Nepal Railways

редактировать
Nepal Railway Company Ltd.
Торговое название Nepal Railway
Родное имяनेपाल रेल्वे कम्पनी
Тип Государственный сектор
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
ПредшественникНепальская правительственная железная дорога и. Непалская железная дорога Джанакпур – Джайнагар
Основана1927
ОсновательЧандра Шамшер Джанг Бахадур Рана
Штаб-квартираДжанакпур, Непал
Обслуживаемая территорияНепал
Ключевые людиПрамила Деви Шакья Баджрачарья (генеральный директор)
ВладелецПравительство Непала
Родитель Правительство Непала
Веб-сайтhttp://www.dorw.gov.np/
Линия Джайнагар – Джанакпур
Легенда
km
Стрелка вверх
до Барауни – Горакхпур, Раксаул и
Линии Джайнагара Индийских железных дорог
0Джайнагар - грузовой терминал
0,6Джайнагар
3
Флаг Индии.svg Индия
Флаг Непала.svg Непал
граница
8,31Хаджури
10
11
13Махинатпур (Тади Джиджа )
15Сахиб Сародж Нагар (Духаби )
16
17Байдехи (Итахарва )
19
20
21Пербаха
22,5
27,5
28,9Джанакпур
27,5Биги
50Биджаялпура

The Nepal Railways Corporation Ltd. (NRC, подотчетный знак : NR / ने. रे ) - государственная компания, обслуживающая пассажирские поезда в Непале. В настоящее время компания обслуживает пассажирские перевозки на 28-километровой линии от Джайнагар, Индия, до Джанакпур, Непал.

.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инциденты
  • 3 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Непальские железные дороги 1927 года во время правления Раны П.М. Чандра SJBR Непальский железнодорожный локомотив в 1927 году во время Правление Раны Чандра SJBR

Первой железной дорогой в Непале была Государственная железная дорога Непала (NGR), узкоколейная железная дорога 2 фута 6 дюймов (762 мм), построенная британцами в 1927 году. в период Рана. Железная дорога соединяла Раксаул в Британской Индии с Амлехганджем в Королевстве Непал. Эта линия длиной 39 километров (24 мили) позволяла людям из разных районов страны добраться до Амлехганджа и помогла перебросить тяжелые автомобили в Бхимфеди. Тогда можно было добраться до Катманду из Бхимфеди пешком. На железной дороге было семь паровозов, 12 вагонов и 82 вагона. На нем работали паровые локомотивы Garratt производства Beyer, Peacock and Company из Соединенного Королевства.

Второй железной дорогой в стране была Непалская железная дорога Джанакпур-Джайнагар ( NJJR), узкоколейная железная дорога 2 фута 6 дюймов (762 мм), построенная британцами в 1937 году в период периода Рана. Этот путь длиной 28 миль (45 км) был построен для перевозки древесины из тогдашних густо засаженных деревьями районов Джанакпура в Королевстве Непал в Джайнагар в Британской Индии. Позже железная дорога была продлена до Биджалпура.

Железнодорожный путь Раксаул – Амлехгандж действовал до 1965 года. Он был закрыт после открытия шоссе Трибхуван. Железнодорожный путь от Раксаула был преобразован в широкую колею 5 футов 6 дюймов (1676 мм) компанией Indian Railways, чтобы соединить Сирсия (Биргандж) Внутреннее контейнерное депо (ICD). Железная дорога была полностью введена в эксплуатацию в 2005 году, хотя некоторые участки использовались еще в 2002 году. Она используется для перевозки контейнеров и других грузов в порт Калькутты и другие места в Индии и обратно. Это самая важная точка входа для импорта в Китай и важна для коммерции и торговли Непала. Биргандж расположен в 700 км (430 миль) от порта Калькутты по железной дороге.

После размыва железнодорожной насыпи и двух мостов путь между Джанакпуром и Биджаялпуром (22-километровая железнодорожная линия) был закрыт в 2001 году. Оставшийся Джанакпур– Железнодорожный путь Джайнагар был преобразован в широкую колею 5 футов 6 дюймов (1676 мм) в 2018 году. Расширение до Бардибас все еще находится в стадии строительства.

Инциденты
  • В августе 2012 года произошел серьезный инцидент произошло, когда локомотив без тележек убежал, пока машинист заливал масло. Локомотив ехал из Джайнагара в Джанакпур со скоростью, намного превышающей ограничения на линии, в результате чего обычно поездка длиной 29 км (18 миль) продолжалась два с половиной часа и занимала всего 45 минут. Персонал в Джанакпуре направил локомотив на поврежденный путь, где его колеса застряли в земле, и он полностью остановился, не причинив никаких травм.
Будущее

Следующие ниже железнодорожные пути либо находятся в стадии строительства. или были запланированы Департаментом железных дорог.

  • Восточно-Западная железная дорога или Железной дорогой Мечи-Махакали: было проведено технико-экономическое обоснование общей протяженностью 945,244 км (587,347 миль), которая будет расширена через 24 района в общая стоимость составляет 3 миллиарда долларов.
  • Анбу Хайрени - Бхаратпур - Технико-экономическое обоснование выполнено, и будет построена железная дорога, которая свяжет Катманду и Покхару с Мечи-Махакали или железной дорогой Восток-Запад.
  • Джайнагар - Джанакпур - Биджаялпура - Бардибас : линия Джайнагар - Джанакпур продлевается дальше до Бардибаса из Джанакпура.
  • Керунг - Катманду : железная дорога соединит столицу с Китаем и ориентировочная стоимость составляет 2,75 миллиарда долларов. Техническая и административная группа из 23 человек Национальной железнодорожной администрации Китая под руководством ее заместителя министра Чжэн Цзянь провела четырехдневное общее исследование.
  • Лумбини - Покхара - Катманду : Это соединит популярное туристическое направление и город приключений со столицей, и предполагаемая стоимость составляет 3 миллиарда долларов.
  • Раксаул - Биргундж - Катманду : Непал и Индия договорились о строительстве железнодорожной линии, соединяющей Раксаул с Катманду во время визита премьер-министра К.П. Оли Шармы в Индию. Группа технических специалистов посетила Катманду для изучения предлагаемой железной дороги, и они заявили, что будет начато технико-экономическое обоснование проекта. Они уже определили Чобхар как конечную точку 113-километровой железнодорожной линии.
  • Нью-Джалпайгури (Индия) - Какарбхитта (Непал)
  • Батнаха (Индия) - Джогбани (Индия) - Биратнагар (Непал)
  • Наутанва (Индия) - Бхайрахава (Непал)
  • Рупайдиха, Непалгандж Роуд (Индия) - Непалгандж (Непал)
  • Железная дорога Китай-Непал : линия, соединяющая Индию с Лхасой в Тибете через Катманду был предложен КП Оли правительство. В ноябре 2017 года китайские СМИ сообщили о прибытии в Непал делегации китайских железнодорожников. Китайские эксперты обсудили возможность железнодорожного сообщения между Китаем и Непалом. Обе стороны достигли соглашения по деталям строительства железной дороги в августе 2018 года. Планируется, что на линии будет использоваться стандартная колея.
См. Также
Викискладе есть СМИ, связанные с Непальскими железными дорогами.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:41:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте