Маршрут 16 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 16 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Брансуика | ||||
Длина | 52 км (32 мили) | |||
Существовал | 1920-е годы по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Aulac Rd в Aulac | |||
Route 2 (TCH) в Aulac. Route 15 в Port Elgin | ||||
East end | Мост Конфедерации (PEI граница). продолжается как Маршрут 1 (TCH) | |||
Система автомагистралей | ||||
Провинциальные автомагистрали в Нью-Брансуике. Бывшие маршруты
|
Маршрут 16 - это двухполосное шоссе в канадской провинции Нью-Брансуик. Маршрут длиной 52 км (32 мили) начинается на Т-образном перекрестке с Aulac Road в Aulac и заканчивается у западного упора Confederation Bridge в Мыс Журман.
Он функционирует как второстепенный участок Трансканадского шоссе, соединяющий Остров Принца Эдуарда с магистральным Трансканадским шоссе Маршрут 2 в Авлак.
Маршрут 16 - последний участок Трансканады в Нью-Брансуике, который не является четырехполосным, и в ближайшем будущем не планируется сделать четырехполосным.
Номер шоссе "16" также является номером, присвоенным ответвлению Трансканадской магистрали, шоссе Йеллоухед в Западной Канаде. Однако числовое обозначение строго случайно, и Маршрут 16 не является частью этого маршрута.
Route 16 начинается в Aulac на Т-образном перекрестке с Aulac Road; эта дорога была первоначальной трассой 2-го маршрута, пока в начале 1990-х не открылась 4-полосная трасса. Примерно в 0,3 км (0,19 мили) к востоку от Aulac Road, Маршрут 16 пересекается с Маршрутом 2 на развязке «клеверный лист», одной из трех развязок на всем маршруте с разделением на разные уровни.
Маршрут 16 продолжается на восток от Олака как двухполосное шоссе с неконтролируемым доступом, проходящее через следующие населенные пункты в сельской местности округа Уэстморленд, параллельно межпровинциальной границе Нью-Брансуик-Новая Шотландия: Point de Bute, Аппер Пойнт де Бьют, Джоликюр, Холлс Хилл и.
Предупреждающий знак о лосяхПервым крупным перекрестком на Маршруте 16 к востоку от Олака является Т-образный перекресток с главной улицей к западу от населенного пункта Бэ Верте. Мэйн-стрит - это бывшая трасса 16-го шоссе, соединяющаяся с трассой 970 в районе Бэ-Верте; это выравнивание было обойдено во время перестройки маршрута 16 на 7 км (4,3 мили) вокруг Бэ-Верте и Порт-Элджин в 1960-х годах.
Маршрут 16 продолжается на восток по этому объездному маршруту до входа в Порт Элгин, где он пересекается непосредственно с Маршрутом 970 и восточной конечной точкой Маршрута 15 на участке кольцевая развязка называется Port Elgin Rotary. Объездная дорога 1960-х годов воссоединяется с первоначальной трассой Маршрута 16 на Т-образном перекрестке с Восточной главной улицей на восточной стороне Порт-Элджина.
Маршрут 16 продолжается на восток от Порт-Элджина как двухполосное шоссе с неконтролируемым доступом, проходящее через следующие населенные пункты на полуострове Мыс Торментин: (там, где оно пересекает Маршрут 960 ), Мелроуз, и.
В Малдене шоссе пересекается с иммиграционной дорогой на Т-образном перекрестке. Иммигрант-роуд обслуживает Бэйфилд и мыс Торментин и является первоначальным 6-километровым (3,7 миль) маршрутом 16-го маршрута от Молдена до мыса Торментин до открытия моста Конфедерации 31 мая 1997 года.
От Мальдена до восточной конечной остановки у опоры моста Конфедерации на мысе Журман Маршрут 16 представляет собой двухполосную автомагистраль с контролируемым доступом, проходящую по трассе длиной 7 км (4,3 мили), которая открылась. в 1997 году. Он пересекает Маршрут 955 на алмазной развязке с разделением по классам примерно в 1,5 км (0,93 мили) к западу от Бэйфилд.
Последняя развязка на Маршруте 16 также разделена по уровням и обеспечивает доступ к Природный центр мыса Журман примерно в 0,6 км (0,37 мили) к западу от моста Конфедерации. Транспортное движение покидает шоссе 16 при въезде на мост Конфедерации, чтобы пересечь пролив Нортумберленд на остров Принца Эдуарда, а затем продолжить движение по Трансканадскому шоссе Маршрут 1.
Порт Элгин - единственное крупное поселение на маршруте.
Эта автомагистраль была частью сети автомагистралей Нью-Брансуика с тех пор, как Канадские национальные железные дороги отправили паромное сообщение с Cape Tormentine NB на Borden PEI начал принимать автомобили в 1920-х годах.
Первоначальный участок от Олака до Бэ Верт назывался Бэ Верте Роуд, участок через Бэ Верт и Порт Элджин был известен как Мэйн Стрит, участок от Порт-Элджина до Бэйфилда была известна как Иммиграционная дорога, а участок от Бэйфилда до мыса Торментин (ныне часть трассы 955) был известен как Бэйфилд-роуд . Обозначение Трансканадского шоссе и Маршрута 16 было применено в 1960-х годах после перестройки Бэйфилда и Бэ-Верте / Порт-Элджин.
Было три основных изменения маршрута:
Округ | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вестморленд | Олак | 0,0 | 0,0 | Авлак-роуд | Западная конечная остановка на уровне | |
0,1 -. 0,8 | 0,062–. 0,50 | Маршрут 2 (TCH) - Новая Шотландия, Саквилл, Монктон | Развязка Клеверный лист, съезд 513 на Маршруте 2 | |||
Бэ Верт | 20,1 | 12,5 | К Маршруту 970 / Main Street | На уровне | ||
Порт Элгин | 25,9 | 16,1 | 25 | Маршрут 15 запад - Шедиак, Монктон. Маршрут 970 юг - Порт-Элджин, Бэ Верте | Карусель ; Съезд с маршрута 15 ненумерован | |
29,7 | 18,5 | Маршрут 960 восток - | на уровне | |||
Бэйфилд | 48,0 | 29,8 | 47 | Route 955 - Cape Tormentine, Murray Corner | Interchange, разделенный уровень | |
Cape Jourimain | 51,5 | 32,0 | 51 | Подъездная дорога | Развязка, разные уровни, доступ к Природному центру мыса Журман | |
пролив Нортумберленд. (пролив Абегвейт ) | 51,9–. 59,4 | 32,2–. 36,9 | Мост Конфедерации (платные при выезде из PEI). Маршрут 1 (TCH) продолжается в Остров Принца Эдуарда | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Нью-Брансуик, маршрут 16 KML взят из ВикиданныхЕму предшествовал. Маршрут 2 | Трансканадское шоссе. Маршрут 16 | Преемник. Маршрут 1 PEI |