Новый Евразийский сухопутный мост

редактировать
Часть инициативы Китая «Один пояс, один путь» Конечная точка железной дороги Ланьсинь в Перевал Алатав, где железнодорожная система Китая соединяется с железнодорожной системой Казахстана на участке Достык. Из Казахстана железнодорожные пути идут в Россию. Поезд T165 Китайской железной дороги возле станции Вэйнань

Сухопутный мост Новой Евразии, также называемый Вторым или Новым Евразийским Континентальный мост - это южная ветвь железнодорожных путей Евразийского сухопутного моста, проходящих через Китай. Евразийский сухопутный мост - это сухопутное железнодорожное сообщение между Азией и Европой.

Содержание
  • 1 Маршруты
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Печать
    • 3.3 Интернет
  • 4 Внешние ссылки и дополнительная информация
Маршруты

Из-за разрыва калибра между стандартным калибром в Китае и российской ширине колеи, используемой в странах бывшего Советского Союза, контейнеры должны быть физически переведены с китайских на казахстанские железнодорожные вагоны в Достык на китайско-казахстанском границу и снова на границе Беларуси и Польши, где начинается стандартная ширина колеи, используемая в Западной Европе. Это делается с помощью автомобильных кранов. Китайские СМИ часто заявляют, что Новый Евразийский Сухопутный / Континентальный мост простирается от Ляньюньган до Роттердама, на расстояние 11 870 километров (7380 миль). Точный маршрут, используемый для соединения двух городов, не всегда указывается в сообщениях китайских СМИ, но, как представляется, обычно относится к маршруту, который проходит через Казахстан.

Все железнодорожные перевозки из Китая через Евразийский наземный мост должны проходить к северу от от Каспийского моря через Россию в какой-то момент. Предлагаемый вариант проходил бы через Турцию и Болгарию, но любой маршрут к югу от Каспийского моря должен проходить через Иран.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал лидеров Евразии и Китая на 18-й Шанхайской организации сотрудничества для строительства Евразийской высокоскоростной железной дороги (EHSRW) по маршруту Пекин-Астана-Москва-Берлин.

7 ноября 2019 года прошел первый китайский грузовой поезд по туннелю Мармарай в Европу, из Сиань на китайском локомотиве. Это продемонстрировало, что время перевозки из Китая в Турцию сократилось с месяца до 12 дней и является частью Железного шелкового пути.

См. Также
Ссылки

Примечания

Печать

  • Батбаяр, С. (8 апреля 2009 г.). «Глобальный кризис задерживает грузовой железнодорожный проект Монголия-Европа». Информационное агентство Монтсаме.
  • Фу, Цзин (27 августа 2004 г.). «ООН продвигает роль евразийского континентального соединения». Чайна дейли. п. 2.
  • Международный железнодорожный журнал (март 2008 г.). «Всего через 15 дней после отъезда из Пекина 24 января в Гамбург прибыла первая демонстрационная служба интермодальных грузовых перевозок по Евразийскому сухопутному мосту между Китаем и Германией». п. 7.
  • Мирак-Вайсбах, Мюриэль (2 августа 2000 г.). «Визит президента Ирана в Китай способствует развитию стратегического культурного диалога, часть 1». Тегеран Таймс.
  • Рен, Даниэль; Лилиан Чжан; Уилл Клем (11 июня 2009 г.). «Побережье Цзянсу станет катализатором роста: регион превратится в транспортный узел». Южно-Китайская утренняя почта. п. 5.
  • Информационное агентство Синьхуа (24 ноября 2008 г.). «Эксперты предлагают развивать юго-западный коридор третьего наземного моста Азия-Европа».
  • Информационное агентство Синьхуа (1 июля 2007 г.). "Северо-западный Китай обдумывает выставочный парк" Новый Шелковый путь ".
  • Информационное агентство Синьхуа (21 июня 2007 г.). «29 июня - 4 июля в северо-западном городе Китая пройдет встреча ООН на континентальном мосту Евразия». BBC Monitoring.
  • Информационное агентство Синьхуа (11 марта 2004 г.). «Китай: депутаты Конгресса предлагают зоны свободной торговли вдоль континентального моста». BBC Monitoring.

Интернет

Внешние ссылки и дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:53:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте