Маршрут 16 Нью-Брансуика

редактировать
шоссе в Нью-Брансуике

Экран Route 16

Маршрут 16
Маршрут 16 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Брансуика
Длина52 км (32 мили)
Существовал1920-е годы по настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндAulac Rd в Aulac
Route 2 (TCH) в Aulac. Route 15 в Port Elgin
East endМост Конфедерации (PEI граница). продолжается как Маршрут 1 (TCH)
Система автомагистралей
Провинциальные автомагистрали в Нью-Брансуике. Бывшие маршруты
Маршрут 15 Маршрут 17

Маршрут 16 - это двухполосное шоссе в канадской провинции Нью-Брансуик. Маршрут длиной 52 км (32 мили) начинается на Т-образном перекрестке с Aulac Road в Aulac и заканчивается у западного упора Confederation Bridge в Мыс Журман.

Он функционирует как второстепенный участок Трансканадского шоссе, соединяющий Остров Принца Эдуарда с магистральным Трансканадским шоссе Маршрут 2 в Авлак.

Маршрут 16 - последний участок Трансканады в Нью-Брансуике, который не является четырехполосным, и в ближайшем будущем не планируется сделать четырехполосным.

Номер шоссе "16" также является номером, присвоенным ответвлению Трансканадской магистрали, шоссе Йеллоухед в Западной Канаде. Однако числовое обозначение строго случайно, и Маршрут 16 не является частью этого маршрута.

Описание маршрута
NB Route 16

Route 16 начинается в Aulac на Т-образном перекрестке с Aulac Road; эта дорога была первоначальной трассой 2-го маршрута, пока в начале 1990-х не открылась 4-полосная трасса. Примерно в 0,3 км (0,19 мили) к востоку от Aulac Road, Маршрут 16 пересекается с Маршрутом 2 на развязке «клеверный лист», одной из трех развязок на всем маршруте с разделением на разные уровни.

Маршрут 16 продолжается на восток от Олака как двухполосное шоссе с неконтролируемым доступом, проходящее через следующие населенные пункты в сельской местности округа Уэстморленд, параллельно межпровинциальной границе Нью-Брансуик-Новая Шотландия: Point de Bute, Аппер Пойнт де Бьют, Джоликюр, Холлс Хилл и.

Предупреждающий знак о лосях

Первым крупным перекрестком на Маршруте 16 к востоку от Олака является Т-образный перекресток с главной улицей к западу от населенного пункта Бэ Верте. Мэйн-стрит - это бывшая трасса 16-го шоссе, соединяющаяся с трассой 970 в районе Бэ-Верте; это выравнивание было обойдено во время перестройки маршрута 16 на 7 км (4,3 мили) вокруг Бэ-Верте и Порт-Элджин в 1960-х годах.

Маршрут 16 продолжается на восток по этому объездному маршруту до входа в Порт Элгин, где он пересекается непосредственно с Маршрутом 970 и восточной конечной точкой Маршрута 15 на участке кольцевая развязка называется Port Elgin Rotary. Объездная дорога 1960-х годов воссоединяется с первоначальной трассой Маршрута 16 на Т-образном перекрестке с Восточной главной улицей на восточной стороне Порт-Элджина.

Маршрут 16 продолжается на восток от Порт-Элджина как двухполосное шоссе с неконтролируемым доступом, проходящее через следующие населенные пункты на полуострове Мыс Торментин: (там, где оно пересекает Маршрут 960 ), Мелроуз, и.

В Малдене шоссе пересекается с иммиграционной дорогой на Т-образном перекрестке. Иммигрант-роуд обслуживает Бэйфилд и мыс Торментин и является первоначальным 6-километровым (3,7 миль) маршрутом 16-го маршрута от Молдена до мыса Торментин до открытия моста Конфедерации 31 мая 1997 года.

От Мальдена до восточной конечной остановки у опоры моста Конфедерации на мысе Журман Маршрут 16 представляет собой двухполосную автомагистраль с контролируемым доступом, проходящую по трассе длиной 7 км (4,3 мили), которая открылась. в 1997 году. Он пересекает Маршрут 955 на алмазной развязке с разделением по классам примерно в 1,5 км (0,93 мили) к западу от Бэйфилд.

Последняя развязка на Маршруте 16 также разделена по уровням и обеспечивает доступ к Природный центр мыса Журман примерно в 0,6 км (0,37 мили) к западу от моста Конфедерации. Транспортное движение покидает шоссе 16 при въезде на мост Конфедерации, чтобы пересечь пролив Нортумберленд на остров Принца Эдуарда, а затем продолжить движение по Трансканадскому шоссе Маршрут 1.

Порт Элгин - единственное крупное поселение на маршруте.

История

Эта автомагистраль была частью сети автомагистралей Нью-Брансуика с тех пор, как Канадские национальные железные дороги отправили паромное сообщение с Cape Tormentine NB на Borden PEI начал принимать автомобили в 1920-х годах.

Первоначальный участок от Олака до Бэ Верт назывался Бэ Верте Роуд, участок через Бэ Верт и Порт Элджин был известен как Мэйн Стрит, участок от Порт-Элджина до Бэйфилда была известна как Иммиграционная дорога, а участок от Бэйфилда до мыса Торментин (ныне часть трассы 955) был известен как Бэйфилд-роуд . Обозначение Трансканадского шоссе и Маршрута 16 было применено в 1960-х годах после перестройки Бэйфилда и Бэ-Верте / Порт-Элджин.

Было три основных изменения маршрута:

  • 7 км (4,3 мили) объезд Бэ Верте и Порт Элгин вместе с Порт Элгин Ротари, построенный в 1960-х годах в рамках модернизации Трансканадского шоссе.
  • 4-километровая (2,5 мили) объездная дорога Бэйфилд между и мысом Торментин, построенная в 1960-е годы в рамках модернизации Трансканадского шоссе.
  • Перестройка 7 км (4,3 мили) между и мысом Журман, построенная в 1997 году в рамках проекта Мост Конфедерации. Это привело к тому, что восточная конечная остановка шоссе была перемещена от паромного терминала Marine Atlantic на мысе Торментин на нынешнюю восточную конечную точку у опоры моста на мысе Журмане. Этот участок был частично завершен в 1960-х годах как часть тогдашнего предложения о строительстве моста-туннеля-дамбы между мысом Журман и Борденом. Однако в конце 1960-х проект закрыли. Дорожное полотно и полотно рельсового пути от Мальдена до кромки воды на мысе Журман, а также путепровод на трассе 955 были построены и оставались заброшенными с конца 1960-х до середины 1990-х годов, когда впоследствии был завершен участок дороги для проекта моста Конфедерации. Частично завершенное железнодорожное полотно 1960-х годов все еще существует и сейчас используется для рекреационных троп в Природном центре мыса Журман.
Основные перекрестки
ОкругМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Вестморленд Олак 0,00,0Авлак-роудЗападная конечная остановка на уровне
0,1 -. 0,80,062–. 0,50Маршрут 2 (TCH) - Новая Шотландия, Саквилл, Монктон Развязка Клеверный лист, съезд 513 на Маршруте 2
Бэ Верт 20,112,5К Маршруту 970 / Main StreetНа уровне
Порт Элгин 25,916,125Маршрут 15 запад - Шедиак, Монктон. Маршрут 970 юг - Порт-Элджин, Бэ Верте Карусель ; Съезд с маршрута 15 ненумерован
29,718,5Маршрут 960 восток -на уровне
Бэйфилд 48,029,847Route 955 - Cape Tormentine, Murray Corner Interchange, разделенный уровень
Cape Jourimain 51,532,051Подъездная дорогаРазвязка, разные уровни, доступ к Природному центру мыса Журман
пролив Нортумберленд. (пролив Абегвейт )51,9–. 59,432,2–. 36,9Мост Конфедерации (платные при выезде из PEI). Маршрут 1 (TCH) продолжается в Остров Принца Эдуарда
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Tolled
Ссылки
  • Портал дорог
  • flag Канадский портал

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Нью-Брансуик, маршрут 16 KML взят из Викиданных
Ему предшествовал. NB 2 (TCH).svg Маршрут 2 Трансканадское шоссе. NB 16 (TCH). svg Маршрут 16Преемник. PEI Highway 1.svg Маршрут 1 PEI
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:42:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте