Мыс Журримэн

редактировать
Мыс Журримэн
Entry Pavilion.jpg Входной павильон в Природном центре мыса Журман
Мыс Журман находится в Нью-Брансуике Мыс Журримэн Местоположение в Нью-Брансуике
МестоположениеБейфилд, Нью-Брансуик, Канада
Координаты 46 ° 09′42 ″ с.ш., 63 ° 48′55 ″ з.д. / 46,16164759999999 ° с.ш. 63.81528300000002 ° Вт / 46,16164759999999; -63.81528300000002 Координаты : 46 ° 09'42 ″ N 63 ° 48′55 ″ W / 46,16164759999999 ° N 63.81528300000002 ° W / 46,16164759999999; -63.81528300000002
Площадь621 га (1530 акров)
Веб-сайтhttps://www.capejourimain.ca/

Мыс Журман - это территория, состоящая из двух острова и участок материка вдоль юго-западного берега пролива Нортумберленд, в трех километрах к западу от самой восточной точки Нью-Брансуика на мысе Торментин. Два острова, Журмен и Тренхольм, были соединены с материком с 1966 года искусственной дамбой. Мыс Журимейн - исторический пункт пересечения границы между Нью-Брансуиком (NB) и Островом Принца Эдуарда (PEI), где находится западный конец Моста Конфедерации, Канада Самый длинный в России переход с фиксированным соединением. В 1980 году два острова, включая часть материка, были определены как Национальная зона дикой природы (NWA), а в 2001 году - Природный центр Кейп-Журман, управляемый благотворительной некоммерческой организацией, был открыт для публики.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Служба перехода
  • 3 Маяк на мысе Журман
  • 4 Национальный заповедник
  • 5 Мост Конфедерации
  • 6 Природа на мысе Журман Центр
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 См. Также
Ранняя история

Район мыса Журман посещался людьми в той или иной степени уже не менее 4000 лет. Факты свидетельствуют о том, что микмак охотились на моржей, тюленей и множество других видов вдоль побережья и что они использовали морские каноэ, чтобы пересечь пролив Нортумберленд от мыса Журмен до PEI. Археологические данные свидетельствуют о том, что этот район не был заселен коренными народами, а вместо этого использовался в качестве общего пространства из-за его важности в качестве места пересечения границы.

Жак Картье высадился на PEI в 1534 году; полагая, что это материк, он не рискнул пересечь Нортумберлендский пролив к островам Журмейн. Мыс Торментин, первоначальное название большой области Журмен, впервые было использовано Николя Дени, французским купцом, в 1672 году, который, вероятно, узнал об этом районе от рыбаков микмака. В 1830-х годах название мыса Торментина было передано другому сообществу, расположенному дальше по побережью, и этот район стал известен как острова Журмэн, что, согласно теории, является неправильным написанием слова germain, французского слова, означающего «брат и сестра».

После того, как британцы победили французов в середине 1700-х гг., поселенцы из Новой Англии начали восстанавливать территории Саквилля, Камберленд и Амхерст, позже двигаясь к Бэйфилду и островам Журмейн примерно в начале XIX века. В течение этого времени естественные экосистемы островов Журимейн претерпели быстрые изменения в связи с внедрением интенсивного земледелия и сельского хозяйства.

Службы пересечения границы

В 1827 г. состоялся зимний переход от мыса Траверс к мысу Журман. Этот маршрут оказался проще, чем предыдущий маршрут с Вуд-Айлендс до Пикту, и была заключена сделка с мысом Траверс о том, чтобы постоянное сообщение почты и пассажиров проходило между мысами.

Специальные лодки с полозьями были созданы для преодоления участков бортового льда, и путешествие прославилось своими ужасными условиями. В 1880-х годах служба ледовых судов была переведена на мыс Торментин, а в 1917 году обслуживание было прекращено из-за развития ледокольных возможностей паромов.

. В 1811 году Элифалет и Ханна Аллен, двое из первых поселенцев. после британской оккупации построили свой дом на острове Журмен. В 1827 году они открыли отель «Аллен» для обслуживания экипажа и пассажиров ледовых судов, а в последующие годы предоставили ночлег и питание рабочим консервного завода для омаров, открывшегося на острове Журмен в конце концов. 1800-е годы. Консервный завод, который располагался между тем, что сейчас называется Ганнинг-Пойнт, и мостом Конфедерации, находился в ведении Portland Packing Company и в основном укомплектован молодыми акадскими женщинами.

Маяк на мысе Журримэн.

На протяжении 1870-х и начале 1880-х годов, благодаря плаванию на ледовых судах, отелю «Аллен» и процветающей индустрии омаров, мыс Журман достиг своего экономического пика. Однако к 1890-м годам, после завершения строительства железной дороги до мыса Торментин, а также нового пирса, построенного в 1886 году, экономическая активность пошла на спад. В 1905 году из-за сокращения улова омаров и конкуренции со стороны других консервных заводов консервный завод по производству омаров на мысе Журримэн официально закрылся.

Маяк на мысе Журримэн

В 1870 году, после почти 30 лет петиций, на мысе Журримэн был построен маяк длиной 15,5 м, чтобы помочь морякам перемещаться по узкому проливу. Льюис Уэллс присматривал за маяком в течение первой зимы, который не работал до тех пор, пока в апреле 1871 года не был установлен временный осветительный прибор. 15 мая Джон Бент был назначен первым постоянным смотрителем маяка., положив начало династии хранителей маяков, охватывающей четыре поколения.

В 1958 году свет был полностью автоматизирован, закончив службу последнего смотрителя маяка, Меррилла Тренхольма. Маяк проработал еще 39 лет до официального закрытия в 1997 году, когда паромное сообщение с мысом Торментин было выведено из эксплуатации в результате открытия Моста Конфедерации.

. В 2001 году Природный центр мыса Журман вступил в переговоры с Правительство Канады приобрело структуру, и в 2015 году право собственности было официально передано. В 2016 году маяк был перемещен в третий раз за всю его историю, чтобы защитить его от береговой эрозии, а в 2017 году были завершены масштабные ремонтные работы, чтобы сохранить структуру, которая разрушалась в течение многих лет.

Национальный заповедник дикой природы

В 1960-х годах между островами Журимейн была проложена дамба в результате неудачной попытки построить фиксированное соединение с PEI, перерезав соленые болота пополам. Это привело к созданию солоноватых болот, которые создали ценную среду обитания для мигрирующих уток и других прибрежных диких животных.

. В 1977 г. предложение было внесено в Федеральное правительство объявило мыс Журимейн национальной зоной дикой природы, и в 1979 году он был официально учрежден. 621 га Национальная зона дикой природы, находящаяся под управлением Канадской службы дикой природы, включает остров Журримейн, остров Тренхольм, остров Оук и часть материка. Основной целью обозначения района была защита мигрирующих птиц, видов, подверженных риску, и других диких животных и экосистем, на которые они полагаются.

Мост Конфедерации

Периодические дискуссии относительно установки фиксированного канала для подключения PEI к материку продолжались с конца 1800-х годов. В ранних предложениях рассматривалось строительство железнодорожного туннеля под проливом, но позже от этой идеи отказались из-за опасений по поводу проектирования и затрат.

В 1950-х годах был предложен план строительства дамбы до PEI, и в 1966 году Правительство Канады начало двигаться вперед. с развитием, мы добрались до строительства дамбы, соединяющей Тренхольм и остров Журмейн. Однако в конечном итоге эта попытка была прервана из-за роста затрат. Лишь в 1987 году, после получения ряда предложений по развитию, правительство начало проводить технико-экономическое обоснование строительства железнодорожного перехода.

Вид на мост Конфедерации со стороны тропы Ганнинг.

В 1988 г. на PEI был проведен плебисцит, в результате которого большинство проголосовало за строительство моста. В конечном итоге это привело бы к упадку паромной переправы на мыс Торментин, которая работала в определенной степени с начала 20-го века. Это оказалось серьезным предметом разногласий в близлежащих сообществах как в NB, так и в PEI, и многие выразили обеспокоенность по поводу воздействия, которое его удаление окажет на местные рабочие места. Мыс Журимейн в Новой Зеландии и Борден-Карлтон в PEI были выбраны в качестве двух конечных точек, поскольку эти районы являются кратчайшим расстоянием между двумя провинциями. В 1992 году после ряда исследований и обширной оценки воздействия на окружающую среду , совместному предприятию по пересечению пролива был предоставлен контракт на разработку, и строительство началось в 1993 году.

Консольный мост длиной 12,9 км Проект был завершен в ноябре 1996 года и официально открыт для публики 31 мая 1997 года. В день открытия на мосту прошел первый пробег , который собрал 20 000 посетителей. С тех пор он стал известной туристической достопримечательностью и известен тем, что был самым длинным мостом, пересекающим покрытые льдом воды.

Природный центр мыса Журримэн
Интерпретативный центр мыса Журримэн

В 1997 году в том же году, когда открылся Мост Конфедерации, группа увлеченных экспертов и местных владельцев собственности основала Cape Jourimain Nature Center Incorporated, благотворительную некоммерческую организацию, занимающуюся предоставлением возможностей экотуризма и образовательные услуги для населения.

Организация получила в аренду участок NWA около шоссе Route 16, где им было дано разрешение на строительство и управлять экологически чистым центром устного перевода, который включает входной павильон, центр интерпретации, ресторан, смотровую вышку, сеть троп, и ряд других удобств. Центр официально открылся для публики в июне 2001 года.

Ссылки
Внешние ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте