Невилл Рэмсботтом-Ишервуд

редактировать

Генри Невилл Гинс Рэмсботтом-Ишервуд
Псевдоним (а)«Иш»
Родился(1905-07-13) 13 июля 1905 г.. Петоне, Веллингтон, Новая Зеландия
Умер24 апреля 1950 (1950-04-24) (44 года). Тонбридж, Кент
ПриверженностьСоединенное Королевство
Сервис / филиалRoyal Air Force
Годы службы1924–50
РангКомандир звена
Сервисный номер 29116
ОтрядNo. 54-я эскадрилья RAF. No. 35-я эскадрилья RAF. Опытно-экспериментальный комплекс самолетов и вооружения. No. 9 Группа RAF
Удерживаемые командыNo. 151 Крыло RAF. RAF Church Stanton. RAF Valley. RAF Woodvale.. RAF West Malling
Сражения / войныВторая мировая война
НаградыЗаслуженный летный крест. Крест ВВС. Орден Ленина (СССР )

Командир звена Генри Невилл Гинс Рамсботтом-Ишервуд DFC AFC (13 июля 1905 г. - 24 апреля 1950 г.) был рожденным в Новой Зеландии летчиком-испытателем Королевских ВВС и командующим во время Второй мировой войны и послевоенный период. Он был одним из четырех во время войны Британского Содружества, награжденных орденом Ленина после того, как он возглавил истребитель Королевских ВВС. крыло, чтобы помочь защитить север России и познакомить с британскими самолетами советских ВВС. Он погиб в авиакатастрофе в 1950 году.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Послевоенное время
  • 4 Семейная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Начало карьеры

Родился 13 июля 1905 г. в Петоне рядом Веллингтон в Новой Зеландии, он был сыном Генри Лайонела Рамсботтома-Ишервуда и Лилиан Кэтрин, урожденной Келли. Он получил образование в колледже Святого Патрика и колледже Святого Иосифа в Джилонге, Сидней. В 1924 году Ишервуд получил звание младшего лейтенанта и эмигрировал в Соединенное Королевство, чтобы пройти обучение в качестве пилота в Королевских ВВС. Получив квалификацию офицера-пилота в июле 1930 года, он прошел службу в Индии и Великобритании, прежде чем присоединиться к персоналу экспериментального завода по производству самолетов и вооружения в RAF. Мартлшем Хит в качестве летчика-испытателя в отделе испытаний вооружения.

Вторая мировая война

В январе 1941 года Ишервуд был отправлен в истребительное командование и получил командование сектором в Нет. 9 Группа, а позже служила контролером в штабе группы. В августе 1941 г. Ишервуд был избран командующим No. 151 Крыло, которое формировалось для миссии под кодовым названием Операция Бенедикт, которая была запланирована после операции Барбаросса, вторжения Германии в Советский Союз. Целью операции «Бенедикт» было захват двух эскадрилий истребителей Hawker Hurricane Mk IID для защиты военно-морского порта Мурманск на севере России и обучение советских ВВС работе с самолетами. который будет первым из более чем двух тысяч поставленных. Прибыв первым арктическим конвоем в начале сентября 1941 года, крыло обосновалось на аэродроме Ваенга (в 1951 году переименовано в Североморск ). Помимо обучения советских летчиков и наземных экипажей, в крыле было уничтожено 15 вражеских самолетов, плюс четыре «вероятных» и семь поврежденных, а в бою потерян один ураган. Ни один из советских бомбардировщиков, которые они сопровождали, не погиб. В конце октября, когда крыло передало Советскому Союзу свой последний самолет, Министерство авиации в Лондоне приказало им отправиться на юг по железной дороге через Советский Союз для дальнейшей службы на Ближнем Востоке.. Ишервуд составил длинный сигнал, в котором говорилось, что поездка, вероятно, займет три месяца, что не было ни пайков, ни зимней одежды и что существует значительная опасность быть захваченной наступающими немцами. Приказ был отменен, и крыло было эвакуировано морем. За службу во время операции он был награжден Знаковым летным крестом, а также орденом Ленина.

Вернувшись в Великобританию, Ишервуд принял командование рядом авиабаз. Он должен был командовать крылом № 153, гораздо более крупными истребительными силами, которые должны были быть отправлены в Россию в конце 1942 года, но от плана операции «Юпитер» отказались, возможно, из-за тяжелых потерь для арктических конвоев. В 1944 году он принял командование крылом № 342 в Бирме.

Послевоенное время

Вернувшись из Юго-Восточной Азии в 1947 году, Ишервуд стал командиром RAF West Malling. 24 апреля 1950 года он взял реактивный истребитель Gloster Meteor IV для испытательного полета, но попал в сильный снежный шторм, разбился около Тонбриджа и погиб. Военные похороны прошли 29 апреля 1950 года в церкви Святого Феликса в Феликстоу.

В 2009 году медали Ишервуда были выставлены на аукцион Sotheby's его единственной дочерью. Их купил анонимный российский участник торгов за 46 000 фунтов стерлингов. Продажа вызвала значительный интерес в Новой Зеландии, где его племянник провел неудачную кампанию по приобретению медалей. Телевизионный документальный фильм об Ишервуде под названием Operation Hurricane был снят телеканалом Prime TV в Новой Зеландии в 2012 году.

Семейная жизнь

Ишервуд женился на Бетти Эйлсе Тейлор. в 1938 году в Дебене в Суффолке.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:33:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте