаме.
- Фу, Цзин (27 августа 2004 г.). «ООН продвигает роль евразийского континентального соединения». Чайна дейли. п. 2.
- Международный железнодорожный журнал (март 2008 г.). «Всего через 15 дней после отъезда из Пекина 24 января в Гамбург прибыла первая демонстрационная служба интермодальных грузовых перевозок по Евразийскому сухопутному мосту между Китаем и Германией». п. 7.
- Мирак-Вайсбах, Мюриэль (2 августа 2000 г.). «Визит президента Ирана в Китай способствует развитию стратегического культурного диалога, часть 1». Тегеран Таймс.
- Рен, Даниэль; Лилиан Чжан; Уилл Клем (11 июня 2009 г.). «Побережье Цзянсу станет катализатором роста: регион превратится в транспортный узел». Южно-Китайская утренняя почта. п. 5.
- Информационное агентство Синьхуа (24 ноября 2008 г.). «Эксперты предлагают развивать юго-западный коридор третьего наземного моста Азия-Европа».
- Информационное агентство Синьхуа (1 июля 2007 г.). "Северо-западный Китай обдумывает выставочный парк" Новый Шелковый путь ".
- Информационное агентство Синьхуа (21 июня 2007 г.). «29 июня - 4 июля в северо-западном городе Китая пройдет встреча ООН на континентальном мосту Евразия». BBC Monitoring.
- Информационное агентство Синьхуа (11 марта 2004 г.). «Китай: депутаты Конгресса предлагают зоны свободной торговли вдоль континентального моста». BBC Monitoring.
Интернет
- China Daily (18 марта 2004 г.). «Будет построена новая железная дорога, соединяющая Китай и Европу» (газетная статья). Коммунистическая партия Китая. Проверено 11 ноября 2009 г.
- Оцука, Сигеру (сентябрь 2001 г.). «Железнодорожная сеть Центральной Азии и Евразийский наземный мост» (PDF). Обзор железных дорог и транспорта Японии. Фонд культуры железных дорог Восточной Японии. Архивировано из оригинала (статья в журнале) 22 ноября 2009 г. Дата обращения 11 ноября 2009 г.
- Родриг, Жан-Поль (1998–2009). «Северный грузовой коридор Восток-Запад (Евразийский наземный мост)». География транспортных систем. Департамент глобальных исследований и географии, Университет Хофстра. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Получено 11 ноября 2009 г.
Внешние ссылки и дополнительная литература